Вы не вошли.
А вас злят орфографические/грамматические ошибки в объективно неплохих текстах?
Ни разу не видел в хороших текстах ошибки, хорошо пишущий человек и с языком дружит, как правило.
Посредственных текстов я не читаю и ошибки - да, раздражают.
А вас злят орфографические/грамматические ошибки в объективно неплохих текстах?
Если я их замечаю (т.е. уровень грамотности автора существенно ниже моего), то мешают читать и бесят, да.
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
А вас злят орфографические/грамматические ошибки в объективно неплохих текстах?
Да. Они делают текст объективно плохим.
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
Моего самого любимого эвер персонажа так часто пишут мудаком, настаивая, что это канон, хотя хуй там плавал, что однозначно нет, начинал только беситься с хейтеров
А вот если я читал фанфик какоридж, то на восприятие героя в каноне и даже на желание припасть к канону фанфик повлиять вполне себе может. На первых порах, но все-таки.
Отредактировано (2024-07-23 13:08:04)
А вас злят орфографические/грамматические ошибки в объективно неплохих текстах?
Если у автора есть вкусный слог или кинки - пофиг.
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
Нет, почему мне должно быть не плевать на мнение автора? Даже если он написал так верибельно, что я проникся, всё равно это отдельно взятый фик, а мнение о персонаже я составляю по канону. Но я могу проникнуться тем, какой прекрасный у автора вышел мудак
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
Нет. У меня бывает обратное. Терпеть не могу персонажа, вот прям кушать не могу из-за того, что он в моем каноне есть. А потом прочитаю фик, в котором его ебут ротой солдат автор пишет об этом персонаже с любовью. Ну и я вроде как мягче на него смотреть начинаю.
Отредактировано (2024-07-23 13:25:35)
Читаю англофичок - вроде неплохой, но как же раздражает безграмотность автора. Plaint вместо pliant, who's вместо whose, physiatrist вместо psychiatrist и так далее. Т.е. это не опечатки, это именно ошибки.
А вас злят орфографические/грамматические ошибки в объективно неплохих текстах?
При таком как в примере уровне неграмотности я даже не знаю каким шедевром должен быть фик, чтобы я не бросил читать, это уже серьезно мешает восприятию. Собственно, не бесит, пока не слишком отвлекает от сюжета.
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
Однажды у меня так завял редкопейринг. Фанфик был об отношениях, манипуляции, скрытие правды, с плохим концом. Было очень похоже на то, что этот персонаж мог бы так поступить, но это было настолько противно, что больше с ним читать ничего не захотелось.
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
Нет, у меня наоборот - если кто-то настаивает, что это вканонно лучшее, что случалось с каноном и все недостойны лизать пятки этому персонажу. А автора в твоем примере просто кину в чс.
Бывало, что вы западали даже не на какого-нибудь лебедя из пятого ряда, а на объективно лишнего персонажа? Автор канона любит множить героев и сюжетные ветки, это утяжеляет произведение, половину смело можно выкинуть, но вам вот такой ненужный перс понравился.
Бывало, что вы западали даже не на какого-нибудь лебедя из пятого ряда, а на объективно лишнего персонажа? Автор канона любит множить героев и сюжетные ветки, это утяжеляет произведение, половину смело можно выкинуть, но вам вот такой ненужный перс понравился.
Да, но я сейчас не вспомню имя. В серии "Искры и ветер" у Пехова с женами был герой, появился очень не в первом томе, ощущение, что ради пары тоже забыл какой героине, и он был классный, но в целом его появление не было необходимым.
Было у вас так, что вы переставали любить персонажа, потому что в фанфике его кто-то написал мудаком и настаивал, что это вканонно?
Нет. Хотя бывало что благодаря фику мог по-новому взглянуть на персонажа, потому что сам при просмотре чего-то не учёл или не заметил, или просто не рассматривал под таким углом. Но до того, чтоб прям разлюбить пока не доходило.
Бывало, что вы западали даже не на какого-нибудь лебедя из пятого ряда, а на объективно лишнего персонажа?
А чем лебедь из пятого ряда отличается от "объективно лишнего персонажа"? Лебедя обычно тоже можно выкинуть из сюжета без потерь, нет?
Лебедь не мешается, а этот отнимает время или тормозит развитие основного сюжета.
а этот отнимает время или тормозит развитие основного сюжета.
Так обычно говорят про персонажей, которые не нравятся и раздражают тем, что "отнимают время" у более интересных персонажей. Как тогда может быть такой персонаж любимым?
чем лебедь из пятого ряда отличается от "объективно лишнего персонажа"?
Тем же чем основной сюжет отличается от филеров: вторые время и нахер не нужны, но там случаются клевые штуки и классные герои, хотя реже, чем хотелось бы.
объективно лишнего персонажа? Автор канона любит множить героев и сюжетные ветки, это утяжеляет произведение, половину смело можно выкинуть
В принципе бесит такой подход. Нет никого лишнего!!! Особенно моих любимок.
Так обычно говорят про персонажей, которые не нравятся и раздражают тем, что "отнимают время" у более интересных персонажей. Как тогда может быть такой персонаж любимым?
Да почему, анон, можно вполне объективно понимать, что книге в целом герой нахрен не нужен, она из-за его арки затянута, а сама арка ведет вникуда, но герой-то классный, просто автору надо было о нем писать другую историю, а не сюда пихать.
можно вполне объективно понимать, что книге в целом герой нахрен не нужен, она из-за его арки затянута, а сама арка ведет вникуда
Профессор был неправ!
Да почему, анон, можно вполне объективно понимать, что книге в целом герой нахрен не нужен, она из-за его арки затянута, а сама арка ведет вникуда, но герой-то классный, просто автору надо было о нем писать другую историю, а не сюда пихать.
Ладно, я не понимаю, как это работает. Пусть отвечают аноны, которые понимают.
Лебедь не мешается, а этот отнимает время или тормозит развитие основного сюжета.
Таким может быть и главный герой!
Бывало, что вы западали даже не на какого-нибудь лебедя из пятого ряда, а на объективно лишнего персонажа? Автор канона любит множить героев и сюжетные ветки, это утяжеляет произведение, половину смело можно выкинуть, но вам вот такой ненужный перс понравился.
Поскольку я старый звшник, я не знаю слов "ненужные герои" и "лишние сюжетные ветки"
Да, бывало, западал и на персонажей, которые, например, появляются на несколько сцен в одной книге (а книг больше 300) или мелькают на паре кадров в фильме, или вообще в вырезанных сценах. Но в ЗВ никогда не было пренебрежения по отношению к таким персонажам, все они учтены и посчитаны. К тому же в старые времена никогда нельзя было быть уверенным, что персонаж, мелькнувший однажды, в итоге не прилетит с вонгами и не станет центральным героем нескольких арок.
Профессор был неправ!
Ну вот, что арка возвращения в Шир композиционно лишняя, а сюжетно вообще никуда не годится, говорят регулярно и да, они правы, но толчки, скорее, удавятся, кто ж спорит.