Вы не вошли.
ну фанфик же голимейший! Да, хорошо и качественно написанный, да читается приятно, язык смачный, сюжет неплохой - но всё равно ж фанфик
как же Цыпой повеяло!
Анон пишет:А ведь я не сомневаюсь
Вот ты еще в "Чужом" сверхзадачу поищи:).
"Сверхзадачи есть? А если найду?"
К слову: как я понял, Олди эту тему читают. Комментировать, вроде, не собираются - но им интересно, что читатели нашли (или не нашли) в книгах.
Вот ты еще в "Чужом" сверхзадачу поищи:).
Ну обстебать штампы и клише - чем не задача?))
Анон пишет:А ведь я не сомневаюсь
Вот ты еще в "Чужом" сверхзадачу поищи:).
Если ты про оригинального "Чужого", то она там есть.
У анона в телефоне одна книга, в ридере друга, в туалете третья, а аноны подбивают Олдей читать.
Как раз половина подбивает не читать.
Серьезно, мне Мур доставил в три раза больше.
Как раз половина подбивает не читать
Половина от этой половины не читали, но осуждают, как мы вчера выяснили.
Юзефович писала, что какая-то тетка потребовала вернуть деньги, потраченные на книгу, которую она купила, прочитав перепост река Юзефович и которая ей не понравилась. Анон Юзефович не любит за понты и не то чтобы не поверил в историю, скорее, не поверил, что бывают настолько ебанутые тетки, ну потому что это тупость, при которой ложкой в рот попадать не полагается, какие книжки? Но вот после: что мне даст фэнтезятина, автор же обязан мне дать всякого, а то я деньги потратил, анон начинает думать, что такие тетки правда есть, и то не умственная отсталость у них, а чсвшно-потребительский вывих мозга.
И именная тема
Между делом, забежал в тему Космоолухов, наверстал все, что пропустил там и подумал...
Знаете, а, наверное, Олди просто не очень интересные писатели.
Например, в Космоолухах обсуждают персонажей. Неважно даже, в каком ключе, но говорят о них, как о живых людях, ругают, хвалят. Здесь мы раз за разом упираемся в то, почему у Олди такие серые женщины. Ну хорошо, а мужчины у них какие? Самые лучшие их герои хороши только потмоу, что их харизма заключена вся в исходном материале. Новая трактовка образа Одиссея или Геракла интересна лишь постольку, поскольку интересен сам Одиссей. Они попытались раскрутить нераскрученного Амфитриона, но как-то додать персонажу харизмы не получилось совсем.
Мы тут ругаемся насчет проебов - но как-то никто, включая олдидрочера, не пишет о каких-то удачах. Я уж не говорю о количестве страниц.
Это при том что пишут они, в смысле владеют пером, в сто раз лучше Громыки.
Отредактировано (2018-07-26 15:57:54)
Я все-таки очень рад, что Олди пишут то, что хотят сами, а не то, что нравится местному... анону из фемфлуда. А то как вспомню его фикс-ит Мулан...
Не, у Олди есть успехи. Мне, например, очень нравится, как они лихо вывернули кришнаитское учение в Бахамуте.
И образ Сарта нравится, который уже устал неимоверно, но тащит на себе груз Бездны.
Поэт Ладыженский, про двух женщин:
СЕСТРЫ
Клитемнестра тоже ждала Микенца,
Только все гордыня и нрав упрямый,
Ночью – плач в подушку, а днем – коленца
И ходьба вприсядку над волчьей ямой.
Ах, он, значит, Трою берет годами!
Ах, он у Ахилла подстилку отнял!
А у нас весна побрела садами,
А у нас любовник, один как сотня…
Он там шлемом блещет и выей крепок,
Мы здесь к шлему – рожки, а к вые – ножик,
Он там богоравный, прям с Зевса слепок,
Ну а мы в постели детишек множим.
Что? Вернулся барин? Несите вина! –
И велите, ванну чтоб наливали…
Да, у Клитемнестры была кузина.
Рохля, мужнин хвост.
Пенелопой звали.
Семен Семеныч прибежал.
И стих запостил, гадина
Кстати, на примере этого стихотворения отлично видно, что такое в литературном смысле сильный персонаж (а как мы помним, никакой силы, кроме этой, чисто литературной, у персонажа нет). У Ладыженского здесь Клитемнестра - очень сильный образ: отталкивающе живой, яркий, выпуклый, с мощным собственным я - кажется, будто видишь её мимику, слышишь голос. Образ настолько хорош, что я запомнил это стихотворение и нагуглил его годы спустя, а я запоминаю далеко не каждый текст.
Что? Вернулся барин? Несите вина! –
И велите, ванну чтоб наливали…
Да, у Клитемнестры была кузина.
Рохля, мужнин хвост.
Пенелопой звали.
Чота блеванул.
Что? Вернулся барин? Мы пашем, сеем,
Под рукой царицы не горевали…
А ее кузина за Одиссеем.
Был бы Одиссеем,
Его бы ждали.
Что? Вернулся барин? Мы пашем, сеем,
Под рукой царицы не горевали…
А ее кузина за Одиссеем.
Был бы Одиссеем,
Его бы ждали.
Зачот!
Анон пишет:Что? Вернулся барин? Мы пашем, сеем,
Под рукой царицы не горевали…
А ее кузина за Одиссеем.
Был бы Одиссеем,
Его бы ждали.Зачот!
Это не зачот, это другой ПОВ, не связанный с предыдущими строфами. Не говоря уже о том, что "не горевали" - не про страну, из которой царь-долбоёб увёл на войну всех боеспособных мужчин.
Это не зачот, это другой ПОВ, не связанный с предыдущими строфами. Не говоря уже о том, что "не горевали" - не про страну, из которой царь-долбоёб увёл на войну всех боеспособных мужчин.
Так потому и не горевали
Я в курсе, анон, что это другой ПОВ, я его написал. Это, знаешь ли, шутка, сочиненная за 2 секунды, а не опубликованный гениальный стих гениального автора.
Но про не горевали, чистый канон, ты проверь. Они же до Трои там постоянно воюют на своей территории между собой, так что добавляются, в случае проигрыша, еще и потери в населении и в имуществе от соседского грабежа. А тут основные затеватели войн 10 лет в командировке, и за это время относительного мира вошло в силу новое поколение мужчин.
Я в курсе, анон, что это другой ПОВ, я его написал. Это, знаешь ли, шутка, сочиненная за 2 секунды, а не опубликованный гениальный стих гениального автора.
Для двух секунд хорошо получилось.
Но про не горевали, чистый канон, ты проверь.
Неси цитату из Илиады, что ли. Иначе непонятно, где проверить.
Они же до Трои там постоянно воюют на своей территории между собой, так что добавляются, в случае проигрыша, еще и потери в населении и в имуществе от соседского грабежа. А тут основные затеватели войн 10 лет в командировке, и за это время относительного мира вошло в силу новое поколение мужчин.
А это не про более позднее время, уже после дорийского завоевания? Именно про постоянные войны между греческими городами, со штурмом городских стен и т.д.?
К слову: как я понял, Олди эту тему читают.
Как и откуда? И зачем им это?
Не-а, анон, я не буду тебе пересказывать все дотроянские события, как они греками пересказывались. Читай Олди, у них отражено это очень ярко. До троянской истории все со всеми срутся и постоянно воюют по малейшему поводу и без него. Просто выпиши все упоминаемые конфликты и разложи на временной шкале. В книгах Олди прекрасно видно, что у знати такая работа - воевать и грабить, и славу они только таким путем добывают, и соревнуются только в этом.
А для реальной истории достаточно развалин циклопических микенских крепостей, о которых современники Платона баяли, что люди это построить не могли, и не ясно, кому это надо, за такими стенами только с богами воевать.
А для реальной истории достаточно развалин циклопических микенских крепостей, о которых современники Платона баяли, что люди это построить не могли, и не ясно, кому это надо, за такими стенами только с богами воевать.
Так это... они с богами и воевали. И с чудовищами.
Не-а, анон, я не буду тебе пересказывать все дотроянские события, как они греками пересказывались. Читай Олди, у них отражено это очень ярко. До троянской истории все со всеми срутся и постоянно воюют по малейшему поводу и без него.
Зачем мне для этого читать Олди, если есть Грейвс или на крайняк Кун?
Читай Олди, у них отражено
Просто выпиши
В книгах Олди прекрасно видно
Сначала:
Не далее как позавчера судья застал своего первенца и наследника Вэня в западном флигеле за приятной беседой с некоей совершенно незнакомой судье девицей. Девица скромно опустила глаза, вежливо поклонилась вошедшему главе семейства – ничего предосудительного в ее поведении не наблюдалось, и на гулящую певичку она не походила. Да и взрослому сыну пора уже подыскивать жену, а судья Бао не из тех старомодных упрямцев, кто заключает браки детей без предварительного разговора с будущими супругами…
Потом:
Первый Сын так и не пришел в себя, но лежал смирно, даже не стонал, только изредка улыбался кривой страшной ухмылкой и пытался поднять руки.
– Давно наш сын пристрастился к опиуму? – негромко осведомился судья.
Женщина вздрогнула, испуганно вжала голову в плечи:
– По-моему, уже больше месяца. Но я не уверена.
– Это началось после моего отъезда? Или до?
Молчаливый кивок.
Судья не стал переспрашивать. Понял – до.
Скрывали…
– Почему? В чем причина?! Отвечай!
– В прошлый раз он долго бредил, о мой господин… и я кое-что разобрала. Первый Сын никак не может забыть ту девушку, с красным платком.
– Бесовку?!
– Да, мой господин. Вэнь помнит ее такой, какой увидел впервые. А тот жуткий труп, что мы гнали персиковой метлой… Первый Сын, кажется, так и не поверил до конца, что это была она же! По-моему, он даже пытался искать ее, расспрашивал на улицах и базарах…
– Защити его, милостивая Гуань-инь! – прошептал судья.
– …С горя пристрастился к опиуму, – продолжила жена тихим и почти спокойным голосом; но Бао понимал, какой ценой дается ей это спокойствие. – Видел свою бесовку в грезах, улыбался, в чем-то пытался убедить… Я пробовала поговорить с ним, но Первый Сын ничего не хотел слушать! А ты, мой господин, был занят делом, и я не осмелилась тебя тревожить.
– Ясно, – бросил выездной следователь. – Первому Сыну отныне из дома ни ногой! Выздоровеет – найду ему порядочную жену! Нет, все-таки правы были наши предки, заключая браки без согласия жениха и невесты! Вот мы с тобой живем – и ничего: ты не вешаешься, а я опиум не курю. Или я не прав, и тебя тоже надо персиковой метлой?
И жена наконец нашла в себе силы улыбнуться.
Непрогрессивные Олди писатели, очень. Аж на душе тепло.