Вы не вошли.
Анон, не могущий выбрать между двумя Верховенскими - усложним задачу) Возьмись за экранизацию Вайды
Обязательно. Я попытался посмотреть фильм 1992 г., но там именно то, из-за чего я вообще боялся смотреть экранизации - отсутствует главное, что мне дорого. А именно - не смейся, анон - Верховенский нагло НЕ влюблен в Ставрогина, и это делает мне больно как шипперу. А моя знакомая, которая уже давно агитировала меня смотреть фильм Вайды, сама шиппер этого пейринга, хотя это так не называет. Но я-то вижу! В общем, почти уверен, что у Вайды такого облома со стороны П.С.В. не будет, даже если он похож на разбойника. Вообще в фильме 1992 г. ничто для меня не компенсировало этот недостаток, все мимо.
А тем двум нашим Верховенским я так рад, что выбирать не хочу и не могу, оба такие няшки, хотя при этом канонично мерзавцы.
Досмотрел предпоследних "Бесов", всё заебись, тонны любви анону, который их вспомнил и порекомендовал.
Бюджет трехкопеечный, зато, как говорится, погуляли на все деньги.
Канкан на балу у губернаторши, с Петрушей, громящим в комнатах посуду, нарушающим всеобщее личное пространство и танцующим под ручку с каким-то мужиком, навсегда останется в моем сердце. На Шатова с женой и ребенком смотрел с умилением Кириллова. Степан Трофимович и генеральша как живые, верую и рыдаю.
А Ставрогин, все-таки, мудак ужасный, написал Даше, что не повесится, а сам взял и повесился. Я понимаю, противно осознавать себя безвольным говном, а вот не надо было растлевать малолеток.
А Ставрогин, все-таки, мудак ужасный, написал Даше, что не повесится, а сам взял и повесился.
Я тоже благодарен тому, кто посоветовал сериал 2006 г.
Я понимаю, противно осознавать себя безвольным говном, а вот не надо было растлевать малолеток.
Ты просто взял и всю суть сформулировал, анон. Я тот же урок вынес для себя из книги.
Кстати, вот ту экранизацию многие даже смотреть не стали, потому что Петренко не Ливанов, Панин не Люси Лью, а Горбунов не Эндрю Скотт, а я дал шанс и остался доволен. Самый охуенный Уотсон в мире и его умный, но ебанутый и ужасно раздражающий сосед! Майкрофт Холмс, истребляющий индийцев во имя империи! Мориарти, который, сука, весь сериал с нами, душой и сердцем. И который реально профессор математики, употребляющий свой гениальный мозг для важного (для него) дела, а Холмса рассматривает как сначала забавную, а потом весьма досадную помеху!
Мне вообще ужасно нравится, что там постоянно делают отсылки на, ну, профессии персонажей, штоле. То у Холмса друг из университета, химик, приедет, то он сам сваливает в Швейцарию к знакомому профессору, всякие эксперименты ставит у себя в комнате и вообще везде, где есть оборудование; Уотсон вообще в каждой серии делает что-то медицинское, и даже Ирен Адлер, хоть мне и жутко не нравится эта натянутая романтическая линия, не сидит, сложа руки - то мужиков раскручивает на бабло, то сейфы взламывает, то на сцене поет и на скрипке играет.
Приятно, знаете, посмотреть на людей, делом занятых.
анон, дай я тебя обниму. первая реца, которую я открыл, на этот сериал (еще до просмотра) просто сочилась этим "НЕЛИВАНОВ!111 КЛАССИКУПРОСРАЛИ!1111 КОНАНДОЙЛЬВЕРТИТСЯВГРОБУ111111" (а от ббсишного Шерлока он, канешн, не вертится, хотя в реце и ббс поминали, мол, они поганую моду на переделки завели). а сериал зашел мне очень даже, я пересматривал его аж спецом. ну и Шерлуша, в первой же серии отхвативший от Уотсона по щам, такой мимими. И Уотсон мимими. И миссис Хадсон мимими
дко, в распахнутом полушубке, резкий, дерзкий, похожий на разбойного атамана, а не на крамольного студента. Лучше всех там, на мой взгляд, Верховенский-старший, мастерства не пропить, Омар Шериф это Омар Шериф. Очень хорошо он понял и дал трагичность образа, ну и внешне был единственным, похожим на русского - либеральный праздный барин, похожим на Никиту Михалкова.
