Грей в шоке и возмущается, что Аня ему о такой важной вещи не рассказала. Аня внезапно резонно замечает, что она не обязана рассказывать о себе всё первому встречному мужику. Косой хватается за голову. Он и так в сплошных комплексах (сириосли, почему шикарный психолог шикарного мистера Грея ещё не вправил ему мозги? Когда нормальный секс вообще перестаёт канать, это вполне себе звоночек), а тут ещё девственницу ублажать! Она же не то, что трахалась, даже целовалась в жизни пару раз!
Голуби обильно рефлексируют на тему "как же ж так, что делать, как быть?" Грей доходит до гениального решения: исправить ситуацию прям щас. То бишь, предлагает трахнуть Аню. Аня согласная, к тому же ради такого случая Грей готов потрахаться по-человечески.
- Но я не делала ничего, из того, что там требуешь в своих правилах. - Мой голос звучит тихо, неуверенно.
- Забудь о правилах. Забудь обо всех этих деталях. Я хочу тебя. Я хочу тебя с того самого момента, как ты свалилась ко мне в офис, и я чувствую, что ты хочешь меня. В противном случае ты бы не сидела здесь и не обсуждала наказания и недопустимые действия. Пожалуйста, Ана, будь со мной этой ночью.
Кристиан протягивает мне руки, серые глаза пылают, и я вкладываю свои ладони в его. Он привлекает меня к себе, и я всем телом чувствую его прикосновение: все происходит слишком быстро. Проведя пальцами по моему затылку, он обматывает мой конский хвост вокруг своего запястья и мягко тянет вниз: я поднимаю лицо ему навстречу, и он смотрит на меня сверху вниз.
- Ты смелая девушка, - шепчет он. - Я тобою восхищаюсь.
Его слова, как зажигательный снаряд: я вся пылаю. Он наклоняется и нежно целует меня в губы, а потом принимается осторожно посасывать мою нижнюю губу.
- Я хочу укусить эту губу, - бормочет он и осторожно сжимает ее зубами. Я издаю протяжный стон и вижу улыбку Кристиана.
- Займемся любовью? - спрашивает он.
- Да, - шепчу я, потому что для этого я и пришла.
Грей берёт презервативы в зубы и начинается, собственно, постельная сцена.
Он медленно идет ко мне. Уверенный, сексуальный, глаза сверкают, и мое сердце начинает колотиться. Кровь стучит в висках. Желание, густое и горячее, разливается по животу. Кристиан стоит передо мной, глядя мне прямо в глаза. Невероятно красивый.
- Давай снимем твой пиджачок, ладно? - говорит он и, взявшись за отвороты, мягко стаскивает с меня жакет и кладет его на стул. - Знаешь ли ты, как сильно я тебя хочу, Ана Стил?
У меня перехватывает дыхание. Я не в силах отвести от него глаз. Он нежно проводит пальцами по моей щеке, вниз к подбородку.
- А знаешь ли ты, что я сейчас с тобой буду делать? - добавляет он, гладя меня по подбородку.
Дальше... Дальше, мои дорогие, начинается постельная сцена. Ценителей прошу под кат, кусками, ибо оно чудесно, с остальными встретимся внизу.
▼Скрытый текст⬍
Он медленно идет ко мне. Уверенный, сексуальный, глаза сверкают, и мое сердце начинает колотиться. Кровь стучит в висках. Желание, густое и горячее, разливается по животу. Кристиан стоит передо мной, глядя мне прямо в глаза. Невероятно красивый.
- Давай снимем твой пиджачок, ладно? - говорит он и, взявшись за отвороты, мягко стаскивает с меня жакет и кладет его на стул. - Знаешь ли ты, как сильно я тебя хочу, Ана Стил?
У меня перехватывает дыхание. Я не в силах отвести от него глаз. Он нежно проводит пальцами по моей щеке, вниз к подбородку.
- А знаешь ли ты, что я сейчас с тобой буду делать? - добавляет он, гладя меня по подбородку.
- Ана, какая у тебя кожа! Белая и без единого изъяна. Я хочу покрыть поцелуями каждый дюйм.
Я краснею. О боже... Почему он говорит, что не может заниматься любовью? Я сделаю все, что он захочет.
Кристиан высвобождает мои волосы из резинки и глубоко вздыхает, когда они волной падают мне на плечи.
- Люблю брюнеток, - шепчет Кристиан и запускает обе руки мне в волосы, обхватывая мою голову с двух сторон. Он жадно целует меня, его язык и губы сплетаются с моими. Я не могу сдержать стона, мой язык неуверенно тянется ему навстречу. Он обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одна рука остается у меня в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже - на попу и мягко ее сжимает. Кристиан удерживает меня на уровне своих бедер, и я чувствую его эрекцию, которую он мягко толкает в меня.
У меня снова вырывается стон. Я с трудом сдерживаю чувства, в крови бушуют гормоны. Я просто изнемогаю от желания. Сжав его руку, я чувствую бицепс, удивительно сильный... мускулистый. Неуверенно я провожу рукой по его лицу, касаюсь волос. Боже. Они такие мягкие, непокорные. Я нежно тяну за них, и он стонет. Кристиан отпускает меня и мягко подталкивает к кровати, пока я не чувствую ее у себя под коленями. Я жду, что он опрокинет меня навзничь, но нет - он опускается передо мной на колени, сжимает руками мои бедра и проводит языком вокруг моего пупка, а затем, нежно покусывая, продвигается к выступу тазовой кости, а потом, через весь живот, - к другой стороне.
- Как ты хорошо пахнешь, - шепчет он и опускает ресницы. На лице его выражение чистого блаженства, и я практически бьюсь в конвульсиях от наслаждения. Кристиан сдергивает с постели покрывало, а затем легонько подталкивает меня, и я падаю на матрас.
Попрежнему стоя на коленях, он берет мою ногу, расшнуровывает "конверс" и скидывает его вместе с носком. Тяжело дыша, я приподнимаюсь на локте, чтобы видеть, что он делает. Он поднимает мою ногу за пятку и проводит ногтем большого пальца по подъему. Мне почти больно, но я чувствую, как его прикосновение отзывается эхом у меня в паху. Не отрывая от меня взгляда, он проводит по моему подъему языком, а потом зубами. Оо! Как я могу чувствовать это там? В изнеможении я падаю на спину и слышу его довольный смешок.
- Ах, Ана, что я сейчас с тобой сделаю, - шепчет Кристиан. Он стаскивает с меня второй кед и носок, а затем и джинсы. Теперь я лежу в его постели только в трусиках и в лифчике, а он смотрит на меня сверху вниз.
- Ты очень красива, Ана Стил. И сейчас я в тебя войду.
Боже мой. Эти его слова. Как они заводят. Сил нет терпеть.
- Покажи мне, как ты кончаешь.
Что? Я не понимаю.
- Не стесняйся, Ана, покажи мне, - шепчет он.
Я отрицательно качаю головой.
- Ты о чем? - Мне трудно узнать свой хриплый, исполненный желания голос.
- Как ты доводишь себя до оргазма? Я хочу это увидеть.
- Я сама... никогда... - бормочу я.
Кристиан изумленно поднимает брови, серые глаза темнеют, он недоверчиво качает головой.
- Ладно, посмотрим, что с этим можно сделать. - В его голосе слышна мягкая, волнующая и невероятно чувственная угроза. Он расстегивает джинсы и медленно стаскивает их, не сводя глаз с моего лица. Наклонившись, берет меня за лодыжки и, быстро разведя их в стороны, ложится между моих ног. Он нависает надо мной. Я извиваюсь от нетерпения.
- Лежи смирно, - приказывает Кристиан, а затем наклоняется и целует внутреннюю сторону моего бедра и выше, а потом еще выше, целует меня через кружево трусиков.
- Очень красиво, - довольно произносит он, и мои соски твердеют еще больше. Он дует очень нежно на один из них и одновременно берется рукой за другой и вытягивает его. Я чувствую сладкий спазм внизу живота. У меня там все мокро.
- Ну пожалуйста, - умоляю я, еще крепче вцепляясь руками в простыню. Его губы смыкаются вокруг другого соска и тянут его. Я уже не в силах терпеть.
- Посмотрим, сможешь ли ты так кончить, - шепчет Кристиан, продолжая эту медленную, чувственную пытку. Соски сладостно горят под его искусными пальцами и губами, каждый нерв моего тела поет и трепещет в агонии упоения.
- О... пожалуйста, - умоляю я. Голова у меня закинута назад, рот открыт в стоне, ноги цепенеют. Что со мною происходит?
- Пора, детка, - шепчет он. Его зубы сжимаются на одном моем соске, а большой и указательный палец сильно тянут за другой. Я рассыпаюсь в его руках на тысячи кусков, мое тело пронзает судорога восторга. Он зажимает мне рот поцелуем, его язык вбирает мои крики.
О боже. Это было чудесно. Теперь я знаю, изза чего весь сырбор. Кристиан с довольной улыбкой смотрит на меня, и в моем ответном взгляде лишь благодарность и восхищение.
- Ты очень чутко реагируешь. Тебе надо научиться сдерживаться, и я уже предвкушаю, как мы будем тебя тренировать. - Он снова целует меня.
- Ты вся мокрая. Боже, как я тебя хочу. - Кристиан заталкивает в меня палец, и я вскрикиваю, потому что это повторяется снова и снова. Его ладонь касается моего клитора, и я снова не могу сдержать восклицания. Его палец движется во мне все сильнее и сильнее. Я стону.
Внезапно Кристиан садится, стаскивает с меня трусики и бросает их на пол. Он спускает боксерские трусы, высвобождая внушительных размеров член. Ого... Взяв со столика серебряную обертку он раздвигает мне ноги, а затем становится между ними на колени и надевает презерватив. Ох... Неужели?.. Как?..
- Не бойся, - говорит Кристиан, глядя мне прямо в глаза. - Ты тоже расширишься.
- Ты правда этого хочешь?
- Да, умоляю.
- Согни ноги в коленях, - велит он, и я торопливо повинуюсь. - Сейчас я вас трахну, мисс Стил. - При этих словах головка его члена почти утыкается мне в промежность. - Трахну жестко, - шепчет он и входит в меня.
- Аа! - кричу я от щемящей боли гдето внутри - Кристиан лишил меня девственности. Он замирает, его глаза сияют торжеством, рот слегка приоткрыт.
- У тебя там так тесно... Не больно?
Я отрицательно мотаю головой, мои глаза широко раскрыты, руки сжимают его предплечья. Я чувствую его в себе. Он неподвижен и ждет, чтобы я привыкла к новым ощущениям.
- Сейчас я буду двигаться, детка, - предупреждает Кристиан.
Ох.
С утонченной медлительностью он отодвигается назад, а потом снова входит в меня - со всей силы. Я опять вскрикиваю, и он замирает.
- Еще?
- Да, - выдыхаю я.
Я не сдерживаю стоны. Мое тело принимает его в себя... Оо, как приятно.
- Кончай, Ана, - шепчет он почти беззвучно.
От его слов я обмякаю, достигнув высшей точки блаженства, и распадаюсь на тысячу частей. Сразу вслед за этим он проникает еще глубже и, со стоном выдохнув мое имя, замирает, кончая в меня.
Я все еще не могу отдышаться, сердце колотится от счастья, в мыслях полный разброд. Здорово... Это было потрясающе. Я открываю глаза: Кристиан попрежнему упирается лбом в мой лоб, его глаза закрыты, дыхание неровное. Он открывает глаза и встречается со мной взглядом. И только потом медленно выходит из меня.
Коротко: они потрахались в лучших традициях, Аня сразу же кончила фонтаном кипятка. Из информативного: Аня, как настоящий столп лавбургера, до этой ночи даже не дрочила.
Аня после всего вышеописанного хочет ещё. Грей согласен, трахает её раком, она, разумеется, снова бурно кончает.
Когда я просыпаюсь, за окном еще совсем темно. Я не представляю, как долго длился мой сон. Вытянувшись под одеялом, чувствую приятную боль. Кристиана нигде нет. Я сажусь, глядя на панораму города передо мной. Почти все окна погашены, на востоке чуть брезжит рассвет. Доносятся звуки музыки. В серебристых переливах нот слышна грустная, нежная жалоба. Бах, как мне кажется, но я не уверена.
Заворачиваюсь в одеяло и иду по коридору в гостиную. Кристиан сидит за фортепьяно, полностью погруженный в музыку. Лицо его печально, под стать мелодии. Играет он великолепно, как профессиональный музыкант. Прислонившись к стене у входа, я в восторге слушаю. Кристиан сидит без рубашки, освещенный светом единственного торшера, стоящего рядом с роялем. Во мраке дома он пребывает в своем, отгороженном от остального мира круге света, неприкасаемый... одинокий.
Трагичный мистер Грей трагично играет на своей пианине и делает намёки на то, какой он трагичный. Потом зачем-то смотрят на засранные кровью простыни - Аня же девственница. Аня пытается полапать Грея, но тот психует и гонит её спать.
- Ложись спать, - строго велит Кристиан. - Я приду и лягу рядом с тобой.
Я опускаю руку и хмурюсь. Мне никогда еще не удавалось прикоснуться к его голому торсу. Он открывает комод, достает футболку и быстро ее натягивает.
- Спать, - снова приказывает он.
Я залезаю обратно в кровать, стараясь не думать о крови. Кристиан ложится рядом, за спиной, и обнимает. Он целует мои волосы и вздыхает.
- Спи, милая Анастейша, - шепчет он, и я закрываю глаза, но от музыки и от его слов меня охватывает грусть. У Кристиана Грея есть печальная сторона души.