Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#426 2018-07-11 17:58:44

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон, деконструктивизм работает только на тех авторах, которые его знают и применяют. На классическом способе письма - не-а, не работает. А Олди пишут классически. У них максимум постмодернизм проглядывает.

Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция. То есть они сознательно его применяли и у них не "классический способ письма".
Эти и другие противоречия вчера и сегодня у нас в программе. Не переключайтесь.

#427 2018-07-11 17:59:37

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Анон, который спрашивал, с чего в "Мессии" началась беда: началась она с того, что монголы напали.

Или ты про то, как главгерои узнают, что творится какая-то поебень?

Нет, не про то и не про это.

Монголы напали 200 лет назад, к моменту начала поебени их благополучно расхуярили.
Герои узнали, то творится поебень, слишком поздно, еле успели отвратить армагеддец.

В какой момент началась собственно поебень?

#428 2018-07-11 18:00:16

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Эти и другие противоречия вчера и сегодня у нас в программе

Это два разных анона, ищущих смысл. Но погоди, ща может они между собой посрутся еще  :popcorn:

#429 2018-07-11 18:00:34

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Бугагага. То есть между тем, чтобы напрямую сказать "Я считаю, что любовь - это добро", и созданием иллюстрирующей это истории разницы нет?

Разница сводится чисто к трудозатратам.

#430 2018-07-11 18:01:57

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Причем, что метод Олди - деконструкция, в треде было говорено раньше. Просто не умными словесами, а обычным наблюдательным читателем.

Ваапще-то аноном-китаедрочером, который с дипломом и да, в курсе, что такое деконструкция и может ее узнать, когда она выпрыгивает из текста.

Отлично. Теперь вопрос к китаедрочеру - почему видя, что метод Олди - это именно деконструкция и они авторы-постмодернисты, он требует от них соблюдения реализма? Где логика?

Потому что это не тот реализм, который художественный метод.

Вот раз уж вспомнили Эко, то давай посмотрим на "Имя розы", где декорация - это строго конкретное место и время. И они строго историчны, Эко этим заморачивался. И в эту реалистичную обстановку он вдруг раз - и завозит шерлокхолмса Баскервильского с его верным (В)Адсоном. И у него эта ситуация играет на все сто, он из этого попаданца выжимает все, что только можно, для сюжета.


(анон, который китаедрочер, но не тот, который с дипломом. У меня тоже есть диплом, но не по китайской литературе)

#431 2018-07-11 18:02:18

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция.

Деконструкция ЧАСТЬ метода Олди.
И я это выяснил не внезапно, я просто забыл об этом написать.
А ты забыл остальные части метода Олди: стилизацию, псевдо-детективную фабулу, перегруженность текста, да?
А в них ничего деконструктивистского и постмодернового нет.

Отредактировано (2018-07-11 18:03:48)

#432 2018-07-11 18:03:09

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Вот раз уж вспомнили Эко, то давай посмотрим на "Имя розы", где декорация - это строго конкретное место и время. И они строго историчны, Эко этим заморачивался.

Эко настолько этим заморачивался, что герои у него шпарят на латыни длинными периодами без перевода.

#433 2018-07-11 18:03:53

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Откуда эта робость? Что с тобой плохого случится, если ты скажешь "О, я понял смысл этой книги"?

Дык я тот анон, который выше задвинул про идеи текста (я х.з, насколько это "про смысл" в твоём понимании), но их благополучно проигнорировали.

и тут вылезаю я и говорю, что это история о борьбе человека с некоторой важной для него проблемой, в которой поднимаются такие важные темы как "постарайся не быть ебланом", "не отступать и не сдаваться", "если происходит хуета, не сиди на жопе ровно, а постарайся её как-то исправить", "если обнаружишь, что проебал все полимеры и из-за тебя Щас Как Ёбнет, постарайся всё исправить или хотя бы искренне раскаяться"

- вот это моё было.
Это не робость, это "хм, ну людям было надо что-то другое, но я х.з, что конкретно - ну ладно, пусть теперь они излагают".

#434 2018-07-11 18:05:13

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

В какой момент началась собственно поебень?

В тот, когда Фэн начал вносить правки в кармохранилище, не понимая, как чо работает?

#435 2018-07-11 18:06:03

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон, деконструктивизм работает только на тех авторах, которые его знают и применяют. На классическом способе письма - не-а, не работает. А Олди пишут классически. У них максимум постмодернизм проглядывает.

Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция. То есть они сознательно его применяли и у них не "классический способ письма".
Эти и другие противоречия вчера и сегодня у нас в программе. Не переключайтесь.

Ага, тогда и "Орлеанская девственница" деконструкция, и "Янки при дворе короля Артура". Которые деконструируют соответственно миф о Жанне и миф о короле Артуре.

#436 2018-07-11 18:08:56

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Дык я тот анон, который выше задвинул про идеи текста (я х.з, насколько это "про смысл" в твоём понимании), но их благополучно проигнорировали.

А.
Вот почему меня подбешивают аноны, которые создают белый шум - из-за него я пропустил твое сообщение.

Анон пишет:

и тут вылезаю я и говорю, что это история о борьбе человека с некоторой важной для него проблемой, в которой поднимаются такие важные темы как "постарайся не быть ебланом", "не отступать и не сдаваться", "если происходит хуета, не сиди на жопе ровно, а постарайся её как-то исправить", "если обнаружишь, что проебал все полимеры и из-за тебя Щас Как Ёбнет, постарайся всё исправить или хотя бы искренне раскаяться"

Хорошо, давай смотреть в текст.
Вот смотри, у нас есть Фэн.
Когда он видит, что государство опасносте, он не сидит на жопе ровно, а магичит через лабиринт, заставляя тех, кто в прошлом рождении был шаолиньским монахом, пиздить тех, кто угрожает отечеству.
Правда, из-за несовершенства методов (ну, фиговенько он понимает двоичный код) пиздят не их самих, а собачек любимых наложниц, но и так неплохо получается, да?
На какую из изложенных тобой идей (все они в книге есть, безусловно) работает образ Фэна?

#437 2018-07-11 18:09:47

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Ага, тогда и "Орлеанская девственница" деконструкция, и "Янки при дворе короля Артура". Которые деконструируют соответственно миф о Жанне и миф о короле Артуре.

Ух ты, да тут у кого-то начало получаться в думание.

#438 2018-07-11 18:12:17

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

В какой момент началась собственно поебень?

В тот, когда Фэн начал вносить правки в кармохранилище, не понимая, как чо работает?

Йес. Причем поебень пошла сразу в три стороны:

1. Непосредственно Фэн убивал людей, направляя перерожденных монахов.
2. Глюки, которые возникали в системе от деятельности Фэна, вызывали "безумие Будды", активность нечистой силы и прочие дизастеры.
3. Система, пытаясь починить себя, мочила шаолиньских монахов.

Фэн создал проблему, которая стала основной проблемой сюжета. Не так ли?

#439 2018-07-11 18:13:04

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

На какую из изложенных тобой идей (все они в книге есть, безусловно) работает образ Фэна?

На ту, которая про полимеры.) Он часть хуеты, с которой остальные борются, но это не персонифицированый конфликт между людьми, а опосредованный.

"Люди нередко творят хуету, в том числе из лучших соображений, но раз уж проебался и понял это - постарайся всё исправить".

Отредактировано (2018-07-11 18:13:40)

#440 2018-07-11 18:14:09

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Фэн создал проблему, которая стала основной проблемой сюжета. Не так ли?

Ну да, и это жЫза, люди постоянно кучу проблем создают себе и друг дружке.

Отредактировано (2018-07-11 18:14:20)

#441 2018-07-11 18:19:31

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция.

