Вы не вошли.
Тебе это всегда хочется добавить. Ты даже не заметила, что там ебаться не с кем.
Тебе это всегда хочется добавить.
Какой-то скучный заход хомячка. Не видно праведного баттхерта, не чувствуется. Так, жалкий пук в лужу.
там ебаться не с кем
С имплицитным автором же!
Персонаж-мужчина может заниматься уборкой, но 99% авторов-мужчин не будут тратить многобукв на описание этой уборки. "Я прибрал в помещении, сгрёб бутылки в пакет и выбросил, уходя."
То же с описанием одежды. Подробно одежду прокомментирует сыщик или портной, причём они это будут делать со своей профессиональной перспективы, а не просто ой, какие рюшечки.
И да, все персонажи прежде всего личности, но. Сходу придумывать специфически половой аспект для них не нужно не потому, что его нет, а потому, что он и сам приложится, если только автор не инопланетянин.
Имплицитный автор оценивает описанного персонажа вовсе не как привлекательного, тащемта.
Это не обязательно. Заметил мягкую бородку, нежную кожу, волосы там цвета палого листа (рыжие? тёмно-коричневые? мужЫГ написал бы или "рыжие", или "тёмные"), плюс вся эта сенсуальность про ласковые руки трогали, и тут же про гениталии под волосатым брюшком - значит, подрочил.
Если серьёзно, то в этом отрывке полно того, за что женщин в описаниях персонажей сплошь и рядом упрекают, немужыственна.
Но ты этого не заметила
С кем оно разговаривает?
Отредактировано (2019-05-01 17:24:43)
С кем оно разговаривает?
С Чигой
Ты даже не заметила, что там ебаться не с кем.
Такая мощная гомоэротика - а ебаться и не с кем. Ну как так-то?
Мужчина может заниматься уборкой сколько угодно - и при этом текст, где герой заниммается уборкой, атрибутировать как женский.
Так это - не проблема автора. Здесь вины автора нет никакой, и автор не несет ответственности за говно в голове читателя али критика.
А вот проблема подбора слов - это действительно к автору, но тут есть один нюанс. Если в тексте имеется что-то наподобие "ко мне, такому прекрасному, прижался тонкозвонкий мальчик с оленьими глазами и шоколадными кудрями", скорее всего, всраты там не только мужские персонажи. Там всрато все: и экшн, и описание бытовухи, и внутренние монологи, и небо, и Аллах. Потому что у автора нет той самой творческой интуиции.
И здесь как бы не о "гомосексуальном акценте у авторов-женщин и невротическом акценте у авторов-мужчин" надо говорить. Говорить надо о неумелом подборе слов у начинающего автора. И советовать ему больше читать (да, я знаю, что избито, но а как тут иначе?). А иначе получается какая-то чухня и лыжи не едут
Дальше этот мужчина губной помадой пользуется.
О ужас! Настоящий мужчина бальзамами для губ не пользуется и брутально ходит с растрескавшимися в кровь губами!
А, и вдогонку )))
А я вот не готов "подписаться под каждым словом", потому что юзать собственные жизненные набдюдения - это всего лишь один метод, и не всегда удачный.
Хороший писатель должен уметь в эмпатию и быть пмихологом, способным понять, вообразить и в голове достроить образ человека, которого он IRL никогда не "наблюдал".
Анон, я понимаю, о чем ты, но тут тоже есть один нюанс.
Образ-то кто строит? Автор. Как он его строит? На основе своих представлений.
Тут я Олдей понимаю - они не первые, кто об этом говорит, и не первые, кто формулирует несколько коряво. Но фишка здесь в том, что автор в любом случае пишет не двухсотлетнего мага-алхимика, а свое представление о двухсотлетнем маге-алхимике. Дальше уже можно говорить о реализации: может быть всратый подбор слов, начинающий автор может тупо натягивать на двухсотлетнего мага-алхимика шестнадцатилетнего себя и тд. Но даже хороший автор, который смог, писал-то - свое представление. Ничего другого у нас действительно нет.
О ужас! Настоящий мужчина бальзамами для губ не пользуется и брутально ходит с растрескавшимися в кровь губами!
Когда я описывал, как герой пользуется губной помадой, у меня было "сунул тюбик куда-то в бороду и немного там повозил".
Когда я описывал, как герой пользуется губной помадой, у меня было "сунул тюбик куда-то в бороду и немного там повозил".
А потом пошарил рукой между ног?
Если в тексте имеется что-то наподобие "ко мне, такому прекрасному, прижался тонкозвонкий мальчик с оленьими глазами и шоколадными кудрями", скорее всего, всраты там не только мужские персонажи. Там всрато все: и экшн, и описание бытовухи, и внутренние монологи, и небо, и Аллах. Потому что у автора нет той самой творческой интуиции.
Подобное многие любят, читают и говорят: какой блестящий, изысканный , «вкусный» язык!
Из лисьего разлома выступил гибкий, женственный юноша. Тряхнул золотыми кудрями, нахмурил брови, делаясь старше.
Глаза — две льдинки. Левая блестела ярче правой, дробясь еле заметными фасетками. На таком взгляде оскальзываешься, будто на «зеркальце», отполированном сотней ног.
Льняные кудри до плеч, сросшиеся на переносице брови, белая кожа, миндалевидный разрез надменных глаз, орлиный нос с тонкой переносицей…
Стройный красавец выходит следом. Он идет, чуть пританцовывая, смуглый, тонкий в кости, обнаженный, если не считать высокой шапки синего бархата, а также многочисленных браслетов на лодыжках и запястьях.
Юноша с цветочным луком улыбается исполину-Закону, подходит к нему и легонько гладит пальцами по щеке.
Из лисьего разлома выступил гибкий, женственный юноша. Тряхнул золотыми кудрями, нахмурил брови, делаясь старше.
Глаза — две льдинки. Левая блестела ярче правой, дробясь еле заметными фасетками. На таком взгляде оскальзываешься, будто на «зеркальце», отполированном сотней ног.
Льняные кудри до плеч, сросшиеся на переносице брови, белая кожа, миндалевидный разрез надменных глаз, орлиный нос с тонкой переносицей…
Да ну, это уже какое-то лютое жирушество, а не вкусный язык.
Подобное многие любят, читают и говорят: какой блестящий, изысканный , «вкусный» язык!
Я в курсе. С отзывов читателей на КК Поповой у меня до сих пор иногда... подгорает
Я считаю этот стиль всратым, и у меня при чтении такого возникает ощущение финского стыда: пишут это они, а стыдно мне.
С другой стороны, если пытаться быть объективным, а что тут предъявишь? Грамотно? Грамотно. Речевых ошибок нет? Нет (хотя втф ис "шапка синего бархата"? Не ИЗ, а именно "шапка синего бархата" ). Это все та же творческая интуиция и субъективность.
Пока есть те, кому нравится, будут те, кто пишет вот так. И если подобное является сознательным авторским решением, - то есть автор именно выбрал такой стиль - тут ничего не сделаешь. Можно только откланяться и не читать.
шапка синего бархата
Анон, вбей в гугл какую-нибудь "шапка красного сукна" в кавычках, вопросы отпадут.
Есть такая форма.
Подобное многие любят, читают и говорят: какой блестящий, изысканный , «вкусный» язык!
И полнейшее ноу хомо!
Зачем?
Затем, что это живо напомнило мне фики Водолея, у которой тоже вечно всё зыбко и неопределённо. Пошарил рукой между ног, на столике стояли какие-то женские штучки, в секс-шопе продавались игрушки вместо дилдаков...
Анон, вбей в гугл какую-нибудь "шапка красного сукна" в кавычках, вопросы отпадут.
Есть такая форма.
Спасибо, и вправду есть: я то ли не встречал, то ли запамятовал. Но все равно бы сказал, что зря: это другой стиль. Получается скрещивание черепахи с моллюском, имхо. Но это, впрочем, незначительные детали все.
на КК Поповой
Котовой, конечно Не Поповой, прошу у нее прощения.
Анон, я понимаю, о чем ты, но тут тоже есть один нюанс.
Образ-то кто строит? Автор. Как он его строит? На основе своих представлений.
Представления и наблюдения это далеко не одно и то же. Я прочел совет Олдей как "посмотрите на людей вокруг и пишите так же". И многие авторы так и делают - выводят в виде инопланетной императрицы соседку Любку, а в виде эльфа Охрениэля модного инста-блогера PatsanNaStile42. Иногда это даже работает Но не так уж часто.
PS: Оффтопим и наверное лучше с этим в Анонимных пейсателей перейти?
Получается скрещивание черепахи с моллюском
А это, по-моему, у Олдей не баг, а фича.
И многие авторы так и делают - выводят в виде инопланетной императрицы соседку Любку
Так совет был "посмотрите на людей вокруг", а не "опишите соседа". Так-то из десятка соседок Любок можно скроить вполне себе приличную императрицу - от одной взять упорство, от другой там умение руководить, от третьей веселость, от четвертой любовь к мужскому полу, от пятой юрфак, от шестой пшеничную косу, ну и так далее. А уж если императрица нужна неприличная...
А это, по-моему, у Олдей не баг, а фича.
А вот тут я погуглил во второй раз, и поржал, и устыдился Но тут у меня есть оправдание: Баламута-то я как раз ниасилил, потому что не мое, из-за стиля в том числе.
Но как бы ребята, так нечестно. Это ж стилизация. То есть тут да, стиль можно не любить, но авторы тут пишут так, как пишут, обоснованно. Я нишмог, но ни вопросов, ни претензий к авторам не имею после подгрузки контекста.
Но как бы ребята, так нечестно. Это ж стилизация.
Под что?
Почему стилизации под древнюю Грецию и древнюю Индию такие одинаковые?