Вы не вошли.
Это троллинг
Как ты догадалась, сестринь?
Это холиварка. Вы сервируете себя в качестве блюда.
Ставлю на троллинг.
И вообще анон понял, что идеальный финал литературной жизни героя выглядит как в последнем фильме Марвел. Свадьба с любимой или любимым (обязательно гетеро, без выкрутасов), белый заборчик, застолья, дети. Это даёт нормальным людям катарсис и, бонусом, отпугивает пиздочитательниц с засранными мозгами.
Патриархальная культура оченно одобряет другие финалы для героя, это героиня обязана выйти замуж и рожать борщи, а герой может оставаться счастливо женатым на работе или вообще красиво героически помереть, дав дофига катарсиса.
Кстати, я сомневаюсь в нормальности людей, которым финал со свадьбой и детьми даёт катарсис. Кто эти люди? Макс Фрай?
В результате поднимается срач, шум, и фильм набирает большую кассу, о книге узнают больше людей
Мы сейчас говорим о людях, которые 200 килорублей вынуждены собирать через ВК
10 больших касс из 10.
Что это за зеленое тут само с собой плясало?
Анон пишет:Тут ещё дело в том, что книгу Лебединской Гусаков потом всё равно опубликовал - вопреки мнению Олдей, и они вполне могли сказать: опубликовалась, мол, через постель.
Лебединская это реально МТА в хуёвом смысле. Я бы её даже через постель не публиковал, настолько она не умела писать, когда я ещё пытался её читать. Идеи есть, но исполнение хуже среднего миника на ФБ. Если Олди не советовали в неё вкладываться, то что сказать, они в который раз были правы.
А публикуются они на бумаге в СПб: Азбуке, а не в Снежном коме.
Раньше (до срача) публиковали там всякую мелочёвку - рассказы в сборниках: http://skomm.ru/author/45.
Ещё в латвийском "Снежном коме" публиковались: http://skom.lv/mag/oldi
Но основная часть публикаций - да, в "Азбуке" уже много лет.
Это не троллинг, это называется "кисо бякнулось". Попытка даже не засчитана.
Шо поделать. Дедули старенькие, пытаются успеть за новыми веяниями, но пока освоили только бякинг и стрижку бабла с хомяков.
Это не троллинг, это называется "кисо бякнулось". Попытка даже не засчитана.
Да нет же. Бякинг - это нежное такое "Ах, за что? Ах, как вы можете?" Троллинг - это с каменной мордой продавливание своей линии. А то, что мы видели - это просто жопоболь.
Чтобы быть недовольной женскими персонажами у олдей, как, впрочем, и у большинства русскоязычных писателей, не обязательно быть феминаци.
Мужские персонажи у этих писателей не сильно лучше тащемта
Шо поделать. Дедули старенькие, пытаются успеть за новыми веяниями, но пока освоили только бякинг и стрижку бабла с хомяков.
Они оба 1963 года. Какие нафиг дедули.
Кншн, сестрёнка. Олди невероятно успешны, именно поэтому они воют и трясутся, когда аффтарши ЛЫров отжимают у них аудиторию
Учись читать, ты всё ещё функционально неграмотна.
Олди взвыли (один раз), потому что авторы говнописева уничтожают аудиторию всего жанра фантастики. Уничтожают, а не отжимают. По себе знаю. Я перестал рассматривать новинки фэнтэзи и НФ в каталогах, когда понял, что там очень трудно найти что-либо кроме впопуданцев, литрпг и жюфно-любовного дрочева. Нормальные книги ещё есть, но их трудно найти, в прямом смысле. Они теряются в куче УГ. И нормальные читатели просто отваливаются, физически. Они больше не подходят к этим полкам, ищут чтиво в других разделах сетевых магазинов. Тут взвоешь, особенно если ты уже пожилой фантаст и у тебя нет времени ждать, пока этот пузырь лопнет.
Олди взвыли (один раз), потому что авторы говнописева уничтожают аудиторию всего жанра фантастики.
Ну вот тут, кстати, с ними трудно не согласиться. У них в книгах есть серьезные недочеты, но это все еще литература. Говнописево вообще отбивает охоту что-то читать из современного, ищешь прицельно авторов и книги по рекам, а остальное проматываешь или даже в руки не берешь.
И нормальные читатели просто отваливаются, физически. Они больше не подходят к этим полкам, ищут чтиво в других разделах сетевых магазинов.
Нормальные читатели, которые ищут книги по полкам и по разделам, а не по рекомендациям, отзывам и обсуждениям? Ооокей
Нормальные читатели, которые ищут книги по полкам и по разделам, а не по рекомендациям, отзывам и обсуждениям
Именно такие составляют большой процент продаж, без которого кабздец. Именно так в ряды читателей жанра вливаются новые люди, так находят свою публику новинки. Их привлекают обложки, названия, аннотации. Отзывы в сетевых магазинах, да, но для того, чтобы их прочесть, надо сначала кликнуть на страницу книги. Вал говнописева сильно урезал книгам с пометкой фэнтэзи и фантастика все эти возможности найти читателя.
Говнописево вообще отбивает охоту что-то читать из современного, ищешь прицельно авторов и книги по рекам, а остальное проматываешь или даже в руки не берешь.
Просто избегаешь этого, как дурнопахнущих субстанций. И получается, что избегаешь и оставшихся приличных книг, которым не повезло быть в одном разделе, одном жанре с валом говнища. Писателям в этом жанре есть от чего взвыть.
авторы говнописева уничтожают аудиторию всего жанра фантастики
Я думаю, что её уничтожают издатели говнописева.
Нормальные читатели, которые ищут книги по полкам и по разделам, а не по рекомендациям, отзывам и обсуждениям?
В конце 90-х и начале 00-х, когда у большинства читателей (не только фантастики) интернета не было, и даже в Фидо (где и Олди сидели) был доступ далеко не у всех, книжки именно так и искали: брали с полки, читали аннотацию, листали. И странное дело - находилось много чего хорошего.
Я думаю, что её уничтожают издатели говнописева.
Ну не будут же Олди кусать руку, которая их кормит, и залупаться на издателей.
Я перестал рассматривать новинки фэнтэзи и НФ в каталогах, когда понял, что там очень трудно найти что-либо кроме впопуданцев, литрпг и жюфно-любовного дрочева. Нормальные книги ещё есть, но их трудно найти, в прямом смысле.
А ориентироваться на знакомые имена тебе религия не позволяет?
Именно такие составляют большой процент продаж, без которого кабздец.
Так они как раз и с удовольствием жрут говнописево.
А ориентироваться на знакомые имена тебе религия не позволяет?
И действительно. Не выёбывайтесь и слушайте свои знакомые "Валенки".
Анон, я руфант не читаю уже шесть лет как. Включая Олдей. Потому что ну охуеть же как вторично и уныло.
А я десять. Ну так об этом и речь: знакомые имена если и были когда-то тортом, то скатились, а незнакомых в куче говна искать - да нафиг надо, когда можно переключиться на другую литературу или зарубежных производителей. Особенно с учётом того, что отечественная критика давно превратилась в отдел маркетинга, она не критикует, а впаривает.