Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2026 2019-04-09 14:13:17

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

И в этом мультике богатый событийный ряд.
А в "Пути меча" - бедный.

Так ты жаловался, что никак не дать понять, что мечи - это мечи. Вот тебе пример, как можно.

Анон, да не это проблема.
Проблема в другом: почему зритель будет сочувствовать персонажу-мечу? Что у зрителя общего с мечом?
В отличие от читателя, зрителя нельзя купить на перспективу меча. Не сработает эффект остранения.

#2027 2019-04-09 14:13:57

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Из любого учебника сценарного мастерства.

Например?

Мак Ки, Филд, Митта.

#2028 2019-04-09 14:14:00

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Нет, не любой.
Если герой с самого начала цепляет читателя, это хорошо и для экранизации.

У "Пути меча" хватает фанатов. То есть, герой их зацепил. У нас настолько лапки, что мы не сможем этого героя красиво подать на экране?

#2029 2019-04-09 14:14:41

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

В крайнем случае, можно перетасовать сцены и поставить в начале не драку в подворотне, а что-то, что зацепит зрителя сильнее. Логлайн от этого не изменится, что характерно.

Я этого логлайна в глаза не видел :)

#2030 2019-04-09 14:14:47

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Развитие куда?
Куда развились Чэн и Единорог?

Из беззаботных долбоёбов, срывающих цветы удовольствий, превратились в осмысленных чуваков, которые спасают свою цивилизацию от уничтожения. Чэн открыл для себя понятие долга и научился справляться с потерями и травмой.

#2031 2019-04-09 14:15:25

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Проблема в другом: почему зритель будет сочувствовать персонажу-мечу? Что у зрителя общего с мечом?

А почему ему сочувствовали читатели? Что у них было с ним общего?

#2032 2019-04-09 14:15:28

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

У "Пути меча" хватает фанатов. То есть, герой их зацепил.

Ну сколько их, фанатов "Пути меча"?
Нам нужно миллиона два-три человек, чтобы окупить съемки. Столько будет?

#2033 2019-04-09 14:15:43

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Омагад, не хватает внешнего экшена - берите "Я возьму сам". Она сюжетно практически не связана с остальным Кабирским циклом и рассказывает о событиях за 800 лет до него.
Практически весь "внутренний" экшен персонажа по типу сражения с фаррами можно отыграть как стандартную боевку.
В остальном - попаданец-поэт попадает в другую страну, ему ни за что дают корону-фарр, он охуевает и сражается с собственной судьбой, чтобы оставить остаться в памяти людей собой, а не просто рандомным шахом, тыр-пыр.
В остальном там экшена достаточно - гуляния по Кабиру, битва с фарр-ла-Оразм (не помню точно титул), условно-любовная линия со жрицей, путешествие в город дэвов, та же драка с фаррами... Конечно, в фильм все не втолкнешь и философские забеги на тему "смерти не существует" придется как-то переделывать или резать, но экшен хотя бы есть.

#2034 2019-04-09 14:16:39

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Если герой с самого начала цепляет читателя, это хорошо и для экранизации.

А Холмс чем цепляет с самого начала?
Поначалу мы его вообще не видим, а Ватсон нам рассказывает, как оно в Лондоне не оч. живётся отставному военному хирургу.

#2035 2019-04-09 14:17:15

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Проблема в другом: почему зритель будет сочувствовать персонажу-мечу? Что у зрителя общего с мечом?

А почему ему сочувствовали читатели? Что у них было с ним общего?

Читателям хватает того, что он мыслит и разговаривает. Описания людей и их простых бытовых действий с точки зрения висящего на боку или на стене оружия. Эффект остранения.
Но мысли на экране не покажешь, разговоры - скучно, бытовые действия - скучно.

#2036 2019-04-09 14:18:25

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

А Холмс чем цепляет с самого начала?

Он таинственный чувак, который творит загадочную хуйню, и читатель вместе с Ватсоном хочет понять, что за хуйню он творит.

#2037 2019-04-09 14:20:09

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Ну сколько их, фанатов "Пути меча"?
Нам нужно миллиона два-три человек, чтобы окупить съемки. Столько будет?

Анон, у нас настолько лапки, что мы не сможем показать привлекательного героя с мечом? Восточного воина, весёлого и смелого? Мы настолько хреновые киноделы, что даже этот образ не сможем вкусно подать?

#2038 2019-04-09 14:21:26

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Но мысли на экране не покажешь, разговоры - скучно, бытовые действия - скучно.

Значит, придётся включать творческую жилку и перерабатывать. О чём уже сто раз сказано.

#2039 2019-04-09 14:22:35

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Проблема в другом: почему зритель будет сочувствовать персонажу-мечу? Что у зрителя общего с мечом?

У меча была налаженная жизнь, безопасная, мирная и приятная, тут вдруг бац, какие-то чуваки вторглись в его уютный мирок и убивают направо и налево, его собственного питомца жестоко покалечили, и дальше будет только хуже, если не вмешаться.
Зритель может отлично соотнести это с собой и сочувствовать Единорогу.

#2040 2019-04-09 14:27:55

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Но мысли на экране не покажешь, разговоры - скучно, бытовые действия - скучно.

Да ладно. Кабир интересен уже тем, что они там разговаривают-фехтуют так, как мы просто словами перебрасываемся. Разговоры и бытовые действия у них полны оружия и боёвки. Это уже не скучно, это совсем другой визуальный язык.
Хотя ты сейчас, поди, скажешь "и нам понадобятся умеющие фехтовать старушки в количестве ста тыщ", а я скажу "ну пусть будет аниме, старушек нарисуем"?

#2041 2019-04-09 14:32:17

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Он таинственный чувак, который творит загадочную хуйню, и читатель вместе с Ватсоном хочет понять, что за хуйню он творит.

А тут будет необычный мир, в котором на фоне клёвого восточного антуража случается загадочная хуйня, и зритель вместе с героями захочет понять, что за хуйня творится и как её прекратить. В экспозиции - мир-радость-веселье, а потом бац - кровища, увечье, загадочный преступник, тайна, расследование, погоня.
Неужели неинтересно?

#2042 2019-04-09 15:47:39

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

тут будет необычный мир, в котором на фоне клёвого восточного антуража случается загадочная хуйня, и зритель вместе с героями захочет понять, что за хуйня творится и как её прекратить. В экспозиции - мир-радость-веселье, а потом бац - кровища, увечье, загадочный преступник, тайна, расследование, погоня.
Неужели неинтересно?

Скучно.

#2043 2019-04-09 15:51:41

Анон

Re: Олди (архивная тема)

С чего ты решил, что зритель хочет это понять? Какое ему дело до загадочной хуйни?
Ну пойми ты наконец: зритель всегда хочет про близкое ему. Когда Джон Маклейн летит через весь континент мириться с женой - это зрителю близко. Когда подлый отчим хочет убить падчерицу, а добрый детектив ее спасает - это зрителю близко. Когда пацан из ебеней выходит в большой мир - это зрителю близко. А когда в сказочной стране было все хорошо, а стало плохо - это зрителю некоторым образом пох. Варкрафт провалился в прокате, а варкрафт торговая марка посильней Олдей.

#2044 2019-04-09 15:55:12

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Но мысли на экране не покажешь, разговоры - скучно, бытовые действия - скучно.

Да ладно. Кабир интересен уже тем, что они там разговаривают-фехтуют так, как мы просто словами перебрасываемся. Разговоры и бытовые действия у них полны оружия и боёвки. Это уже не скучно, это совсем другой визуальный язык.
Хотя ты сейчас, поди, скажешь "и нам понадобятся умеющие фехтовать старушки в количестве ста тыщ", а я скажу "ну пусть будет аниме, старушек нарисуем"?

Анон, чистая визуалка не спасала еще ни одно кино. Нужна хорошая история и хорошие персонажи. Под хорошую историю могут найти и старушек-фехтовальщиц, не вопрос. А чисто под хорошую визуалку это никому не вперлось.

#2045 2019-04-09 16:01:59

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Варкрафт провалился в прокате

потому что был плохо снят.

#2046 2019-04-09 16:05:33

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Анон, да не это проблема.
Проблема в другом: почему зритель будет сочувствовать персонажу-мечу? Что у зрителя общего с мечом?
В отличие от читателя, зрителя нельзя купить на перспективу меча. Не сработает эффект остранения.

Ну, зрители же сочувствовали кастрюлям, утюгам и сковородкам в мульте "Федорино горе".
"Ах вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои"...

#2047 2019-04-09 16:10:22

Анон

Re: Олди (архивная тема)

И правда. Да вон ведро с болтами R2D2 стал культовым персонажем. Чем меч хуже.

#2048 2019-04-09 16:10:28

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, да не это проблема.
Проблема в другом: почему зритель будет сочувствовать персонажу-мечу? Что у зрителя общего с мечом?
В отличие от читателя, зрителя нельзя купить на перспективу меча. Не сработает эффект остранения.

Ну, зрители же сочувствовали кастрюлям, утюгам и сковородкам в мульте "Федорино горе".
"Ах вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои"...

Потому что зрители сталкивались с неряхами в жизни.
С оружием, которое мыслит и принципиально не убивает, они не сталкивались.
И давай определимся, у нас детский мультик на 10 минут или полнометражный фильм для широкой аудтиории?

#2049 2019-04-09 16:13:55

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

И правда. Да вон ведро с болтами R2D2 стал культовым персонажем. Чем меч хуже.

а R2D2 у нас главный герой?

#2050 2019-04-09 16:17:50

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

И правда. Да вон ведро с болтами R2D2 стал культовым персонажем. Чем меч хуже.

а R2D2 у нас главный герой?

Ещё есть Губка Боб. Главный герой, очень популярен.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума