Вы не вошли.
Что вы предпочтете по отп? Один ответ или в порядке убывания.
1. Комфортная история: персонажи встретились, у них зародилась взаимная любовь и уважение, все сложилось хорошо.
2. История с драмой: персонажи встретились, влюбились, а дальше начался пиздец со страхами, конфликтами и недомолвками; конец хороший.
3. История с драмой без хэпиэнда: пункт 2, но все плохо кончилось, сплошное стекло
В зависимости от настроения либо 1, либо 2. Флафф я люблю равноценно с каким-нибудь хёрт-комфортом.
3 - сразунет, всегда.
Извините, но у меня давно наболевшие вопросы спорных моралей.
1. Сорта говна. Хотя уровень говнистости первой сильно зависит от свиноебистости второй - если там кто-то вроде гулей из ТГ, то винить первых в желании истребить тех, кто их жрет, с моей точки зрения будет странно.
2. Сорта говна.
Тут еще стоит отметить, что доброту в персонажах я за достоинство не считаю, потому что добрые персонажи обычно пиздец скучные А паладинов вообще терпеть не могу, упертые фанатики чего угодно меня бесят вне зависимости от моральных качеств.
Что вы предпочтете по отп? Один ответ или в порядке убывания.
1. Комфортная история: персонажи встретились, у них зародилась взаимная любовь и уважение, все сложилось хорошо.
2. История с драмой: персонажи встретились, влюбились, а дальше начался пиздец со страхами, конфликтами и недомолвками; конец хороший.
3. История с драмой без хэпиэнда: пункт 2, но все плохо кончилось, сплошное стекло
Предпочитаю 2), под настроение могу навернуть 3), 1) для случаев когда читать совсем нечего, я не люблю бессюжетный флафф особенно часть про уважение.
1) Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль? (уточнение - условно добрая фракция это разнородная организация, а предлагают истреблять они всех без разбора представителей национальность нейм, которые обладают способности нейм)
Считается или реально является? В обоих случаях. Это принципиально.
2) Итак, представим себе ситуцию. Есть группа условно злых персонажей, которые по факту просто защищают интересы своего государства и это их первое задание. На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи?
Пытки - однозначное зло, так что сразу нахуй.
А спали каноны, а?
У меня было, поставил драму - упрекнули, что не весело, поставил трагедию - тоже пришли возмущаться, а чо все так плохо...
Аналогично. Ставила тег "драма" вместе с "романсом", в первом же комменте удивление: а почему всё так драматично??
Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль?
Не добрая точно
и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи
Нет, точно не добрые
Это всё ещё добрые персонажи
В каком мире это добрые персонажи
Аноны, если между вашим ОТП в каноне заканчивается всё плохо (один из них умирает, они становятся врагами, один предает другого или вообще убивает/пытается убить, предает их общее дело, женится и уплывает с любовью в закат и т.п.), это рушит для вас ОТП, вы перестаёте их шипперить или всё же нет?
Текущее отп: они уже убивали друг друга успешно, один успешно предавал (заодно и всех вокруг), у одного есть вечная любовь, а другой любит власть. Что поделать, шипперство антагониста и протагониста всегда сложное дело
1) Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль? (уточнение - условно добрая фракция это разнородная организация, а предлагают истреблять они всех без разбора представителей национальность нейм, которые обладают способности нейм)
Мне это напомнило историю с пост-Саншотом в Магистре. Пока заклинательское сообщество выпиливало войска клана Вэнь, они были правы. Когда после падения Вэней они начали загонять мирняк в резервации и устраивать геноцид, потому что "это же псы Вэни, они заслужили" - хорошими ребятами они быть перестали. Даже те, кто не призывал, но смотрел на все это молча и сквозь пальцы.
1) Если одна фракция
По-моему, тут деление не по признаку "добрые/злые", а по признаку "наши/не наши".
2) Итак, представим себе ситуцию. Есть группа условно злых персонажей, которые по факту просто защищают интересы своего государства и это их первое задание. На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи?
Для меня отсечка для того, чтобы перестать считать персонажа положительным в какой-то ситуации — причиняет ли он зла больше, чем необходимо. Защищать свои границы — ок, убить противника, чтобы не умереть самому или защитить кого-то из своих — ок. «Под пытками обращать в свою веру» — э… я даже сходу не могу представить себе ситуацию, в которой оправдаю персонажей Разве что внутри произведения какая-то альтернативная мораль и судить надо в её рамках.
1) Если одна фракция условно считается доброй
Может, не доброй, а хорошей? Потому что, чтоьв первом, что во втором случае добрых я не вижу
Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль?
Разве что если злая группа объективно и стопроцентно вредоносна, ну типа как нечисть в классических историях ужасов, которая обязательно будет жестоко убивать людей, и нельзя с ней справиться иначе как кол в нее воткнув - тогда да, борцы с нечистью могут считаться положительными героями без оговорок. Если другие только считаются злыми, потому что кто-то так провозгласил, а по факту бывают разными, как яогуаи в китайщине или ведьмы в каком-нибудь средневековом фэнтези, то нет конечно, призывы истребить всех не есть признак добра.
заставляют их под пытками обратиться в свою веру.
А это так просто чудовищно.
Вообще, если речь о современных канонах, с трудом верится, что они правда призывают считать такие фракции героев добрыми. Другое дело, они могут считаться положительными изнутри своего мира, но вряд ли они должны быть хорошими в глазах читателя/зрителя.
Вот поэтому я не верю в "добрые" или "злые" фракции, организации, нации и прочие большие объединения.
Люди или персонажи могут быть добрыми или злыми, и даже возможно (если нормально прописано в реальности произведения), что добрый персонаж по каким-то причинам делает что-то пиздец недоброе, это вообще оч интересная тема может быть, делает ли его такое действие другим или меняет ли ему мораль, такие вещи.
А про целую фракцию говорить, что они одним куском добрые или злые - не, имхо, тут автоматически начинаются другие параметры.
Вообще, если речь о современных канонах, с трудом верится, что они правда призывают считать такие фракции героев добрыми
Мне кажется, как раз современные тайтлы этим и славятся. Толпу мудаков поделят рандомно на плохих-хороших, а зрители сидят с лицом лица
Извините, но у меня давно наболевшие вопросы спорных моралей.
Нет в этих примерах ни добрых, ни хороших. Только "мы" и "они", кавжизни
1) Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль? (уточнение - условно добрая фракция это разнородная организация, а предлагают истреблять они всех без разбора представителей национальность нейм, которые обладают способности нейм)
Ну, кто добро и кто зло чаще всего определяет позиция, с которой смотришь. С т.з. всевидящего бога не выйдет, информации недостаточно, а все остальные точки зрения ограничены и просто вопрос выбора. Ну или как расставлены акценты в тексте или вопросе) Аборигены призывают вырезать колонизаторов, — кто будет добро, а кто зло?
2) Итак, представим себе ситуацию. Есть группа условно злых персонажей, которые по факту просто защищают интересы своего государства и это их первое задание. На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи?
Опять же, недостаточно информации, да и сама постановка вопроса выдает симпатии автора и расставляет акценты так, чтобы читатели разделили эту позицию. Не существует некоего абстрактного добра вообще и зла вообще, всеобщего блага и прочего утопического всё определяет позиция наблюдателя, его ценности и моральные принципы (личные и принятые в этой локации и этом времени).
Просто пример к ситуации выше: религия условно-злых предписывает уничтожать условно-добрых и это же провозглашено высшим благом страны, потому что условно-добрые опасные и угрожают самому существованию нации (допустим, своей аморальностью и распущенностью, ну и немножко отношением к магии). Войска условно-злых представляют из себя фанатиков с промытыми мозгами. Условно-добрые, допустим, более развиты в социальном плане и в целом гуманнее, по крайней мере не считают, что каждый человек другой фракции должен быть без разговоров уничтожен. Остается ли эта ситуация однозначной?
Отредактировано (2024-07-29 18:08:37)
Толпу мудаков поделят рандомно на плохих-хороших, а зрители
Так обычно зрители это сами и делают. И потом офигивают:ой-ей, как же это хороший Уолтер Уайт травит ребенка.
1) Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль? (уточнение - условно добрая фракция это разнородная организация, а предлагают истреблять они всех без разбора представителей национальность нейм, которые обладают способности нейм)
Очень сильно зависит от того, что делают злые. Если просто существуют и никому не мешают или мешали в далеком прошлом, а сейчас ничего плохого не делают, то, разумеется, первая фракция - нисколько не добрая. Если злые свиноебствуют, то, да, свиноебов надо уничтожать, все ок, обычное добро с гранатой, которое вполне себе существует.
2) Итак, представим себе ситуцию. Есть группа условно злых персонажей, которые по факту просто защищают интересы своего государства и это их первое задание. На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи?
Опять же зависит от того, что происходит в государстве. Оно просто живет по своим законам, никого не трогает, и у него есть армия? Разумеется, нападать на него - хуйня и свиноебство, добром и не пахнет. Оно совершает набеги на соседние земли, пытается их завоевать, свиноебствует еще как-то, затрагивая жизни разумных вне своего государства? Или там тоталитарный режим, из-под которого бегут или хочет сбежать почти все население? Да, с таким надо что-то делать. Не знаю, как поможет обращение в свою веру, но если поможет, то ок.
1) Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль? (уточнение - условно добрая фракция это разнородная организация, а предлагают истреблять они всех без разбора представителей национальность нейм, которые обладают способности нейм)
Смотря о чем речь. Люди разные, будут в рядах как всякие сомнительные, так и те, кто искренне. Так, что добрые, но сероватые.
2) Итак, представим себе ситуцию. Есть группа условно злых персонажей, которые по факту просто защищают интересы своего государства и это их первое задание. На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи?
Наверное нет.
Но есть нюанс, что если злодеи - вампиры, которые буквально жрут людей...
Нет в этих примерах ни добрых, ни хороших. Только "мы" и "они", кавжизни
Ну вот и я так думаю.
но призывает истребить другую, которая считается злой
Если считается, а не реально злую, то они уебки. Если реально полное зло,то ок. Например, если бы в гп кентавры запретного леса уничтожили пауков запретного леса, я бы только похлопал в ладоши.
На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру.
Я не знаю из какого канона паладин. Но в некоторых это уже нарушение клятвы и всё - из добрых за такое выписывают. Потому что даже злых персонажей нельзя убивать и тем более пытать если они безоружны и беззащитны в этот момент.
Например, если бы в гп кентавры запретного леса уничтожили пауков запретного леса, я бы только похлопал в ладоши.
Ага, или дементоров каких-нибудь. Ну или вот далеков и киберлюдей из Доктора в принципе норм загеноцидить
1) Если одна фракция условно считается доброй, но призывает истребить другую, которая считается злой, то по вашему вот эта добрая фракция всё ещё добрая или тут уже какая-то иная мораль?
Я считаю, что на доброе добро это не тянет даже в случае борьбы эльфов и Моргота в Сильме.
2) Итак, представим себе ситуцию. Есть группа условно злых персонажей, которые по факту просто защищают интересы своего государства и это их первое задание. На них нападают добряки под предводительством бессмертного светлого паладина и заставляют их под пытками обратиться в свою веру. Того, кто не согласился убивают на глазах у того, кто его любил. Это всё ещё добрые персонажи?
Лол, нет, конечно.