Вы не вошли.
но если у нас хэды совпали, то
Делает другой человек, а стыдно почему-то мне
"Во-первых, потому что иди нахуй, вот почему, во-вторых, потому что мне так удобнее дрочится, в-третьих, садись и слушай, щас я тебе объясню, почему только я в этом фандоме дрочу единственно правильным способом".
Анооооон Идеально выразил моё отношение
Аноны, у меня вопрос, вот вы пишете фичок по редкому фандому и у вас там появился читатель, который пишет много комментариев. А потом он обильно зашипперил героев фика, но совсем не так, как вы планируете это сделать в фике. У вас там ангст (и пишет в шапке что ангст) а читатель упорно сует флафф, плюс совсем в другой "раскладке". Не пропадает ли у вас вообще желание писать? Потому что идти на поводу у активного читателя не хочется, а умом вы понимаете, что после вашего финала он вас заплюет и будет неприятно и это все не отбивает желание вообще заканчивать фанфик?
Мне становится неловко и жаль огорчать хорошего человека. Ещё, когда я оказался в такой ситуации, мне начало в какой-то момент думаться, что это может выглядеть как "выверну на вотэтоповорот назло читателю" камша-стайл (или кто там любит такую хуйню). Вотэтоповорот был запланирован заранее, но ничего не предвещало (я пишу крупными кусками, в тех, что были выложены, вынырнувший персонаж не фигурировал, вошёл в сюжет позже), так что такое ощущение вполне может сложиться.
"Во-первых, потому что иди нахуй, вот почему, во-вторых, потому что мне так удобнее дрочится, в-третьих, садись и слушай, щас я тебе объясню, почему только я в этом фандоме дрочу единственно правильным способом".
Если говорить про то что я самое последнее зашипперил, то я буду объяснять именно так. Потому что других слов не понимают.
Как вы относитесь к ситуации, когда вас требуют (или гипотетически, если б такое было) обосновать троп, кинк, хэд или раскладку?
"Ну что ж, ты сам напросился."
А как вы относитесь к умышленно выдающим фаноны и хэдканоны за канон?
Я толкинист, поэтому:
"А ну иди сюда, сейчас я и мои сорок дрессированных мумаков станцуем тебе о том, что твои фаноны хуета, используя весь корпус текстов, включая переведенную промтом в девяносто лохматом году заметку на салфетке, и в письме номер хернадцать за тыща девятслт энцатый год все было наоборот, и в процессе выжжем весь кислород в здании и убьем тебя духотой "
Как вы относитесь к ситуации, когда вас требуют (или гипотетически, если б такое было) обосновать троп, кинк, хэд или раскладку?
"Иди нах... А нет. Стой. Вносите мумаков, сало, спички и Профессора двенадцать томов, сейчас я буду ОБЪЯСНЯТЬ. И кислородную маску не забудьте, и привяжите к стулу покрепче!"
Отредактировано (2024-10-02 20:47:18)
Как вы относитесь к ситуации, когда вас требуют (или гипотетически, если б такое было) обосновать троп, кинк, хэд или раскладку?
Если б просто предложили перетереть за хэд, как лучшие друзья, это я всегда за, готовьте пуговицы. А если прям требуют в формате "докажи, что ты не слон", то мне в таких деятелей даже плюнуть слюны жалко.
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный? А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Как вы относитесь к ситуации, когда вас требуют (или гипотетически, если б такое было) обосновать троп, кинк, хэд или раскладку?
Мне интересно представить ситуацию, где от меня прям ТРЕБУЮТ. Э, слышь, назови семь имён или вали отсюда со своей лыжей
Обосновать троп можно ссылкой на его описание, а если кто-то хочет попиздеть за кораблестроение, хеды и кинки, то можно попросить меня по-хорошему и получить именно это, а не отлуп за бескультурье
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Отсутствие мозгов.
Шило в жопе.
Перс - одноногая собачка, которую ты ОБЯЗАН жалеть.
А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Упорство в сочетании с умом.
