Вы не вошли.
Задам вопрос, пока не забыл.
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
И почему их никто не останавливает, невзирая на штат ассистентов, редакторов и т.п.
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
Потому что "слив" - это обычно исключительно в глазах хейтеров.
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
Мне кажется, слив как раз и происходит под давлением продюсеров, потому что либо они хотят свернуть проект и вывести персонажа из сюжета, либо думают, что персонажа надо сделать похуже, чтобы на его фоне сиял другой персонаж (как было с Роном и Гермионой в киноне, например, или в сериале про Баки и Сокола, где Сокол сиял, а Баки бомж (но все равно заебаки популярнее собак, ыхыхы)), либо подстраиваются под фанатов, уводя героя в тень или превращая своими улучшениями в МС. В остальных случаях слив действительно может быть только в глазах фанатов, в то время как создатель и все примкнувшие думают, что герой наоборот прогрессирует и становится глубже-интереснее.
Вообще лучше на конкретных примерах рассматривать.
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
я лично видел только две с половиной причины прямо "слива персонажа", а не "перемонтировали так, что в одной сцене он няша, в другой - агрессор, а в третьей - повесился":
1.) из сериала ушел исполнитель роли - причем хорошо еще, если в конце сезона, а не как с Таубом в "Хаусе" (там актер ушел работать в администрацию президента, поэтому персонаж снихуя застрелился в сцене, где его лицо даже не показали, т.к. снимали дублера), все нужно решать БЫСТРА БЛЯТЬ, при этом максимально не попортив заготовки под другие арки, поэтому персонаж по рандомной причине уезжает в другую страну или падает с крыши;
1.1.) сериал резко закрыли и сценаристы не все сюжетные нитки (или вообще никакие) успели подвязать;
2.) книга или видеоигра, делающаяся в одиночку (или очень небольшим коллективом), когда автор просто понял, что не вывезет все объяснять и закрывать, поэтому какие-то персонажи просто исчезли нахуй.
Отредактировано (2023-03-30 14:18:21)
там актер ушел работать в администрацию президента
Вот это я понимаю карьерный рост
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
Это вопрос звучит примерно как "почему люди убивают?" Ну, то есть, у всех свои причины, надо каждый отдельный случай рассматривать. Ну и да, "слив" может быть в глазах смотрящего.
И почему их никто не останавливает, невзирая на штат ассистентов, редакторов и т.п.
Может быть так, что автор - царь и бох и никто ему не указ, как хочет так и воротит, а остальные подстраиваются. А может быть и так, что у автора была классная задумка, но ему наоборот руки связывают и не дают её воплотить как есть.
Таубом в "Хаусе"
Катнером.
Таубом в "Хаусе"
Катнером.
да, ты прав.
слишком много времени прошло, я забыл
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
Смотреть надо каждый случай отдельно.
Бывает и то, что оно только в глазах недовольных, да. Я вот уже привык, например, что если в отзывах на азиатский сериал вопли о "сливе" - 90% что просто нет ХЭ, что вообще не слив само по себе и надо смотреть, чо как. Так что да - именно надо смотреть, чо как.
Анон пишет:Судьбою обиженные изгои, раздираемые противоречиями, способные равно на злодеяние и на благородный поступок.
О, о, о, а можно примеры?
Из книжных персонажей - граф Монте-Кристо, капитан Бернардито, Джон Сильвер, например. Из киношных - Гай Гизборн во многих робингудских версиях, Джек Воробей.
Отредактировано (2023-03-30 14:58:19)
Судьбою обиженные изгои, раздираемые противоречиями, способные равно на злодеяние и на благородный поступок.
О, да. Люблю таких. А говорят, что мне нравятся просто красивые Это не так.
Отредактировано (2023-03-30 14:54:28)
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
И почему их никто не останавливает, невзирая на штат ассистентов, редакторов и т.п.
Иногда бывает так, что создателю какие-то персонажи просто неинтересны. В комиксах с неглавными персонажами это очень заметно. Допустим, Автор1 начнет выводить какого-нибудь лебедя на передний план, или даже пробьет ему отдельную серию, но потом придет Автор2, и в лучшем случае забудет про него. Если лебедю не повезло до Автора1 быть злодеем, то любые долго объяснявшиеся сюжетом изменения характера просто сливаются в унитаз, и лебедь снова выступает в злодейской роли, как будто ничего и не было. Просто потому, что Автору2 на этого лебедя положить с прибором.
А ещё могут специально сливать, если персонаж, который автору не нравится, вдруг становится популярнее, чем автору бы хотелось. Это, наверное, не очень часто происходит, но бывает, например, если в любовном треугольнике аудитория болеет за "неправильный" угол.
А ещё могут специально сливать, если персонаж, который автору не нравится, вдруг становится популярнее, чем автору бы хотелось. Это, наверное, не очень часто происходит, но бывает, например, если в любовном треугольнике аудитория болеет за "неправильный" угол.
Не логичнее ли в таком случае прислушаться к аудитории?
Не логичнее ли в таком случае прислушаться к аудитории?
Ах, если б люди поступали исключительно логично...
Не логичнее ли в таком случае прислушаться к аудитории?
Ну, вообще, менять сюжет в угоду постоянно меняющимся вкусам аудитории - это тоже почти гарантия хуёвого сюжета.
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
И почему их никто не останавливает, невзирая на штат ассистентов, редакторов и т.п.
Часто - потому что не продумали арку как следует. То есть начало + середина рассказывают про одного человека, а конец нужно сделать строго таким, показать вечные ценности, а не уходящего в закат сероморального полудмудака, поэтому ему выдают Правильность, жену и дитачек или еще какую хренотень, а так как связи с характером никакой, делают это максимально топорно.
Часто - потому что персонаж получился более неоднозначным, чем примитивный образ, призванный играть строго конкретную роль, но концовка запланирована уже под примитивный образ, и неоднозначный персонаж скатывается в нее, потому что либо так надо опять же, либо неоднозначную и интересную концовку под него придумать автор не в состоянии, т. к. это трудно для тех, кто пишет примитивные образы.
Ну это как примеры только.
Ну, вообще, менять сюжет в угоду постоянно меняющимся вкусам аудитории - это тоже почти гарантия хуёвого сюжета.
Опять же, вопрос, какую аудиторию слушать. Джон с пикабу или Вася с рэддита это одна аудитория, а люди, которые на A03 фички пишут совершенно другая.
Анон пишет:Анон пишет:Судьбою обиженные изгои, раздираемые противоречиями, способные равно на злодеяние и на благородный поступок.
О, о, о, а можно примеры?
Из книжных персонажей - граф Монте-Кристо, капитан Бернардито, Джон Сильвер, например. Из киношных - Гай Гизборн во многих робингудских версиях, Джек Воробей.
Имхо, Гарольд Лаудер из кинговского "Противостояния". Сразу о нем подумала.
Не кинговского, а сериального. У Кинга все было однозначно, там уж скорее Надин бы подошла.
Не логичнее ли в таком случае прислушаться к аудитории?
Смотря какие цели автор преследует. Если ему свое видение важнее популярности, то не логичней.
Не кинговского, а сериального. У Кинга все было однозначно, там уж скорее Надин бы подошла.
Ага, наверно, спорить не буду, давно не перечитывала. В новом сериале от него четкое ощущение, что чувак мог стать героем, но трагически ошибся с выбором стороны)
И Оуэн Тиг дивно хорош в этой роли, но это уже оффтоп.
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
И почему их никто не останавливает, невзирая на штат ассистентов, редакторов и т.п.
Имхо, слив персонажа/сюжета происходит, когда весь штат во главе с писателем либо пытается усидеть сразу на пяти стульев, угодив всей аудитории, либо графоманит с подходом "и так сойдёт".
Как вы думаете, почему создатели сливают своих персонажей?
ошибаются даже умные и прошаренные люди, это жизнь. иногда они просто талантливые дебилы.
Или делают персонажа настолько непобедимой вундервафлей, что когда находится для него препятствие в виде холма, о который он запинается, ты чувствуешь наеб, ведь до этого он легко скакал по горам.