Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пишет:Потому что если бы нет, Гану не надо было бы Умлла спрашивать, садится ли он в машину - Уилл бы сам сел, да что там сел - прыгнул бы
А ты не допускал такую мысль, что Уилл мог быть в шоке от убитых невинных охранников? И его замешательство этим объясняется?
Уилл вообще быстрой реакцией не отличается, так уж, по-честному (во многом - себе во вред)
У Уилла, когда к нему подваливает Ганя на машине, вообще лицо в стиле "опять он"
Но, к её чести, она по крайней мере согласилась Уиллу помочь и отнеслась к его просьбе серьёзно, не отмахнулась от неё.
К несчастью для нее.
Я вижу ХЭ в том, что в конце дан жирный намёк, что они выжили. А было падение метафорическим или настоящим - не суть важно.
Нет, анон, ты видимо не понимаешь. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.
С моей перспективы, если падение метафорическое, то это история о любви и принятии.
Если падение реальное, то это история о ненависти и непринятии.
Я вижу ХЭ в том, что в конце дан жирный намёк, что они выжили. А было падение метафорическим или настоящим - не суть важно.
Главное, что живы и, по всей видимости, вместе.
Для тебя главное, что в финале они живы.
А для меня главное, что в финале они не убивали друг друга.
Анон пишет:Анон пишет:А ты не допускал такую мысль, что Уилл мог быть в шоке от убитых невинных охранников? И его замешательство этим объясняется?
Уилл вообще быстрой реакцией не отличается, так уж, по-честному (во многом - себе во вред)
У Уилла, когда к нему подваливает Ганя на машине, вообще лицо в стиле "опять он"
А я вот вижу, что он там напряжён, потому что с Ганнибала сталось бы свалить на угнанной машине и бросить Уилла на дороге среди трупов.
И когда Ганнибал с улыбкой подруливает к нему, у Уилла лицо проясняется, напряжение его немного отпускает.
Анон пишет:Я вижу ХЭ в том, что в конце дан жирный намёк, что они выжили. А было падение метафорическим или настоящим - не суть важно.
Нет, анон, ты видимо не понимаешь. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.
С моей перспективы, если падение метафорическое, то это история о любви и принятии.
Если падение реальное, то это история о ненависти и непринятии.
Анон не согласен, что падение - это история о ненависти. Для меня падение - история в стиле "остановись мгновение, ты прекрасно".
А я вот вижу, что он там напряжён, потому что с Ганнибала сталось бы свалить на угнанной машине и бросить Уилла на дороге среди трупов.
И когда Ганнибал с улыбкой подруливает к нему, у Уилла лицо проясняется, напряжение его немного отпускает.
Вообще там этого не вижу. Ганя и вдруг любимку свою бросит? Одного? Среди трупов?))) Это о Гане вообще?)))
Анон не согласен, что падение - это история о ненависти. Для меня падение - история в стиле "остановись мгновение, ты прекрасно".
Какое мгновение, анон?
Анон пишет:Анон пишет:Я вижу ХЭ в том, что в конце дан жирный намёк, что они выжили. А было падение метафорическим или настоящим - не суть важно.
Нет, анон, ты видимо не понимаешь. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.
С моей перспективы, если падение метафорическое, то это история о любви и принятии.
Если падение реальное, то это история о ненависти и непринятии.Анон не согласен, что падение - это история о ненависти. Для меня падение - история в стиле "остановись мгновение, ты прекрасно".
Дранон тоже не согласен, что всё это - про ненависть и неприятие.
И да, не только "остановись, мгновение", а ещё и ритуальное очищение, после которого можно будет начать жить заново. И Ганнибал наверняка был способен оценить красоту и символизм этого поступка.
Анон пишет:А я вот вижу, что он там напряжён, потому что с Ганнибала сталось бы свалить на угнанной машине и бросить Уилла на дороге среди трупов.
И когда Ганнибал с улыбкой подруливает к нему, у Уилла лицо проясняется, напряжение его немного отпускает.Вообще там этого не вижу. Ганя и вдруг любимку свою бросит? Одного? Среди трупов?))) Это о Гане вообще?)))
А чего нет? Дорвался до свободы - и поминай как звали. Пусть ФБР и конкретно Джек подавятся своими планами и своим Драконом.
А Уилл - большой мальчик, сам о себе позаботится.
Отредактировано (2023-10-23 23:58:41)
Анон пишет:Анон не согласен, что падение - это история о ненависти. Для меня падение - история в стиле "остановись мгновение, ты прекрасно".
Какое мгновение, анон?
Если смотреть через мою призму: момент после убийства дракона - единственный, когда Ганя и Уилл абсолютно честны друг с другом и не играют в "кто кого переманипулирует". Они оба абсолютно не умеют в "долго и счастливо", свали они обнявшись в закат - все равно начали бы опять свои обычные игры, потому что Ганя может не жрать людей, но не может не трахать их в мозг, а Уилл ему не особо в этом уступает. Так что для меня падение, выражаясь языком игры престолов, единственная возможность "сломать колесо" и остаться в моменте "итс бьютифул".
Дранон тоже не согласен, что всё это - про ненависть и неприятие.
И да, не только "остановись, мгновение", а ещё и ритуальное очищение, после которого можно будет начать жить заново. И Ганнибал наверняка был способен оценить красоту и символизм этого поступка.
Идея ритуального очищения мне встречалась как-то давно и привела меня в ужас. Это что-то христианское? Типа очищение через страдание? Потому что упасть в море с такой высоты с такими ранениями это очень больно. Даже если выживут (что маловероятно) это безумная боль. Сама идея очищения через боль мне глубоко отвратительна. Очищения от чего? От грехов что ли?
Ганнибал и христианство это такое. Он о боге крайне невысокого мнения. Он считает его мудаком, который обрушивает своды церквей на старушек и прощает сами знаете как (доставая ножик из кармана). Не думаю, что Ганнибал оценил бы этот идиотизм - очищаться через боль. Он любит все красивое и жизненное, самоубийство не одобряет. Так что вряд ли бы ему понравился этот идиотизм. Не, не думаю.
Отредактировано (2023-10-24 00:34:38)
Так что для меня падение, выражаясь языком игры престолов, единственная возможность "сломать колесо" и остаться в моменте "итс бьютифул".
Если я правильно тебя поняла, что мгновение, которое прекрасно и которое ты хотел бы остановить это момент с "итс бьютифул"? Так? Я могу это понять, потому что тоже считаю этот момент очень красивым. Вот чего я не могу понять и принять, зачем портить это красивое мгновение необходимостью падать с обрыва? Ты, анон, как будто выбираешь страдать. Потому что веришь в то, что Уилл и Ганнибал не могут быть счастливы друг с другом. Это ужасная картина мира, где чтобы хоть на минуточку стать счастливым, надо умереть, причиняя боль другому человеку. Как по мне это ужасно нездоровая, несчастливая и грустная картина.
А чего нет? Дорвался до свободы - и поминай как звали. Пусть ФБР и конкретно Джек подавятся своими планами и своим Драконом.
А Уилл - большой мальчик, сам о себе позаботится.
А первые три сезона ты смотрел, анон? Или просто включил этот последний момент? Там раньше было про то, что Ганнибал ограничил свою свободу сам ради Уилла. Это о тебе ни о чем не говорит?
Отредактировано (2023-10-24 00:28:43)
Они оба абсолютно не умеют в "долго и счастливо", свали они обнявшись в закат - все равно начали бы опять свои обычные игры, потому что Ганя может не жрать людей, но не может не трахать их в мозг, а Уилл ему не особо в этом уступает. Так что для меня падение, выражаясь языком игры престолов, единственная возможность "сломать колесо" и остаться в моменте "итс бьютифул".
Очень красиво, мне нравится
Мне, правда, сложно представить Лектера даже без убийств, потому что кто же тогда будет главным по манерам, но всё равно красиво.
Отредактировано (2023-10-24 00:40:32)
Ты, анон, как будто выбираешь страдать.
А почему сразу страдать?
Я вот считаю, что за те часы, что прошли до явления Дракона, Гани наладил мосты с Чио и она по быстрому им подогнала транспорт к дому.
А почему сразу страдать?
Анон, сам говорит, что хочет остановить прекрасное мгновение. Это означает, что после прекрасного мгновения наступает не прекрасное, которое причиняет страдание. Иначе не было бы желания мгновение остановить. Логично?
Так что для меня падение, выражаясь языком игры престолов, единственная возможность "сломать колесо" и остаться в моменте "итс бьютифул".
Вообще не понимаю. Это снова кот Шредингера? С одной стороны, падаем, с другой стороны остаемся в момент "итс бьютифул"? Как это работает?
Вообще конечно интересно, что бы Фуллер еще наснимал. Потому что, как по мне, 1 и 2 сезоны более четкие. Там процедуриал по сути, расследования, динамика. А отношения героев как бы фоном. А в 3 сезоне почти нет расследований или они просто фон для исследования отношений героев. И что делать при таких раскладах в 4 сезоне?
Пересматриваю момент первой встречи Уилла и Гани из 1*1 это блеск.
Вот откуда в нем это? Он вроде не дерзит. А тут прям завелся
Слушай, ну тут человека легко понять. Тебя втянули в дело, где придётся общаться с людьми (а ты не хотел!), ты доплëлся до брифинга, а там сидит какой-то поц и не просто не по делу начинает, а ещё и буквально с порога лезет в голову, кто ж такое потерпит
Тебя втянули в дело, где придётся общаться с людьми (а ты не хотел!), ты доплëлся до брифинга, а там сидит какой-то поц и не просто не по делу начинает, а ещё и буквально с порога лезет в голову, кто ж такое потерпит
Ну да, понятно. Но тут как будто подсознательно Уилл начинает с Ганей флиртовать. Тело у него отреагировало на Ганю сразу.
А Ганя плывет. Смотрит на Уилла как вштыренный. Он влюбился в него с первого взгляда. И Гани просто очень хорошо. Он словно домой вернулся.
Пересматриваю момент первой встречи Уилла и Гани из 1*1 это блеск.
▼Скрытый текст⬍
Мне этот разговор очень заходит на контрасте со сценой в гостинице в Миннесоте
Это у Джека в кабинете Уилл весь из себя чопорная училка ("янитакая не смейте меня психоанализировать"), но как только папки Джека рядом не оказывается, Уилл тут же принимается хихикать, кокетничать и с удовольствием слушать комплименты, которые отвешивает ему Ганнибал.
Реально готовая сцена из ромкома.
Мне этот разговор очень заходит на контрасте со сценой в гостинице в Миннесоте
А что там в Миннесоте, анон? Я чет не помню.