Вы не вошли.
Анон с кулстори про Лотмана, спасибо, давно так не ржал, присоединяюсь к вам в соответствующей теме с попкорном и колой
Нет, были, конечно, ебательски затейливые интерпретаторы... Но единицы от общего числа.
При этом забавно, что регулярно можно наблюдать конфликты приверженцев позиций "Не люблю, когда автор читает мораль с табуреточки и развешивает ярлыки на героев" vs "Не люблю, когда не понятно, в чем вообще смысл истории, кто хороший, за кого болеть"
Отредактировано (2018-07-15 03:27:35)
При этом забавно, что регулярно можно наблюдать конфликты приверженцев позиций "Не люблю, когда автор читает мораль с табуреточки и развешивает ярлыки на героев" vs "Не люблю, когда не понятно, в чем вообще смысл истории, кто хороший, за кого болеть"
Так этот конфликт был бы невозможен, если бы читатели интерпретировали текст все по-разному.
Так этот конфликт был бы невозможен, если бы читатели интерпретировали текст все по-разному.
Твоё "все" - это некорректная генерализация, читатели могут разделяться на (условные) группы, в которых понимание текста достаточно близкое. Авторы могут входить в какую-то из этих групп, а могут и стоять гордые-непонятые в сторонке.
И тогда возможны группы, для которых у одних "непонятно, в чём смысл истории", а у других "не люблю мораль с табуреточки и ярлыки", причём ещё и мораль и ярлыки могут быть разные у разных читателей (но, опять же, не значит, что у каждого свои и уникальные, может быть N читателей, которые увидели одну мораль и M, которые увидели другую).
И тогда возможны группы, для которых у одних "непонятно, в чём смысл истории", а у других "не люблю мораль с табуреточки и ярлыки", причём ещё и мораль и ярлыки могут быть разные у разных читателей (но, опять же, не значит, что у каждого свои и уникальные, может быть N читателей, которые увидели одну мораль и M, которые увидели другую).
"Непонятно, в чем смысл истории" может быть по причине банального невладения культурным кодом. Это как в известной байке о том, как антропологи решили познакомить бушменов с "Гамлетом".
Например, когда Рязанов превращал "Бесприданницу" в "Жестокий романс", он ввел сцену , из которой ясно, что Лариса и Паратов переспали, чтобы сохранить остроту конфликта для современно зрителя. А современника Островского хватало того, что Лариса поехала на пароход только с Паратовым, без маменьки.
Мораль и ярлыки к смыслу истории отношения-то не имеют.они могут быть, а могут не быть при ясном смысле.
Мораль и ярлыки к смыслу истории отношения-то не имеют.они могут быть, а могут не быть при ясном смысле.
Ну да, и групп читателей может быть больше двух, они могут как-то пересекаться между собой.
Да и то, что люди читают жопой, не секрет
МК, залогинься!
Анон пишет:Да и то, что люди читают жопой, не секрет
МК, залогинься!
Не повезло, не угадал. Но ты что, не видел стихотворение Ляли Брынзы? Причем тут МК?
Еще один анон от брака Чэна и Хамиджи охуевший.
Нет, не то что сквикнуло, просто это было пиздец как внезапно: кагбэ ничто не предвещало. Анону тогда показалось, что аффтары тупо не придумали, куда ее деть.
Нучо, он ее принародно раздел - теперь должен жаниццо.
А вот была бы хохма, если бы шулмусы сказали: ну и что, что баба с сиськами, все равно лучший рубака. Похуй, пляшем.
Но ты что, не видел стихотворение Ляли Брынзы? Причем тут МК?
Мимоанон не раз видел, как ее пронзали по фразе "люди читают жопой". Может, она поклонник этого стихотворения?
Нучо, он ее принародно раздел - теперь должен жаниццо.
А вот была бы хохма, если бы шулмусы сказали: ну и что, что баба с сиськами, все равно лучший рубака. Похуй, пляшем.
У Олдей тех времен такое было совершенно исключено. У них тогда в книжках прилично сексистского говна было. Потом, вроде, исправились, за что им респект.
раздел - теперь должен жаниццо.
А вот была бы хохма, если бы шулмусы сказали
Это может быть отсылка к монгольской легенде (шулмусы - монгольские демоны). Только там была женщина-борец.
Ты не тот странный анон, который решил, что в романе Мартина существует неземная любовь между персонажами на том основании, что один вызвал другого на дуэль?
Вот она, слава.
Анон, в виде оффтопа посылаю тебя
На этом оффтоп прекращаю и с интересом читаю дальше.
Отредактировано (2018-07-16 12:30:43)
Нучо, он ее принародно раздел - теперь должен жаниццо.
А вот была бы хохма, если бы шулмусы сказали: ну и что, что баба с сиськами, все равно лучший рубака. Похуй, пляшем.
Да в том-то и прикол. Если шулмусам похуй на то, что она баба, то Чен выставил себя мудаком, раздевая её на глазах подчинённых (хотя он по-любому выходит мудаком). Если им не похуй, и женщина вождём быть не может, то нафига он женится? Власть он и так получил, как лучший боец.
Анон с "Умирающий светом", у вас очень альтернативное видение...
Так я на нем не настаиваю, анон, я трактую исходя из текста. Моя трактовка такая.
На этом - точно все, простите, аноны. Кстати, интересный пример трактования текста получился. А главное, долгоиграющий.
Отредактировано (2018-07-16 13:19:17)
Да в том-то и прикол. Если шулмусам похуй на то, что она баба, то Чен выставил себя мудаком, раздевая её на глазах подчинённых (хотя он по-любому выходит мудаком). Если им не похуй, и женщина вождём быть не может, то нафига он женится? Власть он и так получил, как лучший боец.
Мне как-то вообще кажется довольно дикой мысль жениться на женщине, которую перед этим публично унизил. Каким-то очень розовопонистым мудилой нужно быть, чтобы считать, что одно другое компенсирует. Ну собстно, вроде, в итоге он и получил по заслугам. Но непонятно, на что рассчитывал. И за что своей основной девушке такую свинью подложил.
Начитавшись местных обсуждений, анон прочитал "Мессия очищает диск" и согласен с частью претензий критикующих анонов. Мне пох, правильная там карма описана или нет, я не разбираюсь, но как работает изображенная авторами система, совершенно непонятно. Непонятно, что конкретно делал Фэн, почему это производило такую побочку, и почему вообще это должен был починить "мессия", причем путем самоубийства. Иисус вообще-то не только убился (да и убился-то не сам), а еще и проапгрейдил систему, принеся новое учение, установив новый порядок отношений человека с богом. Он мессия в первую очередь поэтому, а не потому, что убился.
Тут ничего такого не происходит, даже если предположить, что христианский патч как-то совместим с буддийской системой. А он, вообще-то, не должен бы. Потому что в буддизме мессия - Сихдартха Гаутама. Который таки да, принес учение, не имзменившее отношений человека с безличной системой, но позволившее человеку в каком-то смысле использовать правила системы себе на благо. И, нет, Будде не пришлось самоубиваться - сработало и без этого. Что делает идею починки кармы добровольной жертвой еще более сомнительной: система явно работает на других принципах.
Короче, мое мнение такое, что закрутили интересно, но достойно разрулить не смогли. Концовка слита, что называется.
Отредактировано (2018-07-16 13:33:00)
Потому что в базе там везде в первых книгах история о героических мужиках, борющихся с волшебным неведомым и встающих за другим своя против либо неведомого, либо заведомо превосходящих сил. А это антураж. И девушка Чэна, к сожалению, тоже антураж. И кармический компьютер. Там очень хорошо видно, что автор перся, описывая свою версию Шаолиня (эхом моды боевиков 80-х), китайский ад и ещё немного жизнь Змееныша и мыслительный процесс судьи. И превозмогание в конце. А прочее это так, притянутый за уши обоснуй.
Отредактировано (2018-07-16 18:22:04)
Нучо, он ее принародно раздел - теперь должен жаниццо.
А вот была бы хохма, если бы шулмусы сказали: ну и что, что баба с сиськами, все равно лучший рубака. Похуй, пляшем.
Так она не лучший рубака. Поединок она проиграла, несмотря на неспортивный прием с кистенем.
Так, может, проиграть сильному сопернику женщине все-таки не зазорно?
Потому что в базе там везде в первых книгах история о героических мужиках, борющихся с волшебным неведомым и встающих за другим своя против либо неведомого, либо заведомо превосходящих сил. А это антураж. И девушка Чэна, к сожалению, тоже антураж. И кармический компьютер. Там очень хорошо видно, что автор перся, описывая свою версию Шаолиня (эхом моды боевиков 80-х), китайский ад и ещё немного жизнь Змееныша и мыслительный процесс судьи. И превозмогание в конце. А прочее это так, притянутый за уши обоснуй.
Ну и это как-то неоч, не? Я имею в виду персонажей-мебель, херово продуманный антураж и притянутый за уши обоснуй.
Так, может, проиграть сильному сопернику женщине все-таки не зазорно?
А кто-то говорит, что зазорно?
Анон пишет:Нучо, он ее принародно раздел - теперь должен жаниццо.
А вот была бы хохма, если бы шулмусы сказали: ну и что, что баба с сиськами, все равно лучший рубака. Похуй, пляшем.Так она не лучший рубака. Поединок она проиграла, несмотря на неспортивный прием с кистенем.
Она проиграла поединок чужаку, понаехалу. А среди шулмусов - лучший.
У них тогда в книжках прилично сексистского говна было. Потом, вроде, исправились, за что им респект.
А они исправились?