Вы не вошли.
Анон пишет:
Ну а что? Ты читал, ты и расскажи.
А не известно. Но известно, что энергетов нельзя воспроизвести вне расы.
Зачем ввязываться в обсуждение, если не знаешь матчасть?
Чем больше я узнаю про эту матчасть, тем меньше мне хочется читать.
Чем больше я узнаю про эту матчасть, тем меньше мне хочется читать.
Но что ты тогда забыл в этой теме?
Чем больше я узнаю про эту матчасть, тем меньше мне хочется читать.
Ты узнаешь перепевки Рабиновича.
У нас тут пляшешь ты, которая всех остальных считает тупицами, неспособными мотнуть тред назад.
Иди дрочи на своего Трауна.
Эк тебя корёжит.
Кстати, Траун отличный персонаж для слияния, рекомендую, прямо с романа "Сверхдальний перелёт". Он как раз именно тот хороший человек, который не проходит мимо, когда одни чужаки убивают и порабощают других. И огребает за это по полной программе, потому что помогать чужакам ценой жизни своих считается западло. В итоге Траун забивает на философию а ля Могултай и приходит к тому, к чему и должен прийти любой хороший и одновременно умный человек —
Ты узнаешь перепевки Рабиновича.
Более того, это и написал Рабинович. Два Рабиновича.
Только Ладыженский. Громов вроде русский.
На Ойкумену вот куча отзывов и мнений: http://www.fantlab.ru/work155273
Это большущий космооперный цикл, пять трилогий, при этом каждая книга самостоятельна. Нравится большинству, кто прочёл, но не всем.
Из отзыва поклонницы с Фантлаба:
Итак:
а) Лучано Борготта по прозвищу Тарталья, являющийся главным героем, гораздо интереснее чем Поттер.
Это не трясущийся комплексованный подросток, а зрелый мужчина, обладающий привлекательностью, жесткостью и великодушием. Являющийся невропастом, что само уже по себе требует объяснения: это человек умеющий помогать людям управлять собой.
трясущийся комплексованный подросток
это потрясающе
Когда человек читал в своей жизни две книги. Ну ладно, две фэнтезийные книги.
А вот ещё один отзыв с Фантлаба:
Все таки это не фантастика, а фентези в космосе. Причем фентези алогичное. Тут космические корабли летают не эмоциях и важно кто к кому как относится.
Так что нужно поменять теги. Тем кто любит фантастику это не понравится.
Даже фантастика написанная женщинами вроде «Сага о Форкосиганах» это все еще фантастика, а тут нет.
Какие же там сказочные... читатели
В отзыве на другое произведение на том же сайте юзер прямо сформулировал мои мысли:
Пункт четыре: язык. Вот уже десять лет читая отзывы на книги Олди я в каждом третьем сталкиваюсь с одами стилю письма авторов. Может быть, может быть. Но у меня постоянно возникало такое чувство... Вот есть такой типовой персонаж — плохой актер, который даже в реальной жизни разговаривает так, будто он на сцене. Вот столько пафоса, цветистости, как-бы местечкового колорита, но смотрится довольно неестественно и чужеродно. Особенно пионерский стиль речи молодого поколения :« жальчее», «слышь-ка», «маленьких бьют». Я бы назвал язык книги скорее вычурным, чем красивым или хорошим.
А я люблю их язык, кстати. Вот за ту самую цветистость. Фломастеры, видимо)
Анон пишет:Хотя вот вопрос, записывать в минус героям их мысли или нет - он вечно открытый, имхо. Анон вот судит по поступкам и вечно срется с подружкой на тему отношения к героям.
А поступки не имеют отношения к мыслям?
Имеют. Но не всегда и не настолько прямое, как может показаться. Ты можешь каждый день желать сдохнуть соседям, играющим за стеной на пианине в 8 утра, мечтать завести крокодила и кормить его теми соседями, но первым кинуться им помогать, если их затопит, потому что это все совершенно разные плоскости. Да, у всех соотношение тоже свое, мыслей и поступков, но не совпадать они могут тоже. Даже сказанное и сделанное может не совпадать в пользу сделанного.
Ты можешь каждый день желать сдохнуть соседям, играющим за стеной на пианине в 8 утра, мечтать завести крокодила и кормить его теми соседями, но первым кинуться им помогать, если их затопит, потому что это все совершенно разные плоскости.
Щорт, не могу.
Чтобы я пожелал кому-то сдохнуть, нужно отмочить что-то посерьезнее, чем игра на пианинах в 8 утра.
