Вы не вошли.
использование малоизвестных персонажей - это плюс для авторов
Но не повод приосаниваться.
А ты бы пустырничка попил
На хуй иди!
Анону плохо, вызовите скорую.
Анон пишет:Не, женщины у Олдей это всегда приложения к мужикам и заполнение позиций "подруга героя", "стерва для героя", "жертва" и прочий пассив и безликость.
Как же её звали? Эту индийскую "стерву для героя", которая прокляла бога Вишну? Вроде не пассивная была...
Вринда. Жена Джанландхара.
Вринда. Жена Джанландхара.
У Олдей на С была.
Ты какие-то очень далекоидущие выводы делаешь из одного персонажа.
Мне интересно, в каком райском уголке проживает сам анон, мимо которого девяностые пронеслись незаметно.
С женскими образами у Олдей всё было очень плохо раньше, как раз во времена первых двух книг ахейского цикла. В нулевых Олди начали от мизогинии уходить, и сейчас у них нормальные женские персонажи. Не штампы, которые нужны фемкам, а именно нормальные, полноценные правдоподобные характеры.
Отредактировано (2019-04-04 17:27:31)
Молодец, по истории Древней Греции пять. Дальше что? Олди писали по мифам, которые, хоть в урезанном виде, но знает большинство.
В мифах еще больше клевых деятельных баб, которых Олди превращают в приложение к герою или задвигают в жопу, как жену Кефала.
С женскими образами у Олдей всё было очень плохо раньше, как раз во времена первых двух книг ахейского цикла. В нулевых Олди начали от мизогинии уходить, и сейчас у них нормальные женские персонажи. Не штампы, которые нужны фемкам, а именно нормальные, полноценные правдоподобные характеры.
Прости, анон, но фразы вроде "штампы которые нужны фемкам" доверия к твоим словам не доьавляют
Я Олдей бросил читать несколько лет назад, потому что - имхо - исписались и похужали они с возрастом сильно. Ранние книги все еще люблю, новые не могу себя заставить начать. Хотя наверное надо, хотя бы чтоб проверить, правда ли у них лучше с тетками стало. Но я ооочень сомневаюсь, честно )
Не штампы, которые нужны фемкам
Опять ржалЪ.
Эм, да, но ранние их книги мне нравятся/нравились, а с поздними при этом отношения не складываются. И ту самую трилогию Ойкумены с главгероиней я забросила.
Все больше прихожу к выводу, что ранние книги были мне хороши в основном на тогдашнем безрыбье и в силу юных лет.
Прости, анон, но фразы вроде "штампы которые нужны фемкам" доверия к твоим словам не доьавляют
Это хорошо, не верь мне и не читай хороших книг
Все больше прихожу к выводу, что ранние книги были мне хороши в основном на тогдашнем безрыбье и в силу юных лет.
Как боженька спизданул. Сейчас просто перечитывать опасаюсь.
Мне интересно, в каком райском уголке проживает сам анон, мимо которого девяностые пронеслись незаметно.
Ну, пронеслись, и чо? Двадцать лет страдать по этому поводу?
Анон пишет:Мне интересно, в каком райском уголке проживает сам анон, мимо которого девяностые пронеслись незаметно.
Ну, пронеслись, и чо? Двадцать лет страдать по этому поводу?
Ну, он считает, что везде они были, а там, где он жил - не было?
Причем в Харькове они задержались, а туда, где он живет - не заглядывали?
С женскими образами у Олдей всё было очень плохо раньше, как раз во времена первых двух книг ахейского цикла. В нулевых Олди начали от мизогинии уходить, и сейчас у них нормальные женские персонажи. Не штампы, которые нужны фемкам, а именно нормальные, полноценные правдоподобные характеры.
Знаешь, что. Единственный мизогин здесь ты раз считаешь, что женщина посвятившая себя семье и детям не может быть личностью. И в бронзовом веке, времени действия романов, женщины могли рассчитывать только на это.
Вроде Периктионы, матери Платона, и Потоны, его сестры.
Или там Сапфо, Ареты Киренской, Клеобулины, Коринны, Дамо, Эдессии, Горго (которая спартанская царица, "Со щитом или на щите").
Или там из легендарных - Горгофона, которая первая изх женщин не самоубилась на трупе мужа, а вышла замуж второй раз и родила четырех героев (включая Тиндарея, который муж Леды).
Или Ланика, воспитательница Александра.
А Кратесиполида, жена Александра, правителя Сикиона, сына одного из диадохов? Это ж пиздец тетка была, после смерти мужа подавила мятеж, потом возглавляла македонский гарнизон в Коринфе.
Все эти дамы жили в классическую эпоху, а не в условном бронзовом веке, там бы они никак не проявили бы себя. А Горгофона упоминалась во Внуке Персея по-моему, в сцене похорон оного Персея.
▼Скрытый текст⬍Да он у них не один такой. У них и Амфитрион похуже, чем у оригинальных греков, и Приам мудак-эротоман, и кого ни возьми - мудилище моральное.
И ни одной женщины нормальной нет в тексте, либо подстилки, либо сюскалка над деточками (как Алкмена, кстати) либо ебливые бабищи типа Деяниры. А, ну еще роковые шлюхи типа Елены.
Галинтиада ещё есть, дочь Пройта.
Анон пишет:С женскими образами у Олдей всё было очень плохо раньше, как раз во времена первых двух книг ахейского цикла. В нулевых Олди начали от мизогинии уходить, и сейчас у них нормальные женские персонажи. Не штампы, которые нужны фемкам, а именно нормальные, полноценные правдоподобные характеры.
Знаешь, что. Единственный мизогин здесь ты раз считаешь, что женщина посвятившая себя семье и детям не может быть личностью.
Ты кому-то не тому это отвечаешь, анон. Я так не считаю, мне как раз воительницы в бронелифчиках не нужны. Меня устраивают такие женские образы, как во "Внуке Персея" и "Мессия очищает диск". Их мало, но они как раз нормальные.
И в бронзовом веке, времени действия романов, женщины могли рассчитывать только на это.
Я не эксперт, но в крито-микенской культуре ЕМНИП женщины играли очень активную роль в обществе.
Отредактировано (2019-04-04 23:06:16)
И какие же женские образы есть в романе "Мессия очищает диск"?
Бабка Цай там есть, клёвая.. Остальные чисто служебные фигуры.
Бабка Цай там есть, клёвая.. Остальные чисто служебные фигуры.
Тот же самый бронелифчик, только старый и обвисший.
Ты кому-то не тому это отвечаешь, анон. Я так не считаю, мне как раз воительницы в бронелифчиках не нужны. Меня устраивают такие женские образы, как во "Внуке Персея" и "Мессия очищает диск". Их мало, но они как раз нормальные.
Сорри.
Я не эксперт, но в крито-микенской культуре ЕМНИП женщины играли очень активную роль в обществе.
Ну у ахейцев вряд ли. Они были сильно военизированным обществом. Да посмотри хоть на афинян. Это те самые ахейцы и есть. И женщины у них за редким исключением сидели под замком.
Бабка Цай там есть, клёвая.. Остальные чисто служебные фигуры.
Она же вроде персонаж-призрак.
Ну у ахейцев вряд ли. Они были сильно военизированным обществом. Да посмотри хоть на афинян. Это те самые ахейцы и есть. И женщины у них за редким исключением сидели под замком.
Посмотри на еще более военизированных спартанцев.