Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2001 2019-04-09 13:46:00

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

У нас герой-воин с говорящим мечом, это уже само по себе многих заинтересует.

Да? Почему?
Я тебя огорчу, наверное, но говорящие мечи интересуют людей не больше, чем говорящие сковородки. Людей интересуют люди.

#2002 2019-04-09 13:46:36

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

А в чем заключается внутренний?

Эм, внутреннее развитие героев.

Развитие куда?
Куда развились Чэн и Единорог?

#2003 2019-04-09 13:48:30

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Актер должен будет это сыграть. Актер-ребенок.

Допустим, мы не связаны бренной плотью и у нас аниме, как я предлагал. Мы всё рисуем, ребёнка тоже. Тогда ок?

Еще хуже: его должен будет сыграть голосовой актер, одним голосом.

#2004 2019-04-09 13:48:52

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Да? Почему?
Я тебя огорчу, наверное, но говорящие мечи интересуют людей не больше, чем говорящие сковородки. Людей интересуют люди.

Ок, если они никого не интересуют, почему эту книжку вообще кто-то купил? Ты не думал плясать от этого? Почему кто-то стал читать про этого Чэна, который не Холмс и никому не известен?

#2005 2019-04-09 13:50:06

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Вообще если рассказы экранизируют в полнометражные фильмы, как в романе может не хватить материала?

Легко.
Я вот сейчас перечитываю Путь Меча, чтобы спомнить, не ошибся ли я где - так практически вся первая часть до турнира это экспозиция, состоящая из разговоров. В книге это смотрится нормально, в кино - хуево.

#2006 2019-04-09 13:50:19

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Развитие куда?
Куда развились Чэн и Единорог?

Никуда, это красивые слова, нет никакого внутреннего сюжета, это просто чтобы прикрыть недостаток экшена и плоскую фабулу (с).

#2007 2019-04-09 13:51:09

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Ок, если они никого не интересуют, почему эту книжку вообще кто-то купил?

Потому что мечи это люди, чудак ты человек.
Но если в кино показать их как людей, будет непонятно, что это мечи.

#2008 2019-04-09 13:51:41

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Развитие куда?
Куда развились Чэн и Единорог?

Никуда, это красивые слова, нет никакого внутреннего сюжета, это просто чтобы прикрыть недостаток экшена и плоскую фабулу (с).

Зыс. :dontknow:

#2009 2019-04-09 13:52:03

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Я вот сейчас перечитываю Путь Меча, чтобы спомнить, не ошибся ли я где - так практически вся первая часть до турнира это экспозиция, состоящая из разговоров. В книге это смотрится нормально, в кино - хуево.

И кто заставляет всё переносить в кино как есть?

#2010 2019-04-09 13:53:15

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

И кто заставляет всё переносить в кино как есть?

А если переносить в кино как надо, то событий реально мало.
Но это еще не все.
Какой человек Чэн Анкор? Можешь о нем рассказать?

Отредактировано (2019-04-09 13:54:48)

#2011 2019-04-09 13:53:24

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Зыс. :dontknow:

И хорошая книжка - та, где много экшена. А плохая - там, где мало. Вот и выяснили.

#2012 2019-04-09 13:55:14

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Зыс. :dontknow:

И хорошая книжка - та, где много экшена. А плохая - там, где мало. Вот и выяснили.

При чем тут экшн? Я сказал - событий.

#2013 2019-04-09 13:58:50

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

А если переносить в кино как надо, то событий реально мало.

Анон, блин, да сам факт "опа, мечи живые" - это огромное событие. Столкновение двух цивилизаций, двух миров, которые до этого жили отдельно, хотя и буквально бок о бок. Уже это может стать кульминацией. Скажи честно: ты просто не тот сценарист, который с этим справится.

Анон пишет:

Потому что мечи это люди, чудак ты человек.
Но если в кино показать их как людей, будет непонятно, что это мечи.

И нет никаких визуальных средств, чтобы дать это понять. И нет фантазии, чтобы зритель такой "о, а чо это за странные чуваки... ОМГ ДА ЭТО МЕЧИ". Только лапки, ничего кроме лапок.

Тут недавно сняли мультик про эмоции, жившие в голове у девочки. Персонификации, да. И забацали целый объёмный мир у неё в голове, с красивыми визуальными метафорами. Но да, потребовалась фантазия, желание и много работы. В итоге мультик потрясающий, и всем всё понятно. Лапок у создателей не было.