Даже сказанное и сделанное может не совпадать в пользу сделанного.
Ну это как раз привычно: сплошь и рядом пиздят и не делают
Чтобы я пожелал кому-то сдохнуть, нужно отмочить что-то посерьезнее, чем игра на пианинах в 8 утра.
Ты какой-то очень благостный или очень благополучный анон.
А я люблю их язык, кстати. Вот за ту самую цветистость. Фломастеры, видимо)
Я тоже.
А вот "хороших людей" я терпеть не могу. На поверку это обычно оказывается редкостное говно.
Неоднозначные персонажи как-то лучше заходят.
Ты какой-то очень благостный или очень благополучный анон.
Нет, я очень депрессивный анон на таблетках.
Просто однажды я решил,что ну его нахуй тратить энергию на ненависть по ерундовым вопросам. Если человек не делает поползновений меня обворовать/убить/изнасиловать/продать в рабство, а просто музыку играет в дозволенное законом время - то что там на него говниться?
А вот "хороших людей" я терпеть не могу. На поверку это обычно оказывается редкостное говно.
Да нет, анон, ты просто сам по ходу человек "темной триады", вот тебя и пидорасит.
Да нет, анон, ты просто сам по ходу человек "темной триады", вот тебя и пидорасит.
В душе не ебу, что это такое.
И меня не пидорасит, не люблю просто светлых человечков (тм).
Ну это как раз привычно: сплошь и рядом пиздят и не делают
В пользу сделанного, анон. То есть говорят, условно, что ебут сов, а сами их спасают. Такое бывает, конечно, реже, чем наоборот, но если даже слова не всегда что-то значат, то чего цепляться к мыслям? Они у многих вообще под настроение. Я, например, как раз когда на АД, людей ненавижу сильно больше, потому что силы на это появляются, а в депрессии благостен, спокоен и на все похрен. повторюсь, реально разные мнения о том, применимо ли это к героям, если не осознанный контраст, а как "не обращайте внимания на мысли", но если для автора в жизни оно окнорм, то и в тексты может лезть само. Тут тоже есть аноны, которым главное поступки.
На холиварке прямо неделя Фантлаба, недавно в другой теме с тамошних отзывов на Дяченок фейспалмили, а теперь тут с отзывов на Олди.
Вообще , Фантлаб - специфический ресурс со специфической аудиторией. Как база информации он прекрасен, но отзывная система годится только лулзы собирать.
А вот "хороших людей" я терпеть не могу. На поверку это обычно оказывается редкостное говно.
Если судить по "светлым человечкам" из раздела Фанттварей.
Обычные же "хорошие люди" в понимании олдихейтера часто бывают неумные. Ума либо нет, либо он используется однобоко. Это очень помогает сохранить веру в ценность каждого человека, включая Чикатило и Теда Банди (и даже особенно им подобных), и в основополагающую доброту людей. Человек умный, образованный и честный с самим собой очень быстро теряет такие иллюзии, ибо умножающий знание умножает печаль и т.д., как отметили ещё до рождества Христова.
Вообще , Фантлаб - специфический ресурс со специфической аудиторией. Как база информации он прекрасен, но отзывная система годится только лулзы собирать.
Просто ресурс для совсем другой публики, чем здешняя, с другими приоритетами и представлениями. Там, где больше двух-трёх отзывов, они вполне информативны, на них в целом можно ориентироваться. Там по крайней мере не поставят тексту высокую оценку за то, что в нём задорная гомоебелька.
Там по крайней мере не поставят тексту высокую оценку за то, что в нём задорная гомоебелька.
Но горящие пердаки гомофобов в комментах как раз информативны: сразу видишь, что к книге стоит присмотреться. потому что те, кого не сквикнули адские пидорасы, обычно в отзывах хвалят за другое, и можно пройти мимо. Анон так чуть мимо "Половинного кода" не прошел.
Ну да, это я и имел в виду. Ресурс для совсем другой публики. Поскольку мне на гомоебельку поебать, а важен язык и идеи, мне выгодно ориентироваться именно на отзывы суровых дженовиков с Фантлаба.
Анон пишет:Тут совершенно не няшный сеттинг, помпилианцев можно или истребить всех вплоть до младенца, либо худо-бедно контролировать, отдавая им на откуп варваров.
Значит, истребить. Вампирам - осиновый кол. Всем. Чисто в качестве самозащиты.
Глядя из темы Чигиринской.
Оленька как всегда, только геноцид, только хардкор.