Вы не вошли.
Я тоже
Тут правда на третьей он у нее телефон украл
Ну это так, по ходу и для пользы дела
Офигеть, анон, сколько смотрел, не замечал, что он потом реально в них ходил!! Какая милая деталь.
Я тоже не замечал, пока на этот гифсет не наткнулся. Здорово, когда в фандоме кто-то такие мелочи видит и всем показывает)
Вообще обожаю у Патрика и Терезы тему с подарками, всегда такая милота) С чашкой в седьмом сезоне очень трогательно получилось.
И с драгоценностями красиво)
А тут картинки потерялись :( Это вообще из какой серии было?
Это последняя серия четвёртого сезона. Попробую перезалить гифки, так видно?
Держи тоже забавное видео)
Какие они Спасибо)
Начал читать Эпоху безумия, возгорелся с Савин/Орсо. Оба мудаки (она - беспощадная капиталистка, он - мажор и гуляка), но задорные,
Десятый доктор /Роза
Четвертый/Сара Джейн
Восьмой /Грейс
До вас уже донеслись вести о поцелуе Элронда с Галадриэль в сериале? До меня - да. И я заново воспламенился... киношными Элрондом с Арвен. Сердцу не прикажешь! Тем более что у них тоже было много поцелуев, объятий, держаний за руки.
Анон пишет:Извините, но реал
▼Скрытый текст⬍О, а расскажи что и почему, если не сложно и если хочешь? :3
Эммм...В юности Эдвард был такой прям прекрасный принц, на нескольких совместных фотках с Дианой между ними такая химия и взаимопонимание, то они дружно ржут, то еще что-то, на свадьбе Чарльза и Дианы Эдвард смотрел на нее с явным восхищением, есть фотка со свадьбы где только весь молодняк, все смотрят в камеру, и только Эдвард на Диану, да и жена его очень на Диану похожая
киношными Элрондом с Арвен
Это можно и сюда https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1750
Десятый доктор /Роза
Четвертый/Сара Джейн
Восьмой /Грейс
Пятый/Тиган
Десятый/Донна, нет, мне не стыдно
Этот анон читал когда-то фик, после которого умудрился зашипперить Донну и Симм!Мастера.
Мне нравился мифологический пейринг Аталанта/Гиппомен. Дева-охотница дает женихам невыполнимое смертельное задание, влюбляется в одного из соискателей, и посредством хитрости и ее уступки он задание выполняет. Закончили они печально, как обычно в мифах Греции, превратившись во что-то. Но хотя бы в красивых и грозных львов (по Овидию, оба получились самцами).
Месье Селестен, Флоридор, Дениза де Флориньи, мадемуазель Нитуш - это всё два человека и один пейринг))
В благонравном монастырском пансионе маринуются сдержанный постный учитель музыки и образцовая пай-девочка, благородная-умная-набожная воспитанница. Оба - те ещё притворщики на самом деле: Селестен по ночам сбегает в город, где он Флоридор, сочинитель оперетт и поклонник примы варьете; Дениза - шутница и озорница, прирождённая артистка, мечтающая не о замужестве (которое над ней внезапно нависает) и не о монашестве, а о театре. И вот они оказываются в городе вдвоём, премьера Флоридора сейчас сорвётся, потому что скандальная прима взяла и свалила прям в антракте с другим поклонником, но тайком проникшая в театр Дениза помнит все партии наизусть...
Нет, пейринг не канонный - точнее, односторонний, потому что у Селестена подразумевается расцветающая влюблённость, а Дениза укатывает в хэппи-энд с другим (с которым она знакома едва сутки и который собирался отказаться от одной её ипостаси ради второй, не зная, что это всё она). Но "она влюбилась в его музыку, а он - в неё", "такие разные - и настолько на одной волне", "учитель и ученица", "тайная жизнь, переодевания, двойственность" плюс привкус запретности (см. монастырь, разница в возрасте, разница в статусе и тэ дэ - и при этом они то держатся за руки, то остаются наедине, то снова держатся за руки... Ух, я сгорел!) - в изобилии.
Кстати, о Денизах! Октав Муре/Дениза Бодю из "Дамского счастья" Золя. Он весь такой с золотыми глазами, богатый и сам всего добившийся, она вся такая бедная, трудолюбивая и твёрдых моральных принципов... Но очаровательные ужасно.
Месье Селестен, Флоридор, Дениза де Флориньи, мадемуазель Нитуш - это
...слегка напоминает "У нас есть "Римские каникулы" дома". И даже не столько из-за сходства актрис (а ведь Ия Нинидзе чуть не сыграла молодую Одри Хёпберн в байопике!), сколько из-за фантазии о девушке, которая и швец, и жнец, и святая, и грешница сюжетного хода "Хоть ненадолго сбежать от правил, от предписанной судьбы и уйти в отрыв, насладиться контрастной другой жизнью и злоключениями-приключениями", а также из-за перевоплощений и обмана. Правда, Селестен обманывает не Денизу (да и наживаться на ней не собирается), а монастырских работодателей, как-то оно посимпатичнее выглядит. О, кстати, я погуглил! Имя "Дениза" означает "Посвящённая Дионису", то есть этот театрально-карнавальный движ для неё - самое то. Но вместо него она в свои 16 лет выйдет замуж, причём родители жениха заочно выбрали её - самую благочестивую и разумную пансионерку, то есть от неё явно ожидается роль примерной жены, безо всяких театров... Ещё я нагуглил, что авторы "Небесных ласточек" слегка изменили её фамилию (с де Флавиньи на де Флориньи), так что она теперь весьма созвучна псевдониму Селестена-Флоридора, ну и заодно имени Флоримона Эрве - композитора оперетты-оригинала "Мадемуазель Нитуш". Эх, будь первоначальный Селестен не баритоном, а тенором (а Эрве, кстати, был как раз тенором!)... Но увы, оперно-опереттные законы беспощадны, героине-сопрано положена любовь с героем-тенором. Хм. Погодите-ка. А какой певческий голос у Селестена в "Ласточках"?..
Я прочитал "Как поймать монстра" и зашипперил Джемму с Доу. Фик, из которого этот роман вырос, я не читал, но знаю, что там был другой пэйринг, так что зашипперил совершенно безнадёжно, но не менее горячо.
Фик, из которого этот роман вырос, я не чита
по какому фандому хоть фик? Почитал описание книги, внезапно захотел припасть к первоисточнику, так сказать
по какому фандому хоть фик?
Haikyuu!!, но там слэш, после издания переделанный в гет.
Дранон
Haikyuu!!
Мда, не моя трава.
Бедный тихоня, который начинает "раздваиваться" - что отчасти кайф, отчасти ад. Ценитель ярких женщин, разбивательниц сердец - и здешние женщины творят с ним что хотят, кто строгостью, кто лаской (оба метода эффективны, но от ласки он прямо-таки тает). Грешник-неофит и крайне неумелый лжец. Зато одарённый творец.
"Принцесса" с вооот такенным шилом в жопе, которое от строгости её места жительства не уменьшается, а наоборот. Неожиданно для себя она отправляется в поездку. Ожиданно для себя хочет от героя всякого неполагающегося - и, разумеется, получает. В чём-то спасительница, в чём-то крушительница.
У них есть общие секреты, общая страсть, общее приключение и вообще тонна взаимодействия, даже канонный поцелуй в щёку))
Красиво рассказываешь, анон! "Небесных ласточек" я как-то смотрела, теперь хочется посмотреть спектакль.
Красиво рассказываешь, анон! "Небесных ласточек" я как-то смотрела, теперь хочется посмотреть спектакль.
Уиии, я очень рад возможности разделить упорос!
И оперетту, кстати, таки нашёл-посмотрел:
Увы, с точки зрения ОТП она безблагодатна: Селестен более комедийный, регулярно на грани нервного срыва, а Дениза - оторва а-ля "невеста кутит на девичнике на всю жизнь вперёд"
Ннно! Попутно я нашёл шипперские подборки сцен из "Небесных ласточек" - пусть это и далеко не все взаимодействия Денизы с Селестеном, одеако и с такого количества мне захорошело:
Из приятного: оперетта подлила воды на мою мельницу в том плане, что Дениза очень даже хочет замуж. И в том, что в оперетте поцелуя Селестена нет. А в фильме - есть. То есть киношники не шли по накатанной, а добавили такую отсебятину, потому что... Что? Говорю ж, фильм гораздо лиричнее, нежнее - и по ОТП есть чо.
