Вы не вошли.
Комето, ЧСХ, ни единой мысли не потратила на Алкмену, хотя знала о её существовании. Амфитрион был уже женат, но для Комето это вообще не имело значения. Самая логичная мысль - она смертельно опасна для Алкмены и для будущих детей Алкмены и Амфитриона. Поэтому он её и убил.
Анон пишет:А кем она должна была стать? Зеной королевой воинов? Так жанр не тот и уровень книги тоже.
Угу, как смешивать времена и Софокла с Мольером цитировать, так жанр тот.
Да, ты ухватил суть дела. Жанр тот самый, где с краю видны уже и Софокл с Мольером. А не тот, в котором бегают девочки-ниндзя и дивные эльфийки - матери драконов. Если бы меня ещё интересовали такие героини, я бы продолжал читать Мартина, но после тридцатника это стало скучно и я перешёл на Олдей.
А как подумать, какой должна быть женщина, чтобы Зевс захотел ее в посмертные жены одному из трех судей Аида - так жанр не тот.
Любовницей Зевса и матерью любимого Зевсова сына Геракла она должна быть. Или ты думаешь, Зевс там резюме на должность судейской жены рассматривал? Ты его плохо знаешь.
В своем собственном сеттинге.
Как Китай, так АУшный, как Греция, так историзьм. Логично.
А почему древнегреческая героиня не может быть воительницей, волшебницей и вообще крутой? Их таких полно ведь в мифах было. С историзмом.
А почему древнегреческая героиня не может быть воительницей
Может. Как минимум Комето и жена Кефала у Олдей вполне себе боевые.
А почему древнегреческая героиня не может быть воительницей, волшебницей и вообще крутой?
Потому что авторы дрочат на противоположный расклад, очевидно же. Не то чтобы анон их за это уважал, но право дрочить как он хочет имеет каждый.
Как минимум Комето и жена Кефала у Олдей вполне себе боевые.
Нет, это часть типично олдейского сюжета "баба с виду крутая, но просирает главному герою".
Не то чтобы историзм. Это мифологическое прошлое Греции, в котором есть конкретные, известные по именам герои и царят строго определённые социальные отношения. Чудовища и боги там существуют, а равенства полов, социальной справедливости, прав человека, вэлфера и прочих достижений ХХ века как-то не замечено:
https://graecomuse.wordpress.com/2012/0 … iterature/
Из гречанок воительницей была, ЕМНИП, одна только Аталанта. Остальные женщины-воины - богини или амазонки. Это тематический материал Ахейского цикла, он широко известен, и читатели не поймут, если автор начнёт вписывать туда могучих ОЖП в бронелифчиках. Это всё равно что приписать ахейцам повсеместное стремление к коммунизму. Оплюют-с.
Нет, это часть типично олдейского сюжета "баба с виду крутая, но просирает главному герою".
Погугли "Аталанта" и прочти, как эта героиня вышла замуж. В обеих версиях мифа.
Не то чтобы историзм. Это мифологическое прошлое Греции, в котором есть конкретные, известные по именам герои и царят строго определённые социальные отношения.
Они же от мифов отклонились охуеть как в своем сюжете. АУ, считай. Так что не прокатит, а то получаются трусы и крестик - древнекитайские мифы трахнуть можно, а древнегреческие можно, но нельзя.
он широко известен, и читатели не поймут
Вон анон-китаист уже не понял, так его всем тредом затыкали с обоснуем "этафэнтази, этаАУ, атъебись".
Если что, я не анон-китаист, не анон-дзюдоист и не анон-грек даже.
Погугли "Аталанта" и прочти, как эта героиня вышла замуж. В обеих версиях мифа.
И Олди этот миф пронесли через все свои произведения? Понимаю, у всех свои кинки.
баба с виду крутая, но просирает главному герою
Потому что он главный герой. Ему по роли положено побеждать.
Если тебе хочется, чтобы победила крутая баба - ну вэлкам, расскажи те же мифы по-другому. Мифам похрен, древним грекам тоже, а получиться может интересно.
Не то чтобы историзм. Это мифологическое прошлое Греции, в котором есть конкретные, известные по именам герои и царят строго определённые социальные отношения.
Анон, это АУшка, такая же, как прочие АУшки Олди. И написана она именно так, а не иначе, не из-за боязни несоответствий и критиков, а потому что авторам нравятся вот эти сюжеты и не нравятся вон те. В этом ничего плохого вообще нет, это абсолютно стандартно - писать то, что хочется, но приплетать мотив соответствия историческим реалиям как-то наивно.
Потому что он главный герой. Ему по роли положено побеждать.
Эм... но в самих мифах были главные герои, которых их бабы уделали подчистую. И от этого они не перестали быть героями, хоть и проиграли.
но в самих мифах
Но это были другие мифы. В этом конкретном мифе в данном конкретном изложении побеждает герой.
В этом конкретном мифе в данном конкретном изложении побеждает герой.
Спасибо, кэп, а ты это к чему?
Спасибо, кэп, а ты это к чему?
К тому, что главный герой может победить даже крутую бабу, если того требует сюжет.
Анон, это АУшка, такая же, как прочие АУшки Олди. И написана она именно так, а не иначе, не из-за боязни несоответствий и критиков, а потому что авторам нравятся вот эти сюжеты и не нравятся вон те.
Видишь ли, "те" сюжеты, которые нужны тебе, то есть матери драконов в бронелифчиках, нравятся строго определённым писателям. И Олди, слава Зевсу, не из их числа.
Если тебе хочется, чтобы победила крутая баба - ну вэлкам, расскажи те же мифы по-другому. Мифам похрен, древним грекам тоже, а получиться может интересно.
Не, с теми же мифами не получится. Вот на основе русских сказок можно что-то замутить, в них всякие Василисы Премудрые часто круче Ивана-дурака. Но! круче не как воительницы, а как мудрые и как властительницы.
Отредактировано (2018-07-24 00:44:10)
Анон пишет:Погугли "Аталанта" и прочти, как эта героиня вышла замуж. В обеих версиях мифа.
И Олди этот миф пронесли через все свои произведения?
Хуже - они постоянно пишут на основе мифов. В мифах мотив свадьбы героини со своим победителем довольно распространён.
Понимаю, у всех свои кинки.
О, спасибо. Твои кинки объясняют, что имели в виду те фэны Олдей, которые с "женщинам не понять". Да, кинковое чтение и кинковое мышление действительно не даст тут ничего понять, это же не порнофички. А женский фэндом - кинковый фэндом, так исторически сложилось.
Но! круче не как воительницы, а как мудрые и как властительницы.
То есть сказок про Марью Моревну ты не читал.
То есть сказок про Марью Моревну ты не читал.
Я, честно говоря, их подзабыл. Но если Марья крутая воительница, тем лучше. Это годный материал для фэнтэзи про боевых женщин, а древнегреческие мифы нет, за исключением историй про богинь и амазонок.
Не, с теми же мифами не получится.
Анон, я тя умоляю:). После того, что те же Олди вытворяют с мифами, можно сочинить что угодно, хоть историю о том, как Елена на самом деле хотела стать царицей морскою и все те годы, пока шла осада, правила Троей, подчинив себе Приама, Гектора и кто там еще был, а потом послала к воронам победителей (опционально - выдала по собственному двойнику всем желающим, была же версия, что на самом деле в Трое сидел призрак Елены, а не она сама), уплыла в те места, где позже появилось царство Саба, и стала прародительницей местной династии. Или о том, как Алкмена, загримировавшись под мужчину, уплыла с Язоном за золотым руном, ну, чтобы непутевого сыночку не оставлять без присмотра. А сыночка возьми и свали на каком-то острове, и пришлось Алкмене подаваться к нимфам, упирая на свои особые отношения с Зевсом.
Олди так-то тоже мифы выворачивают наизнанку, наполняя вроде бы тот же сюжет совершенно не тем же содержанием.
Они же от мифов отклонились охуеть как в своем сюжете. АУ, считай. Так что не прокатит, а то получаются трусы и крестик - древнекитайские мифы трахнуть можно, а древнегреческие можно, но нельзя.
Смотря как трахнуть. Там, где Олди слишком сильно отклоняются от китайского менталитета, сразу чувствуется фальшивая нота. Это про непочтительность к высшим силам, я об этом писал.
В мифах мотив свадьбы героини со своим победителем довольно распространён.
Но в мифах-то отражены времена матриархата, когда у женщины изначально статус и общественное положение выше любого мужчины и выиграть у нее состязание это единственный способ для мужчины обзавестись женой и стать полноправным членом общества. То есть миф не про то, как мужик крутую бабу победил, потому что он герой, а про то, как мальчик возвысился до ее уровня и стал мужем. Непобедивших мужиков, кстати, выпиливали, так что какой уж там героизм.
Но в мифах-то отражены времена матриархата
Ась? Это в каких конкретно мифах?