Я посмотрел Вайду и понравилось неожиданно все. Имхо, Омар Шариф - лучший Степан Трофимович из виденных. Не знаю, как это удалось человеку, не жившему в России, да еще и арабу. Но я от прочих бегаю по потолку, такие они все. Петруша не каноничный, особенно после Стычкина и Шагина, но все равно офигенный. Ставрогин... Как ФМД пишет, "самый изящный джентльмен из всех, которых мне когда-либо приходилось видеть". И да, "деревянность" к месту. Видно, что раньше он мог быть другим, а теперь действительно - "на лице его вместо рокового демонизма выражение как бы растерянности - что вам от меня надо? куда вы меня тащите? зачем?" К такому Ставрогину подходят слова Петруши "В вас даже есть простодушие и наивность, знаете ли вы это? Еще есть, есть! Вы должно быть страдаете, и страдаете искренно, от того простодушия." Я, кстати, удивился, когда понял, что это же Меровинген из сиквела "Матрицы".
Очень понравились Лебядкина- Ютта Лампе и Мари Шатова - Изабель Юппер. И Виргинская. Лиза мне как персонаж не нравится, но тут хоть внешне совпала с тем, как я ее вижу.
Из-за вас аноны посмотрела уже 2 российские экранизации, остался только этот ваш Вайда. Экранизация 2014 года она такая обыкновенная, большинаство сериалов по классике в таком примерно стиле последнее время. Хртя мне понравились и актеры, и игра, и обстановка - такие русские пейзажи, церкви, грязь. Но жкранизация 2006 это как театральная постановка, причем я не любитель такой театральности в фильмаз по романам, английская Анна Каренина мне не понравилась, а тут прям охренела. И от игры, и от образов ( при чем вначале бвло фе сто такое, я совсем не так себе представляла, а потом уже оторваться не могла), про сцену на телеге уже 10 раз сказали, режиссер явно фанат пейринга. Еще очень понравилось, как сцену с Матрешей показали, вроде с виду все так невинно, но так сексуально. Вообще экранизация 2006 года перенасыщена сексуальностью, по-моему. Нет, все в пределах и по книге, но режиссер явно акценты сделанные Достоевским усилил.
Я посмотрела последний сериал по "Бесам". Противоречивые впечатления. Не скажу, что плохо, но мой любимый герой, Степан Трофимович, не вызывает никакого сочувствия. В романе он тоже во многом виноват, но там хорошее о нем тоже есть. Он слабый и легкомысленный, но милый. Его любили Лиза и хроникер. А тут с первого появления только его подлости и показывают.(
Не скажу, что плохо, но мой любимый герой, Степан Трофимович, не вызывает никакого сочувствия.
Меня тоже разочаровал этот образ Косталевского, хотя самого актера люблю. Но его Степан Трофимович выглядит бедным родственником и приживалом из милости, полностью выпущены из виду его репутация в городе, доживающие свой век отголоски славы, "образованность и ученость", и тот факт, что его всегда любили, несмотря на слабости его характера - любила Варвара Петровна, любила книгоноша, любила Лиза, любил рассказчик. Немного задело отсутствие завершенности его истории, как будто чего-то неважного, в то время как он один из главных героев книги и смерть его - одно из наиболее эмоционально сильных мест (наравне с рождением ребенка Шатова для меня).
А как вам последняя экранизация Отцов и Детей, аноны?
Вообще экранизация 2006 года перенасыщена сексуальностью, по-моему. Нет, все в пределах и по книге, но режиссер явно акценты сделанные Достоевским усилил.
Я не заметила, потому что мне сам роман всегда казался перенасыщенным скрытой чувственностью, но готова признать, что я слишком субъективна. Смотрела эту экранизацию несколько лет назад, радовалась. И не только потому, что шиппер того же пейринга, что и режиссер.) Там действительно очень много хорошего.
А сейчас посмотрела эту последнюю экранизацию, тоже здешние аноны соблазнили. Не так сильно понравилась, но Петр Степанович такой, что смотреть стоило в любом случае, а еще очень нравятся Кириллов и Виргинский. Последний в других версиях вообще не запоминается. Но вот Степан Трофимович огорчил.
полностью выпущены из виду его репутация в городе, доживающие свой век отголоски славы, "образованность и ученость", и тот факт, что его всегда любили, несмотря на слабости его характера - любила Варвара Петровна, любила книгоноша, любила Лиза, любил рассказчик. Немного задело отсутствие завершенности его истории, как будто чего-то неважного
Вот именно. И сам Достоевский его любит, хотя и судит его и таких, как он. То, что Петруша упрекает отца, мне понравилось. Вечно забывают упомянуть о том, как воспитывался Верховенский-младший. Но параллельно не захотели показать, что Верховенский-старший был не просто учителем, но и другом маленьких Ставрогина и Лизы, и что Шатов - его же ученик.
Да, и еще в этой последней экранизации есть неловкие моменты - например, когда следователи произносят нравоучительные сентенции о революционерах. У Достоевского все эти слова на своих местах, а тут выглядят искусственно.
А как вам последняя экранизация Отцов и Детей, аноны?
Не смотрела. А стоит?
А как вам последняя экранизация Отцов и Детей, аноны?
Я не смотрел. Последняя - это какого года? Кто снимал, кто снимался? Как твое личное мнение о фильме?
А как вам последняя экранизация Отцов и Детей, аноны?
Не смотрела. А стоит?
Последняя - это какого года? Кто снимал, кто снимался? Как твое личное мнение о фильме?
внесу свою лепту в допрос анона: что там с пейрингом Базаров/Аркадий? )))))))))))
внесу свою лепту в допрос анона: что там с пейрингом Базаров/Аркадий?
Я об этом тоже подумал, но постеснялся спросить.
внесу свою лепту в допрос анона: что там с пейрингом Базаров/Аркадий? )))))))))))
Боян, но вдруг кто-то не знал:
Боян, но вдруг кто-то не знал:
Я не знал Но кроссовер зачетный, и Аль Базар в характере вполне
Вечно забывают упомянуть о том, как воспитывался Верховенский-младший.
Я не знаю, у меня, наверное, что-то личное к теме отцов-распиздяев, но я в романе вообще не мог СТ как положительного персонажа воспринимать, потому что он бросил сына, просрал половину его наследства и, когда тот был подростком, докапывался к нему, что его мама - блядь((
Боян, но вдруг кто-то не знал:
Это с фб?
Я не знаю, у меня, наверное, что-то личное к теме отцов-распиздяев, но я в романе вообще не мог СТ как положительного персонажа воспринимать, потому что он бросил сына, просрал половину его наследства и, когда тот был подростком, докапывался к нему, что его мама - блядь((
Ну он не совсем, конечно, положительный, плохого в нем много. Насчет Петрушиной матери, пиздец, конечно, хотя и не со зла, а по дурости.
Аноны с "Бесами", помнящие книгу, так это Федька Каторжный убил Лебядкиных или кто? Я всегда думала, что он, а у Хотиненко Федька так уверенно говорит, что это не он. Я посмотрела в романе, Федька действительно говорит "Ты мне за неповинную кровь большие деньги сулил и за господина Ставрогина клятву давал, несмотря на то, что выходит одно лишь твое неучтивство. Я как есть ни одной каплей не участвовал, не то что полторы тысячи..." Я этого почему-то не помнила. Но все равно непонятно. Он действительно не участвовал? А убил их кто?
Но все равно непонятно. Он действительно не участвовал? А убил их кто?
может быть, сам Петруша?
там вообще мутно все как-то
там вообще мутно все как-то
А, значит это не мне одной кажется непонятно. Тогда ладно, а то я боялась, что все давно поняли, а я одна туплю.
Анон пишет:Но все равно непонятно. Он действительно не участвовал? А убил их кто?
может быть, сам Петруша?
там вообще мутно все как-то
Мне кажется, ФМ специально оставил все так неясно потому что сам не знал
Это с фб?
Это старый-старый текст со Слэшфикшен.ру.