Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
У вас бывало такое, когда хочется зашипперить любимку, но не с кем? Типо любимка второстепенный персонаж, который мало с кем взаимодействует или просто нет кого то достойного
Да, один любимый герой из китайщины у меня ни с кем толком не шипперится. Есть пейринг с ним, который мне окнорм, но не прям отп, ещё один популярный терпеть не могу. К тому же, честно говоря, именно этого любимого перса я бы радостно шипперила в гете, но в каноне почти нет женщин.
У меня опрос не совсем фандомный, но треда опросов по книгам и ориджам нет, так что рискну)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет? Примеры с потолка, чтоб было понятнее: героини замужние лесбиянки, а вы знаете или кто-то в комментах говорит, что в той стране таких браков не регистрируют. Или там какие-то китайские национальные тонкости не учтены. Или в городе нет улицы / улица выглядит не так.
При условии, конечно, что сам сюжет интересный, герои тоже, а не все как-то хреново написано. Проебы по матчасти именно те, о которых надо знать, что это проебы, а не что-то очевидное, типа ГГ голыми руками берет железо из огня.
К тому же, честно говоря, именно этого любимого перса я бы радостно шипперила в гете, но в каноне почти нет женщин.
О, кстати, ты мне напомнил, анон. Хоть я и слешер, но у меня тоже есть один герой, которого я могу представить только в гете. И это Дик Окделл Очень люблю персонажа, но шипперить не с кем: никакой слеш с ним не заходит, а гетные шипы (Катари, Селина, сестра) по разным причинам отвалились. Печалька. с Циллой шипперить не хочу
У вас бывало такое, когда хочется зашипперить любимку, но не с кем? Типо любимка второстепенный персонаж, который мало с кем взаимодействует или просто нет кого то достойного
Да. Леонард Маккой, Тони Старк и Е Байи слишком хороши, чтобы их с кем-то пейринговать.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Да. У меня был любимый канон, где часть действия происходила в знакомой мне местности. Я по потолку бегал и орал, что всё не так. Хотя по большей части автор проебался в фигне, ни на что не влияющей. (И не в фигне тоже проебался, правда.)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
не бесит, но расстраивает. если прямо последовательно идет несколько проебов по матчасти, причем, ненужных, вставленных только для красоты или антуража (неправильного), то бесит.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Да, бесит, но если на сюжет реально не влияет вообще, текст в целом очень хороший, а клюква из сложно гуглимой области - я автору это прощаю. Ну, и если книга доинтернетной эпохи тоже. То есть нечто формата однополого брака в Иране может загладить только совсем охуенный или кинковый (если речь о фиках) текст, а вот особенности работы аналога госуслуг в Китае автор может и не знать, не страшно.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Нет, если автор не заявлял про дроч на реализм и это не нонфикшен. А вся художка для меня по умолчанию альтернативный мир, если у автора Иран без гомофобии, а в Москве на Красной площади стоит чучело мамонта, значит это условность того варианта мира. Буду воспринимать также, как например Россию с живой Ягой в городском фэнтези.
Мне важен именно сюжет и персонажи, если там не всрата внутренняя логика и читать про этих (не)людей и их отношения и приключалово интересно, то пофиг вообще, насколько оно бьется или не бьется с реалом. Например мне будет строго пофиг на лесбиянок-детективов в Иране, если само расследование написано захватывающе.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Если она входит в область моих интересов - то я на жопной тяге уношусь на Плутон и с большой степенью вероятности на этом чтение заканчивается.
Если нет - то мне похуй.
У вас бывало такое, когда хочется зашипперить любимку, но не с кем? Типо любимка второстепенный персонаж, который мало с кем взаимодействует или просто нет кого то достойного
Да, у меня есть любимка - центральный персонаж огромного канона. И - вот не с кем, все не то(
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Зависит от эээ уровня произведения, что ли
Ну вот гришаверс - бесит, хотя скорее кринжит. А взрывы в космосе в оригинальной трилогии ЗВ - да, тупо, но фильмам, которые произвели революцию в спецэффектах, вроде как прощаешь.
У меня опрос не совсем фандомный, но треда опросов по книгам и ориджам нет, так что рискну)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Зависит от количества клюквы и интересности сюжета. С одной стороны если это не заявлено, как история по реальным событиях... (Хотя есть такое кино Крупная Рыба и там обыгрываются элементы фантастики очень здорово. Так, что все зависит от автора. ) Если написано хорошо, то незнание каких-то мелочей не важно. Но если видно, что автор совсем не знает о чем пишет, то я сомневаюсь, что автор так уж хорош и в остальном.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Считать ли клюквой, например, поголовное отсутствие гомофобии в русреале, который не заявлен как фантастический, например? Вот такое подбешивает, т.е. какие-то триггерные по личным причинам штуки. Включается «не верю». А в целом нет, не бесит, если фик/оридж хороший.
Отредактировано (2024-04-28 13:35:00)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Хз даже, меня бесит только когда персам приписывают какую-то хуйню, которой нет в каноне. Типа внезапного курения некурящего, вот прям сквичище и пылание жопы. И не всм описывается как первый раз попробовал или вдруг решил, а тупо без всякого обоснуя, без причины, даже без надобности этой сцены в принципе, некурящий перс берет и курит, втф.
А если неверные описания реальной улицы или каких-то традиций реальных стран, то пофиг.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
(Так же, как в недавнем опросе про матчасть) Нет, не бесит, если остальное на отлично. Чем больше нравится текст в целом, тем больше я склонен прощать отдельные огрехи.
Анон пишет:Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
(Так же, как в недавнем опросе про матчасть) Нет, не бесит, если остальное на отлично. Чем больше нравится текст в целом, тем больше я склонен прощать отдельные огрехи.
+++
Есть множество нормальных (и даже замечательных!) фильмов и книг с отъявленной клюквой.
У меня опрос не совсем фандомный, но треда опросов по книгам и ориджам нет, так что рискну)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Иногда бесит, но обычно кажется смешным.
Из забавного вспомнил:
Мобильная игрушка, действие происходит в России. Героиня из Москвы по Транссибирской магистрали едет в дальние ебеня в городок в 1500 км от Москвы. Транссиб - это жд дорога между Челябинском и Владивостоком, и если героиня ехала 1500 км от Москвы поездом, то она немного до Екатеринбурга не добралась, до Транссиба там ещё пол-лаптя по карте.
Фильм. Снимали в моём городе. Герои на вездеходе едут из аэропорта якобы в лес, по биатлонному стадиону мимо стрельбищ. Почему именно там, если достаточно проехать триста метров в любую сторону, и будет живописная дорожка между сосен - хз.
Можете ли вы почти со стопроцентной вероятностью предсказать, что фанфик не будет закончен? Если да, то по каким признакам вы это определяете?
Совокупность этих факторов:
1. Пейринг ОЖП/харизматичный злодей
2. Планируется макси, написана 1 глава размером 1-3 страницы
3. Автор очень молод и скорее всего перегорит к фандому раньше, чем выложит вторую главу
Ну и большие перерывы между главами, или когда главы становятся короче предыдущих раза в два три, или когда автор льет воду, то есть, то ли ему текст откровенно наскучил, то ли он не знает как подвести к следующей сцене в плане, то ли пишет вообще без четкого плана и наткнулся на стену.
И конечно если автор раньше забрасывал свои фики.
У вас бывало такое, когда хочется зашипперить любимку, но не с кем?
Бывает чаще, чем хотелось бы. Впрочем, я люблю кроссоверы, а каноны воспринимаю как лего, из которого можно собрать что угодно. В итоге - всё равно рано или поздно найду с кем зашипперить да ещё с любимой динамикой и именно так, как нравится мне.
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Я когда-то осознал, что для меня в художественных произведениях главное общая верибельность, внутренняя правда, так сказать. Пока я верю в мир, который создаёт автор, мне всё равно на мелочи, в которых он неправ. А иной раз и на крупности, которые не соответствуют объективной реальности. Потому что каждое произведение - уникальная реальность. Как-то так. И я либо принимаю правила, либо нет. И, конечно, есть мелочи, которые моментально «выбрасывают» меня из текста. Я не буду беситься, просто подумаю – не, не верю и закрою вкадку/книгу. И есть накопительный эффект «неверибельности» - одна мелочь, ок, две мелочи, ну ладно, ок, три мелочи и так далее – до какого-то лимита, когда я уже – нет, всё, здесь не верю, не получается. В то же время отсутствие гомофобии, мизогинии, расизма и так далее в местах и временах, которым это не свойственно – для меня явный задел на альтернативный мир. Я не буду даже задумываться о реалистичности такого текста, просто приму как приятную данность.
У меня опрос не совсем фандомный, но треда опросов по книгам и ориджам нет, так что рискну)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
В русреал-ау - да, обычно если автор сам не с постсоветского пространства, и при этом пытается его описать, получается что-то совершенно неверибельное. А я в русреал-ау хожу именно за русреалом.
В остальном - зависит, наверное, от уровня. Небольшие огрехи легко могу простить, но иногда в тексте условный Китай или Ирландия становятся так похожи на усредненную Америку, что ужас просто, и это я не выдерживаю. Но такое нежелание изучить матчасть и продумать детали обычно сопутствует плохому в целом тексту.
У меня опрос не совсем фандомный, но треда опросов по книгам и ориджам нет, так что рискну)
Вас бесит какая-то клюква в текстах, если она в принципе не влияет на сюжет?
Да, если я могу опознать ее как клюкву.
Скажем, когда у Дюма время в пути нереалистично, или там название какой-нибудь улицы в Париже не сходится, я скорее всего не обращу внимания.
Фильм. Снимали в моём городе. Герои на вездеходе едут из аэропорта якобы в лес, по биатлонному стадиону мимо стрельбищ. Почему именно там, если достаточно проехать триста метров в любую сторону, и будет живописная дорожка между сосен - хз.
У меня в городе тоже снимали, сериал. Неделю на съёмки видов, а интерьеры, видимо, на студии в Москве или Подмосковье доснимали. И вот идёт монтаж: показывают рестик, где анон время от времени с подружками зависает, а потом, типа, его же изнутри. А он не такой, не такой, вообще не такой, да чтож за ебана, нормально же сидели, хуле вы начинаете!
Отредактировано (2024-04-28 20:55:40)
Вы когда-нибудь превращались из слэшера в гетника или наоборот из гетника в слэшера?
Нет, но в последнее время мне все больше заходит джен.
Вы когда-нибудь превращались из слэшера в гетника или наоборот из гетника в слэшера?
Нет, гет меня никогда особо не торкал, а слэш наоборот торкнул сразу и навсегда
А запостите фооточку своих любимых шипов с разницей в возрасте?