Вы не вошли.
У нас герой-воин с говорящим мечом, это уже само по себе многих заинтересует.
Да? Почему?
Я тебя огорчу, наверное, но говорящие мечи интересуют людей не больше, чем говорящие сковородки. Людей интересуют люди.
Да? Почему?
Я тебя огорчу, наверное, но говорящие мечи интересуют людей не больше, чем говорящие сковородки. Людей интересуют люди.
Ок, если они никого не интересуют, почему эту книжку вообще кто-то купил? Ты не думал плясать от этого? Почему кто-то стал читать про этого Чэна, который не Холмс и никому не известен?
Вообще если рассказы экранизируют в полнометражные фильмы, как в романе может не хватить материала?
Легко.
Я вот сейчас перечитываю Путь Меча, чтобы спомнить, не ошибся ли я где - так практически вся первая часть до турнира это экспозиция, состоящая из разговоров. В книге это смотрится нормально, в кино - хуево.
Развитие куда?
Куда развились Чэн и Единорог?
Никуда, это красивые слова, нет никакого внутреннего сюжета, это просто чтобы прикрыть недостаток экшена и плоскую фабулу (с).
Ок, если они никого не интересуют, почему эту книжку вообще кто-то купил?
Потому что мечи это люди, чудак ты человек.
Но если в кино показать их как людей, будет непонятно, что это мечи.
Я вот сейчас перечитываю Путь Меча, чтобы спомнить, не ошибся ли я где - так практически вся первая часть до турнира это экспозиция, состоящая из разговоров. В книге это смотрится нормально, в кино - хуево.
И кто заставляет всё переносить в кино как есть?
И кто заставляет всё переносить в кино как есть?
А если переносить в кино как надо, то событий реально мало.
Но это еще не все.
Какой человек Чэн Анкор? Можешь о нем рассказать?
Отредактировано (2019-04-09 13:54:48)
Зыс.
И хорошая книжка - та, где много экшена. А плохая - там, где мало. Вот и выяснили.
А если переносить в кино как надо, то событий реально мало.
Анон, блин, да сам факт "опа, мечи живые" - это огромное событие. Столкновение двух цивилизаций, двух миров, которые до этого жили отдельно, хотя и буквально бок о бок. Уже это может стать кульминацией. Скажи честно: ты просто не тот сценарист, который с этим справится.
Потому что мечи это люди, чудак ты человек.
Но если в кино показать их как людей, будет непонятно, что это мечи.
И нет никаких визуальных средств, чтобы дать это понять. И нет фантазии, чтобы зритель такой "о, а чо это за странные чуваки... ОМГ ДА ЭТО МЕЧИ". Только лапки, ничего кроме лапок.
Тут недавно сняли мультик про эмоции, жившие в голове у девочки. Персонификации, да. И забацали целый объёмный мир у неё в голове, с красивыми визуальными метафорами. Но да, потребовалась фантазия, желание и много работы. В итоге мультик потрясающий, и всем всё понятно. Лапок у создателей не было.
При чем тут экшн? Я сказал - событий.
А события - это только то, что происходит во внешнем мире.
Так это греческая мифология. Всем привет, сериал "Подвиги геракла" уже есть.
Сто пятидесятая экранизация Холмса при этом никого не смущает, даже если не понимать во внимание, что это не греческая мифология, а текст, ее использующий.
Анон, блин, да сам факт "опа, мечи живые" - это огромное событие.
Нет. С точки зрения кинематографа - не событие.
Событие это "было так, стало иначе".
Были мечи неживые, стали живые - событие. Были живые, стали неживые - событие. ГЕРОЙ УЗНАЛ, ЧТО МЕЧИ ЖИВЫЕ - событие. И я знаю, как его показать.
Но событий должно быть больше.
Тут недавно сняли мультик про эмоции, жившие в голове у девочки.
И в этом мультике богатый событийный ряд.
А в "Пути меча" - бедный.
Анон пишет:Так это греческая мифология. Всем привет, сериал "Подвиги геракла" уже есть.
Сто пятидесятая экранизация Холмса при этом никого не смущает, даже если не понимать во внимание, что это не греческая мифология, а текст, ее использующий.
Значит, нужно какое-то УТП, которое делает очередную экранизцию геракла особенной. Вон, от очередой экранизации Холмса отказались же.
Отредактировано (2019-04-09 14:09:38)
Холмс - персонаж, известный уже больше ста лет и интересный сам по себе. Его не нужно представлять зрителю.
У каждого зрителя, когда он видит на экране нового чувака, возникает подсознательный вопрос: мне интересен этот чувак? Если нет - то зачем смотреть про него дальше?
Это проблема экранизации любой книжки, которая не про Холмса. Но в мире снимают стотыщ фильмов про неизвестных ранее чуваков, так что аргумент "Холмса запитчить проще, а тут вдруг бац, неизвестный мужик с мечом" - так себе аргумент.
Зритель из трейлера будет знать, что у нас тут Кабир, чудесный город, мечемашество, мрачные тайны и погони, и придёт посмотреть на приключалово с фехтованием. Он купил билет, сидит в зале, на экране клёво фехтуют, дальше обещаны приключения и загадки - почему бы ему, собственно, не смотреть дальше?
Можно и неизвестного мужика с мечом, и драку снять так, что зрителю будет интересно.
В крайнем случае, можно перетасовать сцены и поставить в начале не драку в подворотне, а что-то, что зацепит зрителя сильнее. Логлайн от этого не изменится, что характерно.
И в этом мультике богатый событийный ряд.
А в "Пути меча" - бедный.
Так ты жаловался, что никак не дать понять, что мечи - это мечи. Вот тебе пример, как можно.
События - то, что меняет судьбу персонажа к лучшему или к худшему.
Откуда определение?
Это проблема экранизации любой книжки, которая не про Холмса.
Нет, не любой.
Если герой с самого начала цепляет читателя, это хорошо и для экранизации.
Можно и неизвестного мужика с мечом, и драку снять так, что зрителю будет интересно.
В крайнем случае, можно перетасовать сцены и поставить в начале не драку в подворотне, а что-то, что зацепит зрителя сильнее.
Ты что, это же надо какие-то творческие усилия прилагать. Был бы Холмс с экшеном - тогда да, тогда можно.
Из любого учебника сценарного мастерства.
Например?