Вы не вошли.
Смотрю на всё это и вспоминаю, как из "Имени розы" выкинули все словесные красивости (с), всю ненужную мишуру, оставили только голую фабулу. Как по тому руководству: "Бывший инквизитор приезжает в монастырь и узнаёт, что там произошла загадочная смерть..." Получается детективчик с Шоном Коннери в антураже.
А ты чего хотел? Это кино, камрад. Туда не впендюришь словесные кружева.
Ок, то есть мы натыкаемся на объективные причины, а не на "у Олдей слабые сюжеты, поэтому они никому не интересны". Так?
Ну, у тебя не получилось в своем логлайне вообще перейти к сюжету. Почему?
Люди, вы это, аккуратнее в пронзаниях. Не все аноны один анон, помните это.
Этот анон смотрел "Бахубали" и двачует анону с болливудом. Можно и декорации не менять.
"Бахубали", строго говоря, не Болливуд как раз.
Не суть важно. Важно, что ЧБ просто сразу не подходящий материал для экранизации.
Неа. Вполне подходящий. Просто да, нужна массовка, нужны деньги, нужны средства. Скандинавские боги народу зашли у Марвела, индийские ничем не хуже, особенно если подобрать ярких актёров. Так что это нельзя снять в России, но не значит, что нельзя снять вообще.
Ну, у тебя не получилось в своем логлайне вообще перейти к сюжету. Почему?
Потому что мне интереснее дать интригу, а не описание в духе "боксёр Павел пытается бла-бла". Мне второе скучно.
Скандинавские боги народу зашли у Марвела, индийские ничем не хуже, особенно если подобрать ярких актёров.
У Марела они не боги, а инопланетяне, которых принимали за богов.
Потому что мне интереснее дать интригу, а не описание в духе "боксёр Павел пытается бла-бла". Мне второе скучно.
Продюсеру не нужна твоя интрига. Ты должен убедить его, что тут интересный сюжет, в который имеет смысл вложить деньги. Продюсера ни разу не ебет, что тебе скучно, а что весело.
Отредактировано (2019-04-09 12:09:17)
А ты чего хотел? Это кино, камрад. Туда не впендюришь словесные кружева.
Ну и получается, что "Имя розы" - плохая, слабая книжка, раз с голой фабулой выглядит слабее, чем со всем прочим наполнением.
То есть Олди у нас теперь на уровне Умберто Эко?
Нет, это Эко на уровне Олди, так же прикрывает свои слабые сюжетики пышными словесами.
У Эко как у Толкиена имхо первична исследовательская работа, стоящая за книгой, а не художественный текст как таковой.
А Олди просто крепкая фантастика/фэнтези/соврем.литература.
У Марела они не боги, а инопланетяне, которых принимали за богов.
И что? Выглядят как боги, зовутся как боги, антураж условно фантастически-скандинавский, всем понравилось.
Продюсеру не нужна твоя интрига. Ты должен убедить его, что тут интересный сюжет, в который имеет смысл вложить деньги. Продюсера ни разу не ебет, что тебе скучно, а что весело.
Анон, ты начал с "расскажите, о чём книга, в четырёх предложениях". Тебе рассказали. Ты вдруг вошёл в роль строгого продюсера, которого что-то там ебёт, а что-то там не ебёт. Я подозреваю, что продюсеров в жизни ебёт не интересность сюжета, а окупаемость, попадание в кинки ЦА, наличие потенциально хайповых и популярных типажей, на которых клюнет аудитория. И это всё не имеет отношения к литературе и её качеству.
Ну и получается, что "Имя розы" - плохая, слабая книжка, раз с голой фабулой выглядит слабее, чем со всем прочим наполнением.
Там есть отличная детективная фабула, которую интересно смотреть в кино.
Нет, это Эко на уровне Олди, так же прикрывает свои слабые сюжетики пышными словесами.
Ой не пизди.
У Эко как у Толкиена имхо первична исследовательская работа, стоящая за книгой, а не художественный текст как таковой.
Не надо отмазок. Слабая фабула - значит, слабая фабула.
Анон, ты начал с "расскажите, о чём книга, в четырёх предложениях". Тебе рассказали.
Нет, мне не рассказали.
Мне рассказали, что что-то там начинается и боги что-то подозревают. Это пока ниачом.
Ты вдруг вошёл в роль строгого продюсера, которого что-то там ебёт, а что-то там не ебёт.
Потому что я знаком с этой публикой.
Если бы я видел возможность запитчить какую-то из книг Олди, я бы ею воспользовался. Но я ее правда не вижу.
Я подозреваю, что продюсеров в жизни ебёт не интересность сюжета, а окупаемость, попадание в кинки ЦА, наличие потенциально хайповых и популярных типажей, на которых клюнет аудитория.
По этим пунктам ЧБ тоже пролетает.
Там есть отличная детективная фабула, которую интересно смотреть в кино.
Мне не было интересно. Мне было скучно. Книга убита напрочь, из оригинальной и своеобразной вещи сделали довольно банальный детектив в антуражике. И самому Эко фильм не понравился абсолютно. Почему? Потому что, сюрприз, иногда важна не только и не столько фабула.
Ой не пизди.
Всего лишь мыслю в ваших же категориях.
Не надо отмазок. Слабая фабула - значит, слабая фабула.
Но у Эко сильная фабула, которая выдержала экранизацию. На "Маятник Фуко облизывался аж целый Кубрик.
Анон, бля, ты заебал пронзать. Анон с Толкиеном и Эко ничего не говорил тебе про фабулу.
Анон, ты начал с "расскажите, о чём книга, в четырёх предложениях".
Как я понимаю, в 4 предложения должна войти не только стартовая интрига, а сюжет и концовка, по крайней мере в том жж-посте что-то подобное.
Как я понимаю, в 4 предложения должна войти не только стартовая интрига, а сюжет и концовка, по крайней мере в том жж-посте что-то подобное.
Я извиняюсь, а как упихать в подобные рамки большие произведения со множеством сюжетных линий? Как описать в таком же духе ту же "Войну и Мир", при этом передав хоть какое-то представление о книге?
По этим пунктам ЧБ тоже пролетает.
Ты его читал?
Я извиняюсь, а как упихать в подобные рамки большие произведения со множеством сюжетных линий? Как описать в таком же духе ту же "Войну и Мир", при этом передав хоть какое-то представление о книге?
Получилось же, раз экранизации есть и их больше одной.
Имхо "Мессия очищает диск" неплохо подходит для экранизации - бодрый экшен, интересный сюжет, развесистая кунгфуква. Хотя образ программера просто финский стыд, но авторы так видели.