Вы не вошли.
Девушка была мертвячкой, которая навела морок на судью и его сына. Они не видели проблемы в отсутствии паланкина так же, как не видели вывалившийся язык ожившего трупа.
Анон, ты задвавлся вопросом, как она вообще попала в дом?
Ты вообще знаешь, как выглядел в плане тогдашний китайский дом зажиточного человека вроде судьи?
тогдашний китайский дом зажиточного человека
В каком именно веке и в какой части страны? Потому что куча дворов - это не единственный вариант застройки, ну и застройка типа сыхэюань вполне позволяет провести человека даже не через главные ворота.
Отредактировано (2018-07-19 15:02:10)
Черни, рабам и крестьянам ноги особо не бинтовали, разве что в надежде продать подороже. Особо не бинтовали не значит, что вообще не бинтовали, значит, что не стягивали до упора и обходились без членовредительства вроде переломанных костей.
На юге могли и вообще не бинтовать, сельскохозяйственным трудом там женщина приносила в семью больше, чем продажей замуж. Но это так, к слову.
Т. е. в "нашем" Китае это была бы невозможная ситуация. Это в книге не наш Китай, так что... опять же, призраку как-то похуй на перебинтованные ноги и приличия, она уже мертвая.
Судье почему не похуй? Через глухой забор мимо всех слуг пробралась какая-то и щебечет с сыном. Да как минимум - а если воровка?
Судье почему не похуй?
Ну ему, положим, не похуй, он аж к даосу пошел узнавать, что происходит. А так на выбор: а) в этом Китае девицы не сидят строго за оградой б) девица - бесовка.
В каком именно веке и в какой части страны?
Ну четко же обозначено - в Нинго, эпоха Мин. И мы не говорим о хутунах для простонародья, о дворцовых и храмовых комплексах, а именно о городских усадьбах богатых людей.
Хотря я тебе скажу следующее: в общем и целом планировка городской и сельской усадьбы не менялась с ханьских времен. Потому что по фэнншую строго: ориентация с севера на юг, прямоугольная планировка, глухие стены со всех четырех сторон, часто ради экономии пространства заодно и помещения. Прямоугольник где-то посередине "перечеркнут" главным строением комплекса, где происходит общественная жизнь: там принимают гостей, командуют слугами и тд. Деление асимметрично: передняя часть поменьше - там хоздвор, жилище слуг, всякие склады, кухни, задняя часть побольше - там сад. В примыкающих к саду помещениях, как правило, живут хозяин с главной женой (северная часть), младшие жены с детьми (западная часть), наследник (восточная часть). Это в переводах обычно и зовут "флигелями", хотя никакие это не флигели, потому что центрального строения, к которому они примыкали бы, как правило, нет: центром всегда является пустое пространство сада или двора.
См. Ащепков Е.А. Архитектура Китая: Очерки. М., 1948-1955.
Ну ему, положим, не похуй, он аж к даосу пошел узнавать, что происходит.
Бросив сына наедине с неизвестной бабой, поскакал сам, а не послал слугу. Очень правдоподобный судья, верю-верю.
А так на выбор: а) в этом Китае девицы не сидят строго за оградой
Почему?
Где социальные предпосылки? В этом Китае Конфуций не родился? Да вроде родился. В нем нашествия монголов, которые трахали все что шевелится, не было? Да вроде было.
Анон пишет:Это опять-таки исторический Китай versus поп-культурный.
Я такого и в поп-культурном не припомню, хотя в годы детства золотого пересмотрел дохуя гонконгских боевиков.
И снова вспомним Список Ланъя.
Бросив сына наедине с неизвестной бабой, поскакал сам, а не послал слугу. Очень правдоподобный судья, верю-верю.
Анон, я очень сочувствую твоим родственникам. Ты любого заебешь!
Анон пишет:Анон пишет:Это опять-таки исторический Китай versus поп-культурный.
Я такого и в поп-культурном не припомню, хотя в годы детства золотого пересмотрел дохуя гонконгских боевиков.
И снова вспомним Список Ланъя.
В "Списке" гораздо более раннее время, раздробленный Китай - а в эпоху Северных и Южных царств никакого бинтования не было. Потом, там жанр уся прямо с ходу заявлен. И с сословиями все в порядке - обращения, стиль речи и прочее выверены и играют на сюжет. И активная и самостоятельная женщина-полководец Нихуан - мосо. Князья Му были чуть позже исторически, правда.
И активная и самостоятельная женщина-полководец Нихуан - мосо.
А Ся Дун?
И снова вспомним Список Ланъя.
Забудем Список Ланъя. 6 век - это такие же "Тёмные века" в Китае, какими они были в Европе, там свои беовульфы по улицам бегали и хз что происходило.
Отредактировано (2018-07-19 20:24:41)
Бросив сына наедине с неизвестной бабой, поскакал сам, а не послал слугу. Очень правдоподобный судья, верю-верю.
Анон, я очень сочувствую твоим родственникам. Ты любого заебешь!
То есть, доводы кончились
Анон пишет:Ну ему, положим, не похуй, он аж к даосу пошел узнавать, что происходит.
Бросив сына наедине с неизвестной бабой, поскакал сам, а не послал слугу. Очень правдоподобный судья, верю-верю.
Твоя вера никого не интересует. Если бы судья послал слугу, он мог бы запросто лишиться сына. Например, из-за того, что слуга промедлил бы. Бао потому и герой этой книги, что мыслит и действует нестандартно. Чиновник, который в это не умеет, не продвинулся бы в таком расследовании дальше странных трупных пятен, да и их мог бы не заметить, если бы не осматривал трупы собственными глазами. Про скучных дураков не пишут фантастических романов, смирись с этим.
Это опять-таки исторический Китай versus поп-культурный.
Я такого и в поп-культурном не припомню, хотя в годы детства золотого пересмотрел дохуя гонконгских боевиков.
Чего не припомнишь? Женщин, которые ходят куда им надо? Ты походу боевики смотрел тем же, чем книгу читал. То есть не глазами.
Чиновник, который в это не умеет, не продвинулся бы в таком расследовании дальше странных трупных пятен, да и их мог бы не заметить, если бы не осматривал трупы собственными глазами.
У Ниро Вульфа на такой случай был Арчи Гудвин, который заметил бы всё, что надо.
В общем, аноны, кажется, вы меня сподвигли того Мессию таки прочитать, чего никому лет за дцать еще не удалось. Спасибо.
У Ниро Вульфа на такой случай был Арчи Гудвин, который заметил бы всё, что надо.
Такой Арчи персонаж ещё более фантастический, чем чёрт-медведь с девятью рогами.
А Ся Дун?
Она шпионка и фантастический элемент, но вполне укладывается в канон уся, где бывают женщины-шпионки. А современное развитие канона уся прямо требует бойцовой женщины в сеттинге - ну там "Крадущийся тигр, прячущийся дракон" как знамя жанра.
Просто оставлю это здесь. По ссылке много чего интересного.
Цитаты из публицистики Олдей "Верю – не верю, или Достоверность, как ее нет…" (http://flibusta.is/b/276808/read)
Отредактировано (2018-07-20 00:22:00)
Дюма сдвинул во времени осаду крепости Ла Рошель. Мушкетеры два раза дерутся на дуэлях на двух разных улицах Парижа, хотя это одна и та же улица, просто в разное время она меняла названия. Да и фехтуют Атос с Арамисом не так, как это делалось в их бурный век, тяжелыми и длинными шпагами.
Имхо, цель худлита - не информировать, а увлечь. И если читателя упороло, то он и это раскопает, и другое, и обмажется исторической матчастью по уши.
Если бы судья послал слугу, он мог бы запросто лишиться сына.
Брейк, горячи финские парни. Судья к даосу пошел сам, но через несколько дней, но сам. Потому что считал даоса почти своим другом и робко надеялся, что тот таки станет его другом без почти. Оказал ему почет и уважение таким вот образом. А что сразу не метнулся резвым кабанчиком - ну так девушка-бесовка . В китайских новеллах с нечистью вообще все странно, она неплохо умеет мозги дурманить.
То есть, доводы кончились
Ты опять споришь с одним аноном, который вся холиварка?
Где социальные предпосылки?
А где социальные предпосылки бинтования ног? Именно социальные? Вот что заставило китайцев почти тысячу лет бинтовать женщинам ноги, если до этого несколько тысяч лет они превосходно без бинтования обходились? Имущественное расслоение и желание выпендриться не предлагать, во-первых, расслоение наблюдалось повсюду, во-вторых, уж в Китае, с их историей по спирали, имущественное расслоение наблюдалось далеко не в первый раз. Воинственные монголы еще не народились, набегавшие до этого племена подобной практики не породили, Конфуций подобной дури не завещал.
Судья к даосу пошел сам, но через несколько дней, но сам.
Нет, он к нему сразу пошёл, перечитай. Тут же, и едва успел. Да, даос его друг, это верно.
Нет, он к нему сразу пошёл, перечитай.
А, да. Меня сбило с толку "Не далее как позавчера...", но он позавчера же к даосу и ходил.
Чего не припомнишь? Женщин, которые ходят куда им надо?
Женщин, которые ходят куда им надо, а имперские сановники такие сразу: о, ничо так потенциальная невеста!
Вот такой хуйни нет.