Вы не вошли.
И мужское боевое. Ущербные гетто по определению, причём вдвойне.
Ясно. Вопросов больше не имею, желания продолжать дискуссию тоже. Особенно забавно здесь то, что сами Олди, повторюсь, все понимают и разделяют замысел (жанр, направление и так далее) и реализацию.
А тогда мы либо последовательно разделяем и говорим конкретно о реализации, либо "все равны, но некоторые равнее", а тогда возникает вопрос, где же разделение, о котором говорили сами вы. Вот и все.
Мужское боевое: Хайнлайн, "Звездные рейнджеры". Просто вот родоначальник жанра, во всей красе.
Женская юмористическая фэнтези: К.Колдуэлл, "Как приручить дракона", Диана Уинн Джонс (как минмиум половина, оно же еще и ромфант попутно), Макс Фрай (ага).
Ужасно ущербные жанры
Макс Фрай (ага).
Макс Фрай точно говно. Безотносительно жанра.
Отредактировано (2019-04-27 05:08:01)
Олди ничего не должны говнописцам, анон. И говночитцам тоже. Ни обучать их, ни критиковать, ни не критиковать — вообще ничего.
Хорошая позиция. Но их семинары, между прочим, не бесплатны . Тогда пусть и денег с говнописцев не берут, раз они им ничего не должны. Или пусть принимают на свой семинар только авторов шедевров (правда, хз, на кой им, авторам шедевров, это надо).
Но их семинары, между прочим, не бесплатны
Ты договаривался с ними о том, что они тебя будут учить заворачивать говно красивше? Нет? Упс. Они учат писательству, а о писательстве у них конкретные представления. И, судя по их успеху, не безосновательные.
Мужское боевое: Хайнлайн, "Звездные рейнджеры".
Ты ещё "Обитаемый остров" туда припиши.
Это не мужское боевое, хотя издатели его, конечно, могут засунуть в такую серию. Это милитари сай-фай, без умышенно зауженного взгляда на мир через хуй. А в случае жюф через пизду. Это как через жопу, только через хуй или пизду. Чем меньше этой патологии, тем лучше.
Особенно забавно здесь то, что сами Олди, повторюсь, все понимают и разделяют замысел (жанр, направление и так далее) и реализацию.
Если ты про твою цитату о шняге, то это был с их стороны пинок. Если ты не заметил.
"все равны, но некоторые равнее"
Никто никому не равен. Не некоторые, а вообще никто. Как ты не обязан Олдям писать про бога, а не своё приключалово, так и они тебе не обязаны твою цель одобрять, принимать, помогать тебе и т.д. Ты на самом деле в плену всё той же старой советской парадигмы, когда типа о всём на свете — писательстве, обучении, равенстве, ценности жанров — есть одно мнение, истинное, и весь коллектив обязан его исповедовать. И не обязан, и мнения истинного такого нет, и нет самого коллектива. Есть индивиды и группы и их разные конкурирующие интересы и мнения. Это рыночная экономика.
IRL нормально они с МТА общаются, немного саркастично, но ничего похожего на то что отписали.
Многовато что-то у них сарказма.
Олег Ладыженский: Я начну издалека. Я тут начал писать научно-фантастические лимерики, и вот один из свежих:
Жил да был нелюдской интеллект,
Сколько зим, падла, жил, сколько лет,
Травишь дустом его,
Правишь с хрустом его,
Он все мыслит, и сил уже нет…
http://audag.org/seminar/partenit-2011- … henie.html
Вот нафига этот смищнявый стишок во время разбора романа? Кому это нужно? Автору? Вряд ли, это не критика, а издевательство. Это нужно самому Ладыженскому, чтобы покрасоваться перед аудиторией: вот как я тупого графомана приложил, а ещё я стихами могу, я, между прочим, поэт (а вы не знали?), и чуйство юмора у меня ого-го! Автору такое самолюбование критика никакой практической пользы не принесёт (разве что научит больше с этим критиканом не связываться, ну, и то хлеб). Если автор - тонкая натура, он может решить, что настолько нелеп и смешон в своих попытках писать, что и пытаться больше никогда не стоит. Если автор уверен в себе, он такого критикана пошлёт (или проигнорит). И то, и другое росту писательского мастерства не способствует.
Автору такое самолюбование критика никакой практической пользы не принесёт
Э, нет. Принесёт. У множества авторов есть какая-нибудь любимая слабость, которая делает его тексты однообразными, иногда до того, что они смешны. Вот это вот "он все мыслит, и сил уже нет", вместо мыслит подставить индивидуальный конёк: пиздострадает, ноет, сомневается, мстит, ебёт всё что движется... Такой конёк обычно у автора в слепом пятне, он сам его не видит. Меткое указание на проблему, как этот лимерик, очень помогает снять слепоту, оценить, как это читается со стороны. Если сказать об этом автору обычно, скучно и вежливо, он со стороны не оценит. И будет спорить, что это не бага, а фича.
Анон пишет:Когда боксер приходит впервые в зал и хочет научиться, его проверяют «на вшивость». Его выставляют на ринг – в первый раз, пацана – дают в пару разрядника… И разрядник новичка «месит». Придет новичок после этого на вторую тренировку – наш человек. Ну, придет с подбитым глазом, ничего страшного. Боец. Не боец – больше не придет, и слава богу.
В каком быдлятнике они живут?!
Ну, на фоне остальных участников партенитских мероприятий Олди ещё ничего. Они хоть без мата "месят". Вот, для сравнения, отзыв о графоманах Дмитрия Барздуна (который позже организовал свой собственный литературный фестиваль "Летучий фрегат", проводил обучающие семинары).
Особенно забавно выглядит фраза "Вообщем писать надо лучше !!!!!!!!!!!" "В натуре" добавить забыл, грамотей.
Отредактировано (2019-04-27 10:14:23)
Если сказать об этом автору обычно, скучно и вежливо, он со стороны не оценит.
А если устроить над ним дурацкие хиханьки, он покрутит пальцем у виска и тоже не оценит: всерьез воспринимать приосанивающихся кривляк сложно.
А если устроить над ним дурацкие хиханьки, он покрутит пальцем у виска и тоже не оценит
Это если он совсем дурак. Уже тот, кто не совсем дурак, а только наполовину, обычно критику понимает правильно. Слепое пятно освещается лампой юмора. Это эффективно.
Слепое пятно освещается лампой юмора.
Да нет, этой лампой освещается исключительно ЧСВ недокритика.
Значит, таки больше половины
Да Олди постоянно пишут так, словно на другом конце их книжек/критики твердолобые тупые обезьяны, поэтому их нужно крепко зафиксировать, вскрыть черепную коробку и засыпать внутрь честь, ум, совесть и катарсис. Ну вот и пользуются всеми доступными способами лоботомии через текст. Причем это не мое мнение, они же сами прямо говорят, что текст должен делать читателю неуютно, а то и плохо, и больно, ибо только так в этой бездушной скотине в читателе от текста проснется что-то доброе и вечное.
И, судя по их успеху, не безосновательные.
Судя по успеху перечисленных здесь обитателей "убогого гетто" успех Олди - штука относительная
Ну да ладно. Я согласен с аноном выше - записывать целые жанры в хрень дело неблагодарное, заставляющее сомневаться в адекватности записывающего, а не годности жанра. Даже ЛитРПГ, уж на что гнила петрушка, можно написать и круто, и умно, и ярко. В соседнем жанре "игры в виртреальности" есть "Первому игроку приготовится", например. Не вижу причин такому не появтся и в ЛитРПГ тоже.
Анон пишет:Когда боксер приходит впервые в зал и хочет научиться, его проверяют «на вшивость». Его выставляют на ринг – в первый раз, пацана – дают в пару разрядника… И разрядник новичка «месит». Придет новичок после этого на вторую тренировку – наш человек. Ну, придет с подбитым глазом, ничего страшного. Боец. Не боец – больше не придет, и слава богу.
В каком быдлятнике они живут?!
Имхо, это из той же оперы, что и откровения быдла о воспитании - "меня родители пиздили ремнём, и я человеком вырос, поэтому и детей своих буду пиздить, чтобы они людьми выросли. А если кто сбежит - скатертью дорога, нефиг интелихенцию вшивую растить".
а новые , молодых , на уровне Дивова , Лукина , Громова или Каганова
Вот это улыбнуло. Высокая, высокая планка
а новые , молодых , на уровне Дивова , Лукина , Громова или Каганова
Вот это улыбнуло. Высокая, высокая планка
На уровне Дивова - это примерно так:
Это хотя бы зародыш смысла, в отличие от хочу развлечь.
"Три мушкетера", "Хоббит", "Обитаемый остров" - дохуя хороших книг написано с изначальной мотивацией "хочу развлечь".
В соседнем жанре "игры в виртреальности" есть "Первому игроку приготовится", например.
В "Игроке" нет ни хера, кроме ностальгии по поп-культуре 80-х тех, кто сами 80-е в разумном возрасте не застал.
Жил да был нелюдской интеллект,
Сколько зим, падла, жил, сколько лет,
Травишь дустом его,
Правишь с хрустом его,
Он все мыслит, и сил уже нет…
На "Звёздном мосту" у Олди бывали стихуи и похлеще.
"Допустим, ты - фантаст-недописатель" - как будто на семинар должны приходить только настоящие, состоявшиеся писатели, супер-пупер-популярные (и зарабатывающие "кучу" денег), а всем остальным - стыд и позор.
В "Игроке" нет ни хера, кроме ностальгии по поп-культуре 80-х тех, кто сами 80-е в разумном возрасте не застал.
+1. Если не упарываешься играми-фильмами 80-х, читать "Игрока" просто скучно.
Не можете , не хотите , нет желания ставить высокую планку — нечего глумиться над бумагой и мозгами читателей.
Они принципиально сетевое писательство игнорят?
Допустим, ты - фантаст-недописатель,
Который допускает то и это,
Воображает множество безделиц,
Придумывает массу несуразиц
И кучу зарабатывает денег
Таким своим извилистым талантом.
Нет, денег мы, пожалуй, не допустим -
Уж больно фантастично допущенье.
Но в остальном...
Зато тираж 4000 экз. в издательстве "Азбука" - это офигеть как круто и денежно.