Вы не вошли.
Короче, надо учить только полезным вещам: читать и писать на элементарном уровне. И все, пускай идёт.
Хотя зачем, Гуглу можно только голосом управлять...
Мне кажется, сейчас именно это и делают в школе. Натаскали на ЕГЭ галочки ставить и все. А то, что человек думать не умеет и элементарных вещей о мире не знает, так зачем? Можно нагуглить, если вдруг что.
Что характерно, зачем она нужна, если не заниматься междугородной логистикой в бункере без интернета, все еще не сказали.
Нууу. Я читала интервью, в котором девушка рассказывала, как она прилетела в Париж, а дальше ей было нужно в Лион. Но она как-то не осознавала, что Франция довольно большая страна, и рассчитывала, что до Лиона она доедет на такси, и только у стойки такси, когда ей назвали цену, осознала, что ей нужен план Б. Ну да, она могла погуглить - но ей не хватало знаний, чтобы понять, что ей нужно что-то погуглить. Она думала, у нее все в порядке.
(Как с правописанием - всегда советуют, если не знаешь, как пишется, смотреть в словаре - но человек может считать, что он _знает_, как пишется. Чтобы гуглить, проверять и выяснять, надо сначала знать, что есть что-то, что надо погуглить)
Анон пишет:Короче, надо учить только полезным вещам: читать и писать на элементарном уровне. И все, пускай идёт.
Хотя зачем, Гуглу можно только голосом управлять...Мне кажется, сейчас именно это и делают в школе. Натаскали на ЕГЭ галочки ставить и все. А то, что человек думать не умеет и элементарных вещей о мире не знает, так зачем? Можно нагуглить, если вдруг что.
А теперь погугли, что входит в части b и c. Вот то что бред в вопросах встречается — это да, проблема.
Короче, надо учить только полезным вещам: читать и писать на элементарном уровне. И все, пускай идёт.
Угу, есть же только две крайности: или ты должен зазубривать процент от общей добычи угля,который прходится на долю тьмутараканского угольного бассейна, или ложку в ухо не суешь, читаешь-пишешь - все до свиданья.
А то, что человек думать не умеет и элементарных вещей о мире не знает, так зачем?
Люди, получившие лучшее в мире советское образование, воду перед телевизором заряжали.
Ну да, она могла погуглить - но ей не хватало знаний, чтобы понять, что ей нужно что-то погуглить. Она думала, у нее все в порядке.
Анон, я не знаю географии совсем, и мне хватает мозгов понять, что надо сначала гуглить, как добираться из точки а в точку б в незнакомой стране. И даже в знакомой.
Люди, получившие лучшее в мире советское образование, воду перед телевизором заряжали.
Все поголовно?
Ну и кстати кто сказал, что загугленное потом не останется с человеком в качестве его собственного знания. У меня много знаний появилось благодаря интернету.
Все поголовно?
Так и сейчас не все поголовно дурачки, которые ищут кенгуру в Австрии.
Отредактировано (2021-12-23 20:41:18)
А теперь погугли, что входит в части b и c.
Чтобы выпуститься из школы и поступить в пту, части bc не нужны.
не знаю географии совсем
Я думаю, ты кокетничаешь и все-таки знаешь, где Париж, где Франция, и чем Австрия от Австралии, а Ирак от Ирана отличаются. И Южную Америку на глобусе найдешь, и чем климат от погоды отличается, тоже знаешь. И нет, это не "общее" знание.
Я думаю, ты кокетничаешь и все-таки знаешь, где Париж, где Франция, и чем Австрия от Австралии, а Ирак от Ирана отличаются. И Южную Америку на глобусе найдешь
Это я узнал из Хеталии
У нас еще и историю преподавали так: cегодня изучаем Францию, какие-то там войны, восстания, смена правителей; завтра - все, забыли про францию, учим Германию... То, что все события происходили в одно и то же время, были между собой связаны, чуть ли не половина правителей - друг другу зятья, сватья, братья, что восстание, начинавшееся в одной провинции, приводило к волнениям в другой и т.д. Нет. Что вы. Учим даты, даты, даты.
Анон пишет:Ага, толпы, прилетающие в Австрию, чтобы посмотреть на кенгуру, это не стыдоба и позорище
Да, это не стыдоба и не позорище.
Тем более, что пруфов на "толпы", как я понимаю, не будет.
Анон, это именно стыдоба, позорище и пиздец.
Проблема в том, что эти персонажи есть везде, вот, если жаждешь пруфов, статья про ваших путальщиков.
https://www.rbc.ru/society/18/10/2008/5 … 3dc8149cfd
Отредактировано (2021-12-23 21:03:35)
И нет, это не "общее" знание.
И опять, чтобы это знание преподать, не обязательно в довесок нагружать сведениями о характеристике руды, добываемой в какой-то области.
А сдавать приходится все одинаково: что сведения о руде, что о столице Франции. И никакой приоритизации. А потом под горой вот этого мусора теряется то, что дейтствительно значимо: Австрия там была или Австралия.
вот, если жаждешь пруфов, статья про ваших путальщиков.
И где?
Анон, это именно стыдоба, позорище и пиздец.
Проблема в том, что эти персонажи есть везде, вот, если жаждешь пруфов, статья про ваших путальщиков
Ну, я понимаю, анон, что гуглом пользоваться зашквар, и поэтому ссылку не вставил. Но тебя ж в школе учили, как пользоваться словарем (можно бумажным, чтоб не оскоромиться)? Проверь значение слова "толпа".
Ага, толпы, прилетающие в Австрию
А то так хочется доказать важность школьных знаний, что куда без передергиваний.
Отредактировано (2021-12-23 21:01:08)
И опять, чтобы это знание преподать, не обязательно в довесок нагружать сведениями о характеристике руды, добываемой в какой-то области.
Ну это уже не вопрос к школьным знаниям, а к преподавателю.
Я бы задолбался неизвестную мне общеобразовательную информацию гуглить
Ну это уже не вопрос к школьным знаниям, а к преподавателю.
Это вопрос к школьной программе. И если 80% из того, что мне преподавали - вот это вот. То оно для меня бесполезно.
Какая информация из школьной программы оказалась для вас самой ненужной?
Равно как для меня была бесполезна зубрежка периодической таблицы и химических формул на память. Или что удивительного, что знание, как вычислить трение качения, оказалось для меня совершенно не нужным?
Отредактировано (2021-12-23 21:08:48)
Анон пишет:И опять, чтобы это знание преподать, не обязательно в довесок нагружать сведениями о характеристике руды, добываемой в какой-то области.
Ну это уже не вопрос к школьным знаниям, а к преподавателю.
Ну так напоминаю что разговор был о том как учили в школах конкретных анонов и что из этого конкретно анонам пригодилось в жизни. Ну и типа я например историю люблю (правда узнавал ее в основном вне школы), но я не скажу что она мне в жизни пригодилась
Отредактировано (2021-12-23 21:07:07)
Проверь значение слова "толпа".
Анон, будь это единичные случаи, сувенирная продукция и кнопка для спасения необразованных путешественников в аэропорту бы не появились.
Анон, будь это единичные случаи, сувенирная продукция и кнопка для спасения необразованных путешественников в аэропорту бы не появились.
Ну, т.е. пруфов не будет.
А толпы - это единственная причина появления сувенирной продукции, а не анекдотичность случая, привлекшего внимание именно своей необычностью.
Что характерно, зачем она нужна, если не заниматься междугородной логистикой в бункере без интернета, все еще не сказали.
Например, можно оказаться сотрудником Почты России, с художниками это, кстати, вполне себе случается, а там гуглить некогда, а работать нужно.
Анон пишет:Анон, будь это единичные случаи, сувенирная продукция и кнопка для спасения необразованных путешественников в аэропорту бы не появились.
Ну, т.е. пруфов не будет.
А толпы - это единственная причина появления сувенирной продукции, а не анекдотичность случая, привлекшего внимание именно своей необычностью.
Как же какому-то анону припекло от художников