Как вы относитесь к ситуации, когда вас требуют (или гипотетически, если б такое было) обосновать троп, кинк, хэд или раскладку? Например, Вася бы никогда не занялся аналом, потому что в каноне это не показано. Или Миша не смог бы полюбить Валеру, ведь они конкуренты. Или он не смог бы донести кольцо до Ородруина, потому что потому.
Если требуют, обойдутся. Если интересуются, то обосную, если обоснование есть, конечно, кроме
"мне так больше нравится".
Отредактировано (2024-10-02 21:31:02)
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Отсутствие ума, чрезмерная и в основном лицемерная правильноморальность (Капитан Америка), размахивание кулаками там, где не надо (Джон, Шерлок ВВС).
А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Ум. Но именно ум, а не какие-то околонаучные изыскания и идиотское свиноебство в остальном.
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Отсутствие мозгов
Безответственность
Белоплащевость, особенно когда итоги у нее плачевны для других
Шило в жопе
Показательная однолапость, особенно если героям вокруг показано носиться с этой собачкой
А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Мозги
Чувство долга и умение отвечать за свои поступки
Когда персонаж рискует в первую очередь собой, а не другими
Умение держать себя в руках
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Ксенофобия в любом проявлении (мизогиния, расизм, гомофобия, эйблизм и т.д. и т. п.)
А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Способность к милосердию.
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Скучность, отсутствие внятного характера. Глупость и пожалейка всех подряд в ущерб себе. Если персонажа двигает исключительно сила любви. Какие-то мелкие детали вроде «обижусь на соратника во время боя из-за слов злодея и убегу, пусть его убивают».
А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Ебанутость и нескучность.
Забота о своих подручных, даже мелочевке.
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный? А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Минусы хороших:
1) Бешеный Электровеник (не неприязнь, просто тяжело воспринимать)
2) "Только я знаю, что такое хорошо и что такое плохо, и отчитаю при первом удобном случае, даже если ты всё делаешь за меня/для меня" (причем раздражает это больше не от суровых персонажей с принципами, а скорее от слегка инфантильных/капризных)
3) Пинание проигравшей стороны (не в процессе, и не когда непосредственно этот гад его родню убил, а когда прегрешения поменьше и уже всё закончилось давно, ситуация не актуальная, но надо плюнуть прилюдно или сказать кому-то "не подходи к нему, это же....")
4) Постный и унылый, картонный
В отрицательном может понравиться:
1) Харизма, эмоциональность и трагичное прошлое (если понравится, как оно подано)
2) Желание защитить кого-то или способность искренне расстроиться из-за кого-то
3) Некий кодекс чести или если он со своими темными методами преследует благую цель, и не щадит и себя в том числе
Отредактировано (2024-10-02 22:26:17)
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный? А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
У положительных: слишком сияющее белое пальто и пресность.
У отрицательных: красота харизма, верность убеждениям, верность/теплые чувства хотя бы одному человеку.
Тут будет не только про характерL
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Черты характера и бэкграунд
1) Рождение с золотой ложкой во рту и когда персонажу всё далось за влияние и деньги родителей или просто "генетически", а сам персонаж добился ровно ничего, только всем пользуется
2) Безтовественность
3) Инфантильность
4) Когда персонаж резкий как понос
Поступки
1) Способность пытать кого-то.
2) Добивание беспомощного врага, который уже никак не может причинить вред. Издевательства над трупом врага.
3) Алкоголизм и агрессивность по пьяни.
А какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
черты характера
1) Ум
2) Ответственность
3) Желание защитить кого-то
4) Милосердие
поступки и бэкграунд
1) Когда персонаж добивается справедливости или того, что он считает справедливым. Вишенка на торте, когда персонажа считали отрицательным, а по итогу это оказалось не так и он был прав
2) Когда персонаж родился в очень плохих или не равных с другими условиях для достижения своих целей, но достигает
Как вы относитесь к измене в фанфике, если это не чисто фанфик по отп, а глобальное макси? А если это даже не отп, а просто любимые персонажи во второстепенной линии, но автор так их перемешал.