Ах да, всё забываю сказать. В фильме Корина знает только Флоридора, а Каролина (начальница пансиона) - только Селестена, и лишь Дениза вполне знает их обоих. А как толсто намекает фильм под конец, для счастливой любви надо открыться, надо знать все лики своего ЛИ (Дениза признаётся Шамплантрэ в том, что она и Дениза де Флориньи, и мадемуазель Нитуш). Ну так вот Селестен-Флоридор лежит перед Денизой как на ладони, хоть и не вполне по своей воле)) И сам он прекрасно знает, какая она притворщица, симпатизирует и лучшей ученице, и новоявленной звезде сцены, целовал её (то щёку, то руку) в обеих ипостасях; её секреты - не секреты для него, а его тайны - не тайны для неё. Что-то в этом сообщничестве есть.
В детстве очень любил "Небесных ласточек", страшно нравилась Дениза, но до шипперить её с Селестено-Флоридором анон не додумался. А так-то красиво, конечно.
В детстве очень любил "Небесных ласточек", страшно нравилась Дениза, но до шипперить её с Селестено-Флоридором анон не додумался.
Начинать никогда не поздно! Я б тоже раньше, наверное, и не зашипперил, но с недавних пор распробовал реверс, когда кажется, что дисбаланс в одну сторону, а на самом деле он в совсем другую, и юная дева настырно лезет чёрт-те куда, а мужчина поддаётся ей и вообще забавно-трогательный.
К слову, о возрасте: 58-летний Флоримон Эрве сочинил Флоридора-Селестена с явной оглядкой на собственную молодость, и вот эти правда жизни, чуть насмешливая, чуть ностальгическая симпатия очень чувствуются. Собственно, Эрве мальчиком пел в церковном хоре, с 15 лет стал органистом в госпитале и певцом в провинциальных театрах, в 20 лет получил престижное место органиста в парижской церкви, параллельно втайне продолжая всякое театральное, в 23 года увидел на сцене свой первый - и успешный! - бурлеск, в 26 был уже музыкальным директором в театре, в 29 заимел собственный маленький театр, переоборудованный из кафе-шантана. То есть киношный Селестен неспроста такой факапящий мягкий, смушающийся, дебютирующий - он ещё весьма молод, внутри сюжета ему может быть лет 25. В том числе отсюда растут уши его восторга от личины Флоридора, который, о боже, пьёт вино, спит с женщинами, живёт двойной жизнью. Грешник-неофит, как и было сказано.
Я допетрил до ещё кое-чего и накопал ещё кое-что, потому - очередной залп воплей про Денизу и Селестена, простите.
Отредактировано (2025-01-08 21:28:05)
...А теперь - слайды! Я не удержался - и всласть наскриншотил селестенодениз.
В видео - ещё огненнее! Какие мимика, пластичность, голоса, м-м-м... Плюс сложновато передать скриншотами переглядки и постоянные подмигивания друг другу. У, заговорщики)) Штош, я сделал что мог.
По ходу дела словил пару слоу-осознаний. Как же часто Селестен поддерживает/приобнимает Денизу! А Денизе, оказывается, реально не по душе Корина, прежде я замечал только сказанное прямым текстом в начале фильма: "Как я завидую Корине...", а теперь вдобавок рассмотрел сцену приезда в город:
А заметили ли вы, что Селестен перехватил первый танец Денизы на офицерской вечеринке? С противоположного конца бросился наперерез какому-то офицеру, который уже протягивал ей руку, и увёл сам.
Но чо-т я расфлудился. Меньше слов - больше кадров! Порционно, а то изобилие получилось:
Ай, забыл, забыл... Но эту пару озарений засуну под кат:
Анон, по-хорошему завидую твоему горению