Вы не вошли.
Ты отдаёшь себе отчёт, что споришь с таким же посетителем холиварки, да? Который отлично знает, что ты врёшь, да?
Пххх. Да, я анон с холиварки, и даже немного читец, и я прекрасно знаю кого и как тут полощут. Сюрприз: это конкретные тексты и авторы, не абстрактные "девочки", которые сиятельных мэтров выгоняют из литературы.
PS: особенно по этой теме, на две трети состоящей из обсуждения мизогинии в книгах Олди, видно как аноны пинают онли систерок, ага-ага.
Щитаю.
Говорят: «Повинись!
Ты мужской шовинист,
У тебя антидевичьи темы!»
Что тут скажешь? Винюсь,
Больше не шовинюсь
И иду покупать лабутены.
Отлично. Старого мастера и в ёрничанье видно.
Щитаю, Олдям надо намотать себе на ус весь этот фемный визг и забабахать большой антифемный роман. Эль шкандаль обеспечен, а с ним и повышенное внимание к книге, высокие тиражи и денежки.
Щитаю, Олдям надо намотать себе на ус весь этот фемный визг и забабахать большой антифемный роман.
1. В РФ ежегодно выходит офигилион антифемных романов и чот авторам это не помогло.
2. А все это время Олди не этим занимались?
Да, я анон с холиварки, и даже немного читец, и я прекрасно знаю кого и как тут полощут. Сюрприз: это конкретные тексты и авторы
Почему-то эти конкретные авторы в 9 случаях из 10 женщины. Например, весь старый тред Громыкофэндома был забит травлей "сестёрок по ремеслу", и эта травля приняла такой масштаб, что даже всё повидавшие модераторы прихуели. Анону, который шипперит канонную гетную пару, говорят, что он нонконформист, а в Тварях и Антологии несколько тем посвящены издевательствам над творчеством "сестёрок", которые сами не трогают никого. Сравниваем длину тем и количество хейтеров Альвдис и Верещагина, например, и всё становится ясно — и это мы ещё тему Додо не вспоминали.
Так что не рассказывай мне сказок. Я тут не первый год.
Анон пишет:Щитаю, Олдям надо намотать себе на ус весь этот фемный визг и забабахать большой антифемный роман.
1. В РФ ежегодно выходит офигилион антифемных романов и чот авторам это не помогло.
2. А все это время Олди не этим занимались?
Нет, и нет. Я про настоящую деконструкцию фемного ебанизма с его садистским "Когда мы сами хуесосим сестерок по ремеслу - это наше священное право", функциональной безграмотностью и нежеланием чему-либо учиться, тоталитарным мышлением и прочими прелестями. ИМХО, Олди такую тему потянут. Можно сатиру в рамках той же Ойкумены, про сообщество таких вот бабцев, истязающих друг друга под вопли о патриархальном угнетении.
А сейчас меня ударило в лоб идейно-пафосным ядром Пути Меча, и я поделюсь своей болью.
Для начала - отрывочек:
Начнем с того, что у нас тут случай так называемого вранья.
Суть воина, с какой стороны ни глянь, в том, что он ничего не производит. Средства для пропитания он либо отнимает у других напрямую (военная добыча, грабеж), либо его содержит феодал, государь или государство (в буржуазном обществе).
Все герои Пути Меча - представители никак не производящего класса (классовый вопрос в Кабире вообще не раскрыт). Они целыми днями полируют свое воинское искусство, потому что могут себе позволить не думать о хлебе насущном. Они существуют на ренту. На что ж еще?
Которую простолюдины-производители платят им за что? Правильно, за то, что на случай если набежит какая-то Шулма или другой противник, эти воины встанут на защиту обывателя сами и сумеют организовать обывателя в войско.
Так что проблема вовсе не в том, что "Чистое Искусство отвергло Ремесло, из которого когда-то родилось, потом попросту забыло о существовании предка — и поплатилось за забывчивость." Шулмусы - не ремесленники меча, они просто непосредственно делают то, что опосредованно делают герои Кабира: взимают ренту мечом. На самом деле общество Кабира нежизнеспособно, живые там мечи или неживые: городская буржуазия и беднота быстро бы показала аристократам козью морду, если бы аристократы действительно разучились убивать. Нет никакого выбора между "огнем Масуда и водой Мунира" - меч есть орудие убийства, и все тут.
Весь этот манифест - это "я хочу быть клевым парнем и не думать о смысле того, что я делаю". Это возможно только в сказочном мире, и Олди строят сказочный мир, где в Кабире не мог появиться серийный убийца, потому-де, что Блистающий ему не позволит. Данунах! А задушить руками или веревкой, забить кулаками, утопить - уже никак? Отравления тоже отсутствуют?
Как вообще в Кабире с криминалом? И с матерью криминала - бедностью? Что делают с пойманным вором, если об него нельзя пачкать Блестящего? С убийцей?
Чин руководила процессом, патичка ей помогала. Именно она в конце влепила Чэну объяснение, к чему все это было - я, мол, тебе женюсь на королевишне, гад.
Тогда все выглядит еще хуевей, анон. Вместо того, чтобы прийти и сказать: что за ботва, женишок? - она вовлекла друзей в криминал (относительно мелкий) и клевету (буээээ).
Нет, и нет. Я про настоящую деконструкцию фемного ебанизма с его садистским "Когда мы сами хуесосим сестерок по ремеслу - это наше священное право", функциональной безграмотностью и нежеланием чему-либо учиться, тоталитарным мышлением и прочими прелестями. ИМХО, Олди такую тему потянут. Можно сатиру в рамках той же Ойкумены, про сообщество таких вот бабцев, истязающих друг друга под вопли о патриархальном угнетении.
Ах, как тебя разорвало, просто любо-дорого смотреть.
Что делают с пойманным вором, если об него нельзя пачкать Блестящего? С убийцей?
Тема наказания преступников в книге не раскрыта, да.
Вешать-то можно, сам же пишешь.) Если нужно умеренно жестокое нефатальное средневековое наказание, а побить палкой нельзя, слишком похоже похоже на зашквар Блистающего, то можно подвесить не за шею, а, допустим, за руки, ненадолго. Руку можно сломать, а не отрубать.
Хотя чем-то они там навоз кидают (а наивный трезубец-Блистающий сильно парится, что его отправят это делать) - значит, вилы не сакральны. Может, и розги с дубинками несакральны.
Дело, в общем, не в этом, анон.
Дело в том, что убивать в бою - зашквар, допустим, но ведь есть другие способы убийства, и есть психопаты, и есть те, кто готов убивать ради наживы, и те, кто убивает из страха - ичо, все перековались в пацифистов? Да ну?
Тогда все выглядит еще хуевей, анон. Вместо того, чтобы прийти и сказать: что за ботва, женишок? - она вовлекла друзей в криминал (относительно мелкий) и клевету (буээээ).
А Чин обязана быть высоконравственной суперлогичной героиней что ли?
Мне как раз этот эпизод нравится тем, что тут у тян в книге Олди в кои-то веки есть характер. Мужик ейный ведет себя нехорошо, Чин его за это щелкает по носу. Заметь - не Юнъэр в волоса вцепляется с воплем "сучка-разлучница1111" (в джире Юнъэр представлена честной женщиной и жертвой чар), а Чэна высмеивает и ставит в неловкое положение. Ну вот такая она дама, да. Чсх, Чэну это норм и даже кажется нравится. Это, можно сказать, у пары такие ролевые игры - "давай я буду плохишом, а ты меня накажешь"
А Чин обязана быть высоконравственной суперлогичной героиней что ли?
Тут как бы речь не о высокой нравственности и суперлогике, а о нормальной нравственности и обычной житейской логике. Ты приходишь и разговариваешь с мужчиной словами через рот.
Мне как раз этот эпизод нравится тем, что тут у тян в книге Олди в кои-то веки есть характер. Мужик ейный ведет себя нехорошо, Чин его за это щелкает по носу.
А что мешало ей сделать то же самое без танцев с бубнами в исполнении мужиков?
И кстати, в книге нигде не сказано, что это ее затея. Вполне возможно, что это самодеятельность парней - и тогда у них в голове насрано так, что ой-вей.
Отредактировано (2019-04-11 15:27:26)
А что мешало ей сделать то же самое без танцев с бубнами в исполнении мужиков?
И кстати, в книге нигде не сказано, что это ее затея. Вполне возможно, что это самодеятельность парней - и тогда у них в голове насрано так, что ой-вей.
Я не знаю, анон, что тебя так возмущает в их действиях. Я вижу некую моральную шероховатость только в том, что Чин тут объективирует Чэна - если б он ее на самом деле разлюбил и хотел жениться на Юнъэр, расстраивать свадьбу было бы ну очень некрасиво. Но я это объясняю тем, что и Чин и патичка прекрасно знают Чэна, знают что он всю их затею воспримет как дружеский щелчок по носу (и так и выходит). Поэтому им норм так действовать и ему норм все это терпеть. Ну и ква?
Отредактировано (2019-04-11 15:30:28)
Я не знаю, анон, что тебя так возмущает в их действиях.
Анон, ну ты бы стал распускать по интернетам слухи, что твой лучший друг ебет свиней, чтобы друг вернулся к подруге?
Опустив моральный аспект - подруге же потом тоже жить с его обосранной репутацией.
Но у героев Олди чувства включаются и выключаются, когда Олди надо.
Вот еще пример: знахарка из сожженной шулмусами деревни. Она пропадает из текста после того, как Чэн и Ко конвертировали племя, совершившее налет. Битву с налетчиками при этом она пережила, хоть и была ранена. А потом раз, и удобненько исчезла из текста. Потому что если бы она маячила в тексте, встал бы неудобный вопрос: ей не жмет жить с теми, кто поубивал ее родных и соседей?
Упс, она опять всплывает в сюжете... и да, ей пофигу. Охренеть не встать.
Отредактировано (2019-04-11 15:44:42)
Я про настоящую деконструкцию фемного ебанизма
Которую напишут два постсоветских хохла суржиком и смехуечками в книге, состоящей из нравоучений и диалогов процентов на 98? Это ж будет невозможно читать.
Нет, про сжв должны писать как минимум люди без шор и из нынешнего поколения, то есть не постсоветские мужики под сраку лет. Они о явлении-то нихуя не знают.
Все, окончательно дочитал ПМ.
И здравствуй, все та же идея "нельзя нарушать статус-кво", давно не виделись!
Кстати, мне не кажется, что Джамуха сумасшедшая. Она искусно косплеила сумасшедшую, когда надо было погулять по степи без глаз телохранителей, а так она вполне вменяемая.
Щитаю.
Анон пишет:Говорят: «Повинись!
Ты мужской шовинист,
У тебя антидевичьи темы!»
Что тут скажешь? Винюсь,
Больше не шовинюсь
И иду покупать лабутены.Отлично. Старого мастера и в ёрничанье видно.
Щитаю, Олдям надо намотать себе на ус весь этот фемный визг и забабахать большой антифемный роман. Эль шкандаль обеспечен, а с ним и повышенное внимание к книге, высокие тиражи и денежки.
Опоздали. Никонов их опередил. Написал "Конец феминизма, или чем женщина отличается от человека" и забрал себе все денежки, тиражи и славу ебаната. Но при желании они могли бы написать продолжение.
Почему-то эти конкретные авторы в 9 случаях из 10 женщины.
Потому что холиварка происходит из фандомного сообщества, а фандомное сообщество состоит из женщин.
На самом деле общество Кабира нежизнеспособно, живые там мечи или неживые: городская буржуазия и беднота быстро бы показала аристократам козью морду, если бы аристократы действительно разучились убивать.
Это уже не аристократия, а эстрада
На самом деле общество Кабира нежизнеспособно, живые там мечи или неживые
Не более нежизнеспособно, чем Хэйанский императорский двор.
Не более нежизнеспособно, чем Хэйанский императорский двор.
...Чига, ты?
Не более нежизнеспособно, чем Хэйанский императорский двор.
Почему? Хэйанский императорский двор отказался от убийств? Если что, это не сарказм, анон не в теме, что там как было.
...Чига, ты?
Анон, что заставляет тебя думать, что слово "Хэйан" известно только Чиге? Так-то она тут есть, но что побудило тебя задать вопрос в данном конкретном случае?
Хэйанский императорский двор отказался от убийств?
Ну, военное дело там считалось занятием так себе, куда хуже сочинительства и составления благовоний . И смертной казни, насколько я помню, в тот период не было.
Ну, военное дело там считалось занятием так себе, куда хуже сочинительства и составления благовоний . И смертной казни, насколько я помню, в тот период не было.
А как они боролись с недовольством мирного населения и собирали налоги? И что было с внешней политикой? Не было агрессивных соседей?