Вы не вошли.
Анон в свое время получил от Пути море удовольствия, умер от тоски в продолжении и плевался от отвращения в Я возьму сам.
Меня расстроил финал в "Пути меча". Логическим продолжением стал кошмар с огнестрелом. Правда я так и не врубилась, почему надо было устраивать апокалипсис с удалённым годом. "Я возьму сам" просто не дочитала. В "Пути меча" образ Аль-Мутанаби - или как его? - был интереснее.
"Я возьму сам" просто не дочитала. В "Пути меча" образ Аль-Мутанаби - или как его? - был интереснее.
Вот. Я тоже ждал такого героя, как в "Пути", а получил какое-то совсем ээээ.
Мне Аль-Мутанаби как раз очень зашел тем, что он нифига не герой. В других книжках полно историй про то как умные, красивые и благородные становятся великими правителями, а здесь вроде как реверс: трусоватый мудак из которого судьба всеми силами пытается сделать легенду и проебывается, потому что материал не тот, образ неправильный и вообще людям не всегда свойственно идти по проторенной дорожке.
Мне Аль-Мутанаби как раз очень зашел тем, что он нифига не герой. В других книжках полно историй про то как умные, красивые и благородные становятся великими правителями, а здесь вроде как реверс: трусоватый мудак из которого судьба всеми силами пытается сделать легенду и проебывается, потому что материал не тот, образ неправильный и вообще людям не всегда свойственно идти по проторенной дорожке.
Ну, вот с нуля мне тоже могло зайти, но в данном случае были ожидания на определенный тип текста, ожидания обманутые. Оно, конечно, прикольный финт ушами само по себе, особенно так, где не ждал, а не как у Камши, но хотел то, что в касыдах, а получил упс. Наверное, в этом дело.
Дочитал Амфитриона.
Ощущение странное. Для начала - ощущение слитого финала, несмотря на точное соответствие мифам. Несмотря на него же - полный ООС в финальном эпизоде с Комето. Олди всю книгу выводят персонажа, который не хочет убивать женщин, для которого пиздец даже убить тевмесскую лисицу. И вдруг хуяк, он зачем-то убивает Комето. А потом хуячит свой меч. Ну бля же.
Образы Комето и Алкмены благополучно слиты: Алкмена становится мимими-женушкой, Комето, а-а-аэ-э-э-э, вообще хз что. Просто в исходном мифе она была весьма самостоятельной девкой, которая влюбилась в Амфитриона и решила ради него предать отца. У Олди отец сам по себе, в общем-то, свиноеб, и Комето Амфитриона раз в жизни видела и схуяли вдруг решила отдать Амфитриону золотой волос - непонятно, то есть, понятно, почему она хотела отцу смерти - папашка на нее уже всерьез поглядывать начал. Но почему она не взяла его себе? И не оставила брату? И зачем блеать Амфитрион ее убил?
В общем, кончили за упокой.
Отредактировано (2018-07-23 16:57:18)
и Комето Амфитриона раз в жизни видела и схуяли вдруг решила отдать Амфитриону золотой волос - непонятно
Помнишь, она же отцу рассказывала после возвращения домой что Амфитрион ее пальцем не тронул, от дяди защитил и вообще великий воин? И дальше Птерелай его звал "этот твой", то есть тоже видимо понял дочку в том ключе, что Амфитрион ей понравился.
Опять же, Эвера она считала слабаком, так что ему точно оставить волос не могла.
И зачем блеать Амфитрион ее убил?
Так убийство отца это тяжкий грех по местным понятиям, особенно если отец любимый и все такое. У Амфитриона были все основания полагать, что она та еще змея подколодная, раз на такое решилась.
Комето влюбилась в Амфитриона, там всё ясно и очень хорошо замотивировано. Но Амфитриона она этим делом поставила перед выбором между ней и Алкменой, и он выбрал Алкмену, свою жену.
Алкмена становится мимими-женушкой
А кем она должна была стать? Зеной королевой воинов? Так жанр не тот и уровень книги тоже. Качественный роман об античности не может быть феминистическим в той тупой и грубой форме, которую насаждает Голливуд. Приличного автора всегда будет связывать тематический материал.
Помнишь, она же отцу рассказывала после возвращения домой что Амфитрион ее пальцем не тронул, от дяди защитил и вообще великий воин? И дальше Птерелай его звал "этот твой", то есть тоже видимо понял дочку в том ключе, что Амфитрион ей понравился.
Вот блин нихуя не верю в эту лав стори.
Так убийство отца это тяжкий грех по местным понятиям, особенно если отец любимый и все такое. У Амфитриона были все основания полагать, что она та еще змея подколодная, раз на такое решилась.
А чего ж он потом убивался апстену и ломал меч?
В классическом-то изводе все понятно: Амфитрион нормальный античный мудак, который сначала воспользовался предательством Комето, а потом ее, подлую, за это предательство наказал. Но Олди старательно две книги лепят не-мудака. И вдруг хуякс.
Отредактировано (2018-07-23 20:48:21)
Комето влюбилась в Амфитриона, там всё ясно и очень хорошо замотивировано. Но Амфитриона она этим делом поставила перед выбором между ней и Алкменой, и он выбрал Алкмену, свою жену.
Ичо, "так не доставайся же ты никому"?
А кем она должна была стать? Зеной королевой воинов? Так жанр не тот и уровень книги тоже.
Угу, как смешивать времена и Софокла с Мольером цитировать, так жанр тот.
А как подумать, какой должна быть женщина, чтобы Зевс захотел ее в посмертные жены одному из трех судей Аида - так жанр не тот.
Качественный роман об античности не может быть феминистическим в той тупой и грубой форме, которую насаждает Голливуд. Приличного автора всегда будет связывать тематический материал.
И мы дружно смотрим на Мартина, который создал плеяду активных женских персонажей в самом патриархатном сеттинге.
Отредактировано (2018-07-23 20:48:43)
А чего ж он потом убивался апстену и ломал меч?
То, что он считал это убийство необходимым, не обязательно автоматически делало его бесчувственной сволочью.
Зевс захотел ее в посмертные жены одному из трех судей Аида - так жанр не тот.
Вот точно не Зеной. Зевс - тот еще "феминист", вообще-то.
Анон пишет:А кем она должна была стать? Зеной королевой воинов? Так жанр не тот и уровень книги тоже.
Угу, как смешивать времена и Софокла с Мольером цитировать, так жанр тот.
А как подумать, какой должна быть женщина, чтобы Зевс захотел ее в посмертные жены одному из трех судей Аида - так жанр не тот.Анон пишет:Качественный роман об античности не может быть феминистическим в той тупой и грубой форме, которую насаждает Голливуд. Приличного автора всегда будет связывать тематический материал.
И мы дружно смотрим на Мартина, который создал плеяду активных женских персонажей в самом патриархатном сеттинге.
Угу, как боги-чудовища-чудеса, так у нас фэнтези, чо хотим, то и воротим.
А как женский персонаж не для мебели - так ни-ни, историзьм.
Анон пишет:Зевс захотел ее в посмертные жены одному из трех судей Аида - так жанр не тот.
Вот точно не Зеной. Зевс - тот еще "феминист", вообще-то.
Зевс.
И Алкмена по меркам времени была настолько охуенной, что ее после смерти отправили не в Аид, а в Элизий.
А чего ж он потом убивался апстену и ломал меч?
То, что он считал это убийство необходимым, не обязательно автоматически делало его бесчувственной сволочью.
Так в чем необходимость-то?
Так в чем необходимость-то?
1. Она дочь правителя, которого он убил, и чью землю он сейчас захватил.
2. Она - женщина со сложным характером, которая не понимает слова "нет", и хочет его в мужья.
3. Она предала своего отца ради человека, которого видела раз в жизни.
Все три причины делают ее опасной для Амфитриона, его власти и его жены.
1. Она дочь правителя, которого он убил, и чью землю он сейчас захватил.
Отлично, выдать ее за вдового Кефала, чтобы островитяне легче приняли нового владыку.
2. Она - женщина со сложным характером, которая не понимает слова "нет", и хочет его в мужья.
Она девочка 16 лет и ничего сложного в ее харакетере нет, она просто хочет, чтобы с ней обращались как с человеком.
3. Она предала своего отца ради человека, которого видела раз в жизни.
Отец - вонючий читер, которй убивал кого хотел, пользуясь неуязвимостью. Она уравняла шансы, Амфитрион честно победил. Большое ей спасибо и хорошего мужа.
Нет, для его власти она никак не опасна - у нее нет прав на престол Микен, от слова совсем.
Она не умеет ходить пешком по водам, так что оставить ее на острове вполне разумно.
Отлично, выдать ее за вдового Кефала, чтобы островитяне легче приняли нового владыку.
Она бы мужа в лучшем случае просто ненавидела, в худшем - ненавидела и прирезала.
Она девочка 16 лет и ничего сложного в ее харакетере нет
Она не умеет ходить пешком по водам
Окей, у меня несколько иное мнение по данному вопросу, у Амфитриона видимо тоже.
Эх, давайте не делать скидок. Она взрослая по тамошним меркам. И она показала, что может идти к цели по трупам. Она ни разу не безопасная девочка.
Она бы мужа в лучшем случае просто ненавидела, в худшем - ненавидела и прирезала.
А откуда ты знаешь? Кефал вон богине доставил.
Эх, давайте не делать скидок. Она взрослая по тамошним меркам. И она показала, что может идти к цели по трупам. Она ни разу не безопасная девочка.
Ну, она дочь пирата и получила пиратское воспитание - но Амфитриону же нигде не жмет, что Тритон сын пирата и получил пиратское воспитание.
создал плеяду активных женских персонажей в самом патриархатном сеттинге.
В своем собственном сеттинге. И то... типаж "девочка-с-тяжелой-судьбой-и-ковырялом" сильно отдает анимэ.
Опять же, сделай они Алкмену воительницей и вершительницей, набежали бы "списиалисты", которые точно знают, что греческая баба ни-ни, никаких подвигов, только дети и прялка.
А откуда ты знаешь? Кефал вон богине доставил.
Не тот типаж, который мог бы вызвать у Комето уважение, а любила она Амфитриона.
С мифическими и эпическими греками та засада, что почти каждый да насвиноебствовал, кроме, кажется, Персея.