#2014 2019-04-09 13:59:46

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

При чем тут экшн? Я сказал - событий.

А события - это только то, что происходит во внешнем мире.

#2015 2019-04-09 14:06:06

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Так это греческая мифология. Всем привет, сериал "Подвиги геракла" уже есть.

Сто пятидесятая экранизация Холмса при этом никого не смущает, даже если не понимать во внимание, что это не греческая мифология, а текст, ее использующий.

#2016 2019-04-09 14:07:38

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Анон, блин, да сам факт "опа, мечи живые" - это огромное событие.

Нет. С точки зрения кинематографа - не событие.
Событие это "было так, стало иначе".
Были мечи неживые, стали живые - событие. Были живые, стали неживые - событие. ГЕРОЙ УЗНАЛ, ЧТО МЕЧИ ЖИВЫЕ  - событие. И я знаю, как его показать.
Но событий должно быть больше.

Анон пишет:

Тут недавно сняли мультик про эмоции, жившие в голове у девочки.

И в этом мультике богатый событийный ряд.
А в "Пути меча" - бедный.

#2017 2019-04-09 14:08:25

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Так это греческая мифология. Всем привет, сериал "Подвиги геракла" уже есть.

Сто пятидесятая экранизация Холмса при этом никого не смущает, даже если не понимать во внимание, что это не греческая мифология, а текст, ее использующий.

Значит, нужно какое-то УТП, которое делает очередную экранизцию геракла особенной. Вон, от очередой экранизации Холмса отказались же.

Отредактировано (2019-04-09 14:09:38)

#2018 2019-04-09 14:08:56

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

При чем тут экшн? Я сказал - событий.

А события - это только то, что происходит во внешнем мире.

События - то, что меняет судьбу персонажа к лучшему или к худшему.

#2019 2019-04-09 14:09:13

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Холмс - персонаж, известный уже больше ста лет и интересный сам по себе. Его не нужно представлять зрителю.
У каждого зрителя, когда он видит на экране нового чувака, возникает подсознательный вопрос: мне интересен этот чувак? Если нет - то зачем смотреть про него дальше?

Это проблема экранизации любой книжки, которая не про Холмса. Но в мире снимают стотыщ фильмов про неизвестных ранее чуваков, так что аргумент "Холмса запитчить проще, а тут вдруг бац, неизвестный мужик с мечом" - так себе аргумент.
Зритель из трейлера будет знать, что у нас тут Кабир, чудесный город, мечемашество, мрачные тайны и погони, и придёт посмотреть на приключалово с фехтованием. Он купил билет, сидит в зале, на экране клёво фехтуют, дальше обещаны приключения и загадки - почему бы ему, собственно, не смотреть дальше?

Можно и неизвестного мужика с мечом, и драку снять так, что зрителю будет интересно.
В крайнем случае, можно перетасовать сцены и поставить в начале не драку в подворотне, а что-то, что зацепит зрителя сильнее. Логлайн от этого не изменится, что характерно.

#2020 2019-04-09 14:09:33

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

И в этом мультике богатый событийный ряд.
А в "Пути меча" - бедный.

Так ты жаловался, что никак не дать понять, что мечи - это мечи. Вот тебе пример, как можно.

#2021 2019-04-09 14:10:04

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

События - то, что меняет судьбу персонажа к лучшему или к худшему.

Откуда определение?

#2022 2019-04-09 14:10:53

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Это проблема экранизации любой книжки, которая не про Холмса.

Нет, не любой.
Если герой с самого начала цепляет читателя, это хорошо и для экранизации.

#2023 2019-04-09 14:11:25

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

События - то, что меняет судьбу персонажа к лучшему или к худшему.

Откуда определение?

Из любого учебника сценарного мастерства.

#2024 2019-04-09 14:11:46

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Можно и неизвестного мужика с мечом, и драку снять так, что зрителю будет интересно.
В крайнем случае, можно перетасовать сцены и поставить в начале не драку в подворотне, а что-то, что зацепит зрителя сильнее.

Ты что, это же надо какие-то творческие усилия прилагать. Был бы Холмс с экшеном - тогда да, тогда можно.

#2025 2019-04-09 14:12:56

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Из любого учебника сценарного мастерства.

Например?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума