Вы не вошли.
что Уилл с убийства Хоббса как раз и начал вот эту мысль в голове крутить про приятно убить, ощущение власти и свободу, а Ганнибал смотрел что будет, ну и влюбился в то что вышло.
Вообще тут интересно бы порассуждать, а что дают Ганнибалу убийства. Мне кажется ему просто скучно и некоторые люди настолько отвратительны, что он их убивает и унижает убийством.
У Уилла же желание власти и свободы, чтобы защитить слабого или самого себя.
ИМХО, качественно разная мотивация.
то делать инсталляции из них ему это не мешает, что сложно назвать нормальным.
Да он всего две инсталляции сделал. Первая, чтобы усыпить доверие Ганнибала, сильнее втереться в доверие. Я крайне сомневаюсь, что ему нравилось делать инсталяции.
Инсталляция из убийцы Миши более творческая, но я не знаю, зачем он ее сделал.
Опять таки он их делает не потому что ему это нравится, а чтобы примазаться к Ганнибалу.
Так что он стал открывать себя и слушать себя благодаря Ганнибалу. Но тут вышло почти так, что если бы у Уилла этих мыслей не было, то Ганнибалу там вообще было бы не за что зацепиться.
Ганнибал повлиял на него, да. Но самое сильное влияние как по мне то, что Уилл несмотря на то, что Ганнибал монстр, все таки любит его и хочет. Мне кажется именно это Уилла шокировало в себе больше всего.
Если выжили, значит не падали.
Анон, вопрос - нафига
Ну а по мне так упали и выжили. В этом сериале это вполне возможно.
Думаю, в Уилле ещё осталось немного общечеловеческой морали, и принимая другой частью себя Ганибала и его образ жизни, и признавая, что ему это не претит, а даже кажется "прекрасным", он все ещё может испытывать вину за эти чувства.
Это вон как выше про ножичек посреди итальянской улицы писали, "я попытался нас остановить, а дальше будь что будет".
Но это совсем не ганнибаловское - ах, какой интересный человек, этот Уилл Грэм, пошинкую ка я какую-то левую девицу, вырезая у нее печень,
Я не утверждаю, что они идентичны во всем, но так уж я воспринял сериал
Увидел, как нам прямо показывают их схожесть и уподобление, что в свою очередь приводит к пониманию и принятию, к чему Ганя и стремился два сезона, а в Мизумоно расстроился, что это не совсем так со стороны Уилла.
Мне всегда казалось, что Уилл с убийства Хоббса как раз и начал вот эту мысль в голове крутить про приятно убить, ощущение власти и свободу, а Ганнибал смотрел что будет, ну и влюбился в то что вышло.
И даже если Уилл и убивает только плохих, то делать инсталляции из них ему это не мешает, что сложно назвать нормальным.
Так что он стал открывать себя и слушать себя благодаря Ганнибалу. Но тут вышло почти так, что если бы у Уилла этих мыслей не было, то Ганнибалу там вообще было бы не за что зацепиться.
В итоге любовь)
Согласен полностью! Анон помнит как Уилл говорит «удивительная вещь - но я могу быть собой только с Ганибалом» (не дословно, но смысл этот)
Анон пишет:Если выжили, значит не падали.
Анон, вопрос - нафигаНу а по мне так упали и выжили. В этом сериале это вполне возможно.
Думаю, в Уилле ещё осталось немного общечеловеческой морали, и принимая другой частью себя Ганибала и его образ жизни, и признавая, что ему это не претит, а даже кажется "прекрасным", он все ещё может испытывать вину за эти чувства.
Это вон как выше про ножичек посреди итальянской улицы писали, "я попытался нас остановить, а дальше будь что будет".
Анон тоже так считает. Прыгнули в самом буквальном смысле (что не менее романтично, чем в метафорическом), но выжили как всегда выживали после всякого трЭша, у нас же сказка, страшная, но сказка.
Мне всегда казалось, что Уилл с убийства Хоббса как раз и начал вот эту мысль в голове крутить про приятно убить, ощущение власти и свободу
Тоже думал про это, но потом был разговор Уилла с Эби в больнице, он, конечно, мог и скрыть реальные впечатления от, по сути, ребёнка, пытался транслировать более этичную версию. Но ситуация у Хоббсов была такая сумбурная и нервная, что может реально не до ощущений было.
Да он всего две инсталляции сделал.
Это только пока
Я крайне сомневаюсь, что ему нравилось делать инсталяции.
Обратного нам тоже не показали
Хотя в уилловой фантазии их разговора, он считал, что даровал Рэндалу его истинный облик, признал его тем, кем тот себя считал... и начал лучше понимать, кто он сам такой (я представляю, что он создавал ту инсталляцию с некоторым ужасом и трепетом от такого самопознания).
Инсталляция из убийцы Миши более творческая, но я не знаю, зачем он ее сделал.
Опять таки он их делает не потому что ему это нравится, а чтобы примазаться к Ганнибалу.
Ну как бы...вероятность того, что Ганибал вообще увидел бы этот арт-объект крайне мала.
Я вижу это так: всё его путешествие в особняк Лектеров – что бы лучше понять Ганибала, и он делает примерно то, что по его представлениям сделал бы Ганибал.
Плюс Уилл, как и с Рэндалом, делает это ради познания и себя тоже (если под "примазаться" ты это и имел ввиду, то сорри).
Нравился ли ему процесс – можно спорить, но мне кажется в целом наслаждение процессом это к Гане, а Уилл больше нацелен на результат.
Ну а по мне так упали и выжили. В этом сериале это вполне возможно.
Думаю, в Уилле ещё осталось немного общечеловеческой морали, и принимая другой частью себя Ганибала и его образ жизни, и признавая, что ему это не претит, а даже кажется "прекрасным", он все ещё может испытывать вину за эти чувства.
И поэтому он попытался убить их обоих? Нет, я так не вижу. Дело не в том, могли бы они выжить физически или нет после такого падения, а в прочтении арки Уилла. Уиллу нет никакого смысла толкать Ганнибала (и себя) в морскую бездну. Если бы он так сделал, это означало бы, что он застрял в своем развитии где-то в начале 3 сезона (когда с ножичком пытался напасть).
Я предпочитаю думать, что он это все преодолел. Это было бы логичнее. И финал - это полное принятие себя, Ганнибала и любви к нему. А следовательно нет никакого смысла подвергать их обоих опасности.
Отредактировано (2023-10-05 11:55:19)
у нас же сказка, страшная, но сказка.
Не воспринимаю эту историю как сказку. Многие вещи в сериале реалистично показаны. По крайней мере в области психологии.
Отредактировано (2023-10-05 11:55:36)
фантазии их разговора, он считал, что даровал Рэндалу его истинный облик, признал его тем, кем тот себя считал... и начал лучше понимать, кто он сам такой
Ну Рэндел был чудовищем, который мнил себя животным. Уилл и придал ему такой вид. Здесь все понятно. При этом Уилл понял про себя, если надо, он может и такое вот сделать. То есть да, Уилл стал лучше понимать то, на что он способен.
Я вижу это так: всё его путешествие в особняк Лектеров – что бы лучше понять Ганибала, и он делает примерно то, что по его представлениям сделал бы Ганибал
Так это то, что я и говорю. Его арт-творчество всегда не самостоятельно, а только в привязке к Ганнибалу. У Уилла есть другая цель, чтобы делать такие вещи. В первом случае он как агент под прикрытием работает (2 сезон), во втором случае ему надо найти Ганнибала и лучше понять его (3 сезон). Нигде эти артобъекты не являются самоцелью.
Нигде эти артобъекты не являются самоцелью.
А мне кажется, что в целом необходимости их делать потому что надо (для Ганнибала) у Уилла не было. Он почувствовал что ЕМУ надо их сделать, то ли чтобы понять Ганнибала, то ли чтобы понять себя. То есть мне видится что у него возникло желание их сделать, а не то что из-за каких-то внешних причин он их сделал, а на самом деле не хотел.
Анон пишет:Нигде эти артобъекты не являются самоцелью.
А мне кажется, что в целом необходимости их делать потому что надо (для Ганнибала) у Уилла не было. Он почувствовал что ЕМУ надо их сделать, то ли чтобы понять Ганнибала, то ли чтобы понять себя. То есть мне видится что у него возникло желание их сделать, а не то что из-за каких-то внешних причин он их сделал, а на самом деле не хотел.
Но когда у него возникает это желание, анон? Когда он втирается в доверие к Ганнибалу и когда ему нужно понять Ганнибала. То есть только в связи с Ганнибалом.
Я сомневаюсь, что он будет этим заниматься, когда они будут с Ганни жить где-нибудь в Европе.
Мотылёк
Имхо: мотылька Уилл сделал как символ освобождения себя и Чио из «плена» литовского замка, то бишь из плена невидимого влияния Гани на них обоих. Мотылёк - это гусеница, покинувшая свой кокон (ограничения) и получившая крылья (свободу). Лично мое мнение, что именно в замке Уилл принял окончательное решение найти Гани и порешить его, чтобы освободиться. Чио это тоже касается, по мнению Уилла )) Испытывал Уилл в тот момент удовольствие от создания инсталляции - кто ж знает, но то что гештальт закрывал - это факт.
мотылька Уилл сделал как символ освобождения себя и Чио из «плена» литовского замка, то бишь из плена невидимого влияния Гани на них обоих
Прикольное мнение. Но тогда Уилл конечно ошибся. Ведь ни он, ни Чио их плена Ганнибала так и не освободились?
Анон пишет:мотылька Уилл сделал как символ освобождения себя и Чио из «плена» литовского замка, то бишь из плена невидимого влияния Гани на них обоих
Прикольное мнение. Но тогда Уилл конечно ошибся. Ведь ни он, ни Чио их плена Ганнибала так и не освободились?
Ну думать то о себе можно что угодно...а древо жизни пышно зенелеет ) А ещё Анон вспомнил, но не помнит, кто сказал, что «самое сложное - это бороться с самим собой, силы то равны».
И про Чио Уилл тоже ошибся - он то думал, убьёт мужика, и не надо Чио нести свою трудовую вахту, но не тут то было ))
Вообще Анон хочет отметить, что шарахает конечно Уилла знатно в крайности ))
Отредактировано (2023-10-05 15:35:22)
Анон пишет:Анон пишет:Нигде эти артобъекты не являются самоцелью.
А мне кажется, что в целом необходимости их делать потому что надо (для Ганнибала) у Уилла не было. Он почувствовал что ЕМУ надо их сделать, то ли чтобы понять Ганнибала, то ли чтобы понять себя. То есть мне видится что у него возникло желание их сделать, а не то что из-за каких-то внешних причин он их сделал, а на самом деле не хотел.
Но когда у него возникает это желание, анон? Когда он втирается в доверие к Ганнибалу и когда ему нужно понять Ганнибала. То есть только в связи с Ганнибалом.
Я сомневаюсь, что он будет этим заниматься, когда они будут с Ганни жить где-нибудь в Европе.
Ну почему же. Если Ганнибал предложит - мол, убили вместе, давай вместе придумаем, что можно с этим сделать, - думаю, Уилл не откажется. У него самого очень богатое воображение и наверняка найдутся идеи. И сотрудничать с Ганнибалом у него получается великолепно.
я сегодня узнал, что Эдди Иззард теперь Сюзи Иззард
я сегодня узнал, что Эдди Иззард теперь Сюзи Иззард
А кто такой Эдди Иззард?
Если Ганнибал предложит - мол, убили вместе, давай вместе придумаем, что можно с этим сделать, - думаю, Уилл не откажется.
Ну только если это будет очень плохой человек, очень-очень))
я сегодня узнал, что Эдди Иззард теперь Сюзи Иззард
В 61 год то? Чего это он?
Одевается как дама, об операции слухов не было.
Считает себя гендерфлюидом, в молодости был(а) трансвеститом.
Izzard identifies as genderfluid[86][87] and calls herself "somewhat boy-ish and somewhat girl-ish".[18] She uses the word "transgender" as an umbrella term.[88] When asked in 2019 what pronouns she preferred, Izzard responded, "either 'he' or 'she'" and explained, "If I am in boy mode, then 'he', or girl mode, 'she'".[89] In 2020, she requested she/her pronouns for an appearance on the TV show Portrait Artist of the Year and said she wants "to be based in girl mode from now on".[90] In March 2023, she announced that she would begin using the name Suzy in addition to Eddie, saying that she is "going to be Suzy Eddie Izzard".[2][1] Explaining that she had wanted to use the name Suzy since she was 10 years old, she added that people "can choose" which name they want to use to refer to her,[1][2] and that she would keep using Eddie Izzard as her public name since it is more widely recognised.[91]