Вы не вошли.
Какой фандом вам интересен сеттингом, а персонажи не очень интересны, а в каком фандоме интересны персонажи но не сеттинг?
Фонд SCP - сеттинг интересен, персонажи не очень.
"Унесённые ветром" - наоборот (желания хотя бы погуглить ход гражданской войны в США они у меня не вызвали).
А вообще я понял, что сгораю по определенной динамике развития персонажей или динамике между персонажами, а сами по себе они в вакууме и сеттинги в вакууме не интересуют меня особо.
+
Почти все у Лукьяненки. От его персонажей меня тошнит, а сеттинги он прикольно компилирует.
Что-то в этом есть.
Хотя у него бывают неплохие второстепенные персонажи. Завулон, Лермонт. Костя. По странному совпадению, все темные
Фонд SCP - сеттинг интересен, персонажи не очень
Плюсую
Я хотел ответить на вопрос про персонажей и сеттинги и понял, что и там, и там у меня ХСР. Сеттинг сам по себе интересный, персонажи тоже, но я по другим вселеннвым бы их всех раскидал, наверное.
Вам больше нравятся фики, в которых описывают мысли героев и/или их чувства (буквально: ему стало грустно, он обиделся, ему понравился тот запах; он подумал, что ему не стоит контактировать с таким плохим человеком/он подумал, что у перснейм красивые глаза).
Или когда все то же самое передается не в лоб, а двояко?
Т.е. в голове персов не копаются и их чувства не называют, но пытаются передать какими-то другими способами (типа: он смотрел перснейму вслед, хмуря брови и сжимая кулаки/его ноздри на мгновение раздулись, когда друг обнял его), моменты которые необязательно будут поняты в именно задуманном смысле (или их вообще можно пропустить)?
Или когда все то же самое передается не в лоб, а двояко?
Т.е. в голове персов не копаются и их чувства не называют, но пытаются передать какими-то другими способами (типа: он смотрел перснейму вслед, хмуря брови и сжимая кулаки/его ноздри на мгновение раздулись, когда друг обнял его), моменты которые необязательно будут поняты в именно задуманном смысле (или их вообще можно пропустить)?
Это.
Но вообще я за то, чтобы смешивать первое и второе - где-то говорить в лоб, а где-то отдавать на откуп читателю.
Вам больше нравятся фики, в которых описывают мысли героев и/или их чувства (буквально: ему стало грустно, он обиделся, ему понравился тот запах; он подумал, что ему не стоит контактировать с таким плохим человеком/он подумал, что у перснейм красивые глаза).
Или когда все то же самое передается не в лоб, а двояко?
Без разницы, оба варианта нормально
Вам больше нравятся фики
Мне нравится соединение и того, и другого.
Вам больше нравятся фики, в которых описывают мысли героев и/или их чувства
Пожалуй, это.
Потому что вот этого
моменты которые необязательно будут поняты в именно задуманном смысле (или их вообще можно пропустить)?
Я могу вообще не понять. И вот персонажи валятся в койку, а я даже не заметил, где у них любовь началась.
Или когда все то же самое передается не в лоб, а двояко?
Это. Это литература. а первое - графомания.
У вас бывало что из-за краша вы потеряли покой и сон? И из категории радости это уже начинает угрожать вашему реалу.
У вас бывало что из-за краша вы потеряли покой и сон? И из категории радости это уже начинает угрожать вашему реалу.
Да, но я все равно радовался
У вас бывало что из-за краша вы потеряли покой и сон? И из категории радости это уже начинает угрожать вашему реалу.
Не, мне все слишком быстро надоедает, чтобы успеть принести какие-то реальные проблемы.
Это. Это литература. а первое - графомания.
Вот бы просто ответить "вариант один" вместо того, чтобы тупо приосаниваться
Вам больше нравятся фики, в которых описывают мысли героев и/или их чувства (буквально: ему стало грустно, он обиделся, ему понравился тот запах; он подумал, что ему не стоит контактировать с таким плохим человеком/он подумал, что у перснейм красивые глаза).
Именно это.
Это литература. а первое - графомания.
Наоборот же.
Вам больше нравятся фики
Где есть фокальный персонаж, чьи мысли и эмоции проговариваются, и остальные, у котороых всё показывается через мимику-жесты-действия.
Или когда все то же самое передается не в лоб, а двояко?
Второе, не стоит разжевывать банальности.
описывают мысли героев и/или их чувства (буквально: ему стало грустно, он обиделся, ему понравился тот запах; он подумал, что ему не стоит контактировать с таким плохим человеком/он подумал, что у перснейм красивые глаза).
Такое мне вообще не нравится чаще всего, оч редко эти переживания интересно раскрыты и красиво описаны, а примитивное называние - скучно, я за то, чтобы что-то мне _показывали_, а не говорили, будто оно вот есть.
Или когда все то же самое передается не в лоб, а двояко?
Т.е. в голове персов не копаются и их чувства не называют, но пытаются передать какими-то другими способами (типа: он смотрел перснейму вслед, хмуря брови и сжимая кулаки/его ноздри на мгновение раздулись, когда друг обнял его),
Конкретно такие примеры - тоже убогие, не стал бы читать такое. Вообще не люблю всевидящего автора, а персонаж, который следит за своими ноздрями, вызывает недоверие)
моменты которые необязательно будут поняты в именно задуманном смысле (или их вообще можно пропустить)?
Если текст написан так, что в нем какие-то лишние непонятные моменты можно пропустить, я на такое вообще не хочу тратить время.
Пустые эпизоды ниочем - признак графомании, я читаю ради положительного впечатления, а не просто потому что люблю буквы складывать.
я за то, чтобы что-то мне _показывали_, а не говорили,
Я за то, чтобы делали и то, и другое. А то бывает так, что очередной буратино ебёт дупло, а почему и зачем не понятно
всевидящего автора, а персонаж, который следит за своими ноздрями, вызывает недоверие)
Так всевидящий автор, это как раз тот, кто все про всех знает и под шкурой у каждого сидит, а в примере скорее "оператор с камерой", который ноздри снимал, а не сиськи, ака "палево-палево, зацените, чувак понюхал другого чувака!"
а в примере скорее "оператор с камерой", который ноздри снимал, а не сиськи, ака "палево-палево, зацените, чувак понюхал другого чувака!"
Ну то есть фокальный перс - чел, который следит за чужими ноздрями? ЕЩЕХУЖЕ
Короче, вы за "Боромира" из какой лиги? (речь не о качестве перевода, а о том, какой "вид" чтива вам ближе)
очередной буратино ебёт дупло
Тут не исправить уже ничего (с)
Ну и вообще так-то почти все можно написать талантливо и к месту, а можно - тупо и убого. Но мы ж о том, что статистически больше нравится. Мне чаще попадались херовые тексты как раз в стиле "Васе стало грустно, он смотрел в спину Пети и думал о том, как быстро транзит глория мунди", а тексты с "Вася почти секунду пялился на лопатки Пети с неопределенным выражением лица" чаще бывали ничего такие. Что не означает будто второе всегда лучше первого, там тоже полно срани господней)