Вы не вошли.
Вы когда-нибудь встречали в слэше цис гея?
Бисексуалов встречал. Геев встречал среди создателей канонов с не только цисгетеро парами.
▼Скрытый текст⬍Согласны?
Возникает закономерный вопрос: а что, писатели детских наивных книг тоже с непроработанными травмами, а проработали бы и писали суровую правду жизни (но не слишком мрачную)?
Согласны?
Нет. А жирные тролли должны идти нахуй или в пизду.
Согласны?
Первое же предложение этой портянки говорит мне, что прислушиваться к мнению этого автора не стоит.
▼Скрытый текст⬍Согласны?
Нет.
Посмеялся с первого же предложения.
▼Скрытый текст⬍Согласны?
типичный пост подростка-максималиста, который в своей жизни читал только букварь, синюю и "Атлант расправил плечи". Пусть подрастет и думать поучится, а потом уже на табуретку залезает.
Согласны?
С вдохновением или без оного автор пишет исключительно собственной личностью, ибо больше нечем. Интеллект, умозаключения, оценки, логические построения в сюжете, трактовка и подача персонажей, в конце концов, эмоции - все то, что в текст вкладывается и из чего он строится - отражение личности автора, так или иначе. И чем больше "тексту плевать на личность автора" - тем больше в тексте этой личности будет. Полный портрет страхов, маленьких мечтаний, заблуждений, кинков, обид и прочего. Текст большой предатель.
Полный портрет страхов, маленьких мечтаний, заблуждений, кинков, обид и прочего.
В таком случае, интерпретация текста - это портрет интерпретатора. Потому что интерпретатору тоже нечем ее писать, кроме как своим мозгом. Таким образом, смотришь в свою интерпретацию - смотришь в зеркало, поверх которого губной помадой нарисован более или менее похожий портрет автора изначального текста.
обратный вопрос: а что вас цепляет в текстах с нцой? не кинки, не прибитая раскладка, не отп, а сам текст, обход определённых штампов и ошибок. акцент на чувствах и эмоциях? на физике и телах?
акцент на чувствах и эмоциях
Это, да. Я вообще фанфики как класс читаю именно за этим, как аналог любовных романов, только гораздо лучше)
акцент на чувствах и эмоциях? на физике и телах?
на физических ощущениях которые порождают смачные описания телесности. а вообще люблю динамику и чтоб штамповки поменьше.
Подробная карта места действия в начале книги - удобство для читателя или роспись автора в творческой беспомощности?
аноны, а что вас больше всего раздражает в нце? оговорю: речь не про кинки или хэдканоны, а специфические ошибки в описании секса, выбор слов, какие-то устоявшиеся штампы и так далее.
Топ делает что-то, когда его член не внутри боттома. Боттом испытывает неземное наслаждение. Боттом спустя абзац:
— Срочно вставляй, а то щас кончу!
Что такого ужасного произойдёт, если боттом кончит без проникновения, остаётся загадкой.
Анон пишет:аноны, а что вас больше всего раздражает в нце? оговорю: речь не про кинки или хэдканоны, а специфические ошибки в описании секса, выбор слов, какие-то устоявшиеся штампы и так далее.
Топ делает что-то, когда его член не внутри боттома. Боттом испытывает неземное наслаждение. Боттом спустя абзац:
— Срочно вставляй, а то щас кончу!
Что такого ужасного произойдёт, если боттом кончит без проникновения, остаётся загадкой.
Ну, хочет он с хуем любимого в жопе кончить, его право
Подробная карта места действия в начале книги - удобство для читателя или роспись автора в творческой беспомощности?
В виде описания, а не изображения? Мне кажется, без инфодампов в оригинальной фэнтези не обойтись иногда, но хорошо, когда инфодампы не очень большие и занудные. Я бы предпочел, чтобы географические подробности раскрывались постепенно, но крупными мазками карту можно набросать в самом начале. Главное, чтобы не было диалога, в котором персонажи рассказывают друг другу то, что они оба и так знают.
Ещё, как вариант, боттом не захочет проникновения после оргазма (по рассказам, простата болезненно чувствительной становится и любые проникновения неприятны). Но это уже больше в копилку к «секс — это только хуй в жопе», т.к. что мешает топу кончить от минета/мастурбации, я не понимаю)
обратный вопрос: а что вас цепляет в текстах с нцой? не кинки, не прибитая раскладка, не отп, а сам текст, обход определённых штампов и ошибок. акцент на чувствах и эмоциях? на физике и телах?
Я больше люблю эмоции, но скорее потому, что с ними меньше кринжатины; если автор сосредоточился на физике и телах, но написал хорошо, тоже зайдет, конечно. Я довольно всеяден и меня радует всё, что нормально написано и когда видно, что автор понимает, что он пишет и зачем.
Подробная карта места действия в начале книги - удобство для читателя или роспись автора в творческой беспомощности?
Если автор смог сделать описание увлекательным — это определенно признак мастерства. Но вообще не очень понимаю, зачем так делать.
Подробная карта места действия в начале книги - удобство для читателя или роспись автора в творческой беспомощности?
зависит от контекста.
если автор пишет "Мы выдвинулись из Хреножопки в Малые Залупки, надеясь к концу недели оказаться на месте, но из-за разлива Блядищи пришлось повернуть в сторону Сифил-Иса, где на нас напали жители Пидоркованской губернии", а я должен сам смотреть по карте, где все эти топононимы относительно друг друга - это лень. А вот если "Мы выдвинулись из города Хреножопки на северо-восток, надеясь к концу недели оказаться в селе Малые Залупки, однако из-за разлива реки Блядищи нам пришлось пройти дальше на север, чем мы планировали, почти до приграничных с Пидоркованской губернией территорий, до великой станицы Сифил-Ис" - то карта, конечно, поможет и будет мне, как читателю, удобна, но в целом по тексту все понятно и видно.
Вы когда-нибудь встречали в слэше цис гея? Не дайригея, не девушку, говорящую в м.р., не транс*мужчину. А именно цис? Я вот нет
Я тоже, но думаю, что они должны существовать. Если взять большой фандом, где много мужчин, ГП, например, то из тысячи фикрайтеров-мужчин по статистике двадцать должны оказаться геями.
Согласны?
Я бы сказал так: по ПЛОХИМ авторам видно, кто они. Хороший автор, во-первых, умеет писать не только себя, во-вторых, умеет писать не штампами.
Альтернативная физиология в феме, весь топ фикбука про это.
А что там?
Подробная карта места действия в начале книги - удобство для читателя или роспись автора в творческой беспомощности?
Когда как. Так-то нарисованную карту места действия в книжку включали и авторы слабенького фэнтези, и Гастон Леру. Это не тот момент, по которому можно делать вывод о качестве текста
Картинка удобна, если читатель захочет вернуться, уточнить какие-то детали, увидеть мир в целом, напомнить себе расположение мест относительно друг друга. Автор может замечательно отписывать географию мира, но у меня такой склад восприятия, что без картинки я восприму плохо. Опять же, это проще, чем выискивать описание в тексте.
акцент на чувствах и эмоциях? на физике и телах?
Мне обычно не хватает более подробных и реалистичных ощущений боттома. Чтобы без мгновенного неземного блаженства, а с долгим привыканием, смазанными оргазмами или вообще без них. Ещё можно с какими-нибудь нестандартными противоречивыми эмоциями, сохраняющимся до конца всего процесса.