Вы не вошли.
Какая информация из школьной программы оказалась для вас самой ненужной?
Да все, в принципе, пригодилось. Математический блок - моя специальность, общество вбило в меня знание своих прав и умение их отстаивать, экономику и прочие полезные штуки, история дала навыки анализа информации, литература научила хорошо понимать людей и предсказывать их поведение, биология привила понимание законов логики наших организмов, на политической географии нас гнали по причинам-следствиям проблем геополитики только в путь, это тоже анализ информации.
Физика.. о, вот. Физика нафиг не пригодилась, ненавижу физику!
на политической географии
Что-то на богатом
ну, например, география для большинства людей максимум полезна как источник занимательных фактиков для заязывание разговоров на вечеринках.
Ну ещё она нужна, чтобы не позориться, утверждая, что Новосибирск и вообще Сибирь находится к Северу от ДС. И не сношать в мозг логистику, требуя за три часа доставить из того же Новосиба в Иркутск товар фурой, а Краснодар и Красноярск требовать отгрузить одной машиной, ясно же им, что это один и тот же город.
ну, например, география для большинства людей максимум полезна как источник занимательных фактиков для заязывание разговоров на вечеринках.
После того, как один еблан утверждал, что Наро-Фоминск это где-то за полярным кругом, я уверен, что география это очень нужный предмет.
Все естественные науки, история, география - это же знания об окружающем мире. Как они могут быть бесполезными?
Лично я все знания об окружающем мире получал самостоятельно. Что смог сам осилить, то до сих пор знаю. А в школе была бесполезная хуйня и визжащие училки, которые не могли положить ни одного параграфа в голову ученику. Поэтому школьные предметы для меня были бесполезны, я ничего нового из них не вынес. Я не мог осилить без помощи, скажем, химию, так этой помощи я не получил и химию не знаю.
география для большинства людей
Извозчик довезет, да? То есть, навигатор Столико лет, а все еще актуально.
Лично я все знания об окружающем мире получал самостоятельно. Что смог сам осилить, то до сих пор знаю. А в школе была бесполезная хуйня и визжащие училки, которые не могли положить ни одного параграфа в голову ученику.
+
Абсолютно все, 100 процентов всего что я знаю об окружающем мире я узнал вне школы
Олсо расположение российских городов и регионов мы на географии не учили вообще, какой там Наро-Фоминск лол. Нам вяло вещали про горные породы и типы облаков, что в одно ухо влетало, а из другого сразу вылетало
Отредактировано (2021-12-23 16:56:58)
После того, как один еблан утверждал, что Наро-Фоминск это где-то за полярным кругом, я уверен, что география это очень нужный предмет.
Ой, я прям уверен, что он у него в голове слился с Нарьян-Маром, у меня постоянно похожие штуки происходят, даже когда я на самом деле знаю, где что, но вот сливается в голове условный Хабаровск с Ханты-Мансийском (не, ну а чо, оба на Х начинаются и на -ск кончаются ) и вот я уже пизжу про Хабаровск в Сибири. И даже внутри родного города путаю локации, типа метро Парк Культуры и Проспект Мира
Ну ещё она нужна, чтобы не позориться, утверждая, что Новосибирск и вообще Сибирь находится к Северу от ДС
если человеку охота что-то утверждать, то ему не обязательно для этого позориться незнанием географии страны.
к тому же спорный вопрос, насколько это соотносится с курсом географии - это же общее знание. Типа, не надо знать физику на уровне школьного курса, чтобы понимать, что лед - это замерзшая вода.
И не сношать в мозг логистику, требуя за три часа доставить из того же Новосиба в Иркутск товар фурой, а Краснодар и Красноярск требовать отгрузить одной машиной, ясно же им, что это один и тот же город.
это случай клинической забаненности к гугле Чисто теоретически, конечно, это можно все знать из школьного курса, но чисто практически - что как и куда везут все равно лучше гуглить, мало ли что за хуйня вылезет.
Извозчик довезет, да? То есть, навигатор
Столико лет, а все еще актуально.
Хотел это написать, но передумал, чтобы не читать обвинения в приосанивании
ну, например, география для большинства людей максимум полезна как источник занимательных фактиков для заязывание разговоров на вечеринках.
Еще она полезна, чтобы отсеять дураков. Знаю девушку, которая Южную Америку на карте показывала в России, Европу на Южном полюсе, а сам Южный полюс у нее тоже в России был.
расположение российских городов и регионов мы на географии не учили вообще
Ну да, ну да.
Да не только математика. Любая наука же.
Любая наука базируется на логике. Математика в том числе. Просто логику не преподают в школе, вот математика и выступает эрзацем.
расположение российских городов и регионов мы на географии не учили вообще
У вас в программе этого не было, или дело в учителе?
Я закончил школу в 2011, города и регионы мы учили обязательно.
Просто логику не преподают в школе
А зря, с логикой у большинства людей пиздец как плохо, даже на элементарном уровне. С другой стороны, преподавали бы логику, сейчас бы в этой теме читали "да зачем в жизни вообще эта логика нужна, мне не пригодилась"
Как они могут быть бесполезными?
А где тебе они пригодились? Знание строения цветка тебе как-то помогает им любоваться? Или умение отметить на контурной карте границы Никарагуа помогает в путешествиях (а посмотреть карту религия не даёт)?
Я считаю полезными те знания, которые я могу применить в жизни, в работе или в хобби. Ну, мне полезно уметь читать и пользоваться калькулятором, неплохо, что я знаю столицу своей страны, я хорошо знаю историю интересного мне региона (в школе почти не проходили, знаю её благодаря умению читать и наличию интереса), логарифмы пригодились мне для поступления в институт и сдачи экзаменов по матеше там (и нигде больше), а вот знание направления движений войск во время каких-то древних битв мне не пригодилось вообще нигде и никогда, лучше бы мне вместо этого вложили в голову основы финансовой грамотности, например.
У вас в программе этого не было, или дело в учителе?
Я закончил школу в 2011, города и регионы мы учили обязательно.
В душе не ебу чо там в программе было, но факт в том что не учили, максимум тупо контурные карты обводили, а как их обвести надо было самому догадаться (=посмотреть в интернете). Заканчивал позже тебя
Зато на истории мы абсолютно не учили ничего кроме истории Руси и РИ, единственный предмет кроме английского который туда-сюда более или менее норм преподавали, жалко только что 100 процентов зарубежной истории пришлось изучать уже после школы. Ну и до СССР мы дойти не успели, лол
Отредактировано (2021-12-23 17:09:54)
Меня математика вполне помогала развить логику, но это пока учительница математики была хорошая)))
Знание строения цветка тебе как-то помогает им любоваться?
А если в художественной книге будут непонятные термины или какие-то отсылки, то это знание пригодится, чтобы понять, о чем пишет автор.
После того, как один еблан утверждал, что Наро-Фоминск это где-то за полярным кругом, я уверен, что география это очень нужный предмет.
О, это ужасная ошибка, она страшно повлияла на его жизнь и работу.
Анон, я тоже могу приосаниться тем, что я в отличие от некоторых ебланов могу формулы значительной части минералов группы амфиболов по памяти назвать. Делает ли это меня умнее, а тех, кто не обладает этим знанием, глупее, если им те амфиболы нахуй не сдались?
А если в художественной книге будут непонятные термины или какие-то отсылки, то
их можно погуглить, пока что гугл с такими задачами справлялся лучше чем моя школа
Меня математика вполне помогала развить логику, но это пока учительница математики была хорошая)))
Это самый близкий к логике предмет.
их можно погуглить
я ждал и боялся этого ответа
Какая информация из школьной программы оказалась для вас самой ненужной?
Черчение, геометрия, вся математика сложнее плюс/минус/пропорции, химия, физика в том виде, в котором их преподавали. Так-то послушать теорию о всяких изобретениях я люблю, считать моли-хуели-скорости не люблю.(
Все предметы нужны: они показывают мир через призму разных парадигм, разных наук.
Но именно хороший учитель делает предмет полезным.