Вы не вошли.
Анон пишет:никогда им не прощу, каким мудилой они Леголаса в Лориэне вывели
а можно , пожалуйста, под катом. что там?
Если тут не ответят, спроси в специальном треде, анончик)
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=8700
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны? Если англичанин, напишет, например, роман о Древней Руси, будете читать? Это может быть качественно? Сумеет он передать "старинный" говор? Сами бы взялись писать о чужой стране?
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Только если он собирается позиционировать роман как суперреалистичный
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны? Если англичанин, напишет, например, роман о Древней Руси, будете читать? Это может быть качественно? Сумеет он передать "старинный" говор? Сами бы взялись писать о чужой стране?
Автору необходимо знать историю этой страны и хорошо владеть собственным языком. Он же не на латыни старинный говор передавать будет, а на русском. Ну или какой там в условиях язык. Английский у англичанина и так далее.
Мне не интересна историчка, поэтому ни читать, ни писать не буду. Но качественно написать можно, да.
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Нет. Роман Пруса "Фараон" написан прекрасно и содержит глубокий взгляд на человеческую историю, хотя автор не жил в Древнем Египте.
Назовите своего любимого героя, которого хейтят в каноне и/или фанаты, а вы любите
Рон Уизли, если про фандом)
Госпожа Юй. Ло Бинхэ.
Назовите своего любимого героя, которого хейтят в каноне и/или фанаты, а вы любите
Цзян Чэн. Я привыкла что на холиварке его, в большинстве своем, любят. Но изредка я выходу в интернет за пределами холиварки и охреневаю сколько у него, оказывается, хейтеров
Но изредка я выходу в интернет за пределами холиварки и охреневаю сколько у него, оказывается, хейтеров
Не так уж и много, кстати. Я с десяток человек побанил, и с тех пор не вижу никакого хейта Ну то есть, конечно, твиты того десятка человек лайкают ещё тыща таких же, но они лайкают молча
Не так уж и много, кстати.
Значит я такая "везучая" что на них постоянно натыкаюсь буквально везде
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Да, обязательно. Как минимум читать литературу по теме. Насчёт языка - как заметил анон выше, писать он будет на своём родном, но, имхо, он должен быть знакомым с фольклором и особенностями речи этой страны.
Не так уж и много, кстати. Я с десяток человек побанил, и с тех пор не вижу никакого хейта Ну то есть, конечно, твиты того десятка человек лайкают ещё тыща таких же, но они лайкают молча
Если у ЦЧ нет хейтеров, значит, я мертв.
Отредактировано (2024-10-22 23:48:09)
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Язык - не обязательно. Но иметь представление о нем, и знать историю - разумеется.
Если у ЦЧ нет хейтеров, значит, я мертв.
Может, ты один из тех десяти забаненных
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Знать изнутри современную жизнь страны - необязательно. Обязательно - изучить исторический период, о котором он пишет.
Язык - не обязательно. Но иметь представление о нем
+1
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Изучать литературу по теме - да, обязательно. Язык не нужен, он будет писать на своём, вот пусть его и изучает в совершенстве. Ну, разве что какие-то специальные термины, вроде кафтан, фараон, джентри разумно знать и использовать в тексте. Но он на них во время рытья матчасти наткнётся по-любому.
Сумеет он передать "старинный" говор?
Вот это даже носителю не всегда делать стоит. Грамотная стилизация это ОЧЕНЬ сложно. Проще избегать анахронизмов, но это уже к авторскому и переводческому чувству родного языка.
Сами бы взялись писать о чужой стране?
Прям исторический роман - нет. Я не поклонник жанра. Фэнтезийный, основанный на Древнем Египте (шире - на Древнем мире, а не типичном Средневековье™), да, хотел бы.
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Нужно знать то, о чём он пишет. А то получится клюква.
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны? Если англичанин, напишет, например, роман о Древней Руси, будете читать? Это может быть качественно?
Нужно прекрасно знать историческую матчасть и при этом быть хорошим писателем, чтобы эта матчасть органически вплелась в сюжет. Язык, конечно, поможет для ее изучения, но не думаю, что его знание прям обязательно. Уже читал, знаю достаточно хороших исторических романов, написанных авторами совсем не той национальности, о которой речь в тексте.
Сам за серьезный исторический роман не возьмусь, но РПФ-фики по тем двум эпохам, которые достаточно хорошо знаю, писал. Конечно, не поручусь, что там нет клюквы, есть наверняка, но я, по крайней мере, старался.
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны? Если англичанин, напишет, например, роман о Древней Руси, будете читать? Это может быть качественно? Сумеет он передать "старинный" говор? Сами бы взялись писать о чужой стране?
Самому автору знать не критично, но в таком случае крайне желательно проконсультироваться со специалистами, чтобы ляпов не было.
Сам бы не стал, но я предпочитаю фантастические сеттинги.
вает, или бета правит, а анон до сих пор не усвоил?
Слушай, ты душный. Анон пишет тут не фанфик, тут можно и нахуй послать, а в фанфиках изголяться над красотой языка. Ты тупо доебался до слова и начал шеймить анона с нихуя.
И да, я тот самый анон. Теперь вообще упадешь от моего чувства слога.
Отредактировано (2024-10-23 02:59:42)
Анон пишет тут не фанфик
Прием "мы ни на экзамене" засчитан.
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны? Если англичанин, напишет, например, роман о Древней Руси, будете читать? Это может быть качественно? Сумеет он передать "старинный" говор? Сами бы взялись писать о чужой стране?
Знать жизнь (нужного периода) - несомненно. Насчёт "изнутри" - достаточно работы с источниками, ехать в Россию, чтобы писать про период Грозного - хуйня. Язык - нет.
Не буду, потому что мне похуй на древнюю русь, но если напишет об интересном мне регионе и периоде - почитаю. "Старинный говор" и реалии у нас и свои передают в стиле кокошника на высокой волнующейся груди.
Отредактировано (2024-10-23 09:19:50)
Вы считаете, что для написания качественного исторического романа автору необходимо "изнутри" знать жизнь страны, о которой он пишет, и желательно бы знать язык этой страны?
Нет. Твиттерские оун войсес идут нахрен
Аноны, какой фандом, в котором вы были, вы помните как самый раковый/ебанутый/токсичный? Вот прям настолько, что вьетнамские флешбеки накрывают.
Аноны, какой фандом, в котором вы были, вы помните как самый раковый/ебанутый/токсичный? Вот прям настолько, что вьетнамские флешбеки накрывают.
Фейри Тейл Вопли про "Шлюси!!11" навеки в моей памяти, спасибо (нет)