Шикарный мистер Грей приезжает к Ане, в руках у него бутылка шампанского, а я бы на месте держателей всех упомянутых тут брендов, сотни их, отсудил у автор часть его лямов во имя великой справедливости.
- Я подумал, что надо бы отпраздновать окончание университета. Ничто не побьет славное "Боланже".
- Интересный выбор слов, - сухо комментирую я.
Он ухмыляется.
- О, мне нравится твое остроумие, Анастейша.
- У нас только чайные чашки. Стаканы мы уже упаковали.
- Чашки? Прекрасно.
Иду на кухню. Я сильно волнуюсь, в животе словно бабочки порхают. Такое ощущение, что у меня в гостиной непредсказуемый хищник - леопард или кугуар.
Достижение " паразиты бабочки в животе" достигнуто. "Тайное местечко" уже было, ждём появления "дружка" и "писечки".
Аня пытается впарить Грею обратно его книги, тот бычит.
Это тебе, - говорю я с тревогой.
Вот дерьмо... похоже, назревает конфликт.
- Хм, я догадался. Весьма уместная цитата. - Он рассеянно водит длинным указательным пальцем по надписи. - А ято думал, что я - д'Эрбервилль, а не Энджел. Похоже, ты решила меня понизить.
Кристиан одаривает меня свирепой улыбкой и продолжает:
- Только тебе могло прийти в голову подобрать подходящую к случаю цитату.
- Это еще и просьба, - шепчу я.
Почему я так волнуюсь? У меня пересохло во рту.
- Просьба? Чтобы я был с тобой не слишком суров?
Я киваю.
- Я купил эти книги для тебя, - тихо произносит Кристиан с бесстрастным выражением лица. - Обещаю, что буду не слишком суров, если ты их примешь.
Судорожно сглатываю.
- Кристиан, я не могу, они слишком дорогие.
- Видишь, вот об этом я говорил, о твоем неповиновении. Я хочу, чтобы ты их взяла, и точка. Все очень просто. Тебе не нужно об этом думать. Как моя саба, ты должна быть благодарна, и все. Ты просто принимаешь мои подарки потому, что мне нравится их дарить.
- Я не была твоей сабой, когда ты купил эти книги, - шепчу я.
Ааааааыыыы.
Грей психует и замечает, что сейчас-то Аня согласная. Аня дуется и заявляет, что раз книги её, то она их отправит в библиотеку, в народное достояние. Грей обиженно сопит, что мол, это право Ани, но он весь такой обиженно сопит.
- Я буду покупать тебе много разных вещей, Анастейша. Привыкай. Я могу себе это позволить. Я очень богатый человек. - Он наклоняется и нежно, почти целомудренно целует меня в губы. - Пожалуйста.
Аня обижается, ведь она вся такая духовная, а получается, что Грей её купил за ништяки. Косой считает, что Аня слишком много думает для бабы, и вливает в неё своего шикарного шампанского.
Они долго треплются на разные левые темы, Грей доминирует, Аня тихо вякает и дрочит об него. Наконец, после трёпа переходят к сюжетообразующей теме. Контракту. Обсуждают пределы допустимого.
Во-первых, Аня не хочет трахаться в жопу.
- Анальный секс мне не нравится.
- Я согласен убрать фистинг, но у меня серьезные планы на твой зад, Анастейша. Но торопиться не будем, тем более с наскоку это не делают. - Он самодовольно ухмыляется. - Твоему заднему проходу потребуется тренировка.
- Тренировка? - переспрашиваю я шепотом.
- О да. Нужно осторожно его подготовить. Поверь, анальный секс может доставлять большое удовольствие. Но если мы попробуем и тебе не понравится, можно обойтись и без него.
Кристиан улыбается мне, а я только хлопаю глазами. Неужели он думает, что мне понравится? Откуда он знает, что это приятно?
- А ты сам пробовал? - шепчу я.
- Да.
Ох, ни фига себе! Хватаю ртом воздух.
- С мужчиной?
- Нет, я никогда не занимался сексом с мужчинами. Это не мое.
- С миссис Робинсон?
- Да.
Дальше обсуждают всякие анальные пробки, Косой снисходительно жалуется, что Аня такая неопытная, что не врубается вообще не во что.
Лирическое отступление: вообще, такой ответственный и прошаренный в сексе партнёр, как мистер Грей, мог бы и объяснить девушке, что к чему, а не сразу с головой кидать в омут бдсм и при этом кривить рожу, мол, тебе понравится, дура, чего отказываешься?
- Только не смейся, что такое "распорка"?
- Я обещал не смеяться и дважды извинился. - Кристиан окидывает меня сердитым взглядом. - Не заставляй меня делать это еще раз.
Мне кажется, что от его предупреждения я становлюсь меньше ростом. Он такой властный!
У читеца, который считает себя фиялкой, ощущение, что он при личной встречи задоминирует Косого так, что он расплачется и убижит. Эти двое такие чмошники, что я даже не знаю, что сказать.
А как с кляпом во рту использовать стопслова?
- Прежде всего, надеюсь, что они тебе не понадобятся. Но если у тебя будет заткнут рот, мы можем использовать жесты, - немного помолчав, говорит он.
Простите, вспомнилась байка про парочку бдсмщиков. Родители уехали на дачу, они занялись делом, бондаж, кляп, маски, плёточки, и не проверили двери. А тут отец-офицер вернулся за каким-то стафом и увидел картину маслом: дочь связана, над ней какой-то голый хуй в маске... Дочка всё избиение любимого пыталась проораться сквозь кляп, что не надо убивать потенциально зятя.
Так, продолжим.
Пятиминутка драмы. Аня вопрошает, не потому ли Косому нравится связывать сабов, потому что не любит, что к нему прикасаются, а сама думает, что у него было тяжелое детство, как же его жалко, Грей таинственно сопит.
- Так, ты отказалась от генитальных зажимов. Согласен. Вообщето, самое болезненное наказание - порка розгами.
Я бледнею.
- Будем готовиться к нему постепенно.
- Или совсем уберем, - шепчу я.
- Это часть сделки, детка, но мы не будем торопиться. Анастейша, я не стану доводить тебя до крайности.
- Больше всего меня пугают наказания. - Мой голос едва слышен.
- Хорошо, что ты мне сказала. Давай пока уберем порку розгами. Когда немного привыкнешь, усилим интенсивность. Будем действовать постепенно.
- Слушай, давай поговорим еще кое о чем, а потом в постель.
- Что?
Я часто моргаю и чувствую, как кровь приливает к местам, о существовании которых я до недавнего времени даже не подозревала.
- Ну же, Анастейша, изза всех этих разговоров я хочу тебя трахнуть прямо сейчас, не дожидаясь следующей недели. Уверен, на тебя они тоже подействовали.
Смущенно ерзаю. Моя внутренняя богиня тяжело дышит.
- Убедилась? Кроме того, я хочу коечто попробовать.
- Будет больно?
- Нет, и перестань видеть повсюду боль. Это удовольствие. Разве до сих пор тебе было больно?
Я вспыхиваю.
- Нет.
Твою мать, у тебя баба сейчас в обморок упадёт от ужаса, альфасамец, блядь...
Грей, как истинный джентельмен, ради великой любви делает Ане огромное одолжение. Он попробует трахаться ванильным сексом. Но только ради их великой любви.
- Мы можем попробовать, в те дни, когда ты не моя нижняя. Не знаю, что у нас получится, не знаю, как отделить одно от другого. Возможно, ничего не выйдет, но я хочу попытаться. Скажем, одну ночь в неделю.
Ох, ни фига себе! У меня отвисает челюсть, мое подсознание ошеломлено. Кристиан Грей согласен на большее! Он хочет попытаться! Мое подсознание выглядывает изза дивана, на жестоком хищном личике попрежнему ошеломленное выражение.
- Но у меня одно условие, - осторожно говорит Кристиан.
- Какое? - выдыхаю я.
Я согласна. Все, что попросишь.
- Ты милостиво примешь мой подарок на окончание университета.
В глубине души я знаю, что это. Меня охватывает страх.
В общем, Грей впаривает Ане новую шикарную машину, а именно красную шикарную Ауди, мечту автора.
После они наконец-то идут трахаться, как хотели последнюю дюжину страниц.
▼Скрытый текст⬍
Я послушно поворачиваюсь, мое сердце отчаянно колотится, неловкость постепенно вытесняется желанием, которое с кровью проносится по всему телу и сворачивается гдето глубоко внутри. Кристиан убирает мои волосы со спины, и они волнами падают с правого плеча на грудь. Он касается моего затылка указательным пальцем и мучительно медленно ведет им вниз вдоль позвоночника. Отполированный ноготь слегка царапает мою спину.
- Мне нравится это платье, - бормочет Кристиан. - Люблю смотреть на твою безупречную кожу.
