Вы не вошли.
А что, западная критика не впаривает? Да у них даже научпоп порой пишут для впаринга товаров, что уж говорить о критике.
Анон пишет:Я думаю, что её уничтожают издатели говнописева.
Ну не будут же Олди кусать руку, которая их кормит, и залупаться на издателей.
Они и на мужиков, которые пишут про попаданцев-нагибаторов, ссут залупаться. Только на тёток с любовной фэнтези.
Вообще довольно мерзкий портрет писателей получается: трусливые истеричные стареющие мужичонки-попрошайки, которые при этом мнят себя фигурами уровня как минимум Мартина.
В конце 90-х и начале 00-х, когда у большинства читателей (не только фантастики) интернета не было, и даже в Фидо (где и Олди сидели) был доступ далеко не у всех, книжки именно так и искали: брали с полки, читали аннотацию, листали. И странное дело - находилось много чего хорошего.
Вот именно, что это было давно и неправда. Я дополню: и треша тогда этим методом немало выдавливалось, анон помнит, он застал.
Современная структура потребления и распространения новостей совсем не такая. Если мы говорим про т.н. "новых читателей", то есть молодежь - там 100% с гаджетами и получает инфу через соцсети. Входят в жанр они большей частью через расхайпанные вещи вроде Игры престолов, дальше в ход идут те же соцсети, гик-СМИ и рекомендации с рейтингами от сервисов типа гудридс (который на самом деле тоже соцсеть).
а незнакомых в куче говна искать - да нафиг надо, когда можно переключиться на другую литературу или зарубежных производителей
Это что за такая "другая литература" и "зарубежные производители", где нет куч говна? Мне кроме кулинарных книг ничего на ум не приходит
А я десять. Ну так об этом и речь: знакомые имена если и были когда-то тортом, то скатились, а незнакомых в куче говна искать - да нафиг надо, когда можно переключиться на другую литературу или зарубежных производителей. Особенно с учётом того, что отечественная критика давно превратилась в отдел маркетинга, она не критикует, а впаривает.
Ну так виноваты ж не МТА, "уничтожившие рынок", а те самые скатившиеся, включая Олдей.
Это что за такая "другая литература" и "зарубежные производители", где нет куч говна? Мне кроме кулинарных книг ничего на ум не приходит
На самом деле там куча говна получается из - за говняных переводов.
В каменты к Олди пришёл Далин и срётся с ними за идею. https://author.today/post/40262
Запасся попкорном, наблюдаю.
Это что за такая "другая литература" и "зарубежные производители", где нет куч говна? Мне кроме кулинарных книг ничего на ум не приходит
Среди кулинарных книг как раз очень много говна.
Тут взвоешь, особенно если ты уже пожилой фантаст и у тебя нет времени ждать, пока этот пузырь лопнет.
Не доживут. Этот пузырь лопнет - появится ещё какой-нибудь. Плохому танцору всегда что-то мешает. Выть - плохая идея, продавать свои книги это им не поможет. Поможет разве что людей насмешить.
Анон пишет:авторы говнописева уничтожают аудиторию всего жанра фантастики
Я думаю, что её уничтожают издатели говнописева.
Все постарались. Олди роль всех сторон разложили по полочкам в статье
https://www.mirf.ru/book/chetyre-vsadni … goizdaniya
По пунктам: издатели, торговцы, читатели, писатели.
Поможет разве что людей насмешить.
Пиздочитательница не человек. И не аудитория, кстати. Её просто юзают для чёрного пиара — повизжит, привлечёт к поводу визга внимание публики. Например, меня этот срач раскрутил на покупку "Быка из машины", а так я эту книгу скорее пропустил бы.
Анон пишет:Поможет разве что людей насмешить.
Пиздочитательница не человек. И не аудитория, кстати. Её просто юзают для чёрного пиара — повизжит, привлечёт к поводу визга внимание публики. Например, меня этот срач раскрутил на покупку "Быка из машины", а так я эту книгу скорее пропустил бы.
И как впечатления? Стоит читать или там всё такое, как в отрывках, которые тут приводили?
Книга ещё не пришла, я в бумаге взял. Придёт, отпишусь тут.
Они и на мужиков, которые пишут про попаданцев-нагибаторов, ссут залупаться. Только на тёток с любовной фэнтези.
Вообще довольно мерзкий портрет писателей получается: трусливые истеричные стареющие мужичонки-попрошайки, которые при этом мнят себя фигурами уровня как минимум Мартина.
Кстати да. Деды плотно сидят на АТ, и на вал боевого попадалова и литрпгшек смотрят молча, а вот женское писево попинывают только в путь.
Анон пишет:Они и на мужиков, которые пишут про попаданцев-нагибаторов, ссут залупаться. Только на тёток с любовной фэнтези.
Вообще довольно мерзкий портрет писателей получается: трусливые истеричные стареющие мужичонки-попрошайки, которые при этом мнят себя фигурами уровня как минимум Мартина.Кстати да. Деды плотно сидят на АТ, и на вал боевого попадалова и литрпгшек смотрят молча, а вот женское писево попинывают только в путь.
Возможно, они просто ощущают себя в одной нише с писательницами властных кубиков...
Нет. Писатели условно-старшего поколения через одного, если не два через третьего, пренебрежительно относятся ко всему. что пишут женщины. А тут молодые женщины пишут низовой жанр - к-к-комбо, так что они бы их пинали, даже если бы властные кубики не составляли им вообще никакой конкуренции.
А они и впрямь пинают женщин - писателей, хотя бы "нишевого жанра"? Мне правда интересно стало. Что, было несколько таких случаев? Я не поклонница поздних Олди, но они часто положительно отзываются о писательницах, правда, почти исключительно из боллитры. Я помню у них только один наезд на авторов романтического фэнтези или чего - то в этом роде. И там не было ничего про гендер. На Олди тогда наехали, потому что по непонятной причине народ сейчас совершенно не воспринимает несобственно - прямую речь. На Мединского в свое время так наехали. Вот уж этого персонажа я совсем не поклонница, но цирк же был, когда его обвинили в обзывании России.
Отредактировано (2019-05-16 01:23:20)
Писатели условно-старшего поколения
Проще говоря, ноунеймы из пост-совка. Потому что в тех странах, где приняты такие вещи как самоуважение и использование мозга, люди уже как-то доросли до мысли, что качество текстов не формой письки определяется.
А они и впрямь пинают женщин - писателей, хотя бы "нишевого жанра"?
Они наехали на авториц любовного говнописева, и если ты под нишевым жанром не имеешь в виду именно его, то нет, конечно. Если имеешь, то упс, да, этих конкретных женщинесс Олди пнули. За дело, конечно, там есть за что пинать. Хотя лично меня больше раздражает боевое попадалово и т.п. хуеписцы, сильнее, чем жюф и ЛР. Может быть, потому, что я женщина.
отому что в тех странах, где приняты такие вещи как самоуважение и использование мозга, люди уже как-то доросли до мысли, что качество текстов не формой письки определяется.
Формой письки в огромной степени определяется сорт говна в голове у тех, у кого оно там есть. Твоя голова, например, на 100% забита фемным говнищем как раз из-за формы письки. У хуеносцев этот сорт встречается очень редко. И то, что люди по-разному реагируют на разные сорта говна, нормально. У всех свои сквики. Олдей сквикает жюф и писево пралябоффь, меня попадалово, тебя все книги без фемкоговн, например.
Я тот анон, который задал вопрос про пинание женщин. И я могу сказать, что мне, в том случае, о котором говорится, не понравилось не то, что Олди разругали женщин, а то что они, по их собственному признанию, ругаемые книжки не читали. Просто им название не понравилось - "Магия стерв". Кстати, я вот лично действительно не могу знать, может там есть и хорошие книжки, я же их не читала. "Джейн Эйр", вон, тоже по форме женский роман. Но про гендер они абсолютно ничего не говорили. Просто туда влезла защитница и сказала что - то вроде "Девочки пашут как проклятые". На что Олди откликнулся - "Эти девочки" - и дальше чего - то там, кажется, они компроментируют фэнтези и разрушают читательскую базу. "Девочек" в их комменте процитировали вне контекста, и понеслось. В общем, они получили то, что они делали сами - они разругали кого - то не читая, и их тоже разругали,- не прочитав. А вот случайно или нет они наехали именно на женщин - это я не знаю. Вроде по мужскому поподалову они проходились, даже ссылку недавно приносили. Поэтому я и спросила - это единственный случай или нет? Потому что в их рекомендациях книжек ( боллитры, правда) много женщин.
Отредактировано (2019-05-16 03:47:51)
"Магия стерв" вызывает рвотный рефлекс чисто по названию, да, как какой-нибудь "Программист Сталина в Красной Империи" и иже с ним. Опыт-то никуда не денешь. Аналогично, необязательно читать что-то из сборника Омегаверс: Течные дырочки, чтобы это пнуть. Как явление. "Я люблю днищенские тексты, не смейте говорить, что они днище" — смешная поза. А в целом Олди, конечно, отнюдь не мизогины и книги авторов-женщин часто рекомендуют.
Потому что в их рекомендациях книжек ( боллитры, правда) много женщин.
Про связь валов говнописева с уходом талантов из фантастики в боллитру Олди писали тоже.
"Магия стерв" вызывает рвотный рефлекс чисто по названию, да, как какой-нибудь "Программист Сталина в Красной Империи" и иже с ним. Опыт-то никуда не денешь.
Допустим у меня есть книжка в жанре романтической фэнтези. Допустим, хорошая, почему нет? Что -нибудь про женщину - магичку с приключениями и с сильно выраженной любовной историей. Женщина - магичка с сильным характером , но при этом неоднозначным. Что - того вроде Дейенерис из сериала, или даже из книг, только с более сильно выраженной магией. Допустим, у меня появляется возможность пристроить роман в серию этих стерв. Потому что сильная женщина с неоднозначным характером по мнению редакторов - это стерва. И почему тогда не отдать им книжку? Это что, хуже чем самиздат, где всякого дерьма пропасть? А потом мне предлагают написать продолжение. И я пишу - потому что мне самой хочется. Пишу быстро, потому что, допустим, умею быстро писать, это с талантом никак не коррелирует. Меня печатают. И еще денежки платят. Что не так - то? Что - то я смотрю, Олди правы, и в самом деле фэнтези не воспринимается как литература. Только если это уже такой масштаб принимает, не "искать лень", а "вообще не может быть" - это уже не только говноавторы виноваты, голову на плечах тоже надо иметь. Вообще - то и про попаданца книжка может быть хорошей ( "Янки при дворе короля Артура" Марка Твена - чистой воды попадалово), и романтическая фэнтези.
Отредактировано (2019-05-16 04:36:44)
Допустим у меня есть книжка в жанре романтической фэнтези. Допустим, хорошая, почему нет?
Проблема в том, что на неё придётся 99 плохих книжек, причём все они попадут в ту же или аналогичные серии. А на хорошее продолжение будет ещё 99 плохих. И на недавно прочитанного мной годного попаданца тоже приходится полный мусорный бак негодных.
Так что да, фэнтэзи в этом смысле слова теперь уже не воспринимается как литература. К сожалению. Соотношение дряни к качеству слишком гибельное.
"Магия стерв" вызывает рвотный рефлекс чисто по названию
А название "Маг в законе" у вас ничего не вызывает?