Вы не вошли.
Анон, не получается только у тех, кто не хочет.
У анона не получается из 5-икилограммового лука стрелять, т.к. анон физически из-за проблем со спиной и рукой может осилить только 3-хкилограммовый. Ты скажешь не хочет анон? И да, бывают писатели, которые не умеют в достоверность в некоторых аспектах (Например, Сюзанна Кларк не оч умеет в вызов эмпатии у читателя, хотя стилист - блестящий. Она тоже не хочет, или все же дело не в этом?).
Например?
Имхо, Энн Райс, например. Ее мужчины, кмк, всегда получаются женоподобными или даже не так. Описаны они внешне как мужчины, но выдают чисто женский спектр эмоций.
То, что мужчины пишут про мужчин, женщины про женщин, геи про геев, гетеро про гетеро, китайцы про китайцев, белые про белых, а негры про негров — нормально (как и писание о других). И каждый при этом симпатизирует именно этой, своей группе, это тоже нормально (как и симпатии к другой группе). Писатели — люди разные, с разными интересами и симпатиями, на которые они имеют полное право. Надо по капле выдавливать из себя политкорректного раба и если уж не интересоваться отличающимися от тебя как писателями, то честно говорить, что не интересуешься ими как таковыми (на что ты опять же имеешь полное право). А не пиздеть, что они обязаны писать про тебя любимую так, как тебе хочется.
У анона не получается из 5-икилограммового лука стрелять, т.к. анон физически из-за проблем со спиной и рукой может осилить только 3-хкилограммовый. Ты скажешь не хочет анон?
Ты хочешь сказать, что Олдям что-то физически мешает? Проблемы со спиной, рукой яйцами?
И да, бывают писатели, которые не умеют в достоверность в некоторых аспектах (Например, Сюзанна Кларк не оч умеет в вызов эмпатии у читателя, хотя стилист - блестящий. Она тоже не хочет, или все же дело не в этом?).
Анон, сли писатель не умеет в стиль, диалоги или там речевые характеристики вообще - то не умеет вообще.
А вот если он умеет в персонажей вообще, но не умеет в женских, это какая-то хуйня.
Скажем, Еремов ровненько не умел в мужских и женских - они у него все стоят на котурнах и вещают. А Стругацкие чегой-та только в женских - так это мизогиния, которая легко подтверждается опубликованными письмами про "баба должна оттенять и подчерквать".
То, что мужчины пишут про мужчин, женщины про женщин, геи про геев, гетеро про гетеро, китайцы про китайцев, белые про белых, а негры про негров — нормально (как и писание о других). И каждый при этом симпатизирует именно этой, своей группе, это тоже нормально (как и симпатии к другой группе). Писатели — люди разные, с разными интересами и симпатиями, на которые они имеют полное право.
А мы имеем полное право говорить: наша группа у тебя представлена хуево, мы разочарованы, иди отдыхай.
Вот только пляски были ДО выхода фильма в обои случаях.
Так и позиционирование КМ как имбовейшей имбы, которая щас кааак прилетит да кааак разрулит мизинцем всё, что не могут Мстители, было до выхода фильма. И трейлер Охотниц с уёбищным юмором, от которого я до сих пор покрываюсь фейспалмом, тоже был до выхода фильма. К тому же сам фильм спиздил культовые мужские роли для женщин, это не может не вызвать батхерта.
К тому же сам фильм спиздил культовые мужские роли для женщин,
Отдельный вопрос - почему вдруг средней руки комедия прям сразу КУЛЬТОВЫЕ роли.
Надо по капле выдавливать из себя политкорректного раба
Может, выдавишь из себя по капле патриархатную рабыню?
Так и позиционирование КМ как имбовейшей имбы, которая щас кааак прилетит да кааак разрулит мизинцем всё, что не могут Мстители, было до выхода фильма.
Не было.
Анон, сли писатель не умеет в стиль, диалоги или там речевые характеристики вообще - то не умеет вообще.
А вот если он умеет в персонажей вообще, но не умеет в женских, это какая-то хуйня.
Именно. В приснопамятном "Чёрном Баламуте" куча ярких персонажей - что три центральных, что рассказчик-Индра, что Вишну с Кришной, что Баларама, что Шива... да полно их. Все разные А женщины либо дуры, либо стервы. Тут уже писали об этом. Второстепенный Шива, значит, вместился интересным и объёмным, а третьестепенная Ума никак не вмещалась, только плоской дурой, приседающей на мозги муженьку.
Вообще занимаешь поменьше места, в смысле что на чужое не лезешь. А то раздражаешь людей, как тётка, развалившаяся в автобусе на два места тушей и ещё четыре сумками.
Я раздражаю только тебя, и знаешь что? Мне нравится тебя раздражать, о поклонница святых яиц. Ты очень прикольно раздражаешься.
Отредактировано (2019-04-05 13:40:04)
Не было.
Не тот анон, но да, было. Сначала в рекламе и интервью начали волну гнать, потом в еще и в комиксы внесли, чтобы совсем все от имбовости Кэрол блевать начали.
Засовываешь это повелительное наклонение себе в божественный феминный орган, пьёшь узбагоинчик, закрываешь чужую для тебя книгу и в дальнейшем читаешь только радфем-паблики проверенных авторок. И не доёбываешься до любителей других авторов в теме имени этих авторов. Вообще занимаешь поменьше места, в смысле что на чужое не лезешь. А то раздражаешь людей, как тётка, развалившаяся в автобусе на два места тушей и ещё четыре сумками.
Анон, ты неприятный и наглый. Ассоциируется с тушами в автобусе именно твоё стремление заткнуть всем рот. Не нравится критика - не читай критику, выпей узбагокоинчику, читай только фанатские сайты (это не фанатский тред, сюрпрайз, это тред для любых обсуждений). Давай, примени к себе то же, что стремишься применять к другим.
ГГ женщины - вторая трилогия в Окумене, Шутиха, Гарпия, пополам - Маг в законе, Богадельня, Приют героев, последние Ойкуменские трилогии, в большинстве остальных много женских второстепенных. Где-то определяет сеттинг, кде-то от смены пола ГГ ничего бы не изменилось, но лишь бы поорать про мизогинию.
Не тот анон, но да, было.
Процитируй дословно "которая щас кааак прилетит да кааак разрулит мизинцем всё, что не могут Мстители".
Я не смогла дочитать до ГГ-женщины в "Ойкумене", мне хватило первой трилогии, где кучу сцен хотелось развидеть. "Бьёт значит любит" как основополагающая идея книги... я решила не продолжать.
"Бьёт значит любит" как основополагающая идея книги...
Это где ты такое вычитала
Процитируй дословно
Что, самостоятельно сводить к единому знаменателю тонну хайпа в интервью это уже слишком сложно? Либо дословно, либо не было?
Анон пишет:Вообще занимаешь поменьше места, в смысле что на чужое не лезешь. А то раздражаешь людей, как тётка, развалившаяся в автобусе на два места тушей и ещё четыре сумками.
Я раздражаю только тебя, и знаешь что? Мне нравится тебя раздражать, о поклонница святых яиц. Ты очень прикольно раздражаешься.
Так ты отсюда вылетишь, как уже вылетела из других тем. Ты оффтопишь.
это не фанатский тред, сюрпрайз, это тред для любых обсуждений
Любых, а не радфемных. Сворачивайте оффтопик.
Что, самостоятельно сводить к единому знаменателю тонну хайпа в интервью это уже слишком сложно?
То есть, ты додумываешь. Либо дословно, либо это твои фантазии.
Это где ты такое вычитала
Там и прямым текстом это мелькает, и непрямым.
Помнишь эпопею Борготты с Госпожой Болью, когда он невольно мог причинить боль человеку через свои кукловодческие ниточки? И двое его мелких учеников между собой болтают: вот, меня Борготта чуть болью не наказал (они не знают, что это непроизвольное у него). И один другому: а я слышал такую фразу: бьёт - значит, любит! И Борготта это слышит, но не разубеждает их, а улыбается.
Олди такие моменты случайно не бросают, это именно красная нить через всю книгу. Дальше - Борготта той же болью доводит до кататонии (!) девушку-браминку. Да, вынужденно, но это описывается как чрезвычайно эротичный акт. И, наконец, в итоге Борготта апгрейдит любимую женщину, Юлию Руф, сделав что? Правильно, причинив ей чудовищную боль, после которой она эволюционирует в часть антиса.
Так что это не я "вычитала", это всё есть в книге.
Любых, а не радфемных. Сворачивайте оффтопик.
Обсуждение Олди не оффтопик. А вот твоя боль по поводу различных движений - да.
ГГ женщины - вторая трилогия в Окумене, Шутиха, Гарпия, пополам - Маг в законе, Богадельня, Приют героев, последние Ойкуменские трилогии, в большинстве остальных много женских второстепенных. Где-то определяет сеттинг, кде-то от смены пола ГГ ничего бы не изменилось, но лишь бы поорать про мизогинию.
А кто сломался об мизогинию, не дойдя до Ойкумены, тот не должен рта открывать?
А кто сломался об мизогинию, не дойдя до Ойкумены
Посмотри на годы выхода книг.