Вы не вошли.
Анон пишет:Но они ж не хотят, как не хотят менять страну проживания. Патриоты, блин.
Ну, после того, как они высмеивали "москалей" на харьковском "Звёздном мосту", в России их не очень-то ждут, наверное.
▼Скрытый текст⬍
Почему "москалей", когда это стёб над типовым русско-поцреотическим попадаловом в прошлое?
Хотя, конечно, само по себе использование слова "москаль" с негативным оттенком могло разом отрезать сотню-другую покупателей. Не читателей, а именно платящей аудитории. Выступление с водкой "бандеровка" — ещё минус сотни две-три.
Может, ты расскажешь нам, что ж это за идеи? Потому что кроме навязшего в зубах "Боги - сволочи", я особо идей там не вижу.
Так ведь если я расскажу, ты завизжишь, что ты этих идей там не видишь, а значит, их там нет. Когда ты засираешь тред, няш, это даёт побочный эффект — никто больше не хочет всерьёз обсуждать в нём что-то интересное и важное, тем более если оно им нравится.
А никто не помнит как называется повесть Олди, где оружие носят простолюдины, а аристократы настолько сильны и быстры, что оно им нафиг не сдалось? Хочу перечитать, а название не помню.
Вот кстати. Олди на семинарах много плачутся, что читатели не понимают их идей. "У низ там классная идея - мечи разговаривают" - ах, но книга же не о том! Это не идея, а фантастическое допущение! А я вот сейчас подумала: блин, дядьки, но ведь у вас и в самом деле фантастические допущения интереснее идей. Чего плакаться-то?
Так ведь если я расскажу, ты завизжишь, что ты этих идей там не видишь, а значит, их там нет.
Не завизжу, узбагойся. Ты просто расскажи.
Когда ты засираешь тред, няш, это даёт побочный эффект — никто больше не хочет всерьёз обсуждать в нём что-то интересное и важное, тем более если оно им нравится.
Слив засчитан. Ты неспособен увидеть в книгах, которые тебе нравятся идеи, которые там есть. Это ли не фейспалм.
Анон пишет:Теперь нормальную фантастику печатают как мейнстрим, и читатели ушли туда. И там тиражи совершенно другие, на уровень выше.
Это что за такая мейнстрим фантастика с тиражами?
Сорокин, Пелевин, Славникова, Елизаров и другие, менее известные. Не надо думать, что у этих авторов какие-то грандиозные, более глубокие идеи, чем у Олдей. Мейнстрим часто безыдеен или нанизывает башню текста на тоненькую, рассказу впору, идейку. Олди отлично вписались бы — не как "Г.Л. Олди", конечно, а как Ладыженский и Громов. Но они даже не пытаются.
Слив засчитан.
Ты не тот собеседник, с которым имеет смысл обсуждать идеи. Идеи обсуждают с людьми, а пиздочитательница не человек, сказано же. Ты засрала тему — вот результат, кушай из-под себя, не обляпайся.
Ты всех тут в пиздочитательницы записал?
Сорокин, Пелевин, Славникова, Елизаров и другие, менее известные.
Пагади-пагади, ты говорил про тиражи и ушедших читателей. У кого из перечисленных, кроме расхайпанных Сорокина и Пелевина, большие тиражи? И то сказать "большие" - 50-100к тираж у Пелевина, это печально мало на фоне бестселлеров массового рынка.
Это я уж молчу о том, что Сорокин и Пелевин печатались как мейнстрим, когда никакой "Магии стерв" еще и в проекте не было, так что выстраивать цепочку между этими событиями это ну такое
Этот мейнстрим в большинстве такое же унылое говно, только с претензией на Искусство. Сорокин, собственно, тоже, он со стилем играет умело, а содержание там один эпатаж и уг, мое твердое имхо. Пелевин это очень большое исключение.
Не завизжу, узбагойся. Ты просто расскажи.
Ага. Чтобы опять начался Мессия.
Тут дураков нет, знаешь ли. Во второй раз в это дерьмо никто не вступит, как бы ты ни "провоцировал". Одна ошибка, и ты ошибся, смирись.
То есть, это тебе слив засчитан.
Идей ты в книгах дедушек не видишь, сформулировать их внятно не можешь, отстаивать их перед аудиторией, состоящей не из восторженных хомячков, не способен.
Но виноваты в этом, конечно, аноны, которые с тобой не согласились.
отстаивать их перед аудиторией, состоящей не из восторженных хомячков, не способен
Отстаивать? Ты нормальный вообще? Ах да.
- Ну вот я вычитал из книги вот это, вот это, вот это...
- Там этого нет!
- Но как же нет, я вот увидел, смотри: герой сделал то-то, последствия были такие-то, и вот...
- Я не вижу! А я не вижу, значит нет!
- Но...
- Нет там этих идей!
- Ну ладно. А ты что видишь?
- Безблагодатность. Совок!
- Что?! Н-н-но-о-о-о...
- Да вы все просто тупые!
