Вы не вошли.
Фильм, про который все изначально знали, что он дерьмо, снятый на бестселлер, который все прочитали, чтобы сказать, что он дерьмо, являющийся фанфиком на гениальные "Сумерки", оказался дерьмом.
Но срач, конечно, не об этом.
Оттенки, Сумерки, анальные затычки, тонны комментов, осознание роли секса к 37 годам.
А еще очень интересно, почему я должен ассоциировать себя с персонажем, исходя из его половых органов, а не черт характера / взглядов на жизнь / системы ценностей, к примеру.
Анон, ты никому ничего не должен, просто совпадение пола - это ещё один плюсик к похожести с персонажем для людей, которым это надо. И ггнь делают усредненными для этого же, чтобы подходили всем, как гороскоп.
Так что сюжет, над которым не нужно думать, максимально просто язык и невыразительные героини выступают фичей, а не багом.
Если бы. В среднем любовном романе сюжет обращает на себя внимание редкостной тупизной, а герои столь же редкостным кретинизмом и странностями. Может, так и задумывается, но выходит обычно совсем не то.
А откуда повелась эта хрень про ассоциацию/идентификацию себя с персонажем?
Это про книги/сюжеты для сублимации, анон. Обычно в любовной беллетристике. Туда же анимешные гаремники с никаким ОЯШем и толпой сексапильных цыпочек, которые его хотят. Когда герой максимально никакой и походит на некий усредненный никакой же типаж своей ЦА, то сублимировать таким сюжетом очень легко. Не зря главная героиня историй типа Сумерек, 50ОС и других подобных историй - это обязательно интровертная филологическая дева, ждущая прынца - именно такие девушки в основном и будут читать такую херню. Или же женщины постарше, заеденные бытом, которые зачастую были какими-то такими в молодости. А кроме сублимации от таких историй пользы нет, в них нет ни богатого языка, ни закрученного сюжета, ни развития персонажей (если не гг, то хоть тех, кто вокруг). Нет никакой причины их читать, кроме как подрочить на любовку. А если главная героиня вдруг резко проявит яркую индивидуальность, то есть большой риск, что она выпадет из фантазии большинства читательниц на тему "на ее месте могла бы быть я", и весь смысл читать этот лавбургер пропадет. На всякий случай уточню, что читательницы такой литературы в принципе больше ничего не читают и какими-либо претензиями к адекватности героев или сюжета не обладают.
Если брать нормальную современную литературу, то у годных авторов очень трудно найти никакущего персонажа в главной роли, как и если брать классику. Даже если это история от первого лица, все равно герою придается какая-никакая индивидуальность, пусть даже иной раз списанная с автора (ну, вот Кинг, например, не зря очень любит персонажей-писателей, практически все они его альтер-эго), просто потому что большинству нормальных авторов неинтересно проводить кучу времени, описывая картон, который не обладает никакими качествами и никак не развивается. Исключением можно считать персонажей, чья единственная функция работать на передачу истории о настоящем главном герое, но это уже литературный прием, и к дешевой беллетристике отношения не имеет.
Отредактировано (2019-07-28 11:44:43)
Если бы. В среднем любовном романе сюжет обращает на себя внимание редкостной тупизной, а герои столь же редкостным кретинизмом и странностями. Может, так и задумывается, но выходит обычно совсем не то.
Это потому что ты сидишь и думаешь, что там в тексте происходит. Средняя читательница любовного романа в это время сидит и думает: Ах, падишах закричал, что она его отвергает! И что он отдаст ее слугам! И что она униженье познает! О Господи, десять рослых мулатов схватили ее и раздели! И ее грудь напряглась и ее соски отвердели!
И по факту выигрывает не та писательница, у которой сюжет и герои пизже, а та, кто лучше качает на эмоциональных качелях и додает чужим кинкам.
но никто не говорит, что он бесталантен, и никто не говорит, мол, Анон, ты не сможешь идентифицировать себя с героями, так что срочно прячь свой интерес в жопу.
Зато я слышал в том числе и на ХФ что вот обязательно надо женский персонаж определенного формата, чтоб женщинам было с кем себя ассоциировать в книге/фильме.
Зато я слышал в том числе и на ХФ что вот обязательно надо женский персонаж определенного формата, чтоб женщинам было с кем себя ассоциировать в книге/фильме.
Анон, едва ли я смогу обсуждать каких-то анонов, которые чего-то где-то хотят.
Зато я слышал в том числе и на ХФ что вот обязательно надо женский персонаж определенного формата, чтоб женщинам было с кем себя ассоциировать в книге/фильме.
А я вот хочу, чтобы женские персонажи были форматом похожи на Зену: боевые, горячие и с драмой в прошлом. Но всем современным киноделам похуй.
Отредактировано (2019-07-28 12:12:07)
А я вот хочу, чтобы женские персонажи были форматом похожи на Зену: боевые, горячие и с драмой в прошлом. Но всем современным киноделам похуй.
Вот это уже конкретика и об этом можно говорить.
В данном случае поставщик товара делает персонажей с расчетом, что есть аудитория с таким спросом. В это время есть какая-то потенциальная аудитория, которая товар не покупает, потому что спрос у нее немного другой. Если часть аудитории заявит, что у них есть спрос и они готовы платить, и часть этой аудитории будет достаточно объема, то поставщик услуг может ввести элементы для них.
Киноделы таких, как анон, нахуй пошлют канешн, в сериалах можно что-то накопать, в ромфанте это может вообще стать выигрышной стратегией: денег ты получишь меньше, зато аудитория будет стабильной и прикормленной. Многострадальный Случай из Практики годами рекают туда и сюда, а он даже не то чтобы сильно хорош, просто попал в кинки, про которые не так часто пишут.
Отредактировано (2019-07-28 12:26:04)
Да, это понятно, анон. Просто такой подход хоть и позволяет заработать денег непосредственно студиям и авторам, но в долгосрочной перспективе сильно упрощает и уменьшает выбор произведений, которые хотелось бы посмотреть/почитать. И Ктулху с ними бы с типажами, мне, если честно, непринципиально, попадает ли мне главный герой в какой-то кинк, если сюжет интересный. Но иногда считают, что достаточно кинуть типаж, как поощрительную печеньку, а в остальном выдать таз посредственного говнеца. В действительно хороших произведениях не имеет значения мужчина главный герой, женщина или даже собака, но большинство об этом уже давно перестало думать и срется только о мужчина vs женщина или серость vs Мэри Сью, будто кроме главного героя в книге/фильме может больше ничего и не быть.
А мне ещё просто неинтересно читать про усредненного главного героя. Мне личности интересны.
По поводу сюжета. Я тоже считаю, что интересный сюжет важнее, чем какой типаж у героев.
Отредактировано (2019-07-28 14:04:27)
А мне ещё просто неинтересно читать про усредненного главного героя. Мне личности интересны.
По поводу сюжета. Я тоже считаю, что интересный сюжет важнее, чем какой типаж у героев.
Да пока в этой ветке никто не топит за картонных героинь и отсуствие сюжета - просто так работают вещи, что выигрывают книги, в которых героини картонки, герои кубики и сюжет - ну такое. На Западе сейчас вполне себя нормально чувствуют авторши, которые пишут про сильных-незавимых девочек-волшебниц, которые приключаются со своими уважающими чужие границы лавинтересами. Потому что у их целевой аудитории вот такие запросы, а рядом находится территория фанаток Сумерек и 50ОС.
У нас такого сегмента среди авторов особо нет, как и нет никаких особых предпосылок к тому, что он появится.
Анон пишет:А мне ещё просто неинтересно читать про усредненного главного героя. Мне личности интересны.
По поводу сюжета. Я тоже считаю, что интересный сюжет важнее, чем какой типаж у героев.Да пока в этой ветке никто не топит за картонных героинь и отсуствие сюжета - просто так работают вещи, что выигрывают книги, в которых героини картонки, герои кубики и сюжет - ну такое. На Западе сейчас вполне себя нормально чувствуют авторши, которые пишут про сильных-незавимых девочек-волшебниц, которые приключаются со своими уважающими чужие границы лавинтересами. Потому что у их целевой аудитории вот такие запросы, а рядом находится территория фанаток Сумерек и 50ОС.
У нас такого сегмента среди авторов особо нет, как и нет никаких особых предпосылок к тому, что он появится.
Не, я не про топление анонами в этой ветке за картонных героев. Я как раз про то, что меня лично не прикалывает, когда нет интересных героев и интересного сюжета.
А мне ещё просто неинтересно читать про усредненного главного героя. Мне личности интересны.
По поводу сюжета. Я тоже считаю, что интересный сюжет важнее, чем какой типаж у героев.
А мне и то и то надо. Причем не просто типаж, а именно характер. Желательно яркий и запоминающийся. И историю.
В юности читал какое-то приключалово про англо-бурскою войну. ГГ там парень 15 годов. Я читаю вроде действо бодренькое, а мне все не то. Потом понял. ГГ вообще никакой. Повествование от первого лица и ноль эмоций, ноль отношения к происходящему. Так и бросил.
в аниме-гаремниках (и вн того же жанра) такого добра тоже тонны, чтобы среднестатическому куну было проще представить себя на месте гг, к которому липнут разнообразные тяночки.
Туда же анимешные гаремники с никаким ОЯШем и толпой сексапильных цыпочек, которые его хотят.
Но! Анимешные кунцы всё-таки по большей части няши. Они аццки превозмогают и прокачиваются (а не трусливо съёбываются и подставляют), истекают кровью из носа при виде сисек (а не насилуют), и гарем вокруг них обычно собирается доброжелательный, а не отдоминяченный... в общем, они скорее именно милые няши с которыми приятно общаться, чем поселягинские мачо-альфачи.
Но! Анимешные кунцы всё-таки по большей части няши.
Ну так японские японские школьницы тоже в массе своей примерно такие же: это добрая старательная и простая как три рубля тянка, которая хочет всех эмоционально откомфортить. А китайские герои и героини - это красивые, умные успешные мэрисьи из хорошей семьи, которые закурощают всех врагов и заинтригуют завистников до смерти, сохраняя при этом каменное ебало.
Разная культура - разные образы среднестатистического героя, но если тебе дать писят популярных среднестатических седзе-манг, пять китайских новелл и писят Рыжих и Ехидных, то ты в оч быстро перестанешь определять их личности и просто будешь менять ползунки в начальных ттх.
Ну что, аноны, Зе Мистер уже есть в переводе. Есть ли желающие сделать читения и припасть к этой мути? Или желающие читать, если анон соберётся с силами устроить читения.
Отредактировано (2019-12-16 14:52:57)
Желающие читать точно есть)
Правда, вангую, это будет уг =С не чтения, сам зе мистер
А у кого-то возникали сомнения на этот счёт? пишет то все та же Джеймс
Меня уже с аннотации смущает просто вопиющее неравенство между героем и героиней. Беженка из Албании без документов? Сириосли? А в следующей книге, если она не дай Бог будет, будет беженка из африканской деревни? Не говоря уж о том, что людей без документов богатые люди на работу горничными не берут. Вдруг она сопрет что-то, дом сожжет, и ищи ветра в поле.
Меня уже с аннотации смущает просто вопиющее неравенство между героем и героиней. Беженка из Албании без документов? Сириосли? А в следующей книге, если она не дай Бог будет, будет беженка из африканской деревни? Не говоря уж о том, что людей без документов богатые люди на работу горничными не берут. Вдруг она сопрет что-то, дом сожжет, и ищи ветра в поле.
Берут. Только это принц на белом коне, а наркобарон или главарь организации по торговле людьми и прочая организованная преступность. От такой горничной избавится относительно проще. Искать никто не будет, девушка в стране нелегально, между родней и ней тысячи километров.
Либо дать ей денег, запугать и выбросить обратно, чтоб исчезла сама и навсегда. Кто поверит рассказам нелегальной иммигрантки на ломанном английском, что её босс - торгует людьми? Вы что, он же уважаемый человек, благотворительные фонды продвигает, в бесплатную медицину вкладывается...
Но это явно не то, что задумывала Джеймс.
наркобарон или главарь организации по торговле людьми и прочая организованная преступность
Обычные среднебогатые или просто средний класс, тоже берут только так, по тем же причинам. Можно относиться как к бесправной рабыне, во всех смыслах, можно платить гроши или совсем не платить, можно выкинуть в любое время, или даже настучать в миграционку, если что. Можно физически устранить.
Обычные среднебогатые или просто средний класс, тоже берут только так, по тем же причинам. Можно относиться как к бесправной рабыне, во всех смыслах, можно платить гроши или совсем не платить, можно выкинуть в любое время, или даже настучать в миграционку, если что. Можно физически устранить.
Согласен. Уже забыл из какой страны много людей уезжает на заработок, подаются в горничные, уборщицы и другой персонал. Только не редко попадают в рабство даже с полным набором документов и разрешениями. Просто забирают паспорт и запирают в доме. В прошлом году про горничную в Англии, вроде бы, много разговоров было.
Иностранка без документов в чужой стране, без связей и родни и богатый мудак, у которого над ней неограниченная власть. Я уже чувствую флюиды любви.
Зная кинки Джеймс, «мудак» будет свою горничную кормить в три горла и засыпать подарками.
Англочтения, если кому невтерпеж
http://jennytrout.com/?tag=the-mister
В этот раз Джеймс попиздила сюжет Полдарка) И да, диких албанцев там достаточно