Вы не вошли.
Умелый сценарист за это возьмется, когда получит заказ и аванс от продюсера.
Продать это нужно продюсеру. А они народ страшно приземленный. Если в заявке их не заинтересует логлайн, ты пролетаешь.
Ну написать логлайн, значит. Аннотацию написать можно, а логлайн нельзя?
Поэтому надо будет искать способы подачи, да. Легко это не будет. Ну что ж делать, не все книжки удобны для экранизации.
Так я еще взял самую удобную из читанных книг Олдей.
Будет выглядеть как "два чувака в подворотне помахали мечами и разошлись".
А чем это плохо?
Сцена, когда Холмс в фильме Ричи дерётся на кулаках со здоровенным мордоворотом, тоже по сути "два чувака помахали кулаками и разошлись", но её же сняли.
А чем это плохо?
Сцена, когда Холмс в фильме Ричи дерётся на кулаках со здоровенным мордоворотом, тоже по сути "два чувака помахали кулаками и разошлись", но её же сняли.
Тебе нужно объяснять, почему запитчить Холмса несколько проще, чем запитчить чувака, который тащем-то меч?
Так я еще взял самую удобную из читанных книг Олдей.
Ну а что делать. Можно позвонить им и сказать: "Вы неудобно пишете, давайте без вот этого всего".
Тебе нужно объяснять, почему запитчить Холмса несколько проще, чем запитчить чувака, который тащем-то меч?
Так никто не говорит, что это будет легко. Это настоящая творческая задача, да.
Так я еще взял самую удобную из читанных книг Олдей.
Можно попросить комментарий о том, чем неудобен Герой?
Анон пишет:Так я еще взял самую удобную из читанных книг Олдей.
Ну а что делать. Можно позвонить им и сказать: "Вы неудобно пишете, давайте без вот этого всего".
А можно просто констатировать факт, что экранизировать их гимор, который не стоит отдачи, и вернуться к другим делам.
Чем допиливать напильником чужую фабулу, право слово, лучше я буду развивать свою.
типичная диснейщина по диснейскому рецепту.
Так и Олди тоже.
Проявления программиста не так интересны, как проявления дьявола.
Но там же проявления программиста в старинном фэнтези-Китае.)) И даже наоборот, проявления этого квазиКитая с точки зрения программиста. Попаданец попадает, все дела.
Для сюжета там важнее судья Бао, а Маленький Архат будет иллюстрировать ситуацию "в нормальных людей вселяется НЁХ", это всё равно придётся как-то показывать, ну и для него это показать.
Так и Олди тоже.
Где диснейщина в их пересказе Махабхараты? Или бурятского эпоса?
А можно просто констатировать факт, что экранизировать их гимор, который не стоит отдачи, и вернуться к другим делам.
Чем допиливать напильником чужую фабулу, право слово, лучше я буду развивать свою.
Анон, ты какой-то неуловимый Джо, честное слово. Никто тут не будет тебя ловить и уговаривать, иди уже.
Анон пишет:Так я еще взял самую удобную из читанных книг Олдей.
Можно попросить комментарий о том, чем неудобен Герой?
Самое интересное в этой книге - перспектива Блистающих. Но ее передавать гиморно. Можно, но гиморно.
Вне этой перспективы событийный ряд очень скуден. Это две главные проблемы.
Тебе нужно объяснять, почему запитчить Холмса несколько проще, чем запитчить чувака, который тащем-то меч?
Ну меч и меч. Разумный симбионт, почему нет.
Я о другом: если можно снять в слоу-мо, как Холмс вычисляет направление и точку удара, и сцена мордобоя в итоге имеет смысл и раскрывает нам персонажа, то можно снять в слоу-мо и то, как Чэн художественно пыряет мечом, или там аллегорический чувак-меч прописывает другому аллегорическому чуваку-мечу аллегорических люлей.
Но там же проявления программиста в старинном фэнтези-Китае.))
И что?
Актер должен будет это сыграть. Актер-ребенок.
Вне этой перспективы событийный ряд очень скуден. Это две главные проблемы.
Это проблема для возможной экранизации, но не проблема книжки. Олди сами говорили, что для них внутренний сюжет важнее внешнего. Т.е., не куда герой побежал и какую принцессу спас, а изменения, происходящие в его голове. Это не баг, а фича. Если она не устраивает - возможно, это правда не твои авторы.
Актер должен будет это сыграть. Актер-ребенок.
Допустим, мы не связаны бренной плотью и у нас аниме, как я предлагал. Мы всё рисуем, ребёнка тоже. Тогда ок?
Я о другом: если можно снять в слоу-мо, как Холмс вычисляет направление и точку удара, и сцена мордобоя в итоге имеет смысл и раскрывает нам персонажа, то можно снять в слоу-мо и то, как Чэн художественно пыряет мечом, или там аллегорический чувак-меч прописывает другому аллегорическому чуваку-мечу аллегорических люлей.
У нас тут анон-уточка, ему важнее рассказать про то, как это сложно и гиморно.
Самое интересное в этой книге - перспектива Блистающих. Но ее передавать гиморно. Можно, но гиморно.
Вне этой перспективы событийный ряд очень скуден. Это две главные проблемы.
Извини, анон, я сэкономила знаки на полном названии, имелся в виду Герой должен быть один. Там же куча событий. И повороты есть. Вообще если рассказы экранизируют в полнометражные фильмы, как в романе может не хватить материала?
Ну меч и меч. Разумный симбионт, почему нет.
Я о другом: если можно снять в слоу-мо, как Холмс вычисляет направление и точку удара, и сцена мордобоя в итоге имеет смысл и раскрывает нам персонажа, то можно снять в слоу-мо и то, как Чэн художественно пыряет мечом, или там аллегорический чувак-меч прописывает другому аллегорическому чуваку-мечу аллегорических люлей.
Пля.
Холмс - персонаж, известный уже больше ста лет и интересный сам по себе. Его не нужно представлять зрителю.
У каждого зрителя, когда он видит на экране нового чувака, возникает подсознательный вопрос: мне интересен этот чувак? Если нет - то зачем смотреть про него дальше?
У нас есть чувак-меч. Он прописывает другому чуваку-мечу аллегорических людей. Про обоих зритель ничего не знает. Внимание, вопрос: почему этот чувак и его аллегорические людя должны быть интересны зрителю?
Извини, анон, я сэкономила знаки на полном названии, имелся в виду Герой должен быть один. Там же куча событий. И повороты есть.
Так это греческая мифология. Всем привет, сериал "Подвиги геракла" уже есть.
Это проблема для возможной экранизации, но не проблема книжки. Олди сами говорили, что для них внутренний сюжет важнее внешнего.
А в чем заключается внутренний?
У нас есть чувак-меч. Он прописывает другому чуваку-мечу аллегорических людей. Про обоих зритель ничего не знает. Внимание, вопрос: почему этот чувак и его аллегорические людя должны быть интересны зрителю?
Анон, ты реально уточка. У нас герой-воин с говорящим мечом, это уже само по себе многих заинтересует. Подать это можно красиво и аллегорично, была бы фантазия и желание. Как, по-твоему, вообще снимают кино не про Холмсов?
А в чем заключается внутренний?
Эм, внутреннее развитие героев.