Как вы относитесь к историям, которые длятся какое-то время: сначала у персонажа отношения с Y, а потом с X и не обязательно это измена, но после, казалось бы, таких хороших отношений с Y?
Была бы разница в том, если вы бы могли придумать/написать самому для себя или читать у других в таком случае? У себя и у других одинаково или по разному относились бы?
Как вы относитесь к измене в фанфике, если это не чисто фанфик по отп, а глобальное макси? А если это даже не отп, а просто любимые персонажи во второстепенной линии, но автор так их перемешал.
Как вы относитесь к историям, которые длятся какое-то время: сначала у персонажа отношения с Y, а потом с X и не обязательно это измена, но после, казалось бы, таких хороших отношений с Y?
Была бы разница в том, если вы бы могли придумать/написать самому для себя или читать у других в таком случае? У себя и у других одинаково или по разному относились бы?
Плохо, мне не всрались измены ни под каким соусом. Если просто расстаются со старым партнёром и вступают в отношения с новым — это окей, но только если второй пейринг не мой НОТП.
Какие черты, особенности или бэкграунд персонажа вызовут у вас отторжение, даже если персонаж положительный?
Если персонаж ПОУЧАЕТ, особенно если агрессивно поучает. Это прям сразу все, полнейшее отторжение.
Если положительность мнимая. Таких вообще полно, когда в тайтле все одинаковые уроды, но одних почему-то объявили хорошими.
вызовут у вас симпатию, даже если персонаж отрицательный?
Мозгииии Ум или хотя бы выдающаяся хитрожопость
Если персонаж в чем-то охуенный профи: изобретает, летает лучше всех, лучше всех делает матрешек.
Если персонаж круто убивает весь диапазон от "вышел один против толпы, толпы не стало, кишки висят на проводах" и до "убил, отварил почки в шампанском, красиво подал с зеленым горошком"
Ну и превозмогание.
Как вы относитесь к измене в фанфике, если это не чисто фанфик по отп, а глобальное макси?
Спокойно. Зависит от того, как написано, иногда это быаает тупо и бесяче, иногда норм. Сам факт измены в тексте у меня отторжения не вызывает.
Как вы относитесь к измене в фанфике, если это не чисто фанфик по отп, а глобальное макси?
Пофиг, если соблюдаются пункты:
1. ОТП должно быть эндгеймом
2. ОТП не должны стать друг для друга заменой Великой Любви (ТМ). А то любят некоторые авторы начать с А/В, потом А героически умертвить, В свести с С и еще пол фика расписывать, как В и С медленно и печально ебутся, а по воскресеньям ходят на могилку А. Вот такое терпеть не могу, не важно шиппаю А/В или В/С
Как вы относитесь к измене в фанфике, если это не чисто фанфик по отп, а глобальное макси? А если это даже не отп, а просто любимые персонажи во второстепенной линии, но автор так их перемешал.
Как вы относитесь к историям, которые длятся какое-то время: сначала у персонажа отношения с Y, а потом с X и не обязательно это измена, но после, казалось бы, таких хороших отношений с Y?
Была бы разница в том, если вы бы могли придумать/написать самому для себя или читать у других в таком случае? У себя и у других одинаково или по разному относились бы?
Крайне плохо отношусь к изменам, в фанфиках тем более. Я тут эскапирую, а не вот это вот всё.
К смене партнёра отношусь по-разному, в зависимости от того, как отношусь к самим персонажам и насколько адекватно автор прописывает саму ситуацию (Рон и Гермиона поняли, что не видят будущего друг с другом и пошли искать другие половинки - окнорм, Гермиона поняла, что Ронгад, Уизлигады, всегады, один Малфой стоит красивый - просто нахуй).
Как вы относитесь к историям, которые длятся какое-то время: сначала у персонажа отношения с Y, а потом с X и не обязательно это измена, но после, казалось бы, таких хороших отношений с Y?
Пиздец бесят Можно мне хоть в фичках Одну Большую Любовь или хотя бы счастливый тройничок, а не конвейер каквжизне?