На середине спины его палец достигает края платья. Кристиан просовывает палец под ткань и притягивает меня к себе так, что я оказываюсь спиной к нему. Чувствую, как он вжимается в мое тело и, наклонившись, нюхает мои волосы.
- Ты так хорошо пахнешь, Анастейша, так сладко!
- Ты. Должна. Научиться. Стоять. Смирно, - шепчет он, отделяя каждое слово поцелуем.
Он расстегивает лямку на шее, платье падает и лужицей растекается у моих ног.
- Вы без бюстгальтера, мисс Стил. Мне это нравится.
Кристиан кладет руки на мою грудь, и соски напрягаются от его прикосновений.
- Подними руки и положи их мне за голову, - сдавленно шепчет он в мою шею.
Я повинуюсь, грудь поднимается и упирается в ладони Кристиана, соски твердеют еще сильнее. Я запускаю пальцы в его мягкие, сексуальные волосы и осторожно тяну. Наклоняю голову вбок, подставляя шею под его поцелуи.
- Ммм... - шепчет он во впадинку за моим ухом и начинает ласкать пальцами соски, повторяя движения моих рук в его волосах.
Я не могу сдержать стон от острого укола наслаждения внизу живота.
- Может, дать тебе кончить вот так? - шепчет Кристиан.
Я выгибаю спину, вдавливаюсь грудью в его опытные руки.
- Вам нравится, мисс Стил, не так ли?
- Ммм...
- Скажи мне!
Он продолжает медленную, чувственную пытку, нежно покручивая мои соски.
- Да.
- Что "да"?
- Да... господин.
- Хорошая девочка.
Внезапно Кристиан сильно меня щиплет, и мое тело, прижатое к нему, судорожно корчится.
Я ахаю от острой, утонченной боли, смешанной с наслаждением. Чувствую тело Кристиана. Издав еще один стон, сильнее вцепляюсь в его волосы.
- Думаю, ты еще не готова кончить, - шепчет Кристиан, нежно покусывая мочку моего уха, и перестает ласкать мою грудь. - К тому же я тобой недоволен.
"О нет... что это значит?" - проносится в моем затуманенном желанием мозгу.
- Возможно, я вообще не разрешу тебе кончить.
Он снова начинает ласкать мои соски, его пальцы покручивают, тянут, пощипывают. Я извиваюсь и прижимаюсь к нему задом.
Чувствую, как он усмехается мне в шею, пока его руки движутся вниз, к моим бедрам. Его пальцы проникают в мои трусы сзади, растягивают ткань, а потом он резким движением срывает их и бросает передо мной, чтобы я видела... Ох, ни фига себе. Его руки спускаются еще ниже... и он медленно вводит в меня палец.
- О да, моя сладкая девочка уже готова, - шепчет Кристиан, поворачивает меня к себе, и его дыхание учащается. Он облизывает свой палец. - Вы такая вкусная, мисс Стил.
- Раздень меня.
На мне ничего нет, кроме туфель на высоком каблуке, да и те не мои, а Кейт. Я обескуражена. Я еще никогда не раздевала мужчину.
- Давай, ты справишься, - мягко подбадривает Кристиан.
О боже! Я растерянно моргаю. С чего начать? Тянусь к его футболке, но он хватает меня за руки и, хитро улыбаясь, качает головой.
- Нетнет. Только не футболку, у меня есть коекакие планы, возможно, тебе нужно будет ко мне прикоснуться.
Чтото новенькое... я могу трогать его через одежду. Он берет мою руку, кладет себе на джинсы, и я чувствую его эрекцию.
- Вот как вы на меня действуете, мисс Стил.
Аааа, я больше не могу в это вчитываться. Дальше Аня его раздевает, сосёт изо всех сил, потом скачет на Грее, который, разумеется, так никогда не трахался и от открывшихся перед ним бездн ванильного секса в полном восторге. В процессе присутствуют вставляемые до упора члены, детки, сексуальные голоса и другой зоопарк.
Я трахаю его. Я командую им. Он принадлежит мне, а я - ему. Эта мысль подталкивает меня, мое тело тяжелеет, я больше не могу сдерживаться и сжимаюсь вокруг него в сладкой судороге, выкрикивая чтото несвязное. Он хватает мои бедра, закрывает глаза, откидывает голову, сжав челюсти, и тоже кончает. Я падаю ему на грудь, обессиленная, и оказываюсь между фантазией и реальностью, там, где нет ни запретов, ни пределов допустимого.