Вы не вошли.
А в пырьевской экранизации Карамазовых все старые и некрасивые(((
Жду голивудских Мастера и Маргариту
А в пырьевской экранизации Карамазовых все старые и некрасивые(((
Да, я тоже не люблю, когда героям прибавляют по 10-15 лет. Ивану 24 или 25 и нечего эту роль отдавать актерам постарше, потому что, мол, только у них достаточно опыта, чтобы сыграть такую роль. И Алеша Андрея Мягкова это не тот красивый мальчик, которого описывает ФМД. Мягков не красавчик и выглядит на свои 30.
Там зато старик Карамазов хорош. Он-то и должен быть старым и некрасивым.
Жду голивудских Мастера и Маргариту
А разве кто-то собирается снять?
Анны с ПиН, там же Америка - аллегория самоубийства, смерти.
Точно, Кошевой играл юсупова в сериале про Распутина с Машковым.
А в сериале режиссер писал, что он хотел внешность Раскольникова сделать похожей и на Христа, и на Наполеона.
Анны с ПиН, там же Америка - аллегория самоубийства, смерти.
Я в курсе. Свидригайлов там это так в лоб подаёт, что поймёт даже долдон.
Но мечтаний это не отменяет.
Блин, у меня вместо крови тормозная жидкость. Только досмотрел Преступление и Наказание 2007 и хотел заебошить отзыв, какая это тру-постановка - а тут, оказывается, уже всё перетерли и разошлись! Ладно, тогда про другое. Фильм Светозарова мне очень понравился. Все персонажи каноничны, даже характерная узнаваемость Панина не мешает воспринимать его в образе. Понравились все, но особенно запали в душу Мармеладов и Разумихин. Зато после ПиН-2007 до меня неожиданно дошло, чем хороша английская постановка 2002 (которую сразу по просмотру было забраковал) и чего мне не хватает этой. Внезапно - Раскольникова. Под катом - о ПиН-2002 и сравнение двух Родион Романычей, Кошевой vs. Симм (в пользу последнего, как ни странно).
Кстати, в экранизации 2007-го ведь у финала посыл совершенно не как в романе.
Там явно подаётся идея "Раскольников не прав, что сознался, он проебал нахуй всё".
Там нет смирения, осознания, умиротворения и любви к Соне, там есть Родион, который жалеет, что не вытерпел и пришёл с повинной, и Соня с потухшим взглядом, и они оба сидят, не касаясь друг друга, смотрят в белую холодную пустоту, и на лицах их читается "Пиздец, приплыли". И не нужно никому было это покаяние, это страдание и искупление.
там же Америка - аллегория самоубийства, смерти.
Я в курсе. Свидригайлов там это так в лоб подаёт, что поймёт даже долдон.
Но мечтаний это не отменяет.
+1
Только досмотрел Преступление и Наказание 2007 и хотел заебошить отзыв, какая это тру-постановка - а тут, оказывается, уже всё перетерли и разошлись!
Как это перетерли и разошлись? Только про Раскольникова и Свидригайлова писали, а мне интересны всякие впечатления.
Там нет смирения, осознания, умиротворения и любви к Соне, там есть Родион, который жалеет, что не вытерпел и пришёл с повинной, и Соня с потухшим взглядом, и они оба сидят, не касаясь друг друга, смотрят в белую холодную пустоту, и на лицах их читается "Пиздец, приплыли". И не нужно никому было это покаяние, это страдание и искупление.
Вот отлично сказал. И в сто раз короче и точнее, чем я пытался. Конец там буквально вторая часть названия - Наказание. Это действительно наказание, а не начало новой жизни. Поэтому и говорю, что очень по-английски, по-протестантски, если так можно сказать, а не по Достоевскому.
Вот отлично сказал. И в сто раз короче и точнее, чем я пытался. Конец там буквально вторая часть названия - Наказание. Это действительно наказание, а не начало новой жизни. Поэтому и говорю, что очень по-английски, по-протестантски, если так можно сказать, а не по Достоевскому.
