Вы не вошли.
Анон пишет:Что из стереотипно принятого за норму в написании фиков в ру-фандомах вам не нравится?
Все ведут себя как типичный русреальный Вася пропущенный через призму постсоветского декаданса. Живут в панельках, ходят в типовую МОУ БЗДОШ 666, отдыхают с водкой на крыше своей и чужой панельки, оставляя на стенах подъезда надписи "юность" и "ножь в печень никто не вечен". Вообще живут и общаются пурпурным лапслоком, напополам смешанным с незатейливым русским матом и смешной старушечьей ругней, типа "ах ты блядина патлатая".
Ебутся, путаясь в хрупких запястьях, зубчатых позвоночниках, блядских пухлых губах и ебучих кудряшках.
Прочел один такой фик - прочел все.
Под каждым словом
Что из стереотипно принятого за норму в написании фиков в ру-фандомах вам не нравится?
Уже упоминали, по-моему, большинство
- лапслочные потоки сознания, которыми общаются даже персонажи, не умеющие связать два слова
- "он вошел в него, и мужчина застонал"
- ебучая инверсия ака стиль речи мастера Йоды (одно время была везде)
- иноязычные названия и вставки нисхуя
А "блондинов" так много (ГГ блондин), что я уже перестал беситься и просто забил.
Аноны, а что для вас «виктимность» перса?
Склонность вляпываться в ситуации, опасные для здоровья, финансов, жизни - из-за неумения сопоставлять причины и последствия, излишней наивности, тепличного воспитания и т.п.
Что может шокировать ваш фандом?
В двух из нескольких любимых - предположу, что омегаверс, нет ни одного фичка с ним (слава те гхасподь!)
Аноны, а что для вас «виктимность» перса? А то чет кажется все понимают под этим что-то свое…
Мне кажется, от ситуации зависит. Но для меня это в большей степени психологический момент, чем физическая слабость или даже попадание в нелепые ситуации. Мне кажется, от отношения самого человека зависит. Если перс с гордым видом вляпывается в дерьмо, и с интересом наблюдает за тем, как его, матерясь, из дерьма вытаскивают все остальные персы, то он не виктимен, он не ощущает себя жертвой. Даже если при этом он невысокий тонкий-звонки шота, который физически неспособен от кого-то отбиться.
И при этом виктимным может быть другой перс, машина для убийства и смерть всему живому, если в какой-то момент он психологически ломается и демонстрирует слабость. Даже если при этом он не теряет физической силы.
как вы обычно определяете пов какого персонажа прописывать в фичке?
Смотрю, с чьей точки зрения будет интереснее раскрываться сюжет, чей опыт и взгляд больше подходит. Если лучше будет со сменой фокализации – меняю, естественно, не в одной главе и не прыгаю туда-сюда постоянно.
Когда интереснее от всевидящего автора – пишу весь текст так.
Но даже если фокализация одного персонажа, в голову остальных тоже залезаю, даже самых проходных. Если их не понимать, то как определить, какая реакция будет на слова, поступки других, ту или иную ситуацию?
Люблю смену пов, когда событие сначала описывается с т.з. одного персонажа, потом другого, может, и третьего. Но тут надо очень хорошо держать фокализацию, иначе получится или все одинаково, или бардак.
И взгляд со стороны бывает интересно писать.
как вы обычно определяете пов какого персонажа прописывать в фичке? выбираете того, кого вы лучше понимаете/больше любите или наоборот в зависимости от сюжета кто больше подходит? или у вас одна глава пов одного, а следующая пов другого и так весь фичок, чтобы глазами обоих на все посмотреть?
У меня ПОВ чаще всего прыгает от персонажа к персонажу, но не в пределах одной сцены. Я каждый раз думаю, с чьей точки зрения будет лучше показать ту или иную сцену, выбираю по ситуации.
Райтеры, о чем вы пишете сейчас?
Мистический детектив с ритуальными убийствами, даже ближе к триллеру.
Приключенческое в историческом антураже, с политическими интригами и элементами детектива.
Еще одно приключенческое в историческом антураже, с бромансом и херт-комфортом.
у вас любимка сверху или снизу? и почему?
В одном отп онименяются, потому что обоим нравится и так, и так.
Во втором один чаще снизу, потому что второй а) контрол-фрик б) с тяжелым прошлым и птср в анамнезе, в некоторых моментах ему сложно довериться даже единственному человеку, которому он доверяет безоговорочно. А второму нормально в любом варианте, он вообще не по мальчикам, а только по конкретному )
В третьем, гетном – онименяются )
Аноны, а что для вас «виктимность» перса? А то чет кажется все понимают под этим что-то свое…
У меня это хитрый, умный и изворотливый персонаж, который при необходимости может изобразить, что у него лапки и ему нужна защита. И вообще идеально, если он при этом ещё миниатюрный и изящный
Моя преподавательница-немка осуждала использование двух вспомогательных слов haben/sein в одном предложении)
Ну в одном предложении я могу понять. А у нас все строже один "быть" на абзац. И пофиг, что глагол вспомогательный.
Райтеры, о чем вы пишете сейчас?
Пытаюсь решить задачу, как заставить одного чувака отБДСМить своего родного брата, а второго - получить от этого удовольствие. Не ER, чуваки пока даже не в курсе, что хотят друг друга в смысле секса.
И ангела еще надо к ним как-то пристроить.
Зачем мне всралось, чтобы у всего этого было какое-то реалистичное обоснование? Почему меня волнует ООС? Я просто хотела кинковое ПВП
- ебучая инверсия ака стиль речи мастера Йоды (одно время была везде)
аааааааа, анон, ты разблокировал мне воспоминания это реально ужас был, читаешь фик, а в голове он голосом сельского батюшки из-за этой ебучей инверсии
это реально ужас был, читаешь фик, а в голове он голосом сельского батюшки из-за этой ебучей инверсии
Упокой господи душу новопреставленного блондина и брюнета, и парня, и мужчины старшего *машет кадилом*
Отредактировано (2023-05-04 07:27:52)
Упокой господи душу новопреставленного блондина и брюнета, и парня, и мужчины старшего *машет кадилом*
А-а-а-аминь!
Аноны, расскажите, пожалуйста, самый смешной анекдот, переделанный на ваш фандом.
у вас любимка сверху или снизу? и почему?
Они меняются Но если прям хорошо подумать, то любимка сверху. Потому что я всегда наблюдаю со стороны, и мне так дрочнее
Упокой господи душу новопреставленного блондина и брюнета, и парня, и мужчины старшего *машет кадилом*
Бля, анон
А у нас все строже один "быть" на абзац.
Но почему?!
Райтеры, о чем вы пишете сейчас?
Дрочилку, как один парень душит второго, потому что этот второй захотел проверить, сколько сможет выдержать. В процессе оба возбудились.
Палкой не побьют, но как автор бездарных попис и чуть менее бездарный переводчик скажу - очень во многих случаях без них можно обойтись и переформулировать так, чтобы их не было. Мне они очень глаза режут (или уши, если я аудиокнигу слушаю), но, наверное, это уже профдеформация, потому что я тут же мысленно пытаюсь переформулировать и думаю: "Ага, вот тут автор или переводчик поленились, потому что можно было вот так..."
Но у нас даже многих классиков, чьи тексты считаются хорошо написанными, за это в своё время не журили, так что, кмк, это не настолько существенно, как пытаются убедить всякие фандомные беты и прочие подобные люди.
Аноны, а что для вас «виктимность» перса? А то чет кажется все понимают под этим что-то свое…
Обвисание тряпочкой, когда его как следует встряхивают за шкирку. То есть неспособность сопротивляться, когда ему делают больно/неприятно.
Отредактировано (2023-05-04 10:14:11)
Аноны, а что для вас «виктимность» перса?
Внешняя уязвимость (иногда притворная), которая может выражаться хоть в физической слабости, хоть в оторванности от мира в целом. Что-то, что одних побуждает защищать и заботиться, других – вонзить зубы, а третьих – то и то одновременно
Мне они очень глаза режут (или уши, если я аудиокнигу слушаю),
Мне кажется, потому и режут, что везде жужжат о их ненужности. Если б так во всех книгах и статьях писали, что плохо и вредно использовать слово красный, потому что нужно переформулировать, людям бы стало и это слово резать глаза, и они бы говорили - ну ведь можно же написать цвета спелого яблока, или советского флага, или коралла...
Собственно, те, кому пробуждали уши о том, как вредно повторять каждый раз имена, сейчас ходят по ФикБуку и комментчт: а почему у вас герой все время Вася, надо называть его блондином и зеленоглазым. Вот им тоже режет. Но это не значит, что так и надо.