Вы не вошли.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Терпеть такое не могу и вообще не вижу там любви.
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
Что так и задумано.
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
В смысле вот прям в условном сериале актер говорит неправильно один раз не по сценарию, а потом все норм?
Я подумаю, что и на съемках, и в постпродакшене все пилили бабло и не смотрели в кадр.
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
Что всё-таки эти конкретные сцены были сделаны на отъебись и это было очередное тому подтверждение
Отредактировано (2024-05-10 02:07:21)
В смысле вот прям в условном сериале актер говорит неправильно один раз не по сценарию, а потом все норм?
Да, вот такое.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Да, если возлюбленный — наглый альфасамса, который домогается персонажа и не понимает, почему тот до сих пор не упал ему на хуй. Особенно тащусь, если в итоге альфасамса ещё и снизу
Что вы об этом подумаете?
Куча теорий повышеной и не очень ебанутости, которые строятся на одном этом ляпе. Если мне не плевать, то персонаж перепутал имя специально, чтобы подать условный сигнал обществу тайных рептилоидов, в котором он состоит. А если мне плевать, то мне плевать.
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
С кем не бывает.
Куча теорий повышеной и не очень ебанутости, которые строятся на одном этом ляпе
А, вот это тоже. Плюс к очень популярной теории.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Нравятся сюжеты о перевоспитании наглого самодовольного мудака, который по итогу должен перестать себя вести как мудило и научиться нормально общаться с окружающими. Но мне кажется, что вопрос был не про это.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Редкостное говнище. В этом нет ни романтики, ни любви.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Ээээ, "романтичные", "возлюбленного"? Нихуясе романтика
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Нет, неприятный троп. А в нынешнем фандоме как правило перевоспитываемый - мой любимка, которого буквально ломают через колено оосят до неузнаваемости. Такое себе
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
Что ошибки бывают, ничего страшного. Ошибку буду игнорировать.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Нет. Но есть пара произведений, во всех отношения учитель-ученик, где это троп смотрится уместно.
Какие злодейские типажи вам нравятся (имеется в виду характер, естественно)? И мужские, и женские.
Фанатики Которые твердо уверены, что их дело правое, что их король/мессия/лидер великий человек и приведет мир к процветанию, все жертвы будут оправданы, а противники обращены в их веру. При этом 1) если самого фанатика приносят в жертву - он радостно соглашается 2) если король/и т.д. делает мерзости ради мерзостей - фанатик охуевает, разочаровывается и противостоит 3) сеттинг должен быть не излишне натуралистичным, чтобы фанатик мог оставаться в рамках немерзкого злодейства.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Нет, совсем нет. Либо это пиздец и насилие, либо, если "возлюбленный" редкостный мудила - не понятно, нахуя такой возлюбленный, чтобы с ним возиться и перевоспитывать.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Если это про любимок, которых я люблю только адекватами, то без шансов, унесите пудинг нахуй.
Если ваш канон визуальный и вы заметите грубый ляп, например оговорку актёра в сложном имени или названии. Что вы об этом подумаете?
Штош, бывает.
Вам нравятся романтические сюжеты на тему "укрощение строптивой/строптивого", когда персонаж своего возлюбленного обламывает, перевоспитывает и на место ставит?
Считаете ли вы, что автору нужно описывать то, что ему не интересно, но это может быть интересно потенциальным читателям?
Как пример, автор Мосян, которая полностью скипнула описание пребывания ГГ в бесконечной бездне, или кач ГГ с нежитью, а сразу перешла к моменту их возвращения продвинутыми крутанами.
Автору нужно описывать то, что раскрывает сюжет. В идеале — если ему самому это интересно, потому что иначе запросто может получиться невразумительная жвачка. Да и вообще, если тебе самому это неинтересно, то нахуя писать-то?
Считаете ли вы, что автору нужно описывать то, что ему не интересно, но это может быть интересно потенциальным читателям?
ну, мне, конечно, грустно, когда автор не пописывает то, что я хотел бы увидеть, но отношусь с пониманием.
Автору нужно описывать то, что раскрывает сюжет. В идеале — если ему самому это интересно, потому что иначе запросто может получиться невразумительная жвачка. Да и вообще, если тебе самому это неинтересно, то нахуя писать-то?
Плюсую.
Считаете ли вы, что автору нужно описывать то, что ему не интересно, но это может быть интересно потенциальным читателям?
Зависит. Если это важно для сюжета, то да, считаю, что нужно об этом писать. Наверное, ещё вопрос жанра. Если это ромком, то можно и опустить часть с тем, как герой долго и сложно разбирается в корабельном оснащении, чтобы податься рабочим на корабль, и доплыть до принцессы. Можно просто сказать, что спустя долгие три года он доплыл
Но пример с Мосян конечно интересный, у меня нет однозначного ответа. Она сама говорила, что ей не интересно это писать, да? Просто мне с одной стороны очень хотелось бы узнать, что там произошло, с другой стороны, именно это мне впечатление от новеллы не испортило. Вписалось как-то, в общем)