Стоп, я про русскую экранизацию 2007-го)))
С Симмом не смотрел.
Мда, как-то печально в экранизациях с искуплением.
Светозаров и говорил, кажется, что хотел показать именно не героя-богоборца, как в советской постановке и других, а запутавшегося человека. Ведь и в книге не выдержал он той ноши. которую на себя взвалил, оказался, по своей терминологии, тварью дрожащей. И в описаниях Родина и Сони на катрге это тоже есть, перечитай.
Стоп, я про русскую экранизацию 2007-го)))
С Симмом не смотрел.
Извини, не понял)) Но там тоже такой же конец - никакого воскресения, одно наказание.
Воскресение впереди, путь героя на каторге только начался.
И в описаниях Родина и Сони на катрге это тоже есть, перечитай.
Есть, но есть и финальное обретение покоя и нового смысла. Что это было не зря, что поступок верный.
А в экранизации 2007-го этого не показали, закончили на первом году каторги и беспросветности.
Если бы я книгу не читал, я бы после такого финала сам... в Америку уехал.
это ж еще и экранизация, этим всем режиссерам важно показать, что в далекой исторической перспективе ни фига эти раскольниковы не раскаялись. а революцию совершили
Понравились все, но особенно запали в душу Мармеладов и Разумихин.
И мне понравились очень.
Спасибо, анон, сравнивший две экранизации! Мне очень понравилось.
Я давно заметил за ВВС манеру снимать Достоевского как Диккенса, а Толстого как Голсуорси...
Так же и в этот раз, несмотря на Петербург, правильное дореволюционное написание и русские песни прачек, у них получился любимый Диккенс. Хороший красивенький мальчик из бедной, но благородной семьи, живущей в деревне (английской) приезжает в столицу сделать карьеру и устроить будущность сестры, но здесь почему-то впадает в нищету и опускается на самое дно общества. От отчаяния и безденежья, видя повсюду унижение, насилие, скотство и другие признаки лондонского дна...
Это я сравнил Симма с Порфирием, но исключительно по выложенному фото. Еще не смотрел. Но теперь посмотрю обе экранизации.
Фраза "и Раскольникова тянет к нему, в его зубы" напомнила одно место в "Живой жизни" Вересаева, про то, как Раскольников "тянется в цепкие лапы сладострастного хихикающего Порфирия". Внутреннего слэшера анона эта фраза всегда веселила. Кстати, там рядом еще смешное:
Ну вот, полез смотреть эту фразу и перечитал про финал ПиН. Вересаев тоже не видит раскаяния: "Раскаяния никакого Раскольников не испытывает, и вовсе не мучения совести заставляют его сознаться в преступлении, — это великолепно показал Мережковский. Перечитываешь «Преступление и наказание» — и недоумеваешь: как могли раньше, читая одно, понимать совсем другое, как могли видеть в романе истасканную «идею», что преступление будит в человеке совесть и в муках совести несет преступнику высшее наказание".
Вересаев тоже не видит раскаяния:
Раскольникова терзает не то, что он убил старуху, Лизавету и ее нерожденного ребенка, а что он сознался, "не вынес", дал слабину.
Раскольникова терзает не то, что он убил старуху, Лизавету и ее нерожденного ребенка, а что он сознался, "не вынес", дал слабину.
Ну да. И когда в самом-самом конце в Раскольникове что-то дрогнуло и автор обещает изменения, это все равно не раскаяние из-за преступления, а жалость и любовь к Соне.
изначально его к соне же то же привлекло, что она "преступила", себя убила, как он говорит, то есть тоже преступница и одного поля ягода с ним, но постепенно, через соню, ее любовь к людям, и он к людям возвращается потихоньку.
Причем Достоевский только написал, что так будет, но изображать возрождения не стал. А пошел описывать другие жизненные катастрофы - как погибает Мышкин, как творит всякие безобразия Ставрогин и т.д.
Лучи любви анонам, пишущим о просмотренных экранизациях! С этим нельзя опоздать, мне все отзывы интересны.