Вы не вошли.
Когда вы читаете книги или фики, где отношения - не центральная тема (детектив там, хоррор, приключения-квесты) - вам заходит, когда у персонажей всё равно прописан какой-то конфликт, драма и разборки?
Конфликт и драма бывают разными, как и разборки. Интересно, когда конфликты не высосаны из пальца, а развиваются органически. Неинтересно, когда для развития конфликтов персонажи должны вести себя, как идиоты.
Аноны, которые в принципе любят/держат/хотели бы завести собаку, а есть порода, которую вы не возьмете, даже если вам сверху приплатят? И если да, то почему?
Любая порода, которая благодаря усилиям людей теперь не может сама на свет появиться, дышать нормально и у нее глаза на месте плохо держаться.
Слишком большие т.к. просто не справлюсь.
Слишком маленькие т.к. я не могу их вообще всерьез воспринимать.
С длинной шерстью, которая требует сложного ухода.
Все породы с плохой статистикой по агрессии в сторону людей, как бы мило они не выглядели.
Вам смешны пранки, когда чуваку в воздушном костюме какого-то существа брызгают в воздушное отверстие вонючкой?
Мне не кажутся смешными никакие пранки. Всем пранкерам хочется побрызгать в "воздушное отверстие" из перцового баллончика.
Вам смешны пранки, когда чуваку в воздушном костюме какого-то существа брызгают в воздушное отверстие вонючкой? Когда чувак в костюме припадочно пытается выбраться из этого костюма (и в 90% пранков у него не получается), такие шутки веселые?
Мне в принципе не смешно всё, что связано с такими костюмами, потому что у меня при виде них начинается дикая клаустрофобия. Равно как и всякие там ростовые куклы. Я бы никогда в жизни на себя такое не надел, потому что вылезать может быть придётся только с чужой помощью. Так что нет. Тем более если туда ещё что-то попадает. Точнее, что-то подобное для меня приемлемо только в БДСМ, тогда это довольно-таки прикольное и доставляющее мучение. Но главное чтоб человек не против был. Когда всерьёз, это полный пиздец.
Отредактировано (Сегодня 14:50:53)
Когда вы читаете книги или фики, где отношения - не центральная тема (детектив там, хоррор, приключения-квесты) - вам заходит, когда у персонажей всё равно прописан какой-то конфликт, драма и разборки? Или наоборот, лучше, когда конфликты и драмы им даёт внешний сюжет, а между собой и другими скорее ровный окнорм?
Нравится. Я очень люблю это в книгах. Мне без этого пустовато. Должен быть обязательно продуманный мир и взаимоотношения между героями.
Аноны, которые родились в 1996-98, вы ощущаете себя миллениалами или зумерами?
Я себя никем не ощущаю... Понял, что сложно ответить на этот вопрос. Дело в том, что слово зумер и вообще теорию поколений и я услышал впервые тогда, когда это применили в отношении людей, которые на несколько лет меня младше, которых я считаю в среднем не особенно похожими на меня, поэтому я привык их и звать зумерами. Потом узнал, что я вроде как тоже зумер считаюсь. Миллениалы - точно нет, более того, они мне в среднем по больничке не нравятся и неприятны. Так что скорее уж действительно зумер. Хотя стереотипы о зумерах мне тоже не нравятся и неприятны. Но наверное эти стереотипы - просто искажение, каждый их видит по-своему. Например, говорят, что зумеры инфантильные и не умеют работать. В случае кого-то это правда, но в случае других это просто отказ от морально устаревшего на мой взгляд подхода к работе, а сам человек вполне самостоятельный, ответственный и работящий.
Когда вы читаете книги или фики, где отношения - не центральная тема (детектив там, хоррор, приключения-квесты) - вам заходит, когда у персонажей всё равно прописан какой-то конфликт, драма и разборки? Или наоборот, лучше, когда конфликты и драмы им даёт внешний сюжет, а между собой и другими скорее ровный окнорм?
Это прямо зависит только от моей симпатии к персонажам. Чем она выше, тем меньше меня радуют их разборки. Между самыми любимыми ненавижу даже легкую пассивную агрессию.
Если ни один не нравится, то драмы заходят на ура, люблю жабогадюкинги.
Если нравится только один (или часть группы), тоже лучше конфликт (хотя бы скрытый), чем симпатия приятного персонажа к неприятному.
Нейтральных не рассматриваю.
Когда вы читаете книги или фики, где отношения - не центральная тема (детектив там, хоррор, приключения-квесты) - вам заходит, когда у персонажей всё равно прописан какой-то конфликт, драма и разборки? Или наоборот, лучше, когда конфликты и драмы им даёт внешний сюжет, а между собой и другими скорее ровный окнорм?
Второе. Я из тех, кто терпеть не может, когда в детективы, хорроры и прочую мистику вдруг вплетают какие-то измены, какие-то интриги вне сюжета, кто с кем потрахался, такое.
Но при этом мне ок, когда главная завязка оказыается связана с прошлым одного из героев и его скелетами в шкафу.
Скучали по Холиварке?
Да. Еще немного и ломка бы началась, а я еще не из самых подсевших.
Хотя стереотипы о зумерах мне тоже не нравятся и неприятны. Но наверное эти стереотипы - просто искажение, каждый их видит по-своему. Например, говорят, что зумеры инфантильные и не умеют работать. В случае кого-то это правда, но в случае других это просто отказ от морально устаревшего на мой взгляд подхода к работе, а сам человек вполне самостоятельный, ответственный и работящий.
Мне кажется, это обычное пинание любого "нового" поколения и вообще молодежи. Когда я был юн и зелен, т.е. лет 10 назад, в том же твиттере гнобили миллениалов и писали про них то же самое - инфантильные, работать не хотят, "миллениалы изобрели *старый хуйня-нейм с новым названием*". Теперь просто переключились на зумеров, в том числе и сами миллениалы. Потом на поколение альфа переключатся, или кто там следующий.
Скорее всего и бумеры про поколение Х думали что-то подобное, просто у них соцсетей не было чтобы высказаться.
Или наоборот, лучше, когда конфликты и драмы им даёт внешний сюжет, а между собой и другими скорее ровный окнорм?
Это.
Когда вы читаете книги или фики, где отношения - не центральная тема (детектив там, хоррор, приключения-квесты) - вам заходит, когда у персонажей всё равно прописан какой-то конфликт, драма и разборки? Или наоборот, лучше, когда конфликты и драмы им даёт внешний сюжет, а между собой и другими скорее ровный окнорм?
Наверное, чуть больше нравится, когда есть, всё-таки сложно представить себе людей совсем без конфликтов и разборок (хотя это, конечно, зависит от того, сколько времени занимает действие, насколько давно знакомы персонажи и т. п.). Но, понятное дело, лучше никакого конфликта, чем хуевый, когда персонажи на десять минут становятся идиотами только ради того, чтобы автору было о чем писать. (Ну и надо делать поправку на то, что большой слой конфликтов и мотивов я могу вообще не воспринимать или не понимать, так что, возможно, то, что мне казалось окнормом без конфликтов, на самом деле таило бездны тонкого психологизма, а то, что мне казалось чушью и драмой ради драмы, тоже на самом деле было не таким уж нелогичным, как казалось мне.)