Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2476 2019-04-30 11:33:31

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Статисты своим отношением к главному персонажу что-то сообщают о нем - непосредственном участнике конфликта. Да, сообщенное может быть мелочью, но в писательском ремесле любая мелочь важна, такие дела.

Это.

#2477 2019-04-30 11:34:49

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Как же не дало. Эти две женщины (имена у них есть, они Дорис и Вивиан) показывают, что герой обожекакоймужчина. Это важно: надо не просто сказать в том же отрывке текста, а показать. Иллюстративно.

Анон, в первой же главе нам подробно объяснили, обожекакой он мужчина. Героиня на него запала. Вышла замуж. Ребенка родила. Подробнее некуда. Ажно я заебался и дропнул.
Открываю середину романа - мне снова объясняют, что он обожекакоймущина.

#2478 2019-04-30 11:35:47

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Я сама пишу книжки. И есть у меня обаятельный персонаж. У него к-к-комбо: он и как личность молодчик и обаятелен, но еще там сверхъестественное накладывается.
Ну и вот для всех он обаятельный. Просто кто-то очаровывается и не парится, кого-то это раздражает, кто-то жопой чует сверхъестественное и напрягается, но обаятельным его находят все фокальные персонажи. Еще и еще, снова и снова, ачоподелать. А если его кто-то обаятельным вдруг не находит, то это звоночек  :evil:

Дрочишь, небось?

#2479 2019-04-30 11:41:12

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Открываю середину романа - мне снова объясняют, что он обожекакоймущина.

Не объясняют, а показывают.
Если у тебя условный страшный Квазимодо, окружающие могут и в первой главе от него шарахаться, и в тридцать первой. Или, если в первой главе описал, какой он страшный, в тридцать первой не моги описать покупку мороженого и испуг и отвращение продавщицы?

Тем более, ты сам говоришь, что книгу целиком не читал, а урывками. Сразу подряд первая и тридцать первая глава может иначе восприниматься. Зато претендуешь на объективность и пальцы гнешь.

#2480 2019-04-30 11:42:02

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Дрочишь, небось?

И лампу ему в глаза не забудь!

#2481 2019-04-30 11:56:15

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Не объясняют, а показывают.

Потому что я дебил и с первой главы не запомнил, хотя мне это пихали в глотку столовыми ложками.

Анон пишет:

Или, если в первой главе описал, какой он страшный, в тридцать первой не моги описать покупку мороженого и испуг и отвращение продавщицы?

Я не буду на этот испуг и отвращение тратить столько текста с кратким экскурсом в биографию продавщицы и упоминанием четвертых лиц.

А вообще вот тебе пример про продавщицу:

Майлз сгреб в охапку покупки и направился к кассе, где кассир со специфической улыбочкой оглядела его с ног до головы. Он уже приготовился услышать какую-нибудь гнусненькую реплику, типа «А, мутант!». Следовало перед выходом надеть форму. Никто не осмелится оскорбить человека, у которого на воротнике Глаз Гора. Но женщина сказала всего-навсего:

– А, холостяк!

Вот это у нас работающая на месседж продавщица. Она не повторяет нам в сотый раз, что Майлз мутант - она ПОКАЗЫВАЕТ, что Барраяр изменился. Радикально изменился.

#2482 2019-04-30 11:57:20

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Если грубо (так, конечно, не надо): есть у нас Бобро и Козло. На стороне Бобра - сплошь умные, добрые и прекрасные личности, понимать надо. А на стороне Козла - инфернальные свиноебы, конечно. И эту расстановку сил читатель должен осознать. Поэтому на бобросторонников юные девы будут регулярно смотреть со звездами в глаза и вздыхать: "Ахкакиемущщины". А от козлосторонников будут шарахаться, потому что уроды, грубияны и быдло. На конфликт юные девы очень даже работают, просто опосредованно: взгляд со стороны, характеризующий стороны конфликта.

Там аж настолько все тупо, да?  :creepy:

#2483 2019-04-30 12:03:27

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Потому что я дебил и с первой главы не запомнил, хотя мне это пихали в глотку столовыми ложками.

Предполагается, что у читателя между первой главой и тридцать первой были те самые тридцать глав. Ты правда в это не врубаешься? Откусил от книги пару кусков и пляшешь с типа объективной критикой? Это смешно, ну. Мне бы в голову не пришло разбирать то, что я не дочитал.

Анон пишет:

Я не буду на этот испуг и отвращение тратить столько текста с кратким экскурсом в биографию продавщицы и упоминанием четвертых лиц.

Столько текста - это три строчки. Это неуместно было бы в рассказе, но роман позволяет эти краткие экскурсы. Они делают мир объёмнее - через третьих, четвёртых лиц. Пример из Барраяра хорош, но это не единственный возможный вариант.

#2484 2019-04-30 12:04:02

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Там аж настолько все тупо, да?  :creepy:

Жопочтец.

#2485 2019-04-30 12:17:40

Анон

Re: Олди (архивная тема)

А давайте еще немного сравнения Бабеля и Олдей, и чем многословие отличается от многословия.

Бабель:

Поля пурпурного мака цветут вокруг  нас,  полуденный  ветер  играет в
желтеющей ржи, девственная гречиха встает на горизонте, как стена дальнего
монастыря. Тихая Волынь изгибается, Волынь уходит от нас в жемчужный туман
березовых рощ, она вползает в  цветистые  пригорки  и  ослабевшими  руками
путается в  зарослях  хмеля.  Оранжевое  солнце  катится  по  небу,   как
отрубленная голова, нежный свет загорается в ущельях туч, штандарты заката
веют над нашими головами. Запах вчерашней крови и убитых лошадей каплет  в
вечернюю прохладу. Почерневший Збруч шумит  и  закручивает  пенистые  узлы
своих порогов. Мосты разрушены, и мы переезжаем реку вброд. Величавая луна
лежит на волнах. Лошади по спину уходят в  воду,  звучные  потоки  сочатся
между сотнями лошадиных ног. Кто-то тонет и  звонко  порочит  богородицу.
Река усеяна черными квадратами телег, она  полна  гула,  свиста  и  песен,
гремящих поверх лунных змей и сияющих ям.

Смотрите, сколько глаголов действия на абзац текста, сколько ДВИЖЕНИЯ в этом отрывке.
В очень короткий текст автор нам укладывает описание длинного дня, от полудня до ночи, и большого пространства - от Волыни ло Збруча. Противопоставляет сонную пасторальную Волынь предгорьям тернопольской области. В то время как Волынь "уходит от нас в жемчужный туман  березовых рощ,  вползает в  цветистые  пригорки  и  ослабевшими  руками путается  в  зарослях  хмеля", Збруч "шумит  и  закручивает  пенистые  узлы своих порогов". Солнце уподоблено отрубленной голове, облака - штандартам. Напрямую не сказано, а ПОКАЗАНО время года: цветут маки - конец весны или начало лета. Время месяца: полнолуние. Все эти эпитеты работают на время, место и действие, они там не просто так.

Теперь возьмем Олди.

Анон пишет:

Да что там малышня! Рядом, словно сбросив плащи-невидимки, образовалась неразлучная парочка заклятых подруг: биологичка Дорис и математичка Вивиан. Две соперницы за мужские сердца. Рыжее пламя против иссиня-черного водопада. Буря и натиск против ленивой грации. И ни дня – друг без друга, над чем недоумевали все, включая интернатского психолога.

Два глагола действия, из которых один не относится к героиням. Конфликт между ними не показан, а о нем тупо сообщили: они заклятые подруги. Сравнения банальны: пламя волос и водопад волос.
Мебель.

#2486 2019-04-30 12:21:48

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Предполагается, что у читателя между первой главой и тридцать первой были те самые тридцать глав.

И за эти тридцать глав герой никак не изменился. В чем же пойнт?

Анон пишет:

Мне бы в голову не пришло разбирать то, что я не дочитал.

Мне бы в голову не пришло защищать скучную плохо написанную книжку, а вот поди ж ты - есть люди, которые ее защищают.

Анон пишет:

Столько текста - это три строчки. Это неуместно было бы в рассказе, но роман позволяет эти краткие экскурсы.

Роман позволяет и больше, но у Гюго интересно читать сколь угодно длиннющие экскурсы, а тут и краткие ни богу свечка, ни черту кочерга.

Анон пишет:

Пример из Барраяра хорош, но это не единственный возможный вариант.

Пример из Брарраяра показывает, как проходной эпизодический персонаж работает на общую картину мира.

