Вы не вошли.
Аноны, а вы шипперите персонажа, который в каноне реально насвиноебил?
Ага, с тем, кому он насвиноебил больше всего
Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы? Например, свиноеб не стал свиноебом, потому что предпосылки сложились иначе и он сделал иной выбор.
Это. Потому что автор уже в подробнтстях рассказал нам, что и как вышло, когда свиноеб сделал то, что сделал
Отредактировано (2024-07-07 10:08:54)
Что вы с большей вероятностью прочитаете, фик по одному фд, но с кучей пейрингов, или фик с одним пейрингом, но кучей фандомов в шапке (кроссовер)?
Ни то, ни другое. Мне неинтересно про кучу персонажей, мне интересно про отп, а куча фандомов в шапке - вообще для меня маркер попаданского говнища, просто не открою даже такое.
А в меня вопрос к тем кто по переводу ответил, что обязательно поставит лайк. А если у фика перевода два, вы обоим поставьте лайки? Или выберете лучший? Или тому, кто первый перевел?
Да хоть двадцать, лайки бесплатные, а по условиям задачи и оригинал и перевод хорошие.
Если мне фик понравился, переводчику, видимо, тоже, раз перевел, почему бы не лайкнуть единомышленника, пусть ему приятно будет.
+1
Что вы с большей вероятностью прочитаете, фик по одному фд, но с кучей пейрингов, или фик с одним пейрингом, но кучей фандомов в шапке (кроссовер)?
Где пейринги больше нравятся, тот и прочитаю. Количество неинтересных мне пейрингов вообще не аргумент
Аноны, а какие сюжетные ходы, тропы, не связанные с сексом и отношениями, заставили бы вас закрыть фик?
Их настолько дохера, что могу до вечера перечислять.
А в меня вопрос к тем кто по переводу ответил, что обязательно поставит лайк. А если у фика перевода два, вы обоим поставьте лайки? Или выберете лучший? Или тому, кто первый перевел?
Я лайкаю то, что понравилось. Понравятся оба - лайкну оба, почему нет-то.
Аноны, а вы шипперите персонажа, который в каноне реально насвиноебил?
Да, но есть лимит на свиноебства.
Смежный вопрос. Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы? Например, свиноеб не стал свиноебом, потому что предпосылки сложились иначе и он сделал иной выбор.
Всегда второе, мудил терпеть не могу. Ну или пусть раскается, перестанет быть пушистым няшей по отношению к авторским протагонистам и прочим мудакам и пойдет их резать, вот это замечательно.
Аноны, а вы шипперите персонажа, который в каноне реально насвиноебил?
Естественно. Одни из таких свиноёбов — ещё и главпейринг фандома.
Даже физические травмы не люблю фиксить, это уже будет не тот персонаж
+1. Не люблю, когда Вейдер под броней целехонький и прекрасный, хотя понимаю, почему так делают.
Насчет фикситов. Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
Сам троп нейтральный. Чем больше мне нравится персонаж, тем лучше зайдет и фиксит.
Смежный вопрос. Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы? Например, свиноеб не стал свиноебом, потому что предпосылки сложились иначе и он сделал иной выбор.
По-разному, иногда мне нравится, когда прописывают более внятную мотивацию, свои резоны, не делают белыми и пушистыми вместо черных и лохматых, а скорее серыми. Впрочем, выворачивание канона, когда персонажа не поняли, я тоже люблю, если достаточно хорошо прописано, почему нет, могло быть и так, с этой стороны мы канон ведь не видели. Люблю, когда показывают одновременно точки зрения разных персонажей, где все ненадёжные рассказчики, или где каждый имеет своё обоснованное мнение, и темная сторона, и светлая, а ты сам решаешь как отнестись. Люблю иногда фикситы, где свиноебство предотвращают, остаются узнаваемые моменты характера, но персонаж идёт по другому пути. Нравится и когда персонаж меняется, переосмысливает что-то. Некоторые нравятся как есть в жабогадюкинге каком-нибудь, или просто нравятся каноничной сероморальностью, вот к этим они хорошие, вот к этим плохие. Ещё многое зависит от того, что делает фиксит, убирает ли изюминку
характера и делает персонажа плоским и слишком хорошим, или наоборот добавляет плосковатому злодею объема и неоднозначности.
Насчет фикситов. Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
Не очень, ну то есть я могу прочесть такой сюжет пару раз, но быстро надоедает, слишком читерство.
Насчет фикситов. Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
Нет, мне такое кажется скучным.
Смежный вопрос. Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы?
Я только свиноебов и люблю Фикситы - только такие, чтобы они подольше пожили.
Смежный вопрос. Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы?
Мне нравится читать, как мой любимый злодей огрёб, а потом у него случился моральный рост (хотя бы слегка).
Что вы с большей вероятностью прочитаете, фик по одному фд, но с кучей пейрингов, или фик с одним пейрингом, но кучей фандомов в шапке (кроссовер)?
Зависит от много.
