Вы не вошли.
Именно с ней, родимой. "Просто таких людей" без культурной основы не бывает, люди живут не в вакууме.
Тут попыика развести укросрач, что ли?
Внезапно, Панкеева, которая живет в той же культурной основе, поддрачивет на хороших людей. Так что перестань давить на эту педаль.
Внезапно, Панкеева, которая живет в той же культурной основе, поддрачивет на хороших людей.
Если ты их считаешь хорошими, то точно нет.
Да.
Надеюсь, анон, ты плюнул им в лица за всех униженных женщин, рабов и криминальных авторитетов
Не забыл. Вот ты считаешь Гоголя мизогином, Стругацкие вообще женщин писать даже не пытались, но всем насрать. Они великие.
Эээ, шта? Гоголя мизогином, я?
Стругацкие-то да, еще один наглядный пример авторов со странными тараканами в голове в отношении женщин. Но мне про них неинтересно общаться, я их не люблю, не считаю такими уж великими и после ознакомления со знаковыми произведениями никогда не открывал больше. А Олди люблю, но тем не менее признаю за ними ряд недостатков, и легкая мизогиния - один из них.
Анон пишет:Да.
Надеюсь, анон, ты плюнул им в лица за всех униженных женщин, рабов и криминальных авторитетов
Зачем? Я же в отличие от тебя не вижу себя охуенным рыцарем, который должен на каждую лажу мира клинок вынимать из ножен. Они так себе люди, обыкновенные. Чего меня должно от этого пидорасить?
Олди поддрачивают на нехороших людей, потому что им эти люди кажутся вполне нормальными.
А они и есть нормальные. Быть нехорошим, не совсем хорошим и даже плохим нормально, подавляющее большинство людей не стопроцентно хороши. Что ненормального в тщеславии Борготты или в бандюках-байкерах, совершенно типовых? Именно что
Они так себе люди, обыкновенные.
подавляющее большинство людей не стопроцентно хороши
Но при этом девушек не насилуют. Ты чот весело приравнял людей, которые "не стопроцентно хороши", к уёбищам, которые развлекаются групповыми изнасилованиями и пытками.
Анон пишет:подавляющее большинство людей не стопроцентно хороши
Но при этом девушек не насилуют. Ты чот весело приравнял людей, которые "не стопроцентно хороши", к уёбищам, которые развлекаются групповыми изнасилованиями и пытками.
Ну, эти уебища, может, еще и отрицательные герои, я ж БИМ не читал.
Но да, выписать в качестве протагониста хорошего человека у них получается редко. Причем, скорее всего, это и есть то самое физическое неумение, которое им приписывают в отношении женских персонажей.
У рено почему-то прекрасно получается показать отношение к этой дескриптивной норме, хотя пишет она вроде про ту же античку. Там Александру противен его насильник отец, противно то, что делают его солдаты в захваченном городе, и очень горько, что мир таков и его невозможно изменить.
Но да, выписать в качестве протагониста хорошего человека у них получается редко.
Цай, например. Судья Бао и Бань/Чжан Во, например. Не картонно-белоплащные, но все хорошие люди.
А они и есть нормальные
Скажем так, склонность к изнасилованию и садизму считается не совсем психической нормой.
Но такие люди имеют место быть, такие персонажи имеют место быть, никакого попрания обоснуя не происходит.
И даже если предположить, что авторы бы тоже с удовольствием, концепция мыслепреступлений пока не актуальна, сажать и курощать не за что. Один выход - отойти и не читать. И не портить себе нервы.
У рено почему-то прекрасно получается показать отношение к этой дескриптивной норме, хотя пишет она вроде про ту же античку. Там Александру противен его насильник отец, противно то, что делают его солдаты в захваченном городе, и очень горько, что мир таков и его невозможно изменить.
А это основано на реальных исторических свидетельствах, или Рено просто приписала любимому герою свои чувства? Реальный Александр был пиздец вообще-то. Получше многих, но на наши деньги псих.
Цай, например.
А где Цай хороший человек? Он хорошо делает свою работу. Но это профессиональные качества, не личные. У него прокачана эмпатия? Сострадание? Доброжелательность к людям?
Люди, чо вы курите? Что Рено, что Олди - махровая фентезятина в антураже, какая историчность? Они там хоть единорогов прописать могли при желании.
Анон пишет:У рено почему-то прекрасно получается показать отношение к этой дескриптивной норме, хотя пишет она вроде про ту же античку. Там Александру противен его насильник отец, противно то, что делают его солдаты в захваченном городе, и очень горько, что мир таков и его невозможно изменить.
А это основано на реальных исторических свидетельствах, или Рено просто приписала любимому герою свои чувства? Реальный Александр был пиздец вообще-то. Получше многих, но на наши деньги псих.
Любой писатель приписывает герою свои чувства - вопрос в том, какие это чувства.
Анон пишет:А они и есть нормальные
Скажем так, склонность к изнасилованию и садизму считается не совсем психической нормой.
Сейчас. У нас по сравнению с прошлым резко повысились требования к людям и их поступкам.
Но если автор хочет писать о людях прошлого и не погрешить ни против правды характеров, ни против исторической правды, ему придётся очень сильно изворачиваться, чтобы герои выглядели хорошими с сегодняшней точки зрения. И всё равно же не извернётся. Либо где-то будет художественная или историческая лажа, либо герой будет достоверным и нехорошим (для нас).
Люди, чо вы курите? Что Рено, что Олди - махровая фентезятина в антураже, какая историчность? Они там хоть единорогов прописать могли при желании.
Ненене, у Рено на ее уровне знаний историчность прокачана хорошо: во этот вот слом эпохи, смена старой, Крито-микенской культуры новой, ахейской, ментальная революция, так сказать - это хорошо сделано.
Но если автор хочет писать о людях прошлого и не погрешить ни против правды характеров, ни против исторической правды, ему придётся очень сильно изворачиваться, чтобы герои выглядели хорошими с сегодняшней точки зрения.
А если автор пишет фэнтези, то что ж ему изворачиваться-то? Как напишет, так и будет.
Сейчас. А вот в прошлом, когда армия шла по чужой земле... да и по своей. Характеристику Амфитриона из ГДБО все читали, да? И это всё были нормальные мужчины. Дескриптивная норма.
Вообще-то нет Наказания за изнасилования в уголовном праве известно с древнейших времен. То, что война и прочий пиздец позволяли закрывать глаза на некоторые законы, не делает из преступления норму, и не говорит что все жители той эпохи его совершали.
А где Цай хороший человек? Он хорошо делает свою работу.
Там, где он прекращает делать сугубо её.
Ну и тот факт, что он её делает самоотверженно и на правильной стороне.
него прокачана эмпатия? Сострадание? Доброжелательность к людям?
Это не имеет отношения к вопросу. Человека делают хорошим его поступки, а не чуйства внутри себя. Хотя да, Цай и желает добра, и сострадает тоже, несмотря на своё воспитание. Но хорошим его делает не это.
Вообще-то нет Наказания за изнасилования в уголовном праве известно с древнейших времен. То, что война и прочий пиздец позволяли закрывать глаза на некоторые законы, не делает из преступления норму, и не говорит что все жители той эпохи его совершали.
Никто не закрывал глаза, законы просто не распространялись за пределы принявшего их сообщества. В Греции было наказание за изнасилование согражданки, но не рабыни. И уж точно не военной добычи. Конечно, убийства-грабежи-насилия совершали не все, но большинство солдат, воюющих на территории противника. Если их не изгоняли или не убивали раньше, конечно.