#2487 2019-04-30 13:32:34

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

И я реально хочу верить, что это все один человек, который Чига, потому что ну не может же быть таких упоротых несколько, господи, пожалуйста, не может же быть.

Увы, их здесь точно больше одной. Чига плюс ещё какая-то мамкина дурочка.

Увы, их здесь точно больше двух. Громов, Ладыженский плюс ещё какой-то папкин дурачок.  =D

#2488 2019-04-30 13:39:04

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Увы, их здесь точно больше двух. Громов, Ладыженский плюс ещё какой-то папкин дурачок. 

Стругацкие были, Ефремов был, теперь ещё Барраяр есть, только Троецарствия не хватает.

#2489 2019-04-30 13:53:53

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Проблема в том, что началося, не только в том треде, Олдей бонусом внесли в тред хуево написанной НЦы. И пох было несуну, что оба внесенных отрывка как-то не совсем НЦа. Ужели Оля, думает анон?

Ага. Всюду Оля. Враг не дремлет.

Понимая, чем рискует, Тезей лег рядом, забрался под покрывало, обхватил прокурорскую дочку, крепко-накрепко прижал к себе, содрогаясь от вибрации ее горячего тела. Согнул ноги в коленях, повторяя позу женщины: как мужчина, он должен был чувствовать возбуждение – и не чувствовал ничего, кроме страха. Пенис съежился, яички втянулись, как от холода; мошонка сжалась в морщинистый кулачок.
Бык из машины

Хуёвый роман с вкраплениями хуёвой НЦы, если быть точным.

Дрожь затихала, Ариадна успокаивалась. Это действительно походило на акт любви, начатый вопреки традиции не с предварительных ласк, а прямо с оргазма, бурного, неконтролируемого оргазма, лавины, летящей по склону вниз, в долину бессилия, расслабленности, отдыха. Ты ждал оргии, невесело усмехнулся Тезей. Ждал, да? Удивлялся, что все сложилось по-семейному? Вот, ты получил, чего ждал. Пусть с опозданием, но все-таки…

Про морщинистый кулачок мошонки и акт любви, начавшийся с оргазма, тоже Оля сочинила и вклеила Олдям в книжку, чтобы опорочить Великих Писателей. А сами они ни-ни.

Отредактировано (2019-04-30 14:12:26)

#2490 2019-04-30 15:24:34

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Хуёвый роман с вкраплениями хуёвой НЦы, если быть точным.

Фу, как вам не стыдно! Это не НЦа, а Высокая Интеллектуальная Литература, предназначенная для избранных!
Описание морщинистой мошонки - творение Великих, недоступное всяким плебеям. Тот, кто этого не понял, функционально неграмотен. Он никогда не сможет насладиться мудрой книгой Мастеров, -  а наслаждение это подобно акту любви, начатому вопреки традиции не с предварительных ласк, а с оргазма, бурного, неконтролируемого оргазма, лавины, летящей по склону вниз, в долину бессилия, расслабленности, отдыха. :troll:

#2491 2019-04-30 16:19:12

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

А давайте еще немного сравнения Бабеля и Олдей, и чем многословие отличается от многословия.

Я не могу, что за тупость.
Ты сравниваешь, во-первых, пейзаж и портрет. Во-вторых, большой абзац и три строчки. Во-вторых, нисхуя делаешь вывод, что второй отрывок хуже из-за того, что там меньше глаголов движения (в портрете, лол). Схуя? Тяжкое наследие Норы Галь не даёт включить голову? Вспомнить, что описание вообще без глаголов тоже имеет место быть? Что их можно не использовать в принципе? Что ты читала вообще, что не понимаешь этого?

Реально, это альтернативная логика какая-то.

Как и претензия к мошонке. С ума сойти, недрочибельно написали про мошонку. Должно же быть красиво и горячо, как в рейтинговых фиках. Не бывает, чтобы про мошонку и недрочибельно, это неправильные пчёлы.

Парад доёбок до мышей.

#2492 2019-04-30 16:26:14

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Тот, кто этого не понял, функционально неграмотен.

Ты действительно функционально неграмотна — не поняла, с какой целью Олди описали эту мошонку. Что поделать, неграмотные есть и ты из их числа, с этим надо просто смириться :dontknow:

#2493 2019-04-30 17:01:28

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Это действительно походило на акт любви, начатый вопреки традиции не с предварительных ласк, а прямо с оргазма, бурного, неконтролируемого оргазма, лавины, летящей по склону вниз, в долину бессилия, расслабленности, отдыха.

Какой высокий штиль! Сперма - лавина, летящая в долину бессилия. :wankerboy: Здесь только нефритового жезла не хватает. Непорядок.

#2494 2019-04-30 17:04:53

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Как и претензия к мошонке. С ума сойти, недрочибельно написали про мошонку. Должно же быть красиво и горячо, как в рейтинговых фиках. Не бывает, чтобы про мошонку и недрочибельно, это неправильные пчёлы.

Фэндомный форум, мэм. Дайри-фэндомный. Им нужен крепкий хрен в мужской жопе, а иначе они не допрут, зачем ваще секас описывать.

#2495 2019-04-30 17:15:05

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

И за эти тридцать глав герой никак не изменился. В чем же пойнт?

Анон  :facepalm:
В последовательности пойнт. В достоверности.

Анон выше удачно вспомнил про Квазимодо. Квазимодо - уродлив. Если я берусь описывать Квазимодо, меня мое писательское положение обязывает прописывать, что каждый раз, когда он выходил на улицу, от него шарахились юные девы, матерые мужики, собачки, кошечки, небо и Аллах. Потому что а чоделать, именно это и происходило.

Ахкакоймущщина с приятной внешностью и высоким положением будет обращать на себя внимание юных дев, матерых мужиков, собачек, кошечек и тогдалие. И просто так прекратиться это не может. Вот если - если! - ахкакоймущщина пошел на миссию под прикрытием, то есть обмазал себе лицо тонной грима, сменил прическу, сгорбился и вообще максимально перестал быть на себя похож, вот тогда да. "Прохожие удостаивали его короткими равнодушными взглядами и шли себе дальше - интересное ощущение, от которого он за последние пятнадцать лет успел отвыкнуть".

Если тебе это реально не понятно... Ну я не знаю, чем тебе помочь  :dontknow: Для такого и семинары нужны быть не должны.

#2496 2019-04-30 17:44:57

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Ты действительно функционально неграмотна — не поняла, с какой целью Олди описали эту мошонку.

С какой?

#2497 2019-04-30 17:51:27

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Анон выше удачно вспомнил про Квазимодо. Квазимодо - уродлив. Если я берусь описывать Квазимодо, меня мое писательское положение обязывает прописывать, что каждый раз, когда он выходил на улицу, от него шарахились юные девы, матерые мужики, собачки, кошечки, небо и Аллах. Потому что а чоделать, именно это и происходило.

А Гюго, вот лох, этого не делает.

#2498 2019-04-30 17:52:51

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Это действительно походило на акт любви, начатый вопреки традиции не с предварительных ласк, а прямо с оргазма

Мечта хуевого любовника. Без ласк и само собой.

#2499 2019-04-30 17:54:16

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:

Ты сравниваешь, во-первых, пейзаж и портрет.

Нет, я сравниваю манеру писать: у Бабеля все живо и осмысленно, у Олди - темно и вяло.

#2500 2019-04-30 18:04:39

Анон

Re: Олди (архивная тема)

Анон пишет:
Анон пишет:

Это действительно походило на акт любви, начатый вопреки традиции не с предварительных ласк, а прямо с оргазма

Мечта хуевого любовника. Без ласк и само собой.

Преждевременная эякуляция.   

Преждевременная эякуляция (сокращённо ПЭ), по Международной классификации болезней —10 имеет код F52.4. У мужчин, наряду с ПЭ, отмечают и другие расстройства эякуляции: задержку эякуляции, когда эякуляция наступает спустя долгое время, ретроградную эякуляцию, когда семя вытекает из предстательной железы в мочевой пузырь, а не из полового члена, подавленный оргазм у мужчин (оргазмическую дисфункцию). Ведущий признак преждевременного семяизвержения состоит в фактически неуправляемой эякуляции перед половым проникновением или вскоре после его начала, семяизвержение наступает ранее того, как индивид желает его, при наименьшей сексуальной стимуляции.
Преждевременная эякуляция — это одна из наиболее распространённых форм сексуальной (половой) дисфункции, и, вероятно, случалась у каждого мужчины в какой-то момент его жизни.

Писано дедушками с натуры. Автобиографический момент. =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума