Вы не вошли.
Фильм, про который все изначально знали, что он дерьмо, снятый на бестселлер, который все прочитали, чтобы сказать, что он дерьмо, являющийся фанфиком на гениальные "Сумерки", оказался дерьмом.
Но срач, конечно, не об этом.
Оттенки, Сумерки, анальные затычки, тонны комментов, осознание роли секса к 37 годам.
А что, эти книги только на белых рассчитаны?
Нет, но даже нигга с азиатками должны мечтать о белом сомце-миллиардере!
Когда-то анон недоумевал, что находят в Сумерках, как в книгах, так и в фильмах. Теперь Анон думает, что таки Сумерки не так уж и плохо, по сравнению с оттенками. И Анон подумал, а что если выпустят еще один бестселлер/фильм о ВЕЛИКОЙ И НЕОБЫЧНОЙ ЛЮБВИ, и он будет НАСТОЛЬКО плох, что и Оттенки покажутся более-менее?
И вот теперь Анон вспомнил фильм "Идиократия", где в кинозале крутили жопу и народ радовался комедии. А что если, примерно тоже ожидает нас в будущем?
Анон впичале, в общем(((
А что если, примерно тоже ожидает нас в будущем?
Анон впичале, в общем(((
А то в прошлом такого не было! "Великий жезл власти дал людям в руки кинематограф! ... Если б мог, я стихами воспел бы кинематограф, но одно в нём смущает меня: почему такая страшная власть, такое нечеловеческое, божеское могущество идёт и создаёт «Бега тёщ»? К чему же нам всем это чародейство, если «Бега тёщ» - его венец и предел? Дальше оно не идёт и дальше не хочет идти. После «Бегов тёщ» мы увидим «Приключения с цилиндром игрока», мы увидим «Проделки сумасшедших», «Любовь в булочной», «Видения водолаза», но идеал всего этого – «Бега тёщ». Выше этой высоты не восходит вдохновение кинематографа: бегут, толкаются старые женщины, их кусают собаки, их колотит городовой, - и больше ничего не хочет рассказать нам кинематограф: здесь вся его мудрость, здесь рубеж его эстетики и морали. И это так странно! Он, чудо из чудес, последнее, непревзойдённое, непревосходимое создание гениального человеческого ума, - почему же, чуть он заговорил, получилось нечто до того наивное и беспомощное, что папуасы и ашатии могли бы ему позавидовать? Смотришь на экран и изумляешься: почему не татуированы эти люди, сидящие рядом с тобой? Почему за поясами у них нет скальпов и в носы не продето колец? Сидят чинно, как обычные люди, и в волосах ни одного разноцветного пера! Откуда вдруг взялось столько пещерных людей на углу Коломенской и Разъезжей?" (Чуковский в 1908 г.)
Оттуда же: "Есть также особые секретные картины – альков и спальня, и первая ночь. Они почему-то в неписаной теории кинематографической словесности зовутся «французским жанром». Но они редки, их всюду запрещают, и потому, повторяю, для культурного дикаря остаётся один-единственный источник сильных душевных потрясений: охота людей за людьми".
Оттуда же: "Есть также особые секретные картины – альков и спальня, и первая ночь. Они почему-то в неписаной теории кинематографической словесности зовутся «французским жанром». Но они редки, их всюду запрещают, и потому, повторяю, для культурного дикаря остаётся один-единственный источник сильных душевных потрясений: охота людей за людьми".
А теперь ящик Пандоры открылся.
И вот теперь Анон вспомнил фильм "Идиократия", где в кинозале крутили жопу и народ радовался комедии. А что если, примерно тоже ожидает нас в будущем?
Анон впичале, в общем(((
Да и в прошлом было, и в будущем будет. Бывало и круче. Я офигевал, когда смотрел фильм Хичкока про то, как психотерапевт сбежала со свои пациентом, закрутив с ним роман. А ведь классика же!
Я еще помню времена, когда "9 1/2 недель" считался жутко эротичным и запредельно сквикивающим.
как психотерапевт сбежала со свои пациентом, закрутив с ним роман. А ведь классика же!
"Готика".
Я еще помню времена, когда "9 1/2 недель" считался жутко эротичным и запредельно сквикивающим.
Это те же времена, когда "Калигула" вышел, да? ))) Или уже позже?
Это те же времена, когда "Калигула" вышел, да? ))) Или уже позже?
И еще "Империя страсти". Помню секс у трупа меня в детстве сквикнул. Это ж там было?
Анон пишет:Я еще помню времена, когда "9 1/2 недель" считался жутко эротичным и запредельно сквикивающим.
Это те же времена, когда "Калигула" вышел, да? ))) Или уже позже?
Калигула - 1979. Девять с половиной - 1986.
Про 9,5 недель писали, а я помницца видел в детстве рекламу Ядовитого Плюща. Т.к анон был младшешеольник, то посмотреть не мог нихрена (телевизор у родителей стоял). Но реклама обещала сэкси. На взгляд младшешкольника правд...
которой друзья подарили где-то штук десять томов этих оттенков, они так и стояли в маленькой комнате огромной стопкой.
Вам смешно, а мне две подарили "ты же читать любишь", до сих пор не осилила.
Калигула - 1979. Девять с половиной - 1986.
Ну так и я о чем. Уже все было и тогда.
Вам смешно, а мне две подарили "ты же читать любишь", до сих пор не осилила.
Анончик, не переживай, у нас тоже вся трилогия есть) Правда, была подарена маме коллегой-дурой, но суть та же. Про немку вспомнилось, потому что это апофеоз пиздеца на тему "кто это покупает на бумаге?"
А будут еще чтения? Мне понравилось, хочу еще )))
Тоже голосую за чтения!
анон пишет:
Калигула - 1979. Девять с половиной - 1986.
Ну так и я о чем. Уже все было и тогда.
и Сало, или 120 дней Содома Пазолини в 1975 снял.
Это шикарно!!!
Второй вариант выглядит достовернее, ибо целых три мужских персонажа увиваются за Анастейшей. Да и многие другие факты встают на место. Вот как ещё объяснить то, что в 2011 году двадцатиоднолетняя американка, учащаяся на гуманитарной специальности, не имеет своего компьютера, не слышала про БДСМ, да вдобавок сохранила целомудрие и нетронутую алкоголем печень?
Во долбоеб.. "реально страшная". Может быть, приученная считать себя страшной? Вот в такие моменты начинаю понимать феминисток с их загонами на тему того, что дескать существующие стандарты крысаты - это от лукавого. Вовсе, блядь, не обязательно быть "реально страшной", чтоб почитать себя наипервейшим на деревне чучелом и искренне стыдиться показываться на люди без пакета на голове. Да, у меня пригорело - в 25 девственна как лилия и не имела ни единых отношений за всю жизнь, ибо как раз искренне полагала, что ужасна - о чем твердили и недоброжелатели, типа, ну чо ты страшная какая, и искренне желавшие мне добра люди, заботливо рассказывавшие, что это ничего, лечится можно сделать прическу, покрасить волосы, наносить много макияжа, и тогда, может, даже будет ничего так, приемлемо, ну вот ещё можно пластическую операцию сделать... Всё бы ничего, но самая вкуснятинка в том, что где-то после 20 "выяснилось", что анонья страшнота - это экзотическая красота (при том, что особых изменений во внешности не было). Но было уже поздно
Второй вариант выглядит достовернее, ибо целых три мужских персонажа увиваются за Анастейшей. Да и многие другие факты встают на место. Вот как ещё объяснить то, что в 2011 году двадцатиоднолетняя американка, учащаяся на гуманитарной специальности, не имеет своего компьютера, не слышала про БДСМ, да вдобавок сохранила целомудрие и нетронутую алкоголем печень?
Во долбоеб.. "реально страшная". Может быть, приученная считать себя страшной? Вот в такие моменты начинаю понимать феминисток с их загонами на тему того, что дескать существующие стандарты крысаты - это от лукавого. Вовсе, блядь, не обязательно быть "реально страшной", чтоб почитать себя наипервейшим на деревне чучелом и искренне стыдиться показываться на люди без пакета на голове. Да, у меня пригорело - в 25 девственна как лилия и не имела ни единых отношений за всю жизнь, ибо как раз искренне полагала, что ужасна - о чем твердили и недоброжелатели, типа, ну чо ты страшная какая, и искренне желавшие мне добра люди, заботливо рассказывавшие, что это ничего, лечится можно сделать прическу, покрасить волосы, наносить много макияжа, и тогда, может, даже будет ничего так, приемлемо, ну вот ещё можно пластическую операцию сделать... Всё бы ничего, но самая вкуснятинка в том, что где-то после 20 "выяснилось", что анонья страшнота - это экзотическая красота (при том, что особых изменений во внешности не было). Но было уже поздно
Бедный анончик
Меня больше всего бесит, что в случае этого говна почти все ругают почему-то не высосанный из пальца "сюжет", непрописанные (мяко говоря) характеры и убогий язык, а то, что героинька посмела быть девственницей и вести себя с героинем не как тру-феминистка.
Хотя, может, просто какое произведение - такие и большинство критиков?
Почему девушкам вообще этот тип мужиков нравится???
Девушкам нравится то, что мужики в этих книжках красивы, богаты, нитакиекакфсе - и они моментально влюбляются в героиню и любят-любят-любят вечно-вечно-вечно.
О типах никто и не думает.
Экзотический анончик, ты меня прямо расстроил
Почему девушкам вообще этот тип мужиков нравится???
Девушкам нравится то, что мужики в этих книжках красивы, богаты, нитакиекакфсе - и они моментально влюбляются в героиню и любят-любят-любят вечно-вечно-вечно.
О типах никто и не думает.
+1. Во время чтения таких книжек вообще особо мозги не включаешь. Это просто жвачка. Способ получить немного сильных, пусть и дешевых, эмоциональных переживаний, которых по каким-то причинам не хватает в жизни.
Анон, в свое время читавший от скуки "Сумерки".
Блин, эти Сумерки и Оттенки
Какие-то мечты климактеричек об альтернативной молодости в параллельной вселенной.
Так и вижу между строк: "Я встречалась с парнем, он сказал либо мы трахаемся - либо он меня бросает, пришлось трахаться, хотя мне не хотелось - из-за этого моя личная жизнь сложилась не так как надо. Ах, будь я сейчас молодой девушкой - я бы не обращала внимания на таких парней, а встретила бы красивого-богатого-невьебенного-нереального Прынца и у нас была бы идеальная любовь до гроба!"
Почему-то кажется, что некоторые критики женского полу, которые на полном серьезе разбирают эти говнороманчики с позиций феминизма и дарвинизма вместо того, чтобы просто поржать над глупостью и корявостью, когда-то и сами напишут что-нибудь подобное.