Вы не вошли.
Я реально могу запитчить какие-то книги Олди продюсерам. Но я, честно говоря, не могу придумать, какие.
Тогда зачем, извини за прямоту, мучать жопу? Не экранизируется - значит, не экранизируется. Фанатов скорее устроит отсутствие кина, чем плохое кино.
И где ты видишь хайп по мифологии?
Он всегда в наличии. Перепевка сказок и мифов - одно из самых благодарных занятий, пипл хавает урча.
Фанатов скорее устроит отсутствие кина, чем плохое кино
А авторов вот могут устроить денежки.
Перепевка сказок и мифов - одно из самых благодарных занятий, пипл хавает урча.
И где пипл, урча хавающий ту же Махабхарату или бурятский эпос? Где хайп-то?
А авторов вот могут устроить денежки.
Ну напиши Олдям: здрасте, хочу, чтоб ваши книги экранизировали, но ни одна не подходит, сделайте с этим что-нибудь. На ХФ вряд ли помогут.
Тогда зачем, извини за прямоту, мучать жопу? Не экранизируется - значит, не экранизируется. Фанатов скорее устроит отсутствие кина, чем плохое кино.
Целиться в фанатов заранее гиблое дело, анон. Фанатская аудитория уже исчерпана книгами.
А мои размышления упираются каждый раз в слабую фабулу. Пока что самый перспективный этом смысле "Путь меча", и говорящие мечи плюс фэнтезийный антураж как раз не проблема. Проблема в том, что сразу вылезет наружу плоскость самой истории.
И где пипл, урча хавающий ту же Махабхарату или бурятский эпос?
Перепевка, анон, не оригинал. Я вот вижу пипл, урчащий по Гейману и всяким онсупонам. Ты не видишь?
Я вот вижу пипл, урчащий по Гейману и всяким онсупонам. Ты не видишь?
Гейман - чувак, пишущий с прицелом на экранизацию. Онсупон - диснеевская франшиза.
Грядёт величайшая битва в истории Великой Бхараты, и даже боги с любопытством ждут её исхода. Однако накануне схватки царя богов, Индру, начинают посещать странные видения. Он и его соратники начинают подозревать, что причина битвы - не просто вражда между двумя кланами, за ней стоит некая пугающая цель. И цель эта как-то связана с его младшим братом, богом-Опекуном, смешным и бесполезным Вишну...
И это всё? Начинают подозревать, конец фильма?
Логлайн вообще-то отличается от аннотации на обложке.
В аннотации должен быть вопрос без ответа, чтобы читателям не спойлерить, чем дело кончится.
В логлайне должны быть начало, середина и конец.
"Загадочное херзнаетчто" не годится для логлайна, потому что продюсер должен знать, придуман у тебя финал или ты его сольёшь, потому что сам ещё не знаешь, что там за пугающая цель.
Анон, ты начал с "расскажите, о чём книга, в четырёх предложениях".
Я другой анон, но могу сказать, что для экранизации эти 4 предложения должны включать в себя ответ, кто убийца, нашли ли Уолли и где Кармен Сандиего.
Вот как хочешь, так и крутись, но "и некая пугающая цель как-то связана" для заявки на кинофильм или там сериал не пойдёт, надо написать, какая цель и как именно связана.
Ну напиши Олдям
Я другой анон и мне пофиг. Просто фанатам не стоит говорить за авторов, а то мало ли, на следующем семинаре к Неправильным Читателям добавятся Неправильные Фанаты...
Перепевка, анон, не оригинал. Я вот вижу пипл, урчащий по Гейману и всяким онсупонам. Ты не видишь?
А у Геймана и онсупона тоже был бурятский эпос и Махабхарата? Или что-то популярное, знакомое с детства либо поданное в удобоваримой форме, без необходимости врубаться в экзотическую культуру? У Геймана боги в современном мире, у онсупона Спящие Красавицы. У Олди немного всё иначе.
Гейман - чувак, пишущий с прицелом на экранизацию. Онсупон - диснеевская франшиза.
Не отклоняйся от предмета, мы говорили о популярности у пипла перепевок сказок и мифов.
А мои размышления упираются каждый раз в слабую фабулу. Пока что самый перспективный этом смысле "Путь меча", и говорящие мечи плюс фэнтезийный антураж как раз не проблема. Проблема в том, что сразу вылезет наружу плоскость самой истории.
И в чём её плоскость?
Ну напиши Олдям
Зачем писать, я могу позвонить. Более того, условное согласие у меня девять лет как имеется.
И в чём её плоскость?
Ну, она линейная и без неожиданных поворотов.
Не отклоняйся от предмета, мы говорили о популярности у пипла перепевок сказок и мифов.
Знакомых сказок и мифов. Поэтому "Красавицу и чудовище" пересняли, а по сказке "Ололо и говорящая акула" народов Океании нет ни хайпа, ни фильмов.
Анон пишет:Гейман - чувак, пишущий с прицелом на экранизацию. Онсупон - диснеевская франшиза.
Не отклоняйся от предмета, мы говорили о популярности у пипла перепевок сказок и мифов.
так у пипла популярны те сказки и мифы, которые автор знает, как сделать популярными (Гейман) или те, которые уже два раза съели (вансупон).
Ну, она линейная и без неожиданных поворотов.
Я другой анон, но могу сказать, что для экранизации эти 4 предложения должны включать в себя ответ, кто убийца, нашли ли Уолли и где Кармен Сандиего.
Вот как хочешь, так и крутись, но "и некая пугающая цель как-то связана" для заявки на кинофильм или там сериал не пойдёт, надо написать, какая цель и как именно связана.
Я тебе тоже предложу написать логлайн "Войны и мира".
Я тебе тоже предложу написать логлайн "Войны и мира".
Так уже написали.
Так уже написали.
И по ней создаётся впечатление, что из персонажей в сюжете только Пьер.
Он главный.
Значит, остальные не важны?
Пока что самый перспективный этом смысле "Путь меча", и говорящие мечи плюс фэнтезийный антураж как раз не проблема. Проблема в том, что сразу вылезет наружу плоскость самой истории.
А "Мессия" как тебе, с точки зрения истории. Если уж экранизировать, я бы его выбрал.
Допустим, мы снимаем аниме, китайцы не проблема, всякие адские локации и кунг-фу тоже.
Зачем писать, я могу позвонить. Более того, условное согласие у меня девять лет как имеется.
Ну позвони, зачем ты анонам на ХФ на уши приседаешь?
Ну, она линейная и без неожиданных поворотов.
Сомневаюсь, что это такое уж препятствие.