Вы не вошли.
Я бы сказал, анон, что тебе противопоказано читать фанфики.
Я фанфики с сумасшедшими и не читаю.
Дочитываю ПМ.
Олди все-таки мастера художественного слива конфликта.
Наверное, их не берутся экранизировать главным образом поэтому.
Мда. Я тут прочла помпилианскую трилогию, Волчонок-Волк-Вожак.
Блин, удивительно уныло. Блистательная картина, как растянуть десяток событий на большую книгу. Размазать прямо-таки. Сюжета минимум. Зато куча глюков и переживаний.
К этому бы стилю да нормального сюжетника. Увы.
Не думала, что это скажу, но Олди теперь... Скучные. Прекрасный красочный бэкграунд, и всякое уныние на его фоне. Культурные заимствования не спасают.
И пропал юмор, который иногда встречался раньше. Совсем пропал.
И пропал юмор, который иногда встречался раньше. Совсем пропал.
Знаешь, учитывая, что ПМ вещь 1999 года - то и там юмора было не особенно. "Вот такой веселый джир", и, собственно, все.
Знаешь, учитывая, что ПМ вещь 1999 года - то и там юмора было не особенно. "Вот такой веселый джир", и, собственно, все.
Там, по моим ощущениям, такие... хиханьки постоянные. Не юмор в смысле гэги, но постоянное ёрничанье, типа всё это слегка не всерьёз на фоне того, что оно всерьёз и герои это понимают.
Анон пишет:Я когда-то пытался читать (другой анон).
▼Скрытый текст⬍Больше мне такого счастья не надо.
Прекрасное описание мудака глазами жертвы. Именно как мудака, без попыток его пожалеть или понять. Мерзкий боров, товар лицом. В чём проблема? Ты хочешь, чтобы в книгах были описаны только хорошие люди? Тебе тогда книги про пионеров-героев читать, и то там попадаются то немцы, то предатели.
Имхо, здесь проблема вовсе не в мудаках, а в описании. У авторов жители иных миров разговаривают, как гопники в харьковской подворотне. Это не даёт погрузиться в сюжет, - все эти словечки - "мастак", "маякну", "потусуешься".
Слушай, но мне же ты дала? Раз, и в койку, и ноль проблем.
Не текст, а какая-то фубля.
И по тексту я не сказал бы, что это "описание мудака глазами жертвы". Мирра здесь как раз весёлая, смишная шютка о внеплановой беременности создаёт впечатление, что проституция - это легко и весело.
Действительно, подумала Мирра. Чего я ломаюсь?
– От тебя что, убудет?
Не убудет, подумала Мирра. В худшем случае, прибавится.
Анон пишет:Знаешь, учитывая, что ПМ вещь 1999 года - то и там юмора было не особенно. "Вот такой веселый джир", и, собственно, все.
Там, по моим ощущениям, такие... хиханьки постоянные. Не юмор в смысле гэги, но постоянное ёрничанье, типа всё это слегка не всерьёз на фоне того, что оно всерьёз и герои это понимают.
Там скорее постоянные попытки в шутки юмора, потому что Друдл и Дзюттэ же шуты, да? Должно быть смищно, да?
Мэйланьская часть ПМ производит впечатление полнейшего филлера. А уж интрига с сорванными воротами и клеветническим джиром настолько искусственная, что сразу подводи книгу под троп "Идиотский сюжет".
Впрочем, на идиотском топливе сюжет едет с самого начала.
А по мне наоборот, вся арка с джиром и воротами отличная.
Неотличное там разрешение ситуациии с Джамухой и, как анон выше заметил, рояльное получение героями информации, вроде эпизода с разбитой подставкой. В остальном хороший и интересный сюжет.
У них мудрость уровня стихуёв из фейсбучика, такая примерно:
▼Скрытый текст⬍
Говорят: «Повинись!
Ты мужской шовинист,
У тебя антидевичьи темы!»
Говорят: «Повинись!
Ты мужской шовинист,
У тебя антидевичьи темы!»▼Скрытый текст⬍
А о какой дискуссии они там говорят? В смысле, искрометный стиш написан по следам некой дискуссии, и кто-то из комментаторов ходил ее читать. Кто-то знает о чем речь?
А по мне наоборот, вся арка с джиром и воротами отличная.
Ага, если не вдумываться.
Потому что нельзя же просто взять и прийти сказать другу: тычо, брат, охуел вприсядку, у тебя ж невеста есть. Надо комедию ломать.
В остальном хороший и интересный сюжет.
Потенциально хороший и интересный.
Но как только начинаешь задаваться вопросами логики - сразу начинается шозанахуй.
А о какой дискуссии они там говорят? В смысле, искрометный стиш написан по следам некой дискуссии, и кто-то из комментаторов ходил ее читать. Кто-то знает о чем речь?
Была дискуссия в соо fem-books.
https://fem-books.livejournal.com/1111615.html
"Oleg Ladyzhensky Этот труд, достойный уважения, вытеснил из фантастики все, что заслуживает называться литературой. Девчонки пашут, как проклятые, и никому больше места не осталось. К сожалению, я не готов принять такую толерантность
Но как только начинаешь задаваться вопросами логики - сразу начинается шозанахуй.
Нет, не начинается. У человека может быть офигилион причин поступать "нелогично" (то бишь не логично с точки зрения рандомного анона). Конкретно в данном случае - Чин могла хотеть не просто помолвку расстроить, а хвост надрать Чэну, чтоб на всю жизнь запомнил как за ее спиной с посторонними королевишнами флиртовать. А могла, наоборот, хотеть организовать Чэну относительно безопасную дорогу к отступлению, чтоб обладающую немалой властью Юнэр не обидеть и аккуратно слинять. Ну и так далее так далее, можно много причин придумать. Но я уверен что в книге имелась в виду первая )) Там по ее наезду на него понятно, что это был воспитательный момент.
Была дискуссия в соо fem-books.
https://fem-books.livejournal.com/1111615.html"Oleg Ladyzhensky Этот труд, достойный уважения, вытеснил из фантастики все, что заслуживает называться литературой. Девчонки пашут, как проклятые, и никому больше места не осталось. К сожалению, я не готов принять такую толерантность
Спасибо, анончик! А есть ссылка на изначальный пост Ладыженского на фейсбуке?
Спасибо, анончик! А есть ссылка на изначальный пост Ладыженского на фейсбуке?
Всё началось с поста про серию "Магия стерв".
https://www.facebook.com/oleg.ladyzhens … 0719862079
ЧСХ, здесь, на чисто бабской холиварке, всю эту магию стерв и ромфант кроют хуями только в путь. И впопуданцев тоже. Скажи, что любишь "Сумерки" и 50ОС — тебя зароют и сверху нассут. Однако когда Олди пишут то же самое, но в более приличных выражениях, у анончиков сзади лопается и брызжет фонтаном. ЖЛ — женская логика
Однако когда Олди пишут то же самое, но в более приличных выражениях, у анончиков сзади лопается и брызжет фонтаном.
Олди это пишут: 1) в более неприличных выражениях, 2) даже не открыв обсуждаемые тексты 3) делая явно гендерный наезд - "девочки" у них виноваты в смерти фантастики.
Аноны же: 1) хуесосят конкретные тексты 2) одинаково проходятся по ромфанту, попаданцам, верещагиным и мужиццким эпосам.
А теперь задумайся еще раз над своим комментарием, неженскологичный анон
Имхо, здесь проблема вовсе не в мудаках, а в описании. У авторов жители иных миров разговаривают, как гопники в харьковской подворотне. Это не даёт погрузиться в сюжет, - все эти словечки - "мастак", "маякну", "потусуешься".
Мне как раз даёт погрузиться и в данном случае заходит со свистом. Мы уже как бы выяснили, что тут, в принципе, реализм (добавлю: с приставкой "турбо"). Проблемы с правдоподобием начинаются, когда олимпийские боги в ахейском цикле разговаривают как гопники, а пока это люди и существа, тусующиеся с людьми, всё нормально и даже ожидаемо.
Опять же, не нравится украинский говор, слэнг и элементы суржика — не читай украинских книг, ну. Никто не заставляет.
И по тексту я не сказал бы, что это "описание мудака глазами жертвы". Мирра здесь как раз весёлая, смишная шютка о внеплановой беременности создаёт впечатление, что проституция - это легко и весело.
Это ещё один пример функциональной неграмотности олдихейтеров, которую мы уже видели. В данном случае неразличение сарказма и смишной шютки.
Нет, не начинается. У человека может быть офигилион причин поступать "нелогично" (то бишь не логично с точки зрения рандомного анона). Конкретно в данном случае - Чин могла хотеть не просто помолвку расстроить, а хвост надрать Чэну, чтоб на всю жизнь запомнил как за ее спиной с посторонними королевишнами флиртовать.
Прости, но это сделала не Чин. Демонов изображали Фальгрим и еще кто-то там, я его сразу забыл (о картонной плоскости персонажей поговорим отдельно), позорный джир заказал Диомид.
То есть, обосрать друга языками уличных певцов ребятам ничотак, норм. Я уж молчу про акты мелкого хулиганства в чужом городе и разрушение памятников архитектуры
Для меня это шозанахуй.
ЧСХ, здесь, на чисто бабской холиварке, всю эту магию стерв и ромфант кроют хуями только в путь. И впопуданцев тоже. Скажи, что любишь "Сумерки" и 50ОС — тебя зароют и сверху нассут. Однако когда Олди пишут то же самое, но в более приличных выражениях, у анончиков сзади лопается и брызжет фонтаном. ЖЛ — женская логика
Мизогинненько у тебя, анончик.
Когда мы сами хуесосим сестерок по ремеслу - это наше священное право. А вот когда ущимленный мущинка визжит, что бабы его из ремесла выжимают - то что ты за писатель, если тебя "магией стерв" можно из ремесла выжать?
Аноны же: 1) хуесосят конкретные тексты 2) одинаково проходятся по ромфанту, попаданцам, верещагиным и мужиццким эпосам.
Ты отдаёшь себе отчёт, что споришь с таким же посетителем холиварки, да? Который отлично знает, что ты врёшь, да? Здесь принципиально хуесосят гет, и тем сильнее, чем он ближе к ромфанту. "50ОС" здесь нарицательное, а многие ли читали эти 50ОС в оригинале? (На всякий случай: вопрос риторический.) Покажи анончикам любого женского персонажа рядом со страстно слэшимым хуеносцем, и они найдут, за что полить говном эту бабу и их отношения.
Ты отдаёшь себе отчёт, что споришь с таким же посетителем холиварки, да? Который отлично знает, что ты врёшь, да? Здесь принципиально хуесосят гет, и тем сильнее, чем он ближе к ромфанту.
Ахахахахаха!
"50ОС" здесь нарицательное, а многие ли читали эти 50ОС в оригинале?
Я читал. Говно, правильно хуесосят.
Я принципиальный гетник.
Мизогинненько у тебя, анончик.
Когда мы сами хуесосим сестерок по ремеслу - это наше священное право. А вот когда ущимленный мущинка визжит
Тебя просто в рамочку надо. С подписью "Женская логика"
Прости, но это сделала не Чин
Чин руководила процессом, патичка ей помогала. Именно она в конце влепила Чэну объяснение, к чему все это было - я, мол, тебе женюсь на королевишне, гад.