Деконструкция ЧАСТЬ метода Олди.
И я это выяснил не внезапно, я просто забыл об этом написать.
А ты забыл остальные части метода Олди: стилизацию, псевдо-детективную фабулу, перегруженность текста, да?
А в них ничего деконструктивистского и постмодернового нет.

Что именно из методов: стилизация, псевдо-детективная фабула или перегруженность текста требует от текста, что он был прописан с максимально "реалистичным историческим фоном"?

#442 2018-07-11 18:20:13

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Ага, тогда и "Орлеанская девственница" деконструкция, и "Янки при дворе короля Артура". Которые деконструируют соответственно миф о Жанне и миф о короле Артуре.

Ух ты, да тут у кого-то начало получаться в думание.

Холиварка посвещающая!

#443 2018-07-11 18:20:27

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

На ту, которая про полимеры.) Он часть хуеты, с которой остальные борются, но это не персонифицированый конфликт между людьми, а опосредованный.

Анон пишет:

Ну да, и это жЫза, люди постоянно кучу проблем создают себе и друг дружке.

Ага.
То есть, хуета у нас началась с того, что чувак попытался исправить мироздание - из лучших, заметим, побуждений.
Идем дальше.
Есть ли в сюжете хоть какой-то намек на то, что кто-то мог бы делать работу Фэна лучше, без убийств, активизации упырей, не вызывая обратки от Системы в виде Армагеддона? Есть ли персонаж, который попытался и у него получилось?

#444 2018-07-11 19:46:53

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Олди пишут деконструкцию в постмодернизме? Охренеть можно. А Дарья Донцова пишет деконструкцию Агаты Кристи в гиперреализме?

#445 2018-07-11 20:00:38

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Олди пишут деконструкцию в постмодернизме? Охренеть можно

Да нет, можно просто слегка поучиться новому, без охренения.

#446 2018-07-11 20:12:56

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Вот раз уж вспомнили Эко, то давай посмотрим на "Имя розы", где декорация - это строго конкретное место и время. И они строго историчны, Эко этим заморачивался.

ЗАРЖАЛ В ГОЛОСИНУ. Анон, у него там вначале год казни тамплиеров "перепутан". И это только один из череды десятков анахронизмов, которые попадаются в этом замечательном историчном до последней заклепки тексте. То бишь, "Имя розы" как раз ближе всего к Олди, когда автор делает вид, что все исторично, но на самом деле нет. Отличный пример, анон, так держать! (Заодно и глубину своих знаний нам демонстриуешь, опять же).

#447 2018-07-11 20:13:02

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Написать книгу в наше время и при том ничего не деконструировать вообще довольно трудно, когда даже сраные лит-рпг являются деконструкцией компьютерных игр.

#448 2018-07-11 20:17:25

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Да нет, можно просто слегка поучиться новому, без охренения.

Тогда поучи что ли. Любые фэнтези и фантастика - постмодернизм? Или только Олди? Если только Олди, то почему так? В целом они не выделяются из массы качественной фантастики-фэнтези.

#449 2018-07-11 20:19:29

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Кстати, одна из мелочей, которая меня раздражала: у судьи в норме есть аппарат. Чиновники и сыщики, которых он может и должен гонять по делам. Вместо этого он ходит везде сам, в результате чего приземляется с поломанным ребром, а из всего аппарата мы видим только Сингэ третьего, который без конца пиздит и ничего не делает.

Это да. Вот это странно.
Опять же, мне было нормально (потому что я в матчасти не разбираюсь, чёрт вот знает, должен ли судья сам мотаться по таким делам, в истории всякое бывало), но сейчас согласен, что у авторов продолб.

А судья тому аппарату доверял?

Отредактировано (2018-07-11 20:20:13)

#450 2018-07-11 20:23:27

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Так, почитала я тред и  поняла, какую книгу прочту следующей. Спасибо анонам. Заманили, запутали, мотивировали)

Отредактировано (2018-07-11 20:24:43)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума