Вы не вошли.
Анон, деконструктивизм работает только на тех авторах, которые его знают и применяют. На классическом способе письма - не-а, не работает. А Олди пишут классически. У них максимум постмодернизм проглядывает.
Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция. То есть они сознательно его применяли и у них не "классический способ письма".
Эти и другие противоречия вчера и сегодня у нас в программе. Не переключайтесь.
Анон, который спрашивал, с чего в "Мессии" началась беда: началась она с того, что монголы напали.
Или ты про то, как главгерои узнают, что творится какая-то поебень?
Нет, не про то и не про это.
Монголы напали 200 лет назад, к моменту начала поебени их благополучно расхуярили.
Герои узнали, то творится поебень, слишком поздно, еле успели отвратить армагеддец.
В какой момент началась собственно поебень?
Эти и другие противоречия вчера и сегодня у нас в программе
Это два разных анона, ищущих смысл. Но погоди, ща может они между собой посрутся еще
Бугагага. То есть между тем, чтобы напрямую сказать "Я считаю, что любовь - это добро", и созданием иллюстрирующей это истории разницы нет?
Разница сводится чисто к трудозатратам.
Анон пишет:Причем, что метод Олди - деконструкция, в треде было говорено раньше. Просто не умными словесами, а обычным наблюдательным читателем.
Ваапще-то аноном-китаедрочером, который с дипломом и да, в курсе, что такое деконструкция и может ее узнать, когда она выпрыгивает из текста.
Отлично. Теперь вопрос к китаедрочеру - почему видя, что метод Олди - это именно деконструкция и они авторы-постмодернисты, он требует от них соблюдения реализма? Где логика?
Потому что это не тот реализм, который художественный метод.
Вот раз уж вспомнили Эко, то давай посмотрим на "Имя розы", где декорация - это строго конкретное место и время. И они строго историчны, Эко этим заморачивался. И в эту реалистичную обстановку он вдруг раз - и завозит шерлокхолмса Баскервильского с его верным (В)Адсоном. И у него эта ситуация играет на все сто, он из этого попаданца выжимает все, что только можно, для сюжета.
(анон, который китаедрочер, но не тот, который с дипломом. У меня тоже есть диплом, но не по китайской литературе)
Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция.
Деконструкция ЧАСТЬ метода Олди.
И я это выяснил не внезапно, я просто забыл об этом написать.
А ты забыл остальные части метода Олди: стилизацию, псевдо-детективную фабулу, перегруженность текста, да?
А в них ничего деконструктивистского и постмодернового нет.
Отредактировано (2018-07-11 18:03:48)
Вот раз уж вспомнили Эко, то давай посмотрим на "Имя розы", где декорация - это строго конкретное место и время. И они строго историчны, Эко этим заморачивался.
Эко настолько этим заморачивался, что герои у него шпарят на латыни длинными периодами без перевода.
Откуда эта робость? Что с тобой плохого случится, если ты скажешь "О, я понял смысл этой книги"?
Дык я тот анон, который выше задвинул про идеи текста (я х.з, насколько это "про смысл" в твоём понимании), но их благополучно проигнорировали.
и тут вылезаю я и говорю, что это история о борьбе человека с некоторой важной для него проблемой, в которой поднимаются такие важные темы как "постарайся не быть ебланом", "не отступать и не сдаваться", "если происходит хуета, не сиди на жопе ровно, а постарайся её как-то исправить", "если обнаружишь, что проебал все полимеры и из-за тебя Щас Как Ёбнет, постарайся всё исправить или хотя бы искренне раскаяться"
- вот это моё было.
Это не робость, это "хм, ну людям было надо что-то другое, но я х.з, что конкретно - ну ладно, пусть теперь они излагают".
В какой момент началась собственно поебень?
В тот, когда Фэн начал вносить правки в кармохранилище, не понимая, как чо работает?
Анон, деконструктивизм работает только на тех авторах, которые его знают и применяют. На классическом способе письма - не-а, не работает. А Олди пишут классически. У них максимум постмодернизм проглядывает.
Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция. То есть они сознательно его применяли и у них не "классический способ письма".
Эти и другие противоречия вчера и сегодня у нас в программе. Не переключайтесь.
Ага, тогда и "Орлеанская девственница" деконструкция, и "Янки при дворе короля Артура". Которые деконструируют соответственно миф о Жанне и миф о короле Артуре.
Дык я тот анон, который выше задвинул про идеи текста (я х.з, насколько это "про смысл" в твоём понимании), но их благополучно проигнорировали.
А.
Вот почему меня подбешивают аноны, которые создают белый шум - из-за него я пропустил твое сообщение.
и тут вылезаю я и говорю, что это история о борьбе человека с некоторой важной для него проблемой, в которой поднимаются такие важные темы как "постарайся не быть ебланом", "не отступать и не сдаваться", "если происходит хуета, не сиди на жопе ровно, а постарайся её как-то исправить", "если обнаружишь, что проебал все полимеры и из-за тебя Щас Как Ёбнет, постарайся всё исправить или хотя бы искренне раскаяться"
Хорошо, давай смотреть в текст.
Вот смотри, у нас есть Фэн.
Когда он видит, что государство опасносте, он не сидит на жопе ровно, а магичит через лабиринт, заставляя тех, кто в прошлом рождении был шаолиньским монахом, пиздить тех, кто угрожает отечеству.
Правда, из-за несовершенства методов (ну, фиговенько он понимает двоичный код) пиздят не их самих, а собачек любимых наложниц, но и так неплохо получается, да?
На какую из изложенных тобой идей (все они в книге есть, безусловно) работает образ Фэна?
Ага, тогда и "Орлеанская девственница" деконструкция, и "Янки при дворе короля Артура". Которые деконструируют соответственно миф о Жанне и миф о короле Артуре.
Ух ты, да тут у кого-то начало получаться в думание.
Анон пишет:В какой момент началась собственно поебень?
В тот, когда Фэн начал вносить правки в кармохранилище, не понимая, как чо работает?
Йес. Причем поебень пошла сразу в три стороны:
1. Непосредственно Фэн убивал людей, направляя перерожденных монахов.
2. Глюки, которые возникали в системе от деятельности Фэна, вызывали "безумие Будды", активность нечистой силы и прочие дизастеры.
3. Система, пытаясь починить себя, мочила шаолиньских монахов.
Фэн создал проблему, которая стала основной проблемой сюжета. Не так ли?
На какую из изложенных тобой идей (все они в книге есть, безусловно) работает образ Фэна?
На ту, которая про полимеры.) Он часть хуеты, с которой остальные борются, но это не персонифицированый конфликт между людьми, а опосредованный.
"Люди нередко творят хуету, в том числе из лучших соображений, но раз уж проебался и понял это - постарайся всё исправить".
Отредактировано (2018-07-11 18:13:40)
Фэн создал проблему, которая стала основной проблемой сюжета. Не так ли?
Ну да, и это жЫза, люди постоянно кучу проблем создают себе и друг дружке.
Отредактировано (2018-07-11 18:14:20)
Анон пишет:Однако внезапно выясняется, что при этом метод Олди именно деконструкция.
Деконструкция ЧАСТЬ метода Олди.
И я это выяснил не внезапно, я просто забыл об этом написать.
А ты забыл остальные части метода Олди: стилизацию, псевдо-детективную фабулу, перегруженность текста, да?
А в них ничего деконструктивистского и постмодернового нет.
Что именно из методов: стилизация, псевдо-детективная фабула или перегруженность текста требует от текста, что он был прописан с максимально "реалистичным историческим фоном"?
Анон пишет:Ага, тогда и "Орлеанская девственница" деконструкция, и "Янки при дворе короля Артура". Которые деконструируют соответственно миф о Жанне и миф о короле Артуре.
Ух ты, да тут у кого-то начало получаться в думание.
Холиварка посвещающая!
На ту, которая про полимеры.) Он часть хуеты, с которой остальные борются, но это не персонифицированый конфликт между людьми, а опосредованный.
Ну да, и это жЫза, люди постоянно кучу проблем создают себе и друг дружке.
Ага.
То есть, хуета у нас началась с того, что чувак попытался исправить мироздание - из лучших, заметим, побуждений.
Идем дальше.
Есть ли в сюжете хоть какой-то намек на то, что кто-то мог бы делать работу Фэна лучше, без убийств, активизации упырей, не вызывая обратки от Системы в виде Армагеддона? Есть ли персонаж, который попытался и у него получилось?
Олди пишут деконструкцию в постмодернизме? Охренеть можно. А Дарья Донцова пишет деконструкцию Агаты Кристи в гиперреализме?
Олди пишут деконструкцию в постмодернизме? Охренеть можно
Да нет, можно просто слегка поучиться новому, без охренения.
Вот раз уж вспомнили Эко, то давай посмотрим на "Имя розы", где декорация - это строго конкретное место и время. И они строго историчны, Эко этим заморачивался.
ЗАРЖАЛ В ГОЛОСИНУ. Анон, у него там вначале год казни тамплиеров "перепутан". И это только один из череды десятков анахронизмов, которые попадаются в этом замечательном историчном до последней заклепки тексте. То бишь, "Имя розы" как раз ближе всего к Олди, когда автор делает вид, что все исторично, но на самом деле нет. Отличный пример, анон, так держать! (Заодно и глубину своих знаний нам демонстриуешь, опять же).
Написать книгу в наше время и при том ничего не деконструировать вообще довольно трудно, когда даже сраные лит-рпг являются деконструкцией компьютерных игр.
Да нет, можно просто слегка поучиться новому, без охренения.
Тогда поучи что ли. Любые фэнтези и фантастика - постмодернизм? Или только Олди? Если только Олди, то почему так? В целом они не выделяются из массы качественной фантастики-фэнтези.
Анон пишет:Кстати, одна из мелочей, которая меня раздражала: у судьи в норме есть аппарат. Чиновники и сыщики, которых он может и должен гонять по делам. Вместо этого он ходит везде сам, в результате чего приземляется с поломанным ребром, а из всего аппарата мы видим только Сингэ третьего, который без конца пиздит и ничего не делает.
Это да. Вот это странно.
Опять же, мне было нормально (потому что я в матчасти не разбираюсь, чёрт вот знает, должен ли судья сам мотаться по таким делам, в истории всякое бывало), но сейчас согласен, что у авторов продолб.
А судья тому аппарату доверял?
Отредактировано (2018-07-11 20:20:13)
Так, почитала я тред и поняла, какую книгу прочту следующей. Спасибо анонам. Заманили, запутали, мотивировали)
Отредактировано (2018-07-11 20:24:43)