Повторюсь, после твоего выпляса с Мессией вступать в это еще раз идиотов нет.
Совок!
Не знаю, о чем был выпляс с Мессией, но от образа погромиста в сознании бабы клавы дедушек реально веяло совком...
Дык это, это ж середина девяностых всего.
Анон застал середину 90х, даже тогда погромисты не были такими картонными!
Не знаю, о чем был выпляс с Мессией, но от образа погромиста в сознании бабы клавы дедушек реально веяло совком...
Да если б этот Совок, анон
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p3465408
Анон десятки страниц ебал людям мозги "А внесите-ка мне идеи Миссии". Ему вносили - он отпинывался и орал: "Нет! Не о том книга, не о том!"
Потом выдал вот это.
К чему идет разговор, начинающийся с "А какие идеи в..." стало понятно, и вот что-то нахуй такой разговор
Откуда пошла эта уебищная идея, что в книге непременно должна быть формулируемая в 1-2 фразы, очевидная идея, а иначе нещитово?
А, точно, из школьных уроков литературы.
Пелевин это очень большое исключение.
При том что Пелевин даже со стилем играть не может. Всё, что он может - это пошлые каламбуры, отсылки к вчерашним новостям да тухлым мемам и повторение пары буддистских концепций (шуньята и анатман - ровно пара, да). Смешно сказать, но Олди лучше него и по технике письма, и по отсылочкам к разным источникам.
А, точно, из школьных уроков литературы.
Теперь соверши следующий шаг и обдумай, откуда пошел школьный предмет "Литература". Мы тебя не торопим, тэйк ер тайм.
Теперь соверши следующий шаг и обдумай, откуда пошел школьный предмет "Литература". Мы тебя не торопим, тэйк ер тайм.
Мы, Николай II?
Алсо, ты что, намекаешь, что школьная программа всегда была атлычной, без огрех и откровенной идиотии? Лол.
Ну давайте теперь наличие идеи считать идиотией. Тем более, что намеренное отсутствие идеи в тексте - тоже идея. А ненамеренное - это текст из того анекдота про "тгдык тгдык".
Анон, понятно, ты школьница и ненавидишь альма матер, но так далеко-то не заходи.
Анон, понятно, ты школьница и ненавидишь альма матер, но так далеко-то не заходи.
*вытирает жир с монитора* Ты, я смотрю, уже даже не стараешься.
Анон пишет:А, точно, из школьных уроков литературы.
Теперь соверши следующий шаг и обдумай, откуда пошел школьный предмет "Литература". Мы тебя не торопим, тэйк ер тайм.
Спасибо, что не торопишь. Но в любом случае, это не секрет - школьный предмет "Литература" пошел из марксисткой литературно - социологической философии. Довольно далекой даже от более поздней марксисткой литературной мысли. Так преподавали литературу в 30 - е годы. Преподавание слабо сочеталось с собственно словесностью, но было, по крайней мере, последовательным. Позже школьную "Литературу" скрестили с Белинским и Добролюбовым и с возвышенными размышлениями авторов учебника. Ну, еще добавили саму малость основ литературной теории ( типа того, что такое кульминация), которые, впрочем, учителя чаще всего либо вообще не давали, либо немилосердно путали. Впрочем, как сказано, ее там все равно было очень мало. А остальное - вот эта смесь. Сейчас из нее, кажется, вытащили или попытались вытащить марксизм. Я удовлетворила твое любопытство?
Н.Б. Ах да, это уже другой анон, не тот, с. которым ты разговаривал.
Отредактировано (2019-05-18 00:56:25)
Ну, еще добавили саму малость основ литературной теории (типа того, что такое композиция)
Которую мы здесь и обсуждаем (наличие и подача идеи - это оттуда), и на которую по понятной причине я и ссылаюсь. И почему-то ты, анон, считаешь ее уебищной. Теперь, нам в своих художках не понять вас писателей, но вот в нашем ауле идея так-таки композиционно важна. А у вас что ж, теперь нет, новое слово в литературе? Просто наш аул это уже прошел в начале 20 века. А потом пошел дальше.
апд: Предупреждай сразу, что ты другой анон.
Отредактировано (2019-05-18 00:56:46)
Анон пишет:Ну, еще добавили саму малость основ литературной теории (типа того, что такое композиция)
Которую мы здесь и обсуждаем (наличие и подача идеи - это оттуда), и на которую по понятной причине я и ссылаюсь.
Тогда ты, конечно, можешь сказать, от каких литературных теоретиков ты это почерпнул? А то, судя по тому что ты ссылался на учебник литературы, можно подумать, что ты подразумевал творчество составителей этих учебников, либо раннюю марксистскую теорию, либо советское истолкование Белинского и Добролюбова ( Белинского и особенно Добролюбова в принципе можно истолковать так, что в тексте должна быть некая идея, но они не сказать, чтобы столпы мирового литературоведения).
Отредактировано (2019-05-18 01:05:58)