Вы не вошли.
Когда есть тот же Мьевиль, Гжендович, Эриксон, те же китайцы, Скотт Бэкер, ну даже Сандерсон (это если называть тех, кто претендует хоть на что-то "филоссовское") - зачем тратить время на этот привет из 90-х?
Безотносительно философии: не все переводы удачны и иногда хочется чего-то написанного на русском и не очень давно.
Анон выплыл из ридонли и желает сказать, что за двенадцать лет, с тех пор как на его первом раскопе нечего было читать, кроме убогих олдей и приключений комиссара Каина, в дедках не изменилось примерно ничего. Стал популярен Мьевилль, привет тому анону который их сравнил, вошел и вышел из хайповой моды Гейман, стала популярной китайская НФ, расплодились и тихо умерли самиздатовские интернет-журналы, а деды все ещё продолжают копаться в своем злобном говне. Нонеча же даже записные фикбуконяшки пишут лучше, чем звиздуны из девяностых, а для прочих авторов, вы, дедули, а я догадываюсь, что вы здесь, раз уж еще лет эдак десять назад приползали на дайри сражаться против антуанов в анонимном чтиве, вы, примерно, как хуйня от коня. Как очередной "маг в законе", ой, это же ваш высер, как книги серии "мой дом тюрьма", как тупой ромфант, как Малышева и первый анал. Смиритесь, вы не гуру, вы просто были модны, как ассиметричная юбка, а теперь не нужны, разве что в секонде на вас ещё найдется покупатель.
Плюс тысяча. Как боженька смолвил, даже и добавить нечего. Жизнь идёт вперёд, а деды не меняются, навеки застряв в девяностых. Не понимают, что в доинтернетную эпоху многие их читали просто потому, что "на бесптичье и жопа соловей".
А я сравниваю русскоязычную фантастику девяностых и сегодняшнюю и девяностых трава была зеленее. Так что и хорошо, что застряли.
Необязательно. К интеллектуальному большинству возраст приходит один, ну и голова дерьмом забита по макушку.
Зачем такому "Мессия", он изначально читатель Перумого.
читатель Перумого.
Кого-кого?
Модеры, сжальтесь над тредом.
Кого-кого?
Ньюфаг незаметен.
Зачем такому "Мессия", он изначально читатель Перумого.
"Читатель Перумого" - ещё один шедевр от создателей термина "филоССоВский боевик". Сразу видно, что фанаты Олди - умные и грамотные люди. Зачем им какой-то там букварь? Они сразу с боевиков начинают, ещё в 7 лет. Молодцы.
"Читатель Перумого" - ещё один шедевр от создателей термина "филоССоВский боевик".
Да нет, "Перумог" - это старый толкиенистский мем вообще-то.
А, еще один привет из девяностых.
Дед начитался плохих отзывов на своё творчество и выложил фото с топором. https://www.vk.com/wall55440590_24749
Видно, решил, что фотографии с луком недостаточно, - нужно что-то потяжелее. Интересно, испугаются ли критеги. Наблюдаю, жую попкорн.
Отредактировано (2019-05-25 13:19:18)
Дед начитался плохих отзывов на своё творчество и выложил фото с топором. https://www.vk.com/wall55440590_24749
Видно, решил, что фотографии с луком недостаточно, - нужно что-то потяжелее. Интересно, испугаются ли критеги. Наблюдаю, жую попкорн.
А когда он выкладывает фото с семинаров по каратэ - это он критегов бить собрался?
Анон пишет:Дед начитался плохих отзывов на своё творчество и выложил фото с топором. https://www.vk.com/wall55440590_24749
Видно, решил, что фотографии с луком недостаточно, - нужно что-то потяжелее. Интересно, испугаются ли критеги. Наблюдаю, жую попкорн.А когда он выкладывает фото с семинаров по каратэ - это он критегов бить собрался?
Рад за дедов, у которых есть время и силы заниматься спортом (сам неделю болею и люто завидую).
Олди на АТ учат начинающих, что диалоги с ремарками («хмуро буркнул он», «мило улыбнулась она», «вяло почесался он») - это ужас-ужас-ужас.
https://author.today/post/41460
Что-то мне кажется, что их длинные диалоги без ремарок - не то, к чему следует стремиться новичкам.
Что-то мне кажется, что их длинные диалоги без ремарок - не то, к чему следует стремиться новичкам.
Отличные диалоги. Ни одной ремарки, но отлично понятно, кто и как говорит.
Олди на АТ учат начинающих, что диалоги с ремарками («хмуро буркнул он», «мило улыбнулась она», «вяло почесался он») - это ужас-ужас-ужас.
Ну да, давайте все книжки по образцу "Очереди" Сорокина писать.
Отличные диалоги. Ни одной ремарки, но отлично понятно, кто и как говорит.
Это хорошо как приём на полстранички. В большем объёме это выглядит как способ набить побольше страниц, поскольку содержание подобных диалогов можно уложить в один абзац.
– И не вздумай худеть…
– Повторюша-хрюша.
– Я сто раз повторю. Не вздумай.
– У меня толстая задница.
– У тебя отличная задница.
– У меня нет талии.
– Ты врешь.
– Это правда.
– На месте твоей талии я подал бы в суд за клевету.
– Я похожа на плюшку.
– Обожаю плюшки.
Как будто ЖЮФ сейчас почитал, простигосподи.
И все как дедушки любят: тупая дефка и ироничный альфач.
Листаю блог Олди, нашёл дивное.
О политкорректности (из беседы Г. Л. Олди с читателями)
Вопрос: Есть сейчас очень модная штука – политкорректность. Религию упоминать надо в благожелательном контексте, и прочее… Как вы к этому относитесь?
Олди: Мы отрицательно относимся к слову «политкорректность», а также к его гнусным проявлениям. Издевательство, кощунство и осквернение – это одно, это грань, за которую нельзя выходить. А, допустим, вывести в книге отрицательного попа и положительного муллу – это же не значит, что писатель ярый враг христианства и приверженец ислама? Слово «корректность» – чудесное слово. Его умудрились кастрировать, обрезать со всех сторон овечьими ножницами, превратить в гнусный жупел с добавлением омерзительной приставки «полит»...
То есть политкорректность вообще - это плохо, но по отношению к религии - хорошо (кощунствовать и осквернять низзя! за грань не выходите!)
В художественном произведении есть текст от лица автора, и есть – от лица персонажа. Мой персонаж может очень не любить и презирать негров, к примеру, и называть их черными обезьянами. Допустим, он плантатор из Алабамы. Увы, читатель зачастую не разделяет персонажа и автора, утверждая: «Литератор Имярек высказал фашистские идеи!» А у литератора персонаж – мальчишка из «Гитлер-югенда»! Конечно, он высказывает фашистские идеи!
Нет, мы не видим необходимости соблюдать такие странные требования.
Боженьку оскорблять низзя, а вот назвать негра чёрной обезьяной - это святое право творца. Он художник, он так видит. Негр - не боженька, пусть терпит, это же персонаж сказал, а не автор. Аффтар здесь вообще ни при чём, ему текст инопланетяне диктуют. Спрашивать негров о том, нравится им подобное или нет - это и вовсе лишнее. (Вот слово "пасхалка" - оскорбление Святой Пасхи, а слово "негр" - наша исконная духовная скрепа, мы стоим за неё горой). Нет, мы не видим необходимости соблюдать такие странные требования.
Отредактировано (2019-05-28 19:06:00)
Листаю блог Олди, нашёл дивное.
О, у нас тут сжв с запретами подъехало. Уносите.
Не фанат Олдей, но тут они все правильно сказали.
Не фанат Олдей, но тут они все правильно сказали.
То есть оскорблять верующих таки нельзя?
То есть оскорблять верующих таки нельзя?
Ебать трупы нельзя, а оскорблять можно.
Ебать трупы нельзя, а оскорблять можно.
Кощунство — 1. Оскорбление религиозной святыни, религиозного чувства. 2. Поругание, оскорбление чего-л. дорогого, глубоко чтимого, достойного уважения.
Кощунство — определяется Уложением о наказаниях как «язвительные насмешки, доказывающие явное неуважение к правилам или обрядам церкви православной, или вообще христианства».
Оскверне́ние — 1) внешнее действие, направленное на поругание над святыней или святым; 2) нарушение религиозной или нравственной чистоты; 3) умаление собственного достоинства нарушением Заповедей Божьих; 4) нарушение особых ритуальных требований и норм, связанных с положениями о ритуальной чистоте, прописанных в законе Моисея.
Ну вот и корень непонимания. Олди в белый плащик заворачиваются, что читатели, дескать, не в состоянии разделить персонажа и автора, а читатели задаются вопросом: для какой великой цели надо было так досконально выписывать мудаков, ответа не находят или находят и понимают, что эти авторы им мимо. Есть два мнения: наше (правильное) и тех, кто не дорос.