В первом случае существует шанс, что автор просто проставил все каноничные и не каноничные пейринги и максимально обвешался предупреждениями, а сюжет там вполне дженовый или акцент на отношениях одной пары в глобальном сюжете, и все остальные просто существуют.
Но если смысл сюжета как они все вместе сошлись... то нахер этот дом2.
Второй открою только при сочетаемом кроссовере. То есть если это история про героев Миссии Невыполнима, Борна, Бонда и еще десятка боевиков или кроссовер магических канонов и в зависимости от того, как автор их сочетает.
Но если это про то как Геральт, Беллатриса, Саске и Кайло учатся в магической академии, то не интересно.
Отредактировано (2024-07-07 13:10:44)
Аноны, а вы шипперите персонажа, который в каноне реально насвиноебил?
Да, но предпочитаю, что бы персонаж был скорее сероморальным и не абьюзером. На крайний случай это должны быть два стоящих друг друга мудака.
Смежный вопрос. Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы? Например, свиноеб не стал свиноебом, потому что предпосылки сложились иначе и он сделал иной выбор.
Фикситы или сероморальность, однако персонаж должен узнаваться.
Насчет фикситов. Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
Люблю таймтревелы. Если персонаж хороший и исправляет, то отлично. Если персонаж злодей, то только в тех случаях, когда он что-то осознал, или хотя бы пытается прийти к власти не прибив все живое и действует более гуманными методами.
Отредактировано (2024-07-07 13:22:27)
Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
Ну не особо, но я в целом хронофак и попаданцев недолюбливаю (но сам писал, было дело и не раз), пока на это нет каких-то очень убедительных оснований (вроде "сократим разницу в возрасте между пейрингом от одной половинки старше на тридцать лет до второй половинки старше на десять") . Ну и в таких ситуациях часто хочется видеть полное перекраивание канона после точки бифуркации, когда попадание персонажа из будущего почти сразу полностью разрушает статус-кво (но не через его/её действия, а через сам факт того, сколько вещей сразу идёт не так от наличия лишней переменной) так, что фик из фикс-ита превращается в аушку.
Аноны, а какие сюжетные ходы, тропы, не связанные с сексом и отношениями, заставили бы вас закрыть фик?
- превращение опытных и взрослых мужиков в безвольных слезливых истеричек
- ООС, искажающий саму суть персонажа (например, персонаж в каноне идейный и принципиальный, а в фике циник-приспособленец)
- сомцесучки и гетеронормативность в слэше (если оч захочется почитать гетный любовный роман, я его и почитаю, а в слэше это видеть не хочу)
- одноногие собачки и прочие манипуляции автора, направленные на то, чтобы выдавить из читателя пожалейку
- смерть героя или другой несчастливый финал ради хитровыебанного твиста (вот такое вообще ненавижу и автора сразу отношу в чс). просто плохой конец - ок, но именно ради того, чтобы выебнуться своей способностью хитренько обмануть читателя и обломать ему все, накинув негатива типа "на самом деле все хорошее было сном, а теперь герой проснулся и он в заднице и все умерли и он виноват" - это дно дна.
Насчет фикситов. Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
В теории нравятся, на практике их редко хорошо пишут, постоянно какой-то кринж с магией дружбы и сияющими мартистью выходит
Вопрос к анонам, которые имеют привычку смотреть в голове клипы про свои ОТП под музыку.
Какие самые кринжовые (по вашим меркам) треки вы себе ставили под конкретные пейринги?
Вот такое, в духе "я бы дофига смутился, если бы меня спалили за просмотром такого под такой саундтрек"?
Можно нужно, мне интересно ж! с пейрингом)
У меня это обычно какие-нибудь мега-убер-суровые пафосные мужики с максимально серьёзными рожами под мега-убер-мимимишную попсу. Ощущается настолько неуместно, что почти крэк, и этим прекрасно.
Отредактировано (2024-07-07 13:43:57)
Смежный вопрос. Вы свиноебов любите канонно или делаете фикситы? Например, свиноеб не стал свиноебом, потому что предпосылки сложились иначе и он сделал иной выбор.
Обожаю фикситы свиноёбов! Всем свиноёбам по фикситу
Какие самые кринжовые (по вашим меркам) треки вы себе ставили под конкретные пейринги?
«Ведьм у нас сжигают» Алёны Швец.
Но вообще я бы не сказал, что для меня это прям кринж, я своих вкусов особо не стесняюсь
Какие самые кринжовые (по вашим меркам) треки вы себе ставили под конкретные пейринги?
Они не то чтоб кринжовые, они просто бывают максимально неподходящие.
/дописал фик про летающих китайцев под песенку "Вот оно какое наше лето"/
Насчет фикситов. Вам нравятся сюжеты где персонаж, получив свою канонную плохую концовку, возвращается в прошлое и, зная будущее, исправляет сюжет?
Мне бы понравилось, если бы это был не персонаж, а автор канона, который вселился в персонажа И если автор канона наделает того, что он может и что все подозревают, то я это напишу.