Вы не вошли.
Анон пишет:У них тогда в книжках прилично сексистского говна было. Потом, вроде, исправились, за что им респект.
А они исправились?
Чтобы понять, надо зачесть что-то из сравнительно новенького.
Курну, пожалуй, Истребителя - сеттинг вроде знакомый. Отзыв писать?
А они исправились?
Не уверена, что полностью потому что более-менее новых книг у них читала мало, но в тех, что все-такие асилела, я как-то не припоминаю настолько мерзотных сцен, как были в том же "Баламуте", и женских персонажей, ведущих себя как стереотипная блондинка из анекдота, как-то тоже в глаза не бросилось.
В трилогии из цикла Ойкумена о крутой какой-то девице вроде как да, дамы круты, но анон дрочил на отца ГГни и так и не понял, это анон просто любит дрочить или еще что, а вот ГГня не зашла совсем.
В трилогии из цикла Ойкумена о крутой какой-то девице вроде как да, дамы круты, но анон дрочил на отца ГГни и так и не понял, это анон просто любит дрочить или еще что, а вот ГГня не зашла совсем.
Мне вообще не зашло - показалось пиздец как нудно. Не потому, что гг девица, конечно. Но обилие там крутых теток навело меня на подозрения, что таки исправились или во всяком случае стараются.
В трилогии из цикла Ойкумена о крутой какой-то девице вроде как да, дамы круты, но анон дрочил на отца ГГни и так и не понял, это анон просто любит дрочить или еще что, а вот ГГня не зашла совсем.
Про телепата которая? Книга ещё была какая-то ниочемная: сначала героиня ходила в детский садик, потом они полетели куда-то и попали на войну, потом жених бросил ГГ, потому что она телепат, потом у него убили жену, и героиня лечила его ребенка-аутиста, потом было ещё что-то такое же невнятное, и я бросила читать.
В трилогии из цикла Ойкумена о крутой какой-то девице вроде как да, дамы круты, но анон дрочил на отца ГГни и так и не понял, это анон просто любит дрочить или еще что, а вот ГГня не зашла совсем.
Про телепата которая? Книга ещё была какая-то ниочемная: сначала героиня ходила в детский садик, потом они полетели куда-то и попали на войну, потом жених бросил ГГ, потому что она телепат, потом у него убили жену, и героиня лечила его ребенка-аутиста, потом было ещё что-то такое же невнятное, и я бросила читать.
Да, оно. Мне тоже показалось невнятным и я тоже дропнула то ли в конце первой книги, то ли в начале второй.
Вообще мне кажется у Олдей перекурочивать готовые сеттинги выходит лучше, чем выдумывать собственные.
Первый цикл про Ойкумену у них хороший был, а чем дальше, тем унылей.
Но там, строго говоря, солянка из разных "сеттингов".
Первый цикл про Ойкумену у них хороший был, а чем дальше, тем унылей.
Но там, строго говоря, солянка из разных "сеттингов".
Первый да, занимательный хотя бы был.
Плюсую. Первый цикл Ойкумены прочёл и храню книги, начальные книги остальных начинала и бросала.
А мне вторая больше первой нравится, первая кажется фрагментарной и несколько сумбурной, очень много всего в нее втиснуто.
А мне вторая больше первой нравится, первая кажется фрагментарной и несколько сумбурной, очень много всего в нее втиснуто.
Кстати, да. "Ойкумена" чем дальше, тем интереснее. Я вот сейчас лапками перебираю, жду выхода второго тома очередной трилогии, где должны развязаться узелки, завязанные аж в трёх предыдущих трилогиях.
Написал "Китай" - жди, что прилетит от китаиста.
Анон читает МОД, и щас прилетит "китаисту".
Впрочем, на голодный желудок думается лучше, а если я что и умел, так это думать. И в первую очередь меня до рези в желудке интересовало «Безумие Будды» (из сугубо корыстных интересов!). В отличие от аборигенов, которые валили всё на причины метафизические и в этом деле были большие доки, мне оно сильно напоминало давно знакомых дружков-вирусов, изредка забиравшихся в мой замечательный «Пент» и норовивших натворить чудес или перекроить всё по своему образу и подобию. Года жизни в местной Поднебесной — то, что это не совсем наша Поднебесная, о которой я читал в разных умных книжках, я понял чуть попозже — мне хватило, дабы уразуметь одну простую и не шибко приятную истину.
Здешний космо-комп именовался Законом Кармы.
Из "Междуглавья"
Специально для дураков написали в лоб устами программиста-попаданца: это не настоящий исторический Китай. А не дуракам и так ясно, они ещё в самом начале, на шаолиньских монахах, поняли.
Кстати, помощники и слуги у судьи есть, они несколько раз упомянуты и выполняют те задания судьи, которые он может им доверить в таком деликатном деле. Но на них нет фокуса, как и на семье судьи. Все эти персонажи появляются только по сюжетной необходимости, что стройнит книгу и изрядно облегчает читателю ориентировку в раскладе и персонажах.
Анон читает МОД, и щас прилетит "китаисту".
Анон, ты ничего не понимаешь в Китае!
Кстати, помощники и слуги у судьи есть, они несколько раз упомянуты и выполняют те задания судьи, которые он может им доверить в таком деликатном деле. Но на них нет фокуса, как и на семье судьи. Все эти персонажи появляются только по сюжетной необходимости, что стройнит книгу и изрядно облегчает читателю ориентировку в раскладе и персонажах.
Ты что, дебил? Ты разве не знаешь, что чиновник такого ранга даже рис сам не жевал - для этого у него был специальный слуга! И если в тексте он не показан - всё нещитово!
Отредактировано (2018-07-19 01:34:46)
Анон, ты ничего не понимаешь в Китае!
Я зато понимаю, что эти шаолиньские монахи прямо в первой главе - громкий звонок о том, что Китай тут отчасти поп-культурный и сознательно так выписанный. Если "китаист" этот звонок пропустил, хрен ему цена как китаисту.
Кстати, вот это тоже хуйня:
Порядочная незамужняя девица из семьи, годной для породнения, не может ходить одна по улицам - ХОДИТЬ! НЕ МОЖЕТ! у нее ножки семь сантиметров, забинтованные в дымину.
Далеко не все женщины с забинтованными ногами не могли ходить. Вот, стоят и даже что-то носят - работают: http://www.worldhistory.biz/uploads/pos … ingtao.jpg
И танцовщицы с такими ногами были. И цирковые актрисы. ЧСХ, нашему "китаисту" эти факты неизвестны, он вот эту чепуху никак не комментирует, если, конечно, не он сам же её и написал.
Так повсюду. Про карму тоже ерунда, Олди правы, а "китаист" нет.
И танцовщицы с такими ногами были. И цирковые актрисы. ЧСХ, нашему "китаисту" эти факты неизвестны, он вот эту чепуху никак не комментирует, если, конечно, не он сам же её и написал.
(зевая) я писал не про ножки, а про сопровождение. Но все аноны один анон, так что пох.
Про карму тоже ерунда, Олди правы, а "китаист" нет.
Не извольте пиздеть.
(зевая) я писал не про ножки, а про сопровождение.
Я чёт не вижу на этом фото никаких слуг и сопровождения у этих женщин с крошечными ногами и казанками в руках. А ты? Пиздишь-то здесь ты, с самого начала.
Анон пишет:(зевая) я писал не про ножки, а про сопровождение.
Я чёт не вижу на этом фото никаких слуг и сопровождения у этих женщин с крошечными ногами и казанками в руках. А ты? Пиздишь-то здесь ты, с самого начала.
Этих женщин никакой судья и не рассматривает как потенциальных невест. Боже, с кем я говорю и о чем вообще.
Этих женщин никакой судья и не рассматривает как потенциальных невест.
Откуда ты знаешь? Докажи Заодно объясни, почему ты как китаист не откомментировал ерунду о том, что женщины с забинтованными ногами якобы не могут ходить. Любой настоящий китаист знает, что это чушь, и должен был бы указать подруге на ошибку.
Я думаю, что это никакой не китаист. Не бывает таких китаистов, которые не отличили бы сходу поп-культурный образ Шаолиня от исторического. Этот не отличает в упор.
Про ножки это я, другой китаедрочер. Вот как ты думаешь, анон, эти девочки с котелками - достойная партия для сына судьи? Нет. А те, которые достойная, в одиночку ходят разве что дома в сортир. Их до паланкина носят на руках и без слуг никуда не пускают.
Я думаю, что это никакой не китаист. Не бывает таких китаистов, которые не отличили бы сходу поп-культурный образ Шаолиня от исторического. Этот не отличает в упор.
Когда в поп-культурном боевичке про Россию вдруг попадается клюквенное дерево и девица с русой косой в армяке и с кокошником на груди - это примерно то же самое.
Злые комиссары, вездессущее КГБ и прочие гулаги только доставляют лулзы, но вот клюквенные деревья, с которых селяне собирают урожай в июле - это полный ппц.
Это как в американском старом в фильме по "Доктору Живаго" всегда зима и доктор живет почему-то в промерзшей церкви.
Вот как ты думаешь, анон, эти девочки с котелками - достойная партия для сына судьи?
Оно-то нет, но, если ты внимательно читал сцену, отсутствие сопровождения там было наименьшей проблемой. Девушка была мертвячкой, которая навела морок на судью и его сына. Они не видели проблемы в отсутствии паланкина так же, как не видели вывалившийся язык ожившего трупа.
что женщины с забинтованными ногами якобы не могут ходить
Анон, там это... градации были, в общем. Золотой лотос, серебряный, железный, вот это все. Железный - нога больше 10 см (возьми линейку, посмотри). Черни, рабам и крестьянам ноги особо не бинтовали, разве что в надежде продать подороже. Особо не бинтовали не значит, что вообще не бинтовали, значит, что не стягивали до упора и обходились без членовредительства вроде переломанных костей.
Ходить-то могли даже на золотых лотосах, если повезло и кости срослись относительно нормально, но это как тебя сейчас поставить на цыпочки и заставить так ходить постоянно. Богатые дамы не особо стремились падать и поэтому ходили в сопровождении служанок, на которых и опирались.
А что касается "невесты" сына судьи, то там проблема в том, что она вообще пришла в гости к мужчине. Оно как бэ даже певичек в родительский дом не таскали, а сами к ним ходили, а уж приличной девице и вовсе не пристало в гости ходить.
Т. е. в "нашем" Китае это была бы невозможная ситуация. Это в книге не наш Китай, так что... опять же, призраку как-то похуй на перебинтованные ноги и приличия, она уже мертвая.
А что касается "невесты" сына судьи, то там проблема в том, что она вообще пришла в гости к мужчине. Оно как бэ даже певичек в родительский дом не таскали, а сами к ним ходили, а уж приличной девице и вовсе не пристало в гости ходить.
Это опять-таки исторический Китай versus поп-культурный. В историческом оно в основном так, как ты пишешь, хотя везде есть исключения, а в поп-культурном бинтования ног как бы нет, а женщины - воины и мастера боевых искусств наряду с мужчинами. И ходят куда хотят когда хотят.
Это опять-таки исторический Китай versus поп-культурный.
Я такого и в поп-культурном не припомню, хотя в годы детства золотого пересмотрел дохуя гонконгских боевиков.