Вы не вошли.
Падение могло происходить и в сознании Уилла, но того, что он хотел этого падения, сей факт не отменяет.
Метафора, анон. Падения с Ганнибалом. А не в море Атлантики, где они гарантировано погибли бы.
Жаль, что четвертый сезон так и не покажут, столько вопросов...
Это отличный финал, который показывает эти два слоя, что Фуллер заложил.
Один для тех, кто гомофобен (ну или что-то вроде): ух, наконец таки эти странные чуваки погибли, трагично, да, но все правильно, с темной стороной шутки шутить опасно
Другой для тех, кто видит их полное единение в конце и падение как метафору.
Выбирать можно, что больше нравится)
Жаль, что четвертый сезон так и не покажут, столько вопросов...
У меня нет никаких вопросов. И как хорошо, что 4 сезон так и не покажут)) По моему, все что нужно было рассказано и показано за 3 сезона.
ну вот спустя 12 лет, когда разом пересматриваешь все три сезона, четвертый уже не хочется. ушли на пике, не затянули, открытый финал - все начали строчить фики "после падения", во всех планах, и маркетинговых тоже, отличный финал.
Анон пишет:дошло, что это Уилл сманипулировал Аланой, чтобы та освободила Ганнибала
Так а сам Ганнибал то чо? Почему не освобождался сам?
Не факт, что мог. Его там хорошо привязали.
Что бы он мог сделать? Зубами верёвки перегрызть?
Он ушёл в себя, чтобы не чувствовать боли, и ждал, когда появится шанс - шанс явился в виде Аланы с ножом.
Отредактировано (2025-03-27 08:47:17)
Один для тех, кто гомофобен (ну или что-то вроде): ух, наконец таки эти странные чуваки погибли, трагично, да, но все правильно, с темной стороной шутки шутить опасно
Ну конечно же проблема в гомофобии исключительно посадили Ганнибала в тюрьму тоже гомофобы, он всего лишь влюбленный садист каннибал и серийный убийца.
Ниже под катом много букв получилось. Но главный свой тезис я сформулировала. Это история любви, а не история о маньяках.
Спасибо, что раскрыл мысль, я с тобой во многом согласен. Но мне непонятно, зачем выкидывать из уравнения половину сериала это несомненно история о любви. Но это история и о моральных выборах, о сущности человека.
И действительно, их часто нельзя однозначно или комфортно для себя оценить, ну так в этом и суть)
Отредактировано (2025-03-27 10:09:34)
То есть я не согласна с этой концепцией: они станут мужьями-убийцами, потому что готовность убивать - то, что связывает их. Их любовь друг к другу связывает...
это ИДЕАЛЬНО.
Анон пишет:Важно то, что в обычном мире персонажей убивать - не ок.
Безусловно. Прежде всего, это не совсем обычный мир. И Уилл, и Ганнибал - необычные. У каждого есть своего рода дар. У Уилла дар эмпатии. Ганнибал может жить в своем Дворце Разума. У Уилла и Ганнибала один на двоих Дворец разума. Их обоих не назовешь обычными людьми.
Но я не считаю, что их можно ставить на одну доску в том, что они одинаковы в убийствах.
То есть я не согласна с этой концепцией: они станут мужьями-убийцами, потому что готовность убивать - то, что связывает их. Их любовь друг к другу связывает, а не желание убивать.
Ниже под катом много букв получилось. Но главный свой тезис я сформулировала. Это история любви, а не история о маньяках. И только если смотреть на этот сериал через такую оптику, получаешь ответы на все вопросы. Если же рассматривать эту историю как историю о маньяках и даже мужьях-убийцах, то всегда остаются вопросы и непонятки.
▼Скрытый текст⬍
ИДЕАЛЬНО.
Анон пишет:Ниже под катом много букв получилось. Но главный свой тезис я сформулировала. Это история любви, а не история о маньяках.
Спасибо, что раскрыл мысль, я с тобой во многом согласен. Но мне непонятно, зачем выкидывать из уравнения половину сериала
это несомненно история о любви. Но это история и о моральных выборах, о сущности человека.
И действительно, их часто нельзя однозначно или комфортно для себя оценить, ну так в этом и суть)
а я бы выкинула уже.
сил уже никаких за столько лет не осталось.
Фуллер снял кино о любви. ненормативной.
а для легальности навешал мишуры и рюша...
да так навешал, что 99,[99] процентов зрителей ничего больше и не увидели.
рама затмила картину.
моральный выбор там есть.
но это далеко не "половина сериала".
если брать конкретно Уилла.
суть в том, что уж для него-то всё однозначно.
а мы получили "сказ о том, как эмпат угробил и себя, и психопата,
а то выбирать замучился".
смешно.
а я бы выкинула уже.
Ну простите, для этого фички есть - два мужика встретились и полюбили друг друга, конец
Анон пишет:а я бы выкинула уже.
Ну простите, для этого фички есть - два мужика встретились и полюбили друг друга, конец
Фуллер, строго говоря, фичок и снимал.
Но просто он не настолько примитивно мыслит, поэтому вложил в свое детище ещё очень много интересного и побуждающего к размышлениям.
Не понимаю анона, у которого в серьяле одна гейская лубоф. Почему в ненормативной любви обязательно один святой, а второй плохой, но обязательно становится хорошим от целительной силы любви, и они уходят в закат, даже убивать никого не собираясь, и падения-то никакого не было, и темной стороны, только лубоф и флафф. Причём сериал изначально - психологический триллер с элементами хоррора, с трупами, расчлененкой, психологическим насилием во все поля, с хера ли там всё шоколадно должно быть, это вообще нелогично.
Для меня этот сериал вообще об обретении субъектности. Метафора того, что ты, возможно, станешь "плохим" и "неудобным" в глазах окружающих - но зато с тобой будут считаться. И внутри себя ты будешь свободен.
Фуллер снял кино о любви. ненормативной.
а для легальности навешал мишуры и рюша...
да так навешал, что 99,[99] процентов зрителей ничего больше и не увидели.
То есть ты уверен, что 99.99% зрителей ошибаются, а ты тот самый 0.01%, который единственный правильно понял задумку режиссёра?
Вот это действительно смешно, особенно если приходится для этого выкинуть половину сюжета, уничижительно назвав это неважной мишурой, потому что она не укладывается в твою картину истории.
Рюш для легальности in question: убийства, расчлененка, кровища
Для меня этот сериал вообще об обретении субъектности. Метафора того, что ты, возможно, станешь "плохим" и "неудобным" в глазах окружающих - но зато с тобой будут считаться. И внутри себя ты будешь свободен.
Рюш для легальности in question: убийства, расчлененка, кровища
Ещё еда и глюки
То есть я не согласна с этой концепцией: они станут мужьями-убийцами, потому что готовность убивать - то, что связывает их.
А так вообще хоть кто-то считает?..
Рюш для легальности in question: убийства, расчлененка, кровища
Анон, но ведь кровь-кишки действительно не самая табуированная в обществе тема. В отличие от многих других, куда менее одиозных.
Отредактировано (2025-03-27 20:03:15)
Почему в ненормативной любви обязательно один святой, а второй плохой, но обязательно становится хорошим от целительной силы любви
С чего ты так решил анон? Так далеко не всегда бывает. Но вот в истории Фулера о любви двух мужиков получилось именно так - исцеляющая сила любви, один темный, другой светлый и все такое.
Отредактировано (2025-03-27 21:55:50)
То есть ты уверен, что 99.99% зрителей ошибаются, а ты тот самый 0.01%, который единственный правильно понял задумку режиссёра?
Ну как бы да)) Тест очень простой. Остается ли у тебя еще какие-то вопросы к канону?
Мне кажется, те 99 процентов, что не туда смотрят, все время мучаются какими-то вопросами - а почему он сделал так то, а что случилось вон там то и так далее. Это как по мне показатель, что послание не считано.
Но опять-таки это не совсем уж вина зрителей, потому что автор намерено напускал в свой сериал отвлекающий туман.
Смотрю вторую часть третьего сезона, очень доставило, что только появился повод, и Уилл сразу же побежал к Ганнибалу для виду хотя бы сам попробовал поразмышлять недельку, так нет, мне нужен Ганнибал
очень хот!!!
А если серьёзно, то задумалась над мотивацией. Самое первое что приходит на ум разумеется - что Уилл пиздец как скучал, но у меня скорее осталось ощущение, что хотел себя проверить. Мол вот времени столько прошло, все спокойно, жена, пасынок, собаки, кошмары больше не тревожат. Можно без страха и сожалений взглянуть в глаза прошлому, чтобы до конца отпустить. Наивный И в первую встречу Уилл с такой битч энерджи с Ганнибалом себя ведет. А в 3.10 в конце у них диалог с Ганнибалом, Ганнибал там в бумаги смотрит, а Уилл на него, и бляяяяя какое у него лицо
Будто насмотреться не может((( 10 раз этот момент пересмотрела