Вы не вошли.
Ты Марвел со впопуданцами не ровняй, у Марвел нормальные комиксовые фантбоевики с различимым сценарием и рядом неплохих актёров.
Вот-вот.
А так - сходи в тему Властных кубиков и Боевых попадасов, вот там те самые сопли с керосином. И их хоть залейся.
Это жалоба производителя ивсенлоранов
Олди-то? Насмешил, анон.
Бурёнка максимум. Или бабушка Агафья какая-нибудь. Сугубо локальный продукт.
Вот, да. Агафья хорошо подходит. Российский производитель, качество очень разнится от продукта к продукту, и везде стоит нашлепка "уникальная рецептура".
Что тут сказать... разумеется, каждый имеет право обнулять мозг как хочет, но покупатели впопудасов и прочих говн несут большую долю ответственности за превращение рынка русскоязычной фантастики в загаженную стоками реку.
Анон, ты такой большой, а в сказки веришь. Олди потому и популярны, что держат нос по ветру и мгновенно впрягаются писать по теме, обрети она популярность у того быдла, на которое они морщат носики. Потому что именно этот пласт несет им много бабок в клюве, а не один процент эстетов в популяции.
Тут ведь классический случай трусов и крестика. Не любишь быдло - не пиши для него и тем более не бери у него деньги. Пишешь свои нетленки с прицелом на коммерческий успех - завали ебало на тему потреблядства, оно тебя кормит.
Хохма в том, что новаторство Олди в области композиции и стиля давно уже никакое не новаторство - ну не может быть новаторством в 2к19 то, что было им в 1997. Эти эксперименты с формой - говно мамонта, и те, кто купился именно на них, давно уже нашли себе новых новаторов.
При этом на идейном уровне Олди остались консерваторами, а идею "ничего нельзя менять" бесконечно продавать нельзя, рано или поздно под разными соусами ее все равно начнут различать.
Таким образом, стариканам вроде меня Олди уже надоели, молодняк не привлекли, а ядерная фанатская аудитория слишком мала, чтобы обеспечить поток переизданий.
Ладыженский давно уже мечтает о тюрьме и штрафах для пиратов.
"Выношу наверх комментарий моей сестры Alina Ivanov про пиратов. Вполне себе интересно, и она знает, что говорит, потому что работает помощницей адвоката:
— А в Америке за это "качание" судят. У нас в офис как раз вчера и позвонил гражданин, фильм или книжку скачал. ФБР его довольно быстро нашли, и теперь у него геморроя тысяч на $10 за адвоката, и от еще $10-50 ( в зависимости от ущерба) штраф, на первый раз тюрьму он избежит, а дальше будет видно. И по судам побегает полгода. Желание качать отшибают навсегда. Дешевле за $20-30 купить".
Влажные мечты жадного копираста
"Поднимаю сюда же доп. комментарий:
— Уточняю, наш клиент скачал свою книгу с какого-то торента, который автоматически раздает эту скачанную книгу (высылает линк на скачивание) его фолловерам. В зависимости от того, сколько человек получили этот линк и воспользовались им, будет зависеть его штраф. Все это "стоит" где-то $1000 на человека. То есть 20 человек - $20,000, 30 человек - $30.000 и так далее.
Если сумма достигает таких размеров, что в ФБР понимают, что человек это будет не в состоянии выплатить, тогда ему дают тюремное заключение".
https://www.facebook.com/oleg.ladyzhens … 1896793296
Тюрьма - слишком мягкое наказание. Только массовые расстрелы спасут Родину литературу!
Говорят читатели
Дайте мне возможность расслабиться, отдохнуть после работы и семейных забот. Нечего меня грузить всяким умняком. Я хочу оттянуться. Да, совершенно не обязательно огромное количество экшена, но я хочу развлекательности.
Классика: ЧЕЛОВЕК РАЗВЛЕКАЕМЫЙ.
Это читатель, который не намерен прилагать никаких усилий, чтобы проникнуться духом книги, понять, что же, собственно, хотел сказать автор, получить удовольствие от языка, от ассоциативных связей, эмоционально пережить книгу, почерпнуть что-то новое в интеллектуальном плане. Ему нужна одна функция: мне скучно, я устал, мне облом, не грузите - развлеките меня.
Олди напомнили мне мою учительницу литературы. Чуть ли не каждый день говорила нам, что развлечения - это для лентяев, поэтому, отпахав смену, читатель обязан давиться толстоевскими, "Поднятой целиной" и "Капиталом". Она ещё любила повторять: "Не думайте, что жизнь - развлечение. Жизнь - это труд, тяжкий труд!"
Нахуй так жить?
Олди напомнили мне мою учительницу литературы. Чуть ли не каждый день говорила нам, что развлечения - это для лентяев, поэтому, отпахав смену, читатель обязан давиться толстоевскими, "Поднятой целиной" и "Капиталом".
Я, кстати, толстоевскими в свое время вполне развлекался, как и "Поднятой целиной". ЧЯДНТ?
Я, кстати, толстоевскими в свое время вполне развлекался, как и "Поднятой целиной". ЧЯДНТ?
Ты не относишься к категории "не грузите меня", очевидно же.
Я двойственно отношусь к снобизму Олди. С одной стороны, да,это снобизм. Если человек хочет отдыхать и развлекаться над "Порочной страстью лорда Властные Кубики" или "Слепым против Бешеного", это его право.
С другой стороны, когда я к книгам вроде "Кыси" или "Портрета Дориана Грея" вижу комменты вроде "тупость!!! скукота, кто вообще пишет эту чухню, автор больной!!!", у меня мелькают похожие мысли. А такие комменты есть.
Отредактировано (2019-04-08 13:21:58)
вроде "Кыси" или "Портрета Дориана Грея"
Лихо ты их в один ряд поставил.
Лихо ты их в один ряд поставил.
Захотел и поставил. И то, и то требует некоего напряжения ума, которое каким-то читателем воспринимается как удовольствие и даже отдых, а каким-то - "автор пишет нудную чухню".
Если человек хочет отдыхать и развлекаться над "Порочной страстью лорда Властные Кубики" или "Слепым против Бешеного", это его право.
Но Олди пишут литературу того же сорта. Фентезятину для развлечения. Да, не совсем тупую, но в один ряд с толстоевскими их это не ставит. Зачем кусать кормящую руку?
Но Олди пишут литературу того же сорта. Фентезятину для развлечения.
Это легко проверить: дай Олдей фанатам ромфантовых кубиков и слепых-бешеных и узнай, понравится ли им. Странно не видеть, что у "Страсти вампирской ведьмы" и у "Чёрного баламута" разные ЦА.
Да, не совсем тупую, но в один ряд с толстоевскими их это не ставит.
Разве есть только два разряда - жвачка-развлекалово и толстоевские? Хватает авторов, которые не мэтры на пьедестале, но и не жвачка. И в русскоязычной литературе, и в зарубежке.
жалобы продавца-консультанта на то, что покупатель смотрит неуважительно, требует показать ему всякие паршивые ивсенлораны и еще до состава докопаться, тогда как должен бы с поклоном прихватывать с полки родной русский крем буренка для морды и жопы
Олди-то? Насмешил, анон.
Бурёнка максимум. Или бабушка Агафья какая-нибудь. Сугубо локальный продукт.
Вот, да. Агафья хорошо подходит. Российский производитель, качество очень разнится от продукта к продукту, и везде стоит нашлепка "уникальная рецептура".
Интернализированный геббельсовский расизм, омномном. Теперь со вкусом фант-гетто.
Вы это, аноны, лечитесь. К терапевту давайте, а то сдохнете в шестьдесят лет сугубо от уверенности, что вэтойстране (двух странах, вы ненавидите обе) всех ждёт только плохая бурёнка и раннее подыхание. Без шуток, расизм убивает.
Это легко проверить: дай Олдей фанатам ромфантовых кубиков и слепых-бешеных и узнай, понравится ли им. Странно не видеть, что у "Страсти вампирской ведьмы" и у "Чёрного баламута" разные ЦА.
Разные, но не "принципиально непересекающиеся". Один и тот же человек может читать ромфант, когда хочет отдохнуть, и Баламута когда хочет чего-то загрузного. И таких людей не так мало, как думают некоторые.
Ошибка Олди в том, что вместо того, чтобы хотеть вдумчивого чтения своих книг, они хотят вдумчивого читателя, причем вдумчивого 24/7, который даже в туалете размышляет о судьбах мира и отечества. А это дурь, блажь и попытка воспитать взрослых сознательных людей как малышей.
Странно не видеть, что у "Страсти вампирской ведьмы" и у "Чёрного баламута" разные ЦА.
Да, но у Олдей и Перумова уже не разные. И все это развлекательное чтиво как есть.
Если бы Олдей покупали только Правильные Читатели, а не подлые развлекальцы скоротать вечерок, о таких продажах и переизданиях им можно было только мечтать.
Анон, ты такой большой, а в сказки веришь. Олди потому и популярны, что держат нос по ветру и мгновенно впрягаются писать по теме, обрети она популярность у того быдла, на которое они морщат носики.
Анон, ты такой большой, а умственно такой маленький в своём хейте. Здесь сидят люди, которые читают книги Олдей и знают, что ты не просто врёшь, а врёшь на все сто процентов. Главная работа Олдей за последние тринадцать лет как раз Ойкумена, их оригинальная космоопера, и она имеет ноль отношения к шлаку, популярному сейчас у быдла. Это не властные кубики и не патриотическое впопудалово. Есть третья книга ахейского цикла, новый цикл по якутскому эпосу, "Бык из машины"... Всё в духе Олдей, интеллектуальная фантастика по мифологическим и историческим мотивам, причём чем дальше, тем больше переходящая в фантреализм, всё более традиционная по форме. На то, что ты говоришь, можно было бы натянуть разве что "Шерлока Холмса против марсиан", и то с усилием — такие сюжеты вполне нормальны для западной фантастики, там высоко ценятся кроссоверы ШХ с Лавкрафтом, например.
Хохма в том, что новаторство Олди в области композиции и стиля давно уже никакое не новаторство - ну не может быть новаторством в 2к19 то, что было им в 1997. Эти эксперименты с формой - говно мамонта, и те, кто купился именно на них, давно уже нашли себе новых новаторов.
Мне их формальное новаторство ещё тогда не сдалось. Оно казалось неубедительным. Мне заходят как раз их зрелые книги в духе "Внука Персея". Вот это была *моя* книга.
Если бы Олдей покупали только Правильные Читатели, а не подлые развлекальцы скоротать вечерок, о таких продажах и переизданиях им можно было только мечтать.
Нас, правильных, больше, чем тебе кажется.
Правильные Читатели
Зачот
Анон пишет:Это легко проверить: дай Олдей фанатам ромфантовых кубиков и слепых-бешеных и узнай, понравится ли им. Странно не видеть, что у "Страсти вампирской ведьмы" и у "Чёрного баламута" разные ЦА.
Разные, но не "принципиально непересекающиеся". Один и тот же человек может читать ромфант, когда хочет отдохнуть, и Баламута когда хочет чего-то загрузного.
ИМХО, ты ошибаешься. Я из той аудитории, которая читает Олдей, и если я захочу отдохнуть, я прочту хороший сюжетный фик по ОТП. Повторяю: не просто по ОТП, но хороший, сюжетный. Про ОТП, но на уровне ромфанта я не читаю. Не из снобизма — мне просто неинтересно. Фанаты Баламута, которые мне известны, тоже ромфант не читают, они скорее прочтут Махабхарату или какой-нибудь из множества индийских текстов по её мотивам.
Ошибка Олди в том, что вместо того, чтобы хотеть вдумчивого чтения своих книг, они хотят вдумчивого читателя, причем вдумчивого 24/7, который даже в туалете размышляет о судьбах мира и отечества. А это дурь, блажь и попытка воспитать взрослых сознательных людей как малышей.
Это действительно была бы дурь и блажь, но с чего ты взял, что Олди хотят именно этого? Такого читателя, как ты описал? Я читал их эссе. ИМХО Олди хотят именно адекватного чтения. Адекватного их книгам. Это не "как у Джойса", но, скажем так, до Джойса Олдям поближе, чем до ромфанта.
Это действительно была бы дурь и блажь, но с чего ты взял, что Олди хотят именно этого? Такого читателя, как ты описал? Я читал их эссе. ИМХО Олди хотят именно адекватного чтения. Адекватного их книгам. Это не "как у Джойса", но, скажем так, до Джойса Олдям поближе, чем до ромфанта.
С чего решил? С того, что в эссе Олди постоянно переходят на личность возможного читателя и именно эти личности пытаются типологизировать. Тот - эскапист, а этот только разалекаться и хочет. Но упс - на самом деле все вот это вот + вдумчивое интеллектуальное чтение - это, скорее всего, стадии одного и того же человека.
Интернализированный геббельсовский расизм, омномном.
Закон Годвина сбоев не дает
до Джойса Олдям поближе, чем до ромфанта
Олдей люблю, но тут заржал.
Но упс - на самом деле все вот это вот + вдумчивое интеллектуальное чтение - это, скорее всего, стадии одного и того же человека.
У меня сложилось впечатление, что Олди скорее эти свои излияния пишут под впечатлением от читателей с "автор написал нудную чухню". Когда сложные имена в книжке (пусть даже обоснованные сеттингом) - "автор умничает", отсылки и аллюзии - "что за бред, нифига не понятно", и т.д. Таких комментов, повторюсь, хватает. К той же "Ойкумене" выкатывали претензии, что там имена больно мудрёные - а в "Ойкумене" куча разных рас, срисованных с реально существующих, там и должно быть разноцветье имён... Но читатель не понял, ему трудно, он не хочет даже такого минимального усилия в процессе чтения. Имхо, о таких читателях и идёт речь.
Анон пишет:
до Джойса Олдям поближе, чем до ромфанта
Олдей люблю, но тут заржал.
По мне, это бессмысленно - составлять рейтинг хениальности авторов нашего времени. Во-первых, это лютая вкусовщина, кому-то и Джойс бездарь с претензией. Во-вторых, только время покажет.
Но читатель не понял, ему трудно, он не хочет даже такого минимального усилия в процессе чтения. Имхо, о таких читателях и идёт речь.
А ещё читатель заплатил за книгу установленную цену и может ей хоть камин топить. Требования продавца к покупателю, офигеть можно.
А ещё читатель заплатил за книгу установленную цену и может ей хоть камин топить. Требования продавца к покупателю, офигеть можно.
Во-первых, неизвестно, заплатил ли. Во-вторых, ты как-то странно переводишь всё в товаро-денежные отношения. Если бы отношения автора и читателя состояли только из них, книжку можно было бы вернуть с претензией "она бракованная, я ждал хэппиэнда, а